VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

После старта продаж Lada XRAY, который состоялся 14 февраля 2016 года, фанаты АвтоВАЗа с нетерпением ждали кросс-версии модели. Действительно, несмотря на все маркетинговые шаги, сразу стало ясно, что X Ray. Это не кроссовер. Это просто хэтчбек.

Пришлось много ждать. Около 2,5 лет. Однако в ноябре 2018 года Lada XRAY Cross поступила в продажу.

Обсуждение

И вот тут началось веселье. Многие авторитетные автомобильные издания, такие как «Вождение», говорили об автомобиле очень положительно. И именно поэтому сеть начала спорить об этом. Многие, поверхностно глядя на машину, писали, что такая похвала отнюдь не оправдана, потому что по сравнению с простым рентгеновским снимком изменений практически нет.

Однако ход событий показал, что ненавистники были неправы!

Внешность

Внешний вид Lada XRAY Cross во многом такой же и в простой модификации. Тем не менее, незначительные улучшения и изменения сделали изображение Креста гораздо более впечатляющим.

Внешний вид Lada X Ray Cross

Весь автомобиль окружен пластиковым корпусом, который защищает не только двери, но и крылья. Передняя часть выглядит более агрессивно благодаря измененной конфигурации бампера и световой линии, проходящей через воздухозаборник.

Стильные литые диски выделяются сбоку. И подача выглядит более выразительной благодаря серебристой отделке в нижней части заднего бампера и разделенному выхлопу.

Интерьер

Интерьер Lada X Ray Cross разбавлен оранжевыми акцентами на сиденьях, приборной панели и дверных картах. Передние сиденья были изменены. Дизайн подушки был изменен, а спинки получили более выраженную боковую поддержку.

Салон Лада X Ray Cross

Есть некоторые изменения в эргономике. Например, клавиши обогрева сидений перенесены с оснований сидений, где их было трудно достать, на центральную консоль.

Остальная часть интерьера приятна. Достаточно качественные материалы, приятный дизайн, хорошая обзорность, продуманная эргономика, вместительность. Что еще нужно?

Характеристики

В связи с этим большинство изменений.

Двигатели

В отличие от простой версии, Lada X Ray Cross получила только один силовой агрегат. Верхний 1,8-литровый бензиновый двигатель объемом 122 литра. С участием. Маркетологи обоснованно предположили, что эта модификация могла бы обойтись без 1,6-литрового базового двигателя.

Лада X Ray Cross двигатель

Способ передачи

Только 5-ступенчатая инструкция работает в паре с двигателем. Однако это только временное решение. Возможно, позже в продажу поступит модификация со знакомым роботом AMT. Появление бесступенчатого вариатора не исключено.

Кулон

Стоит сразу отметить, что Lada XRAY Cross не имеет полного привода. Поэтому многие, надеющиеся увидеть схему 4х4, были разочарованы. Тем не менее, система Lada Ride Select делает все возможное, особенно зимой. Так что любители природы не могут бояться застрять.

Расположение шасси остается прежним. Макферсон выступает спереди, а торсионная балка. На задней оси. Однако есть много конструктивных изменений. Инженеры модернизировали поперечину, подрамник, использовали другие рычаги, переработали тормозные механизмы, пружины амортизатора и многое другое.

Естественно, все это оказало наилучшее влияние на управляемость и маневренность.

Размеры

Хотя колесная база остается прежней, Lada X Ray Cross, по сравнению с простой версией, добавлена ​​практически во всех направлениях.

LADA XRay: тебе нужны большие колеса. Лада Рэй Драйв

ГлавнаяЛадаЛада X Ray Drive

Основной размер, на который обращает внимание большинство людей. Это диаметр доски. Его часто ошибочно называют «радиусом» из-за буквы R на резиновой этикетке. На самом деле, в этом случае эта буква не является радиусом, а радиальной структурой корда шины, поэтому фразы типа «резина шестнадцатого радиуса» грубо ошибочны. Этот параметр нельзя изменить: невозможно правильно установить шину с другим монтажным диаметром по бокам.

«Lada X Ray» выпускается с различными вариантами колес в зависимости от конфигурации: штамп 15 «и 16», а также сплав 16 «.

Хотя 17-дюймовые колеса появились в объявлениях производителя, они еще не на конвейере.

Какой диск делает Лада Xray Cross

Далее покупатель обращает внимание на ширину обода. Он измеряется в дюймах и изменяется с шагом до 12 дюймов (12,7 мм). Ширина резины обычно изменяется с шагом 5 или 10 мм. Поэтому на ободе одного размера можно установить резину нескольких одинаковых размеров. Например, шина шириной 6,5 дюйма может быть оснащена резиной шириной 195 или 205 мм. Варианты ширины обода также приемлемы: при одинаковом размере резины на многих автомобилях обычные диски со стандартным шрифтом уже отлиты за полдюйма. Помимо обозначения ширины, конструктивные особенности диска часто прикрепляются, как правило, J и / или h4. Колесом с двумя закругленными горбами (выступами для крепления боковых сторон из бескамерной резины).

Все варианты колеса Lada X Ray имеют ширину 6 дюймов.

Посадочные диски на ступице снабжены двумя конструктивными элементами: центральным отверстием и отверстиями для крепежных болтов. Наиболее важным размером является диаметр крепежных отверстий (PCD) и их количество. «Классический» болт ВАЗ размером 498 (4 отверстия диаметром 98 мм), унаследованный от FIAT 124. В случае с рентгеновской Lada уже есть опасения Renault-Nissan: колеса XRay знакомы владельцам болтов по выкройке Logans. 4100. Несмотря на небольшую разницу, колеса XRay не взаимозаменяемы с моделями Lada, установленными на предыдущих моделях.

Размер центрального отверстия также важен. Обычно он на 0,1 мм больше диаметра выступающей части ступицы, поэтому колеса можно легко надеть даже на ржавую и грязную ступицу. Конечно, колесо с меньшим диаметром отверстия не может быть размещено на ступице. Диски с большим диаметром отверстия, чем ступица, устанавливаются через специальные распорные кольца, которые можно приобрести вместе с колесами. Недостатком этого решения является то, что распорные кольца в конечном итоге прикрепляются к ступице, и впоследствии их трудно удалить.

Размер посадки ступиц «Lada X Ray» составляет 60,1 мм.

Последний параметр диска. Это его отправление, помеченное как ET. Вылет измеряется как расстояние от центра ширины диска до сопряженной плоскости. Из двух колес с разным доступом наружу будет больше тот, у которого выход меньше. Согласно инструкции по эксплуатации, Lada X Ray использует 15-дюймовые колеса со смещением 37-40 мм и 16-дюймовые колеса со смещением 41 мм.

Какова полная маркировка колеса?

Исходя из вышеизложенного, полное обозначение стандартных колес, устанавливаемых на XRay на заводе, выглядит примерно так:

  • 15x6J 4 × 100 ET37d60,1. Для размера 15 ”;
  • 16x6J 4 × 100 ET41 d60.1. Для размера 16 ”.

При выборе аналогов руководствуйтесь указанными данными, они оптимальны для XRay.

Какие варианты приемлемы?

Чаще всего такие вопросы возникают у людей, которые ищут строго определенный дизайн. Не всегда можно выбрать колесо в строгом соответствии с заводскими параметрами.

Имейте в виду, что установка колес необычного размера может привести к тому, что дилер откажется от ряда гарантий на ремонт подвески!

Установленная шина «Lada X Ray» имеет размер 195 / 65R15 или 205 / 55R16. Эту резину можно использовать с ободами шириной 6 дюймов и 6,5 мм. Не стоит покупать более широкие колеса: на XRay он будет выступать за внешний край протектора за аркой и увеличивать загрязнение автомобиля. 5,5-дюймовые диски допускаются при необходимости.

Чаще всего вам приходится иметь дело с вылетами. Небольшое изменение (в пределах 35-45 мм) практически не влияет на работу автомобиля. Большее изменение грозит следующим:

  • Колеса с уменьшенным вылетом значительно выступают за края сводов. Загрязнение автомобиля возрастает, усилие на руле (при регулярном достижении колесо вращается вокруг центра точки контакта, при изменении точки контакта оно перемещается относительно оси вращения). Нагрузка на подшипники колеса увеличивается.
  • Колеса с расширенным навесом уходят глубоко в арку. Такой диск может касаться выступающей части суппорта тормоза, деталей подвески. Мощность рулевого управления и износа подшипников также возрастают.

Поэтому, покупая диски X-Ray Lada с запасным выходом, вы можете заплатить за это плохим управлением и более частым ремонтом. Обратите особое внимание на диски с длинными свесами. Они могут не подходить конструктивно для XRay, поскольку полагаются на поддержку. Умеренно небольшое увеличение вылета при установке дисков с большей шириной обода. В этом случае центр оси вращения сохранит свое положение относительно места контакта с дорогой.

Полный привод на Lada Xray Cross

Фактически, система ALL MODE 4×4® обеспечивает сцепление на колесах в любое время, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль. Но, в отличие от других автоматических систем управления полным приводом, система ALL MODE 4×4® использует современные электронные, а не гидравлические устройства для распределения крутящего момента между колесами и осями.

В нормальных условиях передние колеса являются проводящими, что сводит к минимуму потери на трение и экономит топливо. Когда система скольжения обнаруживает одно из колес с помощью автоматического сцепления, установленного на задней оси, колеса задней оси подключаются для адекватного распределения крутящего момента между колесами в изменяющихся условиях.

Режимы движения: система обеспечивает 3 режима движения, переключая нужный режим на центральной консоли. Система с передним приводом (по умолчанию установлена ​​в версии с передним приводом) идеально подходит для езды в хорошую погоду. В режиме блокировки система переключается в режим полного привода, в котором отношение крутящего момента к передним и задним колесам составляет 50:50.

Наиболее часто используемый режим. Это «Авто», так называемый «включен и забыт», для этого режима система работает в соответствии с электроникой. Датчики, соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллер ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колеса и автоматически отправляют сигнал в электромагнитную муфту, расположенную перед задней осью, для точного распределения крутящего момента.

Читайте также:  Как Отключить Штатную Сигнализацию На Мазда 6

В автоматическом режиме сама система компенсирует усилие, необходимое на скользких участках дороги, например, когда листья падают на поверхность дороги осенью, на лед зимой и на гравий в любое время года. Макферсон выступает спереди, многолинейно сзади.

Лада XRay. Размер колеса | Колесная база, размер шин, колеса

Самый спорный вопрос между руководством АвтоВАЗа и поклонниками компактного кроссовера LADA XRay. Какой размер шин больше всего подходит для нового автомобиля? До начала продаж, которое началось 14 февраля 2016 года, никто не мог достоверно предоставить точные данные.

В августе 2015 года посетители МИАС были ознакомлены со второй версией концепции высокого хэтчбека с пятидверным кузовом. Колеса, которые были установлены на концепцию Lada X Ray, вызвали больше всего нареканий. Пятнадцать дюймов явно не вписывались в общую картину кузова. Колеса не выглядели в больших отверстиях хранилищ и создавали несколько непропорциональный внешний вид.

Диаметр увеличен до 16 «для заводского оборудования

Производители постарались доказать все преимущества маленьких колес. Высокий хэтчбек Lada X Ray не был спроектирован как полноприводный внедорожник. Его основное предназначение. Ездить по городу, где небольшие по размеру, маневренные автомобили имеют особые преимущества. По этой же причине автомобиль был спроектирован по схеме одноприводного 4X2, где передние колеса стали ведущими. 15 дюймов обеспечили хорошее сцепление с дорогой, короткий радиус поворота и хорошую реакцию на газ, что важно для городской среды. Также было давление на ценовую политику, проводимую АвтоВАЗом. Автомобиль рассчитан на средний класс, и любые изменения могут существенно повлиять на его цену. И этого нельзя было допустить.

Но у водителей было другое мнение. Кроссовер, даже компактный, должен иметь большие колеса. Помимо удовлетворительного дизайна, они обеспечивают уверенность при движении по пересеченной местности. Сугробы и грязная грязь для русских городских дорог тоже не редкость. Кроме того, на трассе колеса с большим радиусом позволяют получить максимальную максимальную скорость.

Все вопросы исчезли с первого дня официальных продаж высокого хэтчбека LADA XRAY. 14 февраля 2016 года автосалоны представили компактные кроссоверы с колесами 205/55 R16 91H / V. Некоторые клиенты вздохнули с облегчением, а другие нет. На этот раз руководство АвтоВАЗа было полностью обеспечено. Директор проекта XRay Олег Груненков заверил, что семнадцатидюймовые диски будут установлены на будущих моделях X Ray. Это был автомобиль Lada X Ray Cross 4×4, который выйдет к концу 2016 года. Кроме того, было сказано, что этот автомобиль будет полноприводным.

Изначально кроссоверы должны были иметь шины Michelin, но позже был подписан контракт с известным надежным партнером АВТОВАЗа на Белщине, и в соответствии с соглашением белорусская компания взяла на себя обязательство предоставить 100 000 высококачественных шин.

Какие колеса лучше всего подходят для Lada X Ray?

Чтобы определить точный размер колес для Xray, необходимо учитывать определенные нюансы, которые влияют на характеристики автомобиля.

Стабильность машины

Одним из основных факторов безопасности автомобиля на дороге является его устойчивость, которая зависит от колесной базы автомобиля и трассы. Для высокого хэтчбека Lada X Ray дизайнеры выбрали оптимальное соотношение этих параметров:

  • Колесная база. 2592 мм;
  • Ширина передней колеи. 1492 мм;
  • Ширина задней колеи составляет 1532 мм.
Просвет

Другим важным показателем, который отвечает за поддержание автомобиля на дороге, является клиренс. Зазор LADA XRay составляет 195 мм. В этом отношении он опережает многие аналогичные автомобили в своем классе. Это улучшает способность пересекаться, но, с другой стороны, более высокая посадка увеличивает вероятность опрокидывания.

Размеры

Габариты автомобиля добавляются к общей стабильности устойчивости. У Lada X Ray они следующие: 4165, 1764 и 1570 мм (длина, ширина и высота). Изменяя диаметр колеса автомобиля, вы можете добиться большего зазора от земли. Размер и профиль шины также изменятся. Размеры колес влияют на следующие характеристики автомобиля:

  • Динамика;
  • Тормозной путь;
  • Расход топлива;
  • Общий вес машины.

Автомобильный шум также может зависеть от шин.

Изменение скорости и расхода топлива в зависимости от размеров дисков

Все эти показатели имеют небольшие отклонения. Для сравнения можно сказать, что увеличение колеса немного увеличит спидометр на высокой скорости, но в то же время набор сотен километров в час уменьшится почти на 2% при переключении с 15 дюймов на 16. Тормозной путь будет быть примерно таким же.

Шестнадцатидюймовые колеса требуют большего сгорания топлива, что особенно ощущается во время городского цикла. По сравнению с 15-дюймовыми колесами потребление составляет почти три процента.

И конечно же много. 16-дюймовый диск может весить на два килограмма больше пятнадцати дюймов. Типы дисков также влияют на это.

Независимая замена обычных дисков Lada X Ray с большим диаметром может только ухудшить производительность XRay. Размер колес автомобиля проверяется путем повторных испытаний и пробегов. В крайнем случае, эта процедура может быть назначена доверенной тюнинг-компанией.

Полноприводный Lada X Ray

Недавно был выпущен новый автомобиль Lada под названием Xray. Совместно с разработчиками АвтоВАЗа специалисты альянса Renault-Nissan приняли участие в создании дизайна автомобиля. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Sandero Stepway. Nova Lada имеет корпус, который практически не отличается от своего французского аналога. Единственным отличием X Ray является наличие в его корпусе большого количества хромированных деталей.

Новое развитие Тольятти

Отечественная версия совместной разработки получила более широкую часть дела. Это достигается за счет увеличения задней оси на 32 миллиметра. Благодаря этому нововведению Xray приобрел лучшую стабильность на трассе. Создатели X Ray надеялись, что такая Lada своим внешним видом продемонстрирует новое направление в дальнейшем развитии АвтоВАЗа. Сегодняшнее название Lada было связано с тем, что в нем много элементов, выполненных в форме буквы «Х». Это касается как решетки радиатора, так и боковых частей автомобиля Lada.

Видео: Какой Привод У Лады Xray Cross


Задняя часть Xrey в форме особого полушария гармонично сочетается с крышей. Если посмотреть на автомобиль Lada под таким углом, этот дизайн придает автомобилю простой и привлекательный вид. Здесь предпочтение отдается живым и природным линиям. Колесные арки отмечены небольшими дугами, сверху которых расположены изогнутые линии. Если сравнить дизайн интерьера X Ray с дизайном предыдущих моделей Lada, он немного изменился.

Нижняя часть переднего бампера стала намного массивнее. Разработчики утверждают, что это помогает улучшить аэродинамику. Были также круглые противотуманные фары. Интерьер автомобиля также довольно оригинален. Простая панель инструментов довольно информативна. Устройства расположены в трех круглых отсеках, справа от водителя. Экран бортового компьютера. Благодаря тому, что монитор установлен высоко, водитель может легко и удобно читать все показания.

Спортивный руль обладает выраженным рельефом, выглядит оригинально и современно. Он имеет дополнительные кнопки, которые можно использовать для управления некоторыми функциями, такими как добавление или уменьшение громкости музыки. По бокам дисплея расположены хорошие вентиляционные дефлекторы, а внизу. Система климат-контроля. Интерьер украшен качественным пластиком. Стулья покрыты прочной и красивой тканью. В связи с тем, что передние сиденья обеспечивают боковую поддержку и возможность регулировки, в них очень удобно сидеть.

Конструкция рулевого управления, трансмиссии, подвески и тормозной системы полностью совпала с устройством французской модели Sandero. Однако в полноприводной версии Cross есть много существенных отличий.

Разработчики ВАЗа утверждают, что прототипом для создания кроссоверной платформы 4 × 4 является Renault Duster. Французский аналог имеет как полный привод, так и отдельный передний привод. Преимущество серии Lada 4 × 4 в том, что она будет намного дешевле французского аналога.

Стоимость новой машины

Полноприводная модель, адаптированная к российским дорогам. Автомобиль оснащен надежной системой устойчивости ориентации, обладает повышенной способностью к пересечению и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимущества машины:

  • Приличная мощность двигателя;
  • Сильная подвеска;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Вместительный багажник;
  • Высокий клиренс

В городе автомобиль потребляет около 10 литров бензина. Двигатель объемом 1,6 кубометра развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая коробка передач позаимствована у Renault. Двигатель и трансмиссия автомобиля имеют тольятти. Дорожный просвет. 195 мм. Высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать любые бордюры города. Благодаря тому, что система стабилизации при скольжении одного колеса передает крутящий момент на другое колесо, автомобиль обладает хорошим движением.

Багажник рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сиденьях его объем составляет 772 литра. Под багажником есть специальное углубление для запасного колеса. На его боковой стенке находится ниша, закрытая пластиковой крышкой, в которой хранятся домкрат и ключ колеса.

Стиль автомобиля. Это новое и довольно приятное лицо нынешнего отечественного производителя.

В связи с тем, что новая Lada восстановила свой прежний цепной привод, не было необходимости часто менять ремень ГРМ. Эта версия Тольятти оснащена только передним приводом. Сейчас испытания новой модели 4х4 на всех колесах близки к завершению. Цена автомобиля с только передним приводом составляет 650 тысяч рублей.

Ближайший к рентгеновскому приводу с передним колесом. Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсона. Задняя половина кузова оснащена торсионной балкой. Полноприводный 4 × 4 основан на французском кроссовере Renault Duster. Задняя многопользовательская система используется для активации полного привода.

С начала 2016 года эти автомобили Lada были проданы около десяти тысяч единиц. Такие продажи намного превышают ожидаемый экспертами результат.

Мы собрали огромный выбор видеороликов о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Читайте также:  Подключение Усилителя И Сабвуфера В Авто

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других людей

У россиян еще не было времени проверить новый тольяттинский хэтчбек XRay, который поступил в продажу в середине февраля, когда в Интернете появилась информация о новой модификации модели.

Немного истории Настоящая сенсация была сделана в 2012 году на Московском автосалоне, когда состоялась премьера концепта XRay. Он установил новый стиль дизайна и в дальнейшем развитие компании послужило основой для этого автомобиля. Следующие невероятные эмоции были получены зрителями во время премьеры XRay Concept2 в 2014 году, которая стала еще больше похожа на серийную версию модели.

После этого дилеры наконец-то представили кроссовер Lada XRay в августе прошлого года. Производитель сообщил, что к концу 2015 года будет создано около 1000 моделей, а в 2016 году. 50000 единиц. А в декабре прошлого года, как и обещала компания, на конвейере появился совершенно новый автомобиль. «Высокая модель в кузове хэтчбека, которая относится к классу B, создана в стиле внедорожника». Так позиционирует АВТОВАЗ этот новый продукт.

Я хотел бы напомнить вам, что с точки зрения дизайна Lada XRay имеет много общего с Renault Sandero Stepway, автомобилем, хорошо знакомым российским потребителям. Но если этот французский производитель выпускает только модели с переднеприводной системой, то отечественные разработки должны в итоге покупать полноприводные, об этом неоднократно заявляли представители АвтоВАЗа.

Совсем недавно пресс-служба компании также отметила дату внесения изменений в систему полного привода Lada XRay Cross. По их словам, стало известно, что новинка появится во второй половине следующего года. Судя по всему, этот продукт ВАЗов станет первым серийным полноценным кроссовером отечественного производства, который будет предлагаться в двух вариациях: передний и полный привод.

Патентные иллюстрации внедорожной версии недавно представленного автомобиля появились в Интернете. Изображения находятся в базе данных Федеральной службы «Роспатент».

Известно, что внедорожная версия модели, как и стандартная версия Lada XRay, будет стилистически построена в виде концептуальной версии XRay Concept2, но, по предварительной информации, платформа от Renault Duster Автомобиль, включая все шасси, возьмет на себя техническую базу Cross. Все сделает машину длиннее по сравнению с концептом.

Следует отметить, что стандарт XRay основан на Renault Sandero.

Внедорожный XRay будет отличаться от первоначальной версии увеличенным зазором (хотя он не совсем маленький. 195 мм), автомобиль получит новый защитный комплект кузова в передней части. Новинка также приобретет новый бампер, оригинальные накладки на массивные черные колесные арки и подоконники. Автомобиль будет отличаться наличием модифицированных перил на крыше.

Пороговая защита, выполненная из пластика, выполнена в необычном стиле. Она ​​увеличивается по ширине до задней части корпуса. Задняя оптика будет совершенно другой. Он имеет более сложный вид по сравнению с задней оптикой обычного XRay.

Есть информация, что помимо увеличения зазора колеса также увеличатся. Они останутся шестнадцать дюймов, но профиль шины будет немного больше.

Но, скорее всего, в техническом плане новинка потеряет топовую версию Renault Duster.

Предположительно, полноприводный Lada XRay Cross получит силовой агрегат Тольятти мощностью 18 литров, который будет производить 123 л.С. Мощности, в то время как «заряженный француз» имеет двухлитровый двигатель в своем моторном отсеке с увеличением мощности после 143 л.С. После недавнего обновления.

«Что касается полноприводной системы, мы будем использовать только ту, которая обеспечит водителю полную уверенность и комфорт в случае сложных дорожных условий. Неровностей на проезжей части, льда и снега, дождя. Эта версия привода обеспечит Более уверенный контроль, а также отличный старт на скользких участках ». Сказал Олег Гренянков (руководитель проекта).

Примечательно, что до настоящего момента на всех четырех колесах была только одна машина. Lada 4 × 4.

Судя по всему, цена модификации внедорожника будет на уровне французского донора. Стоимость базовой версии XRay, поступившей в продажу в феврале этого года, составляет около 600 000 рублей, что, в принципе, соизмеримо с аналогичными автомобилями. Для сравнения можно привести Renault Sandero, который является его наиболее близким по духу.

В настоящее время этот автомобиль в базовой версии предлагается за 589 000 рублей, а Renault Duster с системой переднего привода за 599 000 рублей. В результате цена Lada XRay Cross с системой полного привода, как и у того же Duster, вполне может быть равна 1 000 000 рублей.

Отечественный производитель, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, имеет серьезную цель. Стать лучшим производителем автомобилей. Это можно увидеть в стратегии развития компании. Кроме того, внутренняя чепуха гарантирует поднять планку Lada в ближайшем будущем на 20 процентов и увеличить экспорт до 50 процентов.

Для реализации плана АвтоВАЗ решил изменить себя и пересмотреть весь модельный ряд, обновив все удачные модели и дополнив его новыми современными опциями.

Что касается внешнего вида, можно сказать, что все новинки будут производиться по модели концепта XRay.

Да, компания планирует обновить Lada Granta (седан) в 2016 году. Сразу после этого состоится рестайлинг с хэтчбеком этой модели. Обновление также коснется модели Lada Kalina нового поколения, которая состоится в конце этого года или в начале следующего года. В этот же период модель Ларгуса будет улучшена.

Также недавно президент АвтоВАЗа объявил дату презентации серийной модели Lada Vesta Cross. Посетителям выставки внедорожников понравился прототип этого автомобиля. Псевдо-кроссовер с одним приводом появится в конце сентября этого года.

«Цель, поставленная президентом, состоит в том, чтобы разработать два новых продукта в этом году. Первый. Это XRay Cross с передним и полным приводом и Lada Vesta Cross в версии 4×2. Этим двум проектам будет уделено максимальное внимание. Год ». Сказал топ-менеджер компании.

Потому что Андерсон объяснил, что эти два проекта являются «революционными» во всей линейке компании. Чуть раньше все знали свежий автомобиль под кодовым названием BM Hatch, а модификация полного привода называлась B-Cross.

Первые фотографии нового варианта Lada X Ray в кросс-версии, который должен поступить в продажу в конце 2017 года, уже появились в сети. По данным АвтоВАЗа, новый автомобиль увеличит доступность по пересеченной местности в сочетании с комфортом и простотой в эксплуатации, Lada Xray Cross обещает стать бестселлером среди россиян, предпочитающих внедорожники. Ожидается, что Renault Duster и другие автомобили этого класса получат серьезного конкурента, когда выйдет Lada X Ray Cross. Новинка российского автопрома будет обладать впечатляющими техническими характеристиками, которые могут вывести АвтоВАЗ на более серьезный уровень.

Lada X Ray Cross будет создана с использованием опыта коллег из Renault, которые готовы позаимствовать свои технологии на АвтоВАЗе. Напомним, что X Ray оснащен французской коробкой передач. Совсем недавно руководство АвтоВАЗа сообщило СМИ, что Lada X Ray Cross будет иметь привод 4×4, что порадует автомобилистов своим появлением на российском рынке в конце 2017 года.

Начало продаж внедорожника Lada Xray 4 × 4 было перенесено на конец 2017 года не по прихоти руководства АвтоВАЗа и не без веской причины. Это связано с текущим состоянием рынка. По мнению маркетологов, выпуск Lada X Ray 4×4 в 2016 году не является хорошим вариантом. Они считают, что это следует сделать чуть позже, когда российский покупатель к этому готов. Многие эксперты утверждают, что Lada Xray Cross 4 × 4 никогда не поступит в продажу вообще, но очевидно, что при необходимости отечественные эксперты вполне могут перевести переднеприводную модель на 4wd.

Новые спецификации Lada X Ray Cross будут выглядеть примерно так:

  • Стандартный 1,6-литровый двигатель, на выбор от 106 до 114 лошадиных сил;
  • 1.8-литровый двигатель с увеличенной мощностью, этот агрегат будет производить 122 л.С.;
  • Коробка передач будет иметь два варианта. Работа и механика;
  • Lada X Ray Cross сможет оснастить шины датчиком давления;
  • Автомобиль будет иметь собственную систему контроля устойчивости;
  • Появится встроенный медиаплеер, оснащенный большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов;
  • Автомобиль будет оснащен камерой заднего вида;
  • В дополнение к приводу 4wd Lada Xray Cross получит новые бамперы и комплект защиты кузова. Производительность при таможенном оформлении будет увеличена.

Автомобиль сможет преодолевать сложные участки трассы и внедорожника. Хорошая проходимость будет достигнута благодаря 4-х весовому приводу и системе контроля устойчивости. Эта новая версия российского кроссовера позволит вам выбраться из очень сложных ситуаций, когда большинство внедорожников не могли проехать. Во время испытаний машина легко вылезла из ямы, вылезла из бордюров и грязи.

  • Lada X Ray Cross достигает 4310 миллиметров в длину, 1720 миллиметров и от 1630 до 1690 миллиметров в высоту (в зависимости от установки рельсов);
  • Дорожный просвет будет от 205 до 210 миллиметров;
  • Вес крестообразного креста Лада достигнет 1326 кг, а общий вес не превысит 1844 кг;
  • Грузоподъемность машины. 510 кг;
  • Объем багажного отделения. 475 л.

Благодаря новой системе устойчивости и полному приводу новая Lada Cross сможет легко преодолевать особенно сложные участки дорог. Автомобиль не боится заснеженной местности, грязи и бездорожья, а его технические характеристики позволяют легко и легко справляться с такими препятствиями. Продажи Lada Xray Cross с полным приводом запланированы на 2017 год; На российском рынке ожидается большой спрос на эту модификацию автомобиля.

Точная стоимость разных версий нового внедорожника Lada Xray Cross пока неизвестна, будет объявлено ближе к началу продаж автомобилей. Ориентировочно цена будет колебаться от 600 до 900 тысяч рублей в зависимости от комплектации и технических характеристик автомобиля.

Продажи нового российского кроссовера Lada X Ray Cross с полным приводом запланированы на 2017 год. Новый российский кроссовер будет продаваться по доступной цене, и купить его сможет практически каждый автолюбитель. Слухи о том, что X Ray Cross будет иметь только передний привод, а версия 4×4 поступит в продажу только в 2022 году, не подтвердились. Согласно последней официальной информации, X-Ray 4×4 увидит свет и будет доступен для общего доступа до 2017 года, но пока мы можем быть довольны только автомобилем с передним приводом.

Читайте также:  Какой Привод У ВАЗ 2112

Лада XRAY Cross. Шаг вперед к полному приводу

Обзор Lada XRay

Новые кроссоверы Lada

Китайская компания Sichuan Automobile Industry Co., Ltd, также известная как Yema, производит одноименные.

2 комментария

Нет информации о технических характеристиках Lada X Ray, но есть информация, что в линейку двигателей войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-ступенчатая механическая коробка передач. Другие варианты могут появиться в будущем.

Скорее! Я бы сразу взял его с мотором, который сильнее в механике.

Характеристика жигулей

Вполне возможно, что качество продукции АвтоВАЗа с последними изменениями в новых моделях скоро перестанет быть поводом для шуток. И

Если по сравнению с человеческим телом роль сердца отводится двигателю, то шасси и подвеску по праву можно назвать ножками. Хорошо

После победы Вести настал черед первого компактного кроссовера нового типа. Даже цвет машины был выбран с явным умыслом. Оранжевый цвет

Самый спорный вопрос между руководством АвтоВАЗа и поклонниками компактного кроссовера LADA XRay. Какой размер шин наиболее подходит для

Новая Lada X Ray в форме большого переднеприводного хэтчбека официально поступила в продажу, поэтому многие потенциальные покупатели могут

И еще, тело Lada XRay оцинковано или нет? Возвращаясь к вопросу о теле рентгеновской Лады, следует отметить, что

Lada X Ray обладает самым просторным салоном среди автомобилей в своем классе. Какие нововведения были использованы на ВАЗе? Предполагается, что

Два пути развития Lada X Ray Cross 4×4 представители АвтоВАЗа с полной уверенностью заявили, что серийного производства ожидают Lada X

Какие возможности предоставит передний привод Lada X Rey? Они интересовались техническими характеристиками новой Lada X Rey с 2012 года,

Будет ли у Lada X Ray Cross полный привод Когда АвтоВАЗ начал активно демонстрировать свой новый проект под названием Lada

Чего ожидать приостановку Lada X Ray? Все с нетерпением ждали, когда серийная модель Lada X Ray поступит в продажу. Это случилось

Роботизированная коробка передач. Гордость российского автопрома Что такое рентгеновская Лада? Его владельцы скажут, что это не другое ремесло

Страница 2

После прихода в руководство АвтоВАЗа Бо Андерссона, компания значительно ускорила внедрение автомобилей нового поколения. Перестройка выжила

Lada X Ray заняла второе место за колесной базой, как только производитель прекратил держать размеры Lada X в секрете

Мы измеряем расход топлива, мощность и скорость дизеля. История о мощи новой Lada X Ray должна начинаться с

АвтоВАЗ открывает новые рубежи и завоевывает сердца автомобилистов Lada X Rey. Отечественный автомобиль, призванный ломать стереотипы и демонстрации

Lada X Rey получила платформу от Renault После того, как АВТОВАЗ объявил все данные о Lada X Rey, автомобилисты узнали

Что нового в интерьере Lada X Ray На первый взгляд может показаться, что интерьер нового Lada X Ray немного тесноват.

Особенности бампера Lada X Rey На заводе в Тольятти было много шума, когда в 2012 году его представили обычные зрители и профессионалы.

Что порадует автоматическую роботизированную коробку от Lada X Ray, а что особенного в Lada X Ray. Это высокий хэтчбек

Какими техническими данными может похвастаться автомобиль Lada X Rey: Технические характеристики Мощность двигателя 1,6 (106 л.С.) 1,6

Размер кузова, размеры и другие характеристики Lada X Rey Lada X Rey позиционируется как внедорожник, то есть высокий хэтчбек, который

Какую цветовую гамму Lada X Ray было решено оставить на Lada X Ray, было представлено в одном оттенке, но это

Страница 3

Достаточно полюбоваться внешним видом нового автомобиля, все удивляются, соответствует ли интерьер XRay своему необычному внешнему виду. До того как

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Lada X Ray Новый кроссовер Lada X-RAY поступил в продажу в первом квартале 2016 года

АвтоВАЗ планирует повысить свою репутацию с помощью Lada X Ray Новый кроссовер 2016 Lada X-RAY. Надежда отечественного

Выбор качественной и надежной трансмиссии является одним из важнейших моментов при выборе и покупке нового автомобиля. Какая коробка

Конструктивными особенностями готовых кузовов отечественного автомобиля Lada X Ray Lada X-RAY является новая модель АвтоВАЗа, которая имеет X-дизайн и

Приятные изменения параметров багажника Lada X Ray В связи с радикальными изменениями в машине, которые не оставили следов

Размеры темных конских колес и шин Lada X Ray В качестве основы для высокого хэтчбека Lada XRAY, который может стать

Бытовой и экономичный автомобиль Lada X Rey Прежде чем объявлять, каким будет расход топлива для Lada X Rey, необходимо определиться

Фото серийной модели Lada XRay (5-дверный Lada XRay Concept 2) Serial XRAY. Внешний вид, корпус (58 фото) Serial XRAY

Вполне возможно, что качество продукции АвтоВАЗа с последними изменениями в новых моделях скоро перестанет быть поводом для шуток. И

Есть ли полный привод Lada Vesta 4 × 4?

Интрига с выпуском новой линии Lada началась с демонстрации прототипа Lada X Ray. В принципе, эта модель должна была появиться первой. Но по нескольким причинам Веста стала пионером. В чем причина этого решения? На решение, возможно, повлиял тот факт, что потребность в седане в этом классе была выше. Изменчивость и разнообразие предлагаемого диапазона уровней обработки позволит наиболее тщательно проверять внутренний рынок.

Приятно, что руководство компании так серьезно отнеслось к своей работе. В общем, после того, как руководство было принято Бо Андерссоном, слово «впервые» абсолютно точно для многих событий. И оригинальный дизайн, и шпионские фотографии, президент страны, тестирующий Lada Vesta, а также презентация и выпуск самого автомобиля как венца истории. Где, опять же, впервые автомобиль мирового класса был предложен российскому покупателю.

Когда будут продаваться полноприводные Lada Vesta и X Rey?

Восторженные автомобилисты с нетерпением ждут анонсированного кроссовера и Lada West 4×4 после блестящего старта перед седаном с передним приводом. Нет оснований для недоверия. Пока что новая политика компании не разочаровала потребителя, и нет никаких сомнений в том, что обещания будут выполнены. Чего ожидать от этих «заряженных» версий? Почему эти машины так желательны? Причины на поверхности. Мощность машины и, конечно, цена, которая обещает быть разумной. Тот факт, что компания достигла совершенно нового технического уровня, уже можно считать фактом.

Была проделана большая работа по внедрению самых современных методов производства. И самое главное, уникальная команда обучения была собрана. Это сразу сказалось на качестве сборки. Продукты высокой производственной культуры сходят с конвейера. Порадуют автомобилистов и самые разные модели. Предстоящий полноприводный Lada X Ray Cross 4×4 является хитом.

Подобная эволюция ждет Запад. 2016 год обещает быть очень интересным, ведь презентация и продажа серии новых автомобилей планируются сразу.

Характеристики полноприводных версий Lada

Точная дата, скорее всего, будет объявлена ​​в начале 2016 года. В то же время, вероятно, будет объявлен полный набор первого выпуска. Многие решения будут приниматься на основе анализа продаж, пожеланий и запросов клиентов. Отечественные автомобилисты не привыкли к такому отношению. Маркетинговые исследования и опросы уже ведутся. Становится понятно, что спрос на мощные отечественные автомобили высок. Отказавшись от двигателя 11189 именно из-за слабых параметров, переднеприводная машина первого выпуска оснащается ВАЗ 21129. Но этого не хватит для схемы 4х4. Полноприводный Lada Vesta с двигателем HR 16DE-h5M является более доступным вариантом.

X Ray Cross, вероятно, будет под капотом ВАЗ 21179 в первом выпуске. Объем этого силового агрегата составляет 1,8 литра, не столько для кроссовера, но это только начало. Сейчас мы не знаем всех секретов. Конечно, очень полная информация появится очень скоро, и появится еще одна инсайдерская начинка в виде видео и фото. Будет еще интереснее наблюдать за развитием отечественного автопрома. Скорее всего, салон не претерпит кардинальных изменений. Вероятно, будут улучшения, но в целом они определились с интерьером.

Основные сюрпризы будут с технической стороны. Интересно, что Lada Vesta ставит себя в нечетное число с Kio Rio Hyundai Solaris. Несмотря на то, что корейские машины немного мощнее, общее впечатление в значительной степени не в их пользу. Какие конкуренты будут бороться за покупателя X Ray? Помимо гордости за отличный дизайн снаружи и внутри, есть также обнадеживающая информация о габаритах автомобиля. Длина 4315 мм. Ширина кузова. 1820 мм, высота. 1625 мм. Короткие свесы и зазор 210 мм указывают на высокую проходимость.

Возможны модификации автомобилей на полноприводной Ладе

Популярными конкурентами часто становятся популярные модели Renault Sandero Stepway и Duster. Но X Ray более компактен. Поэтому он выиграет в беговых возможностях, что очень важно для российского автомобилиста. Президент АвтоВАЗа Бо Андерссон уже объявил, что производство X Ray начнется в начале 2016 года. Модификация в исполнении Cross будет запущена через несколько месяцев. Этот человек не выбрасывает слова на ветер и никто не сомневается, что обещания будут выполнены вовремя.

По словам руководителя производства, россияне ожидают 4 версии X Ray Cross. Кто из них будет известен очень скоро. К тому времени информация может появиться на полноприводном западе. Тогда станет известно о других деталях и характеристиках машин. В этом же году планируется расширить ассортимент автомобилей. Хэтчбек будет доступен позже. Может быть, даже через год. Это связано не столько с производственными проблемами, сколько с приоритетом, определяемым спросом потенциальных покупателей.