VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Радиатор Печки Лучше На Ваз 2110

Как обновить, обработать или улучшить регулятор температуры ВАЗ-2109, 21099, 2108? Замена, комплектация и модернизация ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 терморегулятор. Заменить термостат ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 на модернизированный. Я предлагаю модернизировать и модифицировать конструкцию девяти термостатов. На самом деле термостат неразделим. Но после небольшой мысли и фантазии вы можете разобраться. Тщательно перемешать 2 половины.

Вы можете расширить его различными ручными методами. Так, например, вы можете разрезать края катящегося колеса с помощью отрезного круга, вы можете наносить его с помощью ручной пилы по металлу, другими словами, на что угодно, если открыт только шарнир термостата. Затем разберите термостат, снимите термопару, затем просверлите сквозное отверстие в том месте, где лежит сердечник термопары, нарежьте в него резьбу М4.

Затем вкрутите винт M4 в это отверстие до уплощенной головки, как показано на рисунке. Просверлите отверстие в крышке термостата диаметром 8 мм, возьмите специально сделанный винт М8 с прорезями, наденьте на него резиновую прокладку, которую можно вырезать из ненужной камеры от колеса, вставьте винт в крышку термостата как показано на рисунке, закрепите его с помощью M8. Затем приступаем к сборке термостата. Мы устанавливаем термопару, резиновую прокладку, смазываем ее качественным герметиком, даем времени высохнуть уплотнению, затем соединяем половинки термостата друг с другом, чтобы выровнять плоскую головку винта М4 с слот головки винта М8. Ответственным является следующий шаг установки, так как необходимо обеспечить плотное соединение 2-х половинных термостатов. Этого можно добиться разными способами, на ваше усмотрение я изготовил зажимы из железной фольги, которые я вытащил с помощью 2 винтов на половину термостата.


Все размеры подбираются и регулируются на месте, уверяю вас, это не будет огромным усилием. Теперь я объясню, как использовать такой термостат на практике. Чтобы повернуть регулировочный винт с помощью отвертки, необходимо открутить гайку М8, повернув винт по часовой стрелке, повернуть винт М4, который приближается к сердечнику термопары и понижает температуру открытия огромного круга системы охлаждения , Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки, мы увеличиваем температуру открытия огромного круга системы охлаждения.

Вы спрашиваете, зачем все это нужно? И это необходимо для того, чтобы отрегулировать рабочую температуру двигателя (конечно, в разумных пределах, конечно), летом можно немного уменьшить е, а зимой немного увеличить. Почему я говорю немного, потому что этим нельзя восхищаться, так как температура двигателя должна оставаться в рабочем спектре, иначе это может плохо сказаться на износе двигателя, расходе топлива, перегреве и т. Д. Но есть некоторые положительные моменты. Зимой повышение температуры двигателя обеспечивает лучшее прогревание салона, а летом снижение температуры обеспечивает лучшее охлаждение двигателя, особенно в условиях сильной жары.

Совет 1. Перед зимой я поставил шайбу, чтобы уменьшить ствол в трубе, которая соединяет термостат с железной трубой, идущей к насосу. Это обеспечивает лучшую циркуляцию через внутренний нагреватель и ускоряет обжаривание. Шайба может быть изготовлена ​​из пластика, например, из трубки пластиковой бутылки, срезая ее края и проделывая в ней отверстие около 12 мм.

Летом, когда автомобиль работает без обогревателя, эту шайбу придется снять, поскольку двигатель может перегреться. Но зимой, особенно в сильные морозы, эта шайба действительно помогает! Совет 2. Вы можете просто и немного увеличить рабочую температуру охлаждающей воды для лучшего прогрева автомобиля с помощью обычной печи.