VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой размер динамиков в ланосе

Пользующиеся популярностью авто. Установка фронтальных колонок. Привет Кадабра! Решил вот сделать фотоотчет по установке фронтальных колонок на собственном доджике :). Под катом много фото. И так, пожалуй начнем :). На деньках сходил купил колонки Kicx PD 6.

2 Standart + Свойства полностью приглянулись и стоимость была не шибко кусачая — 1850 р. Тип: 2-x полосная компонентная Размер низкочастотного динамика 6,5"(165мм) Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм Вес магнита низкочастотного динамика, г 284 Звуковая катушка низкочастотного динамика 25мм ASV Резонансная частота Fs, Гц 60 Подвес бутилкаучук Размер частотного динамика 0,75"(20мм) с шелковым куполом и ферритовым магнитом Размеры магнита частотного динамика 19,5×3мм Звуковая катушка высокочастотного динамика 20мм ASV.

Номинальная мощность, Вт 75 Наибольшая мощность, Вт 150 Спектр воспроизводимых частот, Гц 60-24 000 Кроссовер пассивный 12 дБ/oкт Частота среза кроссовера, Гц 5000 Чувствительность, дБ/Вт/м 92 Импеданс, Ом 4 Установочная глубина 2,44"(62мм) Вес динамика, г 830. Они не шибко массивные, но зато номинал 75 W, а означает на стандартной магнитоле, без усилителя, они будут звучать очень хорошо потому что она выдает 50W на каждую колонку. А я где то читал что номинал должен быть более той мощности которую выдает магнитола, и должна быть даже малость выше.

Сзади, где то пол года вспять, я ставил коаксиальные пионеровские колонки, которые очень отлично себя показали. Модель к огорчению не помню.

А вот впереди я находил тоже пионеровские, но что то или недешево выходило, или необходимо было за ними куда нибудь далековато ехать. Потому зашел в ближний гипермаркет электроники и подобрал там из того что было. В любом случае звучит оно замечательно :).

Итак, из инструмента мне пригодились только крестовая отвертка и велосипедный набор ( в нем мне нужна была только отвертка звездочка) :). Тщательно в разделяй снятия обшивки двери я решил не погружаться, потому что у всех это делается по различному. У меня она держится на 2-ух винтиках:. (Запамятовал сделать фото двери, потому взял старенькую фотку задней двери и нарисовал что где). Один из этих винтиков вот таковой:. Позже вся обшивка просто отщелкивается. Вот так это все смотрится без обшивки:.

А вот то что мы будем поменять:. Эти колонки стоят в промышленных пластмассовых проставках, которые, к счастью, отсоединяются :). Крепления на этой проставке изготовлены только к заводским колонкам. Но мне не хотелось ничего переделывать, сверлить новые отверстия в кузове, делать новые проставки — потому поначалу помыслил поставить без их, но потому что колонка оказалась больше чем стоковая и не позволяла свободно раскрываться — запираться окну. И плюс еще необходимо было бы сверлить новые отверстия. Нет.

Я заколхожу все это дело в заводские проставки. В сами проставки колонки входили просто совершенно. Только вот закрепить их там было просто нечем:. Длительно я придумывал технологию 🙂 Отлично еще что совместно с колонками шло много всякой фигни для их установки, в том числе шурупы :). И вот оно решение:. И так вгоняем четыре шурупа :). Дальше выяснилось что, та часть в которую я загнал шурупы, упиралась в метал, другими словами это типа рамочки, которая в саму акустическую дырку не заходит 🙂 Тогда и я выдумал последующее:.

Добрый день! Хотелось бы узнать какой размер у штатных колонок.дело в том, что обнаружил,что в задних дверях колонки вообще. Итак, у меня на руках трехлетний Chevrolet Lanos 2006 года с 54 тысячами пробега, Однако, положа руку на сердце, «заслугой» такой динамики является нарезать резьбу на 2 размера больше, а на свечку накручивать втулку.. продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi. 2. 1.

Чиатйте также:  Какой Размер Колес На Ваз 2109

291) Акустическая полка на chevrolet lanos. Толщина, Размер динамиков ( которые можно поставить), см, Скрытая установка Демонтажу подвергается штатная, заводская полка;; Динамики устанавливаются в.

Решил вкрутить их с обратной стороны, а колонку прижать к рамке фигней которая шла в комплекте 🙂 Получилось вот так:. Далее идет проводка. Она конечно же идет в комплекте с этими колонками и на ней сразу установлен кроссовер или, по простому, фильтр. Он нужен что бы колонка воспроизводила только тот диапазон частот на который она рассчитана, иначе будет жесть. И этот кроссовер нужно куда — то тоже деть, но об этом потом.

Medium. Chevrolet Aveo мелкий [Продан] Размеры магнита низкочастотного динамика 80x40x15мм. Вес магнита. Да ладно, весь этот штатный премиум недалеко ушел от этих динамиков. Если вообще ушел. Не горит фонарь заднего хода Chevrolet Lacetti. не горит. Установочный размер штатных динамиков на Chevrolet Lacetti фото.

Вот проводки которые должны воткнуться в мой штатный разъем:. Для надежности я их еще немного оголил:. Потом оголенный участок сложил пополам и воткнул в разъем:.

Ну и куда же без нее :). Так как в этой схеме просто два проводка, части которых могут выскочить, или как в моем случае, не до конца войти в разъем, они могут как то встретиться. В этом хорошего мало поэтому каждый проводок нужно стараться произолировать отдельно и только потом обматывать все полностью, что бы никогда уже оно не выскочило :). Далее, другой конец подключаем к колонке. Там все проще, так как разъемчики уже сделаны :). В комплекте с этими колонками шли еще пищалки, по научному твиттеры:.

Шевролет Ланос. Замена колонок

Шумоизоляция, установка автоакустики на хечбек Ланос, Сенс, Шанс.

 

ЗАЗ Ланос. Установка динамиков и шумоизоляция.

Штатная акустика daewoo lanos.

И они тоже должны подключаться через кроссовер, но мне их некуда было деть, а на дверь лепить с помощью двустороннего скотча, который шел в комплекте, как то не разумно, потому что быстро отвалятся. Хотя потом можно будет что то придумать. Разъемы которые должны подключаться к твиттерам я надежно замотал синей изолентой, так как когда они с чем то соприкосались это отражалось какими то помехами в основных динамиках. Далее устанавливаем колонку на ее штатное место:. Теперь нужно как то разобраться с проводкой, что бы она ничего не цепляла из подвижных частей типа стеклоподъемника.

Я ее там просто хорошо утрамбовал и положил поглубже в дверь. А вот с кроссовером так просто не разделаться.

Так как его куда нибудь уберешь и он будет там летать, биться, дребезжать и т. Поэтому решил использовать двусторонний скотч, идущий в комплекте. Но его тоже просто так не приклеишь 🙂 В двери царит сплошной хаус :). Берем грязную перчатку:. И все там ей оттираем:. Затем нужно обезжирить.

Для этого я решил взять жидкость для очистки впускного тракта. Протер там все хорошенько, и прилепил этот кусочек скотча на очищенный участок:. Затем сорвал второй защитный слой и прилепил на это дело кроссовер:. И точно так же я установил колонку во вторую дверь. Правда сначала я сделал водительскую дверь, типа эксперемент, а потом пассажирскую по готовой технологии 🙂 Ее то я и фоткал :). Далее я решил попробовать поставить пищалки, так же в их штатное место.

Чиатйте также:  Как Разблокировать Магнитолу Рено Лагуна 2

Снимаем обшивку торпеды:. И тут у нас претендент на замену:.

Она вообще не играет, а вторую я еще зимой отключил так как поганила весь звук — очень сильно хрипела. Оказалось что тут уже стоковые пищалки много больше чем новые :(. И они просто проваливаются в штатный разъем. Я решил поставить их на обшивке торпеды проделав в ней небольшие дырочки под провода, но там в довесок оказалось что на новой колонке контакты "папы" и на штатном разъеме тоже "папы" :(. И тут мне уже стало просто лениво все это дело колхозить и решил отложить на другой день) Тем более что очень уж кушать хотелось :).

А вот так выглядят установленные колонки уже в собранной двери:. Звук они выдают отличный)) Только вот теперь если громко слушать, слышно как в двери что то дребезжит от сильных басов( На днях разберу опять и посмотрю что там может издавать такие не приятные звоны 🙂 Но надеюсь что через недельку другую уже сделаю вибро — шумо изоляцию и все эти проблемы точно уйдут :). Спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодится :).

Что-то колхозно как-то. Да и колоночки на китай китайский похожи. Играют-то лучше. Я тут заморочился с установкой штатной премиум акустики вместо простой штатки. Проводки у меня под нее нет. Я специально заказывал у китайцев с завода терминалы (пины) для разъемов, чтобы нигде не делать лишних скруток, не врезаться в текущую проводку и иметь возможность снять в любой момент. Провода заказывал в Англии (ближе не нашел), т.

искал тонкостенные для применения в авто и разной расцветки и сечения(как в оригинале). Скруток всего 4 (пины для твиттеров не нашел, взял б/у), да и те пропаяны и в термоусадке. «Фен-шуй» рулит, колхоз — зло). Ну у меня то бюджетный вариант 🙂 Когда под рукой только отвертка 🙂 А колонки играют очень даже прилично) Я доволен). Да ладно, весь этот штатный премиум недалеко ушел от этих динамиков.

Если вообще ушел. Молодец что сделал без колхоза, но замена штатки на штатку кроме как удобством установки и интеграцией с системами автомобиля ничем не оправдана. Согласен, но играет все равно "чище" простых, да и саб добавляется. Я не такой фанат автозвука, чтобы машину курочить ради него. Для остального у меня дома нелохая система.

Какой смысл постить такой колхоз. Делать, так делать нормально.

Во первых, я думаю, штатные динамики не хуже этого откровенного китая. Хрипят динамики, как правило, от недостатка питания на магнитолу. Новая проводка медным кабелем на 1,5 мм2 (тот же ПВС из стройматериалов) на акустику + доп. питание на магнитолу +шумка дверей (хотя бы куски вибры на крупных плоскостях), я думаю, дали бы гораздо больший эффект. Во-вторых, между проставкой и дверью надо прокладку из вибры делать, динамик жестко крепить к проставке, и не саморезами, а болтами (саморезы от вибрации ослабляются). Да и вообще проставку лучше выпилить из толстой фанеры. В третьих — пищалка должна быть направлена на слушателя, а не на ноги, так как ВЧ имеют узкую направленность.

Чиатйте также:  Поменять Ремни На Ниссан Альмера Классик

Если сильно резкая, то через отражение от стекла. Кстати, возможно на штатном месте бы зазвучала.

В-четвертых, очень желательно кинуть прямой провод питания квадратов на 6 (например КГ) питания на магнитолу от аккума, только обязательно через предохранитель и такой же провод от земли (минуса) магнитолы на кузов (только хорошо зачистить место крепления провода к кузову от краски). И не надо покупать готовые наборы проводов в супермаркетах. Гораздо лучше и дешевле купить медные провода в магазине стройматериалов (ПВС на акустику, КГ на силу). После этого звук тебя приятно удивит. Кстати, что бы не портить звуковую картину убавь мощность на задних динамиках, что бы с водительского сиденья из не слышать. Они нужны только что бы пассажиры сзади не заскучали.

Шумку сделаю на след неделе) По поводу проводки да, тут все верно конечно, а провода тут в комплекте шли. Как шумку сделаю и как еще немного денег будет сделаю получше проводку. Звучат они значительно лучше стока, и плюс ко всему сток вообще перестал играть( Им как никак 15 лет было.

А вот на счет задних колонок я не сильно уверен. Эти динами что я поставил они высокочастотные. Сзади стоят коаксиальные пионеровские, и звук у них просто прекрасный. Я немного настраиваю в эквалайзере на магнитоле звук и часть звука перевожу на передние колонки, примерно 60 на 40 %. Задние колонки дают очень нифиговый бас. Не как саббуфер, но устраивает.

Проводкой уже либо сразу после шумки займусь + хочу хотя бы двух канальный усилитель на задние поставить чтоб играли на все свои 400W. А на саб места в багажнике жалко, он и так у меня никакой(.

Саб потому и ставится в багажнике, что не имеет звуковой направленности как ВЧ. А твои задние коаксиалы выдают весь спектр в меру своих возможностей и портят сцену. Нет, если тебе хочется погромче, то такой вариант имеет право на жизнь, но если подходить оптимально с точки зрения цена/качество, то лучше сделать компонентный фронт через усилок + саб. А свой пионеровский тыл убрать. Если места под саб жалко, есть вариант оторвать от своих блинов (я так понял у тебя коаксальные блины 6х9), средние и пищалку и использовать только НЧ. На самом деле, компонентный 16 см фронт, через нормальный усилок даст достаточно басов.

Больше чем выдают твои блины с головы без усила. Поздравляем со вступлением в наш колхоз. P.

Вот неужели так ленно для себя сделать нормально, чтобы потом не искать, где изолента отошла / контакт выпал, и не лупить по двери, матерясь, чтобы он заработал обратно (сегодня в пробке видел такого перца). ВОт-вот! А еще кросовер закреплен в то место, где вода стекает по стеклу, как раз вниз двери и в дренаж! Пздц там скоро будет ему, его надо перенести в салон.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.