VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой антифриз лучше, и сколько его заливать в Ниву Chevrolet?

Для наполнения системы остывания нужно 10 л. антифриза (тосола) высочайшего свойства. При выборе подходящего состава, стоит ориентироваться на советы завода-изготовителя и опыт обслуживания автомобилей Нива Chevrolet. Разглядим наилучшие варианты:

  • Автомобилям, выпущенным в 2002 году, подходит красноватый антифриз класса G12. Предпочтение лучше дать G-Energy либо MOTUL Ultra.
  • Для машин, выпущенных с 2003 по 2009 года, наилучший выбор. красноватый антифриз класса G12. Варианты. Лукойл Ультра G-Energy, MOTUL Ultra, Havoline, Frostschutzmittel A.
  • В Нивах Chevrolet, сделанных с 2010 года, лучше использовать красноватую ОЖ G12, а конкретно продукцию от брендов FEBI, Freecor QR, Frostschutzmittel A, VAG.

расширительный, бачок, нива, chevrolet

Как часто нужно менять ОЖ и сколько лить

Производители советуют поменять ОЖ через несколько лет эксплуатации либо каждые 60 тыс. Км пробега. Это находится в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Дополнительно необходимо держать под контролем цвет антифриза. Если она поменяла цвет, это гласит о том, что начался распад ингибирующих присадок. В данном случае жидкость становится агрессивна ко всем элементам охлаждающей системы, потому ее срочно необходимо поменять.

Существует ряд признаков, по которым принимается решение о подмене ОЖ:

  • Снижена плотность воды;
  • Рыжий цвет гласит о начале коррозийных процессах;
  • Взвеси либо осадок на деньке бачка, в какой содержится ОЖ;
  • Наличие разных примесей, остатков отработки, железной стружки, пены и т.Д.

В течение эксплуатации необходимо Смотрите за уровнем хладагента. По мере надобности нужно его долива такого же вида либо можно разбавлять дистиллированной водой. Общий объем заливаемой воды составляет 8-10 л.

Если при обычной работе агрегата наблюдается снижение уровня ОЖ, это гласит о утечки антифриза. Течь может быть в районе патрубков при нехорошем соединении, при повреждении либо износе трубок. Если прогорает прокладка ГБЦ, ОЖ вытекает из-под головки. Уменьшаться антифриз может из-за перегрева мотора. Если уровень ОЖ недостаточны она закипает. Устраняется неувязка подменой термостата.

Как слить тосол на Нива (Нива Chevrolet)

В многих водителей появляется вопрос, когда необходимо сливать охладительную жидкость, и как верно это сделать на автомобиле Нива (Niva) и Нива Chevrolet (Niva Chevrolet)! В этой статье будет предоставлен полный ответ по этому вопросу.

Когда необходимо сливать старенькую охлаждающую жидкость вполне

Согласно с советами производителя автомобиля, тосол (антифриз) необходимо сливать с радиатора и блока мотора вполне 1 раз в 2 года. Отдельной предпосылкой, которая может привести к внеплановой подмене воды, может послужит изменение начального цвета охлаждающей воды на рыжеватый (темно-коричневый). Такие перемены указывают на утрату жидкостью собственных параметров.

Как верно сливать тосол (антифриз) с блока мотора на Нива Chevrolet

Для выполнения работ по сливу воды в критериях гаражного помещения, под рукою необходимо иметь гаечные ключи, отвертку, лоток для старенькой воды, перчатки, новейшую жидкость для подмены. Процедура по сливу тосола предугадывает:

Установку автомобиля на горизонтальной площадке; Делается демонтаж защиты картера, что жидкость НЕ разливалась по поддона; Рычаг крана отопителя, який находится в салоне автомобиля, поворачивается до упора на право; Устанавливается 10-литровая емкость под радиатор остывания; Раскрывается пробка радиаторного слива; Откручивается пробка расширительного бачка; Раскрывается крышка слива на блоке цилиндров; Отработанная жидкость соединяется в лоток.

Примечание. Если появилась необходимость помыть систему остывания, то после полного слива отработанной воды необходимо залить воду в систему. При всем этом можно использовать особые присадки, чтобы расщепом Вероятные отложения. Промывку можно делать под напором проточной воды. Если промывка системы не делается, тогда необходимо заливать такую ​​жидкость, которая была ранее.

Для чего необходимо создавать подмену охлаждающей воды

Как демонстрируют статистические данные, предоставленные германским автоклубом ADAC, более 20% всех авто поломок впрямую связаны с охлаждающей жидкостью. Обычно это происходит из-за выработки ресурса тосола (антифриза). В числе вероятных последствий от нарушения сроков по подмене охлаждающей воды, можно отметить коррозию металла системы отопления. Не считая того, отдельной неувязкой служит деформация привалочной плоскости головки блока цилиндров.

Нарушение кислотно-щелочного баланса также приводит к трещинкам в блоках цилиндров, и выведение попм из строя. Езда на старенькой охлаждающей воды делает накипь на внутренних стенах радиатора, что существенно усугубляет теплоотвод системы остывания. При всем этом накипь значительно усугубляет циркуляцию воды, а это поводы к увеличению средней рабочей температуры мотора. Такие перемены усугубляют характеристики масла, что приводит к износу цилиндро-поршневой группы.

Запах тосола. итог просачивания охлаждающей воды в салон.

Удаление запаха тосола из салона

Наличие тосола под водительского ковриком считается одним из распространённых обстоятельств «аромата». Подтёкы воды из трещинок патрубков подвержены испарению, вызывая специфичный «аромат». Эти механические проблемы устраняются подменой всех подводящих. отводящих патрубков.

Запах устраняется химчисткой, озонирование, дезодорирования и долгим проветривания салона.

Неисправность системы циркуляции тосола

Неисправность системы циркуляции охлаждающей воды приводит к изменению температурного режима мотора.

Этому содействуют тяжёлые условия высочайшего давления, температурные перепады, в каких циркулирует антифриз. А это весомый резон к скоротечной износу узлов связано, досрочному выходу из строя тс.

Право на существование имеют случаи понижения уровня антифриза. Куда девается жидкость, если нет следов внешней утечки. Стало быть, внутрь. Такая утечка может появится из-за трещинкы головки блока.

Процесс состоит в прогреве мотора, выкручиваниы свеч зажигания и определении на чутье наличия тосола. Четкое определение утечки проверяется снятием головки блока. Проверяется наличие антифриза в масле картера.

Неисправность пробки бачка охлаждающей жидкости

В данном случае запах будет появляться при включении печки и вентиляции в салоне. Под капотом будут видны соответствующие следы подтёков с расширительного бачка.

Выводы

Своевременный контроль работы системы кондиционирования, через фильтр которого попадают запахи из отсека мотора, посодействуют выявить многие загадки оного. Помните, утечка ОЖ впрямую оказывает влияние на завышенный износ мотора.

НЕ Смешиваем охлаждающую продукцию различных производителей.

Откуда взялся запах тосола в салоне Нива Chevrolet

Проявлением такого служит нарушенная плотность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место теки можно зрительной диагностикой, при которой выявляются механические недостатки патрубков, соединений, плотность крепления шлангов.

Сладкий привкус во рту. 1-ый признак утечки тосола.

Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры мотора. В итоге охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с возникновением аромата при работающей печке, что НЕ исключает факт неисправности (дырявого) радиатора отопителя.

Длительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие НЕ железные составляющие в непригодности. Подменять их необходимо неотложных. А крепление создавать надёжным металлическими хомутами.

Предпосылкой аромата считается также финал срока годности тосола. Жидкость по истечение времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры. Действенное остывание мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией воды. Временным улучшением характеристики тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3: 1, но это находится в зависимости от характеристики продукции.

Как слить тосол с Шевы нива

Подмена антифриза, на автомобиле Нива Chevrolet, должна осуществляться с учетом серьезной периодичности, установленной производителем. раз в 40000 км, либо (если автолюбитель изредка пользуется машиной) раз в пару лет. При всем этом, нужно инспектировать уровень антифриза и создавать его подмену, в случае потемнению либо возникновения кофейного колера. Также подмена антифриза может потребоваться, если состав НЕ отвечает требуемой плотности либо требуется ремонт мотора (частей системы остывания).

BMW X5 Замена расширительного бачка (E53 2000-2006)

Система подачи горючего в Бмв E53 состоит из:

  • Топливный бак
  • Заливная горловина с соответственной дыхательными и вентиляционнымы трубками
  • Топливный насос высочайшего давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня горючего

Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сидения есть два датчика уровня горючего, по одному в каждом выступать с левой и правой стороны.Левый выступ топливного бака держит датчик уровня горючего, а правый выступ топливного бака держит топливный насос.

Расширительный бак горючего (сепаратор воды / пара) установлен с правой стороны ввысь в колесе.

Расширительный бак предутверждает попадание водянистого бензина в вентиляционную линию в канистра с древесным углем. Поплавковый узел снутри сепаратора подымается, чтобы закрыть трубопроводы в случае излишка водянистого горючего в баке.

Читайте также:  Замена Ремня Грм Калина 16 Кл

Если расширительный бачок засорился либо забылся, топливный бак НЕ сумеет нормально дышать.Об этом свидетельствует вакуум в топливно баке. При снятия крышки топливного бака будет слышен звук всасывания. У вас также может не получиться заправить собственный автомобиль, потому что ручка оторвется к тому, как бак будет заполнен. Это может быть связано с закупоркой вентиляционной полосы, закупоркой расширительного бачка либо застреванием поплавка расширительного бачка.

Бак также может протекать, как и большая часть компонент испарителя. Обычно большой код утечки (P0455) появляется из-за сломанного шланга либо сломанного фитинга.

Помните, что ваш автомобиль, может быть, уже обслуживался ранее, и детали были изменены на крепежные детали второго размера, применяемые при подмене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, потому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей второго размера.

Защищая глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электронной системой, до работы Отключите аккумулятор. Всегда Собирайте воды в Надлежащие контейнеры и утилизируйте водянистые отходы надлежаще образом. По способности утилизируйте детали, упаковку и воды. Никогда НЕ работая на собственном автомобиле, если вы чувствуете, что задачка выходит за рамки ваших способностей.

Наш автомобиль может некординально отличаться от вашего, так как модели изменяются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь собственной информацией, чтобы посодействовать другим юзерам. У вас есть вопросы либо желаете добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите автомобиль и поддержите его при помощи Домкратов. См. Нашу техно статью в поддомкрачиваниы вашего автомобиля. Всегда Надевайте защитные очки, когда работаете под автомобилем.

Расширительный бак горючего (сепаратор воды / пара) установлен с правой стороны ввысь в колесе (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Бак также может протекать, как и большая часть компонент испарителя. Обычно вы получаете большой код утечки (P0455) или из-за сломанного шланга, или из-за сломанного фитинга.Осмотрите шланги и тройники (желтоватые стрелки). Удостоверьтесь, что все пластмассовые приварные ниппели накрепко закреплены и не имеют трещинок. Я нашел большая часть протечек в малеханьких голубых штуцеров (зеленоватые стрелки). Также утечки могут быть вызваны повреждением более большого фитинга (красноватая стрелка). Не забудьте также проверить штуцеры в высшей части расширительного бачка.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Поначалу Снимите подкрылок правой задней колесной арки.Смотрите нашу техно статью в снятием подкрылков. Потом отрежьте три хомута от шлангов (красноватые стрелки). После разрезания осторожно откройте зажимы и Снимите их со шлангов.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите большой шланг, с которого были отрезаны хомуты. Двинуть шланг прямо. Будьте аккуратны, а не прикладывайте к соску очень огромное усилие. Они сломаются. Если застрял, я использую маленький инструмент, чтобы оторвать шланг от ниппеля и распыл силиконовую смазку меж шлангом и ниппелем (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите два малеханьких шланга (красноватые стрелки), с которых были вырезаны хомуты. Сходу Снимите шланги. Будьте аккуратны, чтоб не Прикладывать очень много усилий к соскам. Они сломаются. Если застрял, я использую маленький инструмент, чтобы оторвать шланг от ниппеля, и распыляю силиконовую смазку меж шлангом и ниппелем.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потом Снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красноватые стрелки).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Опустите резервуар ровно так, чтобы Получить доступ к шлангам вверху (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потом разрежьте два оставшихся шланговых зажима (красноватые стрелки) и Снимите два оставшихся шланга.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Для установки расширительного бачка выполнить эти шаги в оборотном порядке.Используйте новые хомуты для шлангов. Обожмите их при помощи обжимного инструмента для хомутов (красноватая стрелка). Удостоверьтесь, что все шланги установлены и нацелены верно. При перекручиваниы под напряжением шланг либо фитинг могут тресни. Размеры шланговых зажимов составляют 14,5 мм для малеханьких шлангов и 25,6 мм для огромных шлангов.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Как снять расширительный бачок на бмв х5 е53. Замена радиатора и термостата трансмиссии BMW X5 (E53 2000-2006)

Охладитель трансмиссионного масла помогает снизить температуру трансмиссионное воды через систему остывания мотора. Трансмиссионная жидкость прокачивается через охладитель через один набор каналов, а охлаждающая жидкость мотора прокачивается через другой набор каналов. Охлаждающая жидкость мотора помогает передавать тепло от коробки в систему остывания, улучшая работу коробки.Трансмиссионная жидкость Очень чувствительна к нагреванию. Свойства воды могут свалиться приблизительно на 50% при увеличение температуры на 20 градусов по Фаренгейту. Большая часть трансмиссионных жидкостей работают при температуре от 175 до 200 градусов.

Бмв X5 кулер установлен в правом нижнем углу радиатора на пластиковом кронштейне с термостатом. Охладитель может протекать через ребра и уплотнительные кольца на кронштейне. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему остывания. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек либо признаков охлаждающей воды мотора.

В этой статье я расскажу о шагах подмены кулера коробки на моделях Бмв E53 X5. Непременно работаю с прохладным движком и Удостоверьтесь, что в охлаждающей системе отсутствует давление, до того как открывать систему остывания. В этой статье рассматривается 8-цилиндровый движок M62 с автоматической коробкой. Другие модели похожи.

Помните, что ваш автомобиль, может быть, уже обслуживался ранее, и детали были изменены на крепежные детали второго размера, применяемые при подмене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, потому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей второго размера.

Защищая глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электронной системой, до работы Отключите аккумулятор. Всегда Собирайте воды в Надлежащие контейнеры и утилизируйте водянистые отходы надлежаще образом. По способности утилизируйте детали, упаковку и воды. Никогда НЕ работая на собственном автомобиле, если вы чувствуете, что задачка выходит за рамки ваших способностей.

Наш автомобиль может некординально отличаться от вашего, так как модели изменяются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь собственной информацией, чтобы посодействовать другим юзерам. У вас есть вопросы либо желаете добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слить охлаждающую систему. См. Нашу техно статью в сливе и заполнении системы остывания.

Снять вентилятор остывания радиатора. См. Нашу техно статью в подмене вентилятора остывания радиатора.

Красноватая стрелка показывает на радиатор коробки. Снимите нижний брызговик и подайте давление в систему остывания. Проверьте область ребер радиатора на предмет утечек либо признаков охлаждающей воды мотора.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Начните со снятия нижних брызговиков. См. Нашу техно статью в снятие нижнего брызговика.Потом поместить сливной поддон под центр автомобиля. Сперва Снимите с кулера полосы остывания (красноватые стрелки) (зеленоватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Нажмите на фиксирующую манжету (зеленоватая стрелка) и удерживайте ее, снимая шланг с охладителя (красноватая стрелка). Будьте готовы изловить капающую жидкость. Снимаем магистраль с кулера (вставка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

AST. Хороший инструмент (красноватая стрелка) (№ Бмв 5346) для удаления линий.Он выходит за линию, держит воротник и позволяет просто снимать. Не непременно, но когда вы делаете много этого, отлично иметь преимущество.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снять вентилятор остывания радиатора и кожух. См. Нашу техно статью в подмене вентилятора остывания. Снимите ремень привода генератора и натяжитель. См. Нашу техно статью в подмене приводного ремня и натяжителя.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Работая с правой нижней стороны радиатора, Снимите три шланга с кронштейна радиатора автоматической коробки (красноватая стрелка) (зеленоватые стрелки). При помощи отвертки с плоской головкой Извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей воды. Непременно Вытяните удерживающий зажим, пока Он не упрется в упор. Снимите шланг прямо с кронштейна.См. Последующие шаги для получения подробной инфы о снятие шлангов.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

При помощи отвертки с плоской головкой Извлеките стопорный зажим шланга охлаждающей воды (красноватая стрелка). Непременно Вытяните удерживающий зажим, пока Он не упрется в упор.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите шланг с держателя.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Работая с нижней правой стороны водяного насоса, при помощи отвертки с плоским жалом вынуть фиксирующий зажим шланга охлаждающей воды (красноватая стрелка). Непременно Вытяните удерживающий зажим, пока Он не упрется в упор. Снимите шланг с водяного насоса.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Работая в нижней правой части радиатора, Снимите пластиковую заклепку с кронштейна (красноватая стрелка).Используйте инструмент для облицовки и Извлеките центральный штифт (зеленоватая стрелка). Потом Снимите заклепку (вставку).

Читайте также:  Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Видео

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вернитесь в высшую часть автомобиля. Потом отсоедините датчик температуры на выходе из радиатора, надавил на фиксатор провода (зеленоватая стрелка) и потянув его ввысь. Красноватая стрелка показывает на нижний шланг радиатора.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Работая с кронштейном охладителя, Снимите фиксатор Torx T25 (зеленоватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите ремень привода генератора (красноватая стрелка) и натяжитель (зеленоватая стрелка). См. Нашу техно статью в подмене приводного ремня и натяжителя.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите кронштейн радиатора коробки с радиатором на лево, Сняв его через зазор меж шкивом коленчатого вала и насосом гидроусилителя управляющего управления (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Для подмены термостата: поместить кронштейн охладителя коробки на верстак. Держите под рукою тряпку, чтобы убрать избытки охлаждающей воды во время работы с ней. Снимите застежку Torx T25 (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потянуть термостат прямо ввысь, чтобы снять его.Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения (зеленоватые стрелки). Я предлагаю поменять эти уплотнительные кольца. Осмотрите термостат на предмет мусора (красноватые стрелки). Хоть какой мусор может быть признаком ограничения в охлаждающей системе. Выполнить деяния в оборотном порядке, чтобы установить новый термостат.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Работая над радиатором коробки, поднимите фиксатор радиатора (красноватая стрелка) до упора.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потом Снимите кулер с кронштейна в направлении желтоватой стрелки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

При установке нового охладителя на кронштейн нажмите фиксатор вниз (красноватая стрелка). Потом совместим кулер с портами в кронштейне и надавите, пока Он не встанет на место. Установите кронштейн на радиатор. Установите шланги и другие предметы, снятые во время этой процедуры. По окончании непременно долейте трансмиссионную жидкость и систему остывания.Запустите движок и два раза проверьте, имеется ли утечек охлаждающей воды либо коробки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Слив и заправка системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Слив и наполнение системы остывания. Это требование технического обслуживания, также часть многих ремонтов. Движки, применяемые в моделях Бмв E53 с автоматической коробкой, содержащие около 8,5 литра охлаждающей воды, модели с механической трансмиссией передач. 8,7 литра.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с подменой охлаждающей воды мотора на моделях Бмв E53.Непременно работаем с прохладным движком и Удостоверьтесь, что в охлаждающей системе отсутствует давление, до того как открывать систему остывания.

Будьте аккуратны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и в особенности небезопасен для домашних питомцев. Немедля удалите все пролитые вещества и Помойте пораженное место водой.

Накрепко Подымайте и Поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техно статью в подъеме вашего Бмв X5.

Снимите фронтальные брызговики мотора после того, как надели защитные очки.См. Нашу техно статью в Снятие брызговиков мотора.

Слив системы остывания: Работая в моторном отделе, снимаем крышку расширительного бачка. Перед снятием крышки Удостоверьтесь, что движок остыл. При открытии Накройте крышку тряпкой. Если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Слив системы остывания: Установите ведро емкостью 5 галлонов (зеленоватая стрелка) под левой стороной радиатора.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Слив системы остывания: Снимите сливную пробку радиатора и Слейте охлаждающую жидкость (зеленоватая стрелка). Вы сможете использовать плоскую отвертку либо отвертку с крестообразным шлицом. Дайте охлаждающей воды стечь в ведро. Как охлаждающая жидкость не станет капать, установите на место сливную пробку радиатора.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Слив системы остывания: У большинства движков есть сливная пробка 13 мм (зеленоватая стрелка) с боковой стороны блока.Снимите сливную пробку и Слейте охлаждающую жидкость в поддон емкостью 5 галлонов.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Слив системы остывания: У большинства движков есть сливная пробка с внутренним шестигранником на 6 мм (зеленоватая стрелка) с боковой стороны блока. Снимите сливную пробку и Слейте охлаждающую жидкость в поддон. После того, как вы Закончите слить охлаждающую жидкость мотора, переустановите сливные блоки и два раза проверьте, что сливная пробка радиатора в порядке и плотно затянутые.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Заправка и удаление воздуха из системы остывания: Работая над расширительным бачком охлаждающей воды, Ослабьте винт выпуска воздуха из расширительного бачка (зеленоватая стрелка) при помощи отвертки с плоским лезвием. Потом Заполняем расширительный бачок до того времени, пока охлаждающая жидкость НЕ выйдет из спускаемого винта.Потом установите и Затяните спускной винт. См. Последующий шаг для подробных инструкций по наполнению.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Наполнение и удаление воздуха из системы остывания: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей воды мотора, медлительно Заполняем расширительный бачок, пока индикатор уровня охлаждающей воды НЕ достигнет МАКС. Схема указателя уровня находится на расширительного бачке (зеленоватая стрелка).Учитывайте это при заполнении, чтобы Получить верный уровень. Красноватый поплавок (желтоватая стрелка) может застро. Перед наполнением Удостоверьтесь, что он свободен. Проверьте уровень поплавка по высшей части заливного отверстия (вставка). Оккупированный воздух является обыденным явлением при заполнении системы остывания и может привести к неверному остыванию. Принципиально удалить воздух из системы остывания всякий раз при ее обслуживании. Установите крышку расширительного бачка и Удостоверьтесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте движок). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора. На низкую.Запустите движок и дайте ему поработать на холостом ходу, пока Он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей воды. По мере надобности долейте. По окончании проверьте систему остывания на плотность.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Замена охлаждающей жидкости БМВ Х5 Е53

Внимание!

  • Подмену охлаждающей воды в БМВ Х5 Е53 проводит лишь на прохладном движке, из-за способности Получить ожог паром.
  • Защитить генератор от загрязнения.
  • Установить емкость для сбора охлаждающей воды в месте ее слива.
  • На автомобиле, оснащение РКПП отвернуть пробку на расширительного бачке радиатора системы остывания.
  • Заливать охлаждающую жидкость, только аттестованную компанией «BMW», следует из расширительный бачок системы остывания.
  • Слитая охлаждающая жидкость подлежит утилизации.
  • Отметка на расширительного бачке системы остывания указывает наибольший уровень воды в системе при температуре 20 ° С.

Слив охлаждающей воды с Бмв Х5 Е53 нужно проводит в последующем порядке. Снять звукоизоляционные кожух, панель защиты вспомогательных агрегатов мотора и пластинку жесткости.

  • Снять крышку на расширительного бачке системы остывания. Выкрутить резьбовую пробку (1, рис. 6.97) сливного отверстия в нижней части радиатора системы остывания.
  • Выкрутить пробку (10 см. Рис. 6.2) сливного отверстия на блоке цилиндров с правой стороны.
  • Ослабить винты (1 и 2, рис. 6.98), созданный для удаления воздуха.
  • Слить охлаждающую жидкость и направит ее на утилизацию. Поменять уплотнительную прокладку пробки (М14 × 1,5) блока цилиндров и затянуть ее моментом 25 Н ∙ м (2,5 кгс ∙ м).

Заливку охлаждающей воды в БМВ Х5 Е53 нужно проводит через горловину расширительного бачка в последующем порядке. Поменять уплотнительную прокладку сливного отверстия в нижней части радиатора и затянуть его пробку моментом 2,5 Н ∙ м (0,25 кгс ∙ м).

  • Включить зажигание. Установить регулятор отопителя на наивысшую температуру, а вентилятор на самую низкую скорость вращения. При всем этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать его дополнительный насос. Выкрутить винт (1 и 2) для удаления воздуха из системы остывания мотора.
  • Медлительно создавать заливку охлаждающей воды через горловину расширительного бачка радиатора к наибольшей отметки. Дождаться, пока через вентиляционное отверстие расширительного бачка радиатора НЕ начнет выходить охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха. Завернуть пробку вентиляционного отверстия моментом 8,0 Н ∙ м (0,8 кгс ∙ м).
  • Закрыть расширительный бачок системы остывания. Прокачать систему остывания мотора и проверить ее на плотность. Запустить движок, погреть его в рабочей температуры и проконтролировать плотность системы остывания и уровень в расширительного бачке системы остывания.

Вы находитесь в разделе:

  • Дизельный движок

  • Советы по выполнению операций

ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:

BMW X5 Замена масла (E53 2000-2006)

В этой статье я рассмотрю этапы подмены моторного масла и фильтра на моделях Бмв E53 X5. Непременно работаю с холодным движком и имейте сливной поддон емкостью не мене 10 л. Вы Должны подменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Подмена моторного масла. Одна из самых нередких и главных задач, Которые вы выполняя на собственном X5. Не забудьте использовать качественное масло, соответственное спецификациям Бмв (технические свойства можно отыскать в руководстве юзера), также качественный масляный фильтр, Рекомендованные Бмв.Подмена масла и фильтров через Обозначенные интервалы и внедрение товаров, рекомендованных Бмв, будет иметь огромное значение для защиты долговечности и надежности мотора вашего X5. Модели X5 оснащались 6-и 8-цилиндровыми моделями. Я покажу для вас, как поменять моторное масло на каждом. На фото с 6-цилиндровым движком изображений подобная модель с таким же движком.

Читайте также:  Как Снять Задний Бампер Нива Шевроле

Дайте движку поработать две-три минутки, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте лишнего нагрева мотора.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.См. Нашу техно статью в том, как поднять автомобиль и накрепко закрепить его на домкратах.

6-цилиндровый движок: Используя 36-миллиметровую головку масляного фильтра на удлинитель 6 дюймов, Ослабьте крышку корпуса масляного фильтра для того времени, Пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленоватая стрелка). Это дозволит маслу попасть в корпус фильтра и фильтр. Слить в масляный поддон мотора.Еслы вы НЕ сделаете это сначала, у вас остается около литра старенького моторного масла.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: Откройте лючок доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. При помощи отвертки с плоским жалом Поверните дверной замок на 180 °, потом Поверните дверцу вниз. Вы также сможете снять дверцу, чтобы высвободить мало больше места для работы.На этом фото показано размещение маслосливной пробки на 6-цилиндровых моделях (зеленоватая стрелка). Желтоватая стрелка показывает на сливную пробку 8-цилиндрового мотора. Установите сливной поддон по центру под пробкой для слива масла. Используя торцевой ключ на 17 мм, Снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинном маслу стечь, пока оно НЕ закончит капать. Смотрите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть возможность, что оно НЕ попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новейшей уплотнительное шайбой и Затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке.Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: Снимите крышку масляного фильтра с мотора и Снимите старенькый масляный фильтр с крышки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: На этой фото показано, что может случиться при использовании плохого масляного фильтра.Фильтр может разрушиться и развалиться снутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, Осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет мусора масляного фильтра. Когда вы закрутите крышку, сломанный кусочек фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: При помощи маленький отвертки с плоским жалом Снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (желтоватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Воткните фильтр в крышку фильтра до упора. Потом Затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

6-цилиндровый движок: Залейте в движок моторное масло.Объем моторного масла (6-цилиндровый): 6,5 л (7 квартовая США). Запустите движок, Удостоверьтесь, что сигнальная лампа масла погасла. Потом потяните щуп и снова проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в границах области, отмеченное зеленоватыми стрелками. Удостоверьтесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с Домкратов, и все готово.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

8-цилиндровый движок: Используя 36-миллиметровый патрубок масляного фильтра, Ослабьте крышку корпуса масляного фильтра для того времени, Пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленоватая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса фильтра и фильтра стека в масляный поддон мотора. Если вы НЕ сделаете это сначала, у вас остается около литра старенького моторного масла.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

8-цилиндровый движок: Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке, если она есть. У большинства X5, которые я вижу, больше нет дверей. При помощи отвертки с плоским жалом Поверните дверной замок на 180 градусов, потом Поверните дверцу вниз.Вы также сможете снять дверцу, чтобы высвободить незначительно больше места для работы. Используя гаечный ключ на 17 мм, Снимите пробку маслосливного отверстия. Дайте машинном маслу стечь, пока оно НЕ не станет капать. Смотрите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть возможность, что оно НЕ попадет в сливной поддон.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

8-цилиндровый движок: Снимите крышку масляного фильтра с мотора и Снимите старенькый масляный фильтр с крышки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

8-цилиндровый движок: При помощи маленькой отвертки с плоской головкой Снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра (зеленоватая стрелка). Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, воткните фильтр в крышку фильтра до упора. Потом Затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в движок моторное масло, рекомендованной Бмв. Емкость моторного масла (8-цилиндровый): 7.5 л. (8 кварт США).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

8-цилиндровый движок: Запустите движок и Удостоверьтесь, что контрольная лампа уровня масла погасла. Потом потяните щуп и снова проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в границах области, отмеченное зеленоватыми стрелками. Удостоверьтесь, что нет утечек масла. Опустите автомобиль с Домкратов, и все готово.

Пробка расширительного бачка, тосол и т.П.

Чуть раньше, Подойдя к собственной машине, я увидел очень печальную картину. лужу охлаждающей воды под радиатором. Открыв капот, нашел пустой расширительный бачок. Потому что машина перед этим малость подскочила, то 1-ая идея была в том, что при приземление был поврежден радиатор. Но, ничего не капала и было видно, что тосол течет из под капота, а не из радиатора. Течь, правда, закончилась сразу. стекалы остатки. Пройдя по следам тосольного потока, нашел, что текло из района расширительного бачка. Разумно было представить, что он треснула и все, что в него попадало, тут же вытекало. Но снятие бачка показало, что видимых повреждений он не имеет.

Чтоб убедиться, что их все-же имеется, в бачок была залита вода, но нигде не капала. «Странно». помыслил я и потряс его. Тут же брызги полетели во все стороны. Пробка расширительного бачка НЕ ​​держала не может что давление, Она не держала жидкость и без давления. из перевернутого бачка текло как из под крана. Т.Е. При прыжке все, что было в бачке, глупо выплеснулось.

Наконец была куплена (за 20 грн. 2,5) новенькая пробка расширительного бачка и утечки закончились.

Но пробка держит давление в системе очень отлично, т.Е. Ни фига Она не стравливает. Коллеги на форуме повально сталкиваются с той же неувязкой. пробки для Chevrolet Нива очень низкого свойства. На форуме порекомендовали разобрать пробку и срезать пару витков пружины либо на жаркую малость ослабит затяжку. Идя по пути меньшего сопротивления, я пошел по второму пути. Если вы решите сделать поступит также, то имейте в виду, что навряд ли таковой метод обеспечивает наилучшее давление в системе. Это означает, что температура закипания охлаждающей воды может снизиться, что просит более внимательного наблюдения за ее температурой в горячие деньки. Маленький опрос коллег-шнивоводов показал, что реальным решением препядствия пробки расширительного бачка Chevrolet Нива является подмена бачка на ввезенный от иномарки. Таким макаром, и пробка там будет совершенно другая.

Но, близилась зима и для окончательного решения вопроса требовалось слить из системы воду и залить в нее охлаждающую жидкость. Потому что на воде из под крана я проездил довольно длительно, было принято решение помыть систему остывания перед заливкой охлаждающей воды. За 20 грн. (2,5) была куплена «Промывка системы остывания Runway», которая была залита в систему остывания вкупе со свежайшей водой и «поработал» там Обозначенные в аннотации 10 минут.

В качестве охлаждающей воды планировали залить тосол «FELIX Prolonger.40 СТАНДАРТ» (Тосол-Синтез, Наша родина), т.К., во-1-х, у меня были его остатки от прошедшего раза, а во-2-х, его достаточно нередко можно повстречать в продаже на автозаправках, что устраняет от необходимости еще раз заливать «что под руку попало» в случае утечки вдалеке от дома. Но планировать. это одно, а в действительности попался на глаза «FELIX Prolonger.30 эконом» от такого же производителя. Как видно из наименования, температура начала кристаллизации в него несколько выше (-30 против.40), но выше теплоемкость, другими словами больше тепла отводится от стен цилиндра и головки блока за единицу времени, что позволяет уменьшить возможность перегрева мотора (закипания) в жаркое время года. Потому что в наших краях.30. это уникальность, а летом становится все жарче и жарче, то решил испытать «FELIX Prolonger.30 эконом», благо на веб-сайте производителя убеждают в его полной сопоставимости с остатками моего «FELIX Prolonger.40 СТАНДАРТ». Как досадно бы это не звучало, слово «эконом» в заглавии значимой экономии НЕ обеспечивает. Разница в стоимости меж 10 кг канистра 16 грн. (2). «FELIX Prolonger.30 эконом» был куплен за 140 гривен (17,5).

З.Ы. Через два денька после залива тосола температура воздуха ночкой достигала.15. Успел!