VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Привод У Ваз 2108

Какой привод у ваз 2108

какой привод у ваз 2108

Кликните по картинке и она возрастет

1. Привод правого фронтального колеса;

2. Коробка;

3. Привод левого фронтального колеса;

4. Корпус наружного ШРУСа;

5. Стопорное кольцо обоймы ШРУСа;

6, 18. Обойма шарнира равных угловых скоростей;

7, 19. Сепаратор ШРУСа;

8, 17. Шарик ШРУСа;

9. Наружный хомут пыльника;

10, 15. Пыльник ШРУСа;

11. Упорное кольцо;

12, 14. Вал привода левого колеса;

13. Внутренний хомут пыльника;

14. Фиксатор внутреннего ШРУСа;

15, 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира;

16, 21. Буфер вала;

17, 22. Корпус внутреннего ШРУСа;

18, 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

Основной особенностью переднеприводного автомобиля является то, что передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими. Чтобы не допускать изменения скорости вращения колес во время их поворота, на валах привода находятся шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Если в переднеприводном автомобиле использовать обычные карданные шарниры, то они быстро сломаются, так как возникнет перегрузка валов привода из-за неравномерной передачи вращения, действующей на ведомое звено. В некоторых автомобилях используются полуоси с двумя синхронными шаровыми шарнирами.

ВАЗ 2108 заднеприводная

— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  …

 

ВАЗ 2108 — Лучший тюнинг! Расход на 100км — 30л. Турбо восьмёрка 4х4 — своими руками

Сайт азартных игр для интересного отдыха — . Перед вами: ВАЗ 2108 — Лучший тюнинг. Полн…

Привод передних колес отличается высокой надежностью и малым объемом места, который требуется для него. Если постоянно ухаживать за автомобилем, то действовать подобный привод будет довольно долго. В современных автомобилях шарниры изготовляются из улучшенного материала, высокой герметичностью и с употреблением специальной смазки.

Чиатйте также:  Замена Уплотнителя Лобового Стекла Ваз 2110

Конструкция приводов обоих передних колес различается только валами: у привода левого колеса он сплошной, а у правого – трубчатый. Это связано с тем, что коробка передач находится слева от оси автомобиля. В привод входят два карданных шарниров и вал. Наружный шарнир связан со ступицей колеса. В его корпусе находятся радиусные дорожки качения, шарики в которых связывают корпус и внутреннюю обойму. Шарики находятся в одной плоскости и централизуют внутреннюю обойму. С помощью стопорного кольца к шлицам вала крепится обойма. Синхронное вращение валов обеспечивается сепаратором. За герметичность конструкции отвечает гофрированный резиновый чехол, прикрепленный к приводу хомутами.

Детали шарнира могу двигаться в продольном направлении, так как дорожки в его корпусе и в обойме сделаны прямыми. Проволочный фиксатор и пластмассовый буфер контролируют их движение.

Приводы передних колес постоянно подвержены действию грязи и влаги, а также подвержены действию постоянных нагрузок. Отсутствие герметичности шарниров приведет к тому, что привод быстро сломается. Поэтому нужно постоянно просматривать чехлы и хомуты, чтобы вовремя увидеть на них трещины. Своевременная их замена позволит избежать изнашивания шарниров.