VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Радиатор Печки Лучше На Ваз 2110

Ремонт и тюнинг машины

Как самому модернизировать, переработать либо усовершенствовать термостат ВАЗ-2109, 21099, 2108? Смена, доработка и модернизация термостата ВАЗ-2109, ВАЗ-2108. Поменяйте термостат ВАЗ-2109, ВАЗ-2108 на модернизированный. Предлагаю модернизировать и поменять конструкцию термостата девятки. По сути термостат является неразборным. Но, малость подумав, и проявив фантазию можно его разобрать. Аккуратненько развальцовываем место соединения 2-ух половин.

Развальцевать можно различными подручными методами. Так, к примеру, можно обрезать край завальцовки отрезным кругом, можно подпилить ручной ножовкой по металлу, другими словами чем угодно, только бы был разомкнут стык термостата. Дальше, разбираем термостат, вынимаем термоэлемент, потом сверлим сквозное отверстие в том месте, куда упирается стержень термоэлемента, нарезаем в нем резьбу М4.

Потом вкручиваем в это отверстие винт М4 длиной как показано на рисунке, с приплюснутой головкой. Сверлим отверстие в крышке термостата поперечником 8 мм, берем специально сделанный винт М8 с прорезями, надеваем на него резиновую прокладку, которую можно вырезать из использованной ненадобной камеры от колеса, вставляем винт в крышку термостата как показано на рисунке, фиксируем его гайкой М8. Дальше приступаем к сборке термостата. Ставим на место термоэлемент, резиновую прокладку, все это промазываем высококачественным герметиком, даем время для подсыхания герметика, потом соединяем половины термостата меж собой таким макаром, чтоб скооперировать приплюснутую головку винта М4 с прорезью головки винта М8. Последующий шаг сборки является ответственным, потому что необходимо добиться плотности соединения 2-ух половин термостата. Это можно добиться различными методами, на ваше усмотрение, я сделал из железной фольги хомуты, которыми стянул при помощи 2-ух винтом половины термостата.

Видео: Какой Радиатор Печки Лучше На Ваз 2110


Все размеры подбираются и подгоняются по месту, уверяю вас, это не составит огромного труда. Сейчас объясню, как воспользоваться таким термостатом на практике. Чтоб повернуть регулировочный винт отверткой, необходимо ослабить гайку М8, поворачивая винт по часовой стрелке, мы тем поворачиваем винт М4, который сдвигается поближе к стержню термоэлемента и уменьшает температуру открытия огромного круга системы остывания. Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки мы увеличиваем температуру открытия огромного круга системы остывания.

Вы спросите, для чего все это необходимо? А это необходимо для того, чтоб регулировать рабочую температуру мотора (в разумных границах, естественно), летом можно малость уменьшить е, а зимой мало прирастить. Почему я говорю незначительно, так как увлекаться этим нельзя, потому что температура мотора должна оставаться в рабочем спектре, по другому это может плохо воздействовать на износ мотора, расход горючего, перегрев, и т.д.. Но положительные моменты в этом есть. Зимой увеличение температуры мотора дает более неплохой прогрев салона автомобиля, а летом уменьшение температуры дает более наилучшее остывание мотора, в особенности в сильную жару.

Совет 1. Перед зимой я ставил шайбу для уменьшения проходного сечения в патрубке, соединяющем термостат с железной трубой, идущей к помпе. Это дает наилучшую циркуляцию через отопитель салона и поболее резвый его прогрев. Шайбу можно сделать из пластмассы, к примеру из пробки полиэтиленовой бутылки, обрезав ее края и сделав в ней отверстие около 12 мм.

На летний период, когда эксплуатация автомобиля происходит без отопителя, эту шайбу придется убирать, потому что вероятен перегрев мотора. Но зимой, в особенности в сильные морозы, эта шайба реально помогает! Совет 2. Можно просто и просто малость повысить рабочую температуру охлаждающей воды для более наилучшего прогрева салона автомобиля штатной печкой.