VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сейчас в продаже можно повстречать чехлы разных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

размер, 2107

Размер S (35-37 см). Данный размер отлично подходит для малолитражек: Ока, Таврия либо для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее поперечник управляющего колеса 37 см (чехол налезет с трудом, но сядет верно).

Размер M (37-38 см). Часто встречающийся размер, который подходит для большей части легковых автомобилей зарубежного производства. Размер M можно с уверенностью именовать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (RIO, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Форд (Фокус, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Тоета (Королла, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Granta, Kalina, Priora), и многие-многие другие забугорные легковушки. В общем вы сообразили, если у вас легковая иномарка либо российский автомобиль из перечня выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). Niva, ВОЛГА, МОСКВИЧ, ВАЗ- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). UAZ, ГАЗель и др.

Размер XXL(47 см). Завезенные из других стран грузовики.

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на управляющее колесо. Выбирать ее мы будем по характеристикам.

Материал. Сейчас на рынке можно повстречать оплетки на руль, выполненные из разных материалов. В большинстве случаев девицы получают «веселенькие» мягенькие управляющие чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение традиционным вариантам из натуральной кожи либо кожзама. Более долговременным и выигрышным является конкретно вариант из натуральной кожи, а вот настолько пользующиеся популярностью чехлы из поролона очень стремительно приминаются и теряют свою форму.

Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для управляющего колеса, не соответственный цветовой политре салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас темный, лучше взять таковой же черный чехол на руль, и бросить бежевые модели подходящим автомобилям. Естественно, каждый выбирает чехол в согласовании со своими вкусовыми предпочтениями, но иногда этот выбор смотрится просто страшенно, в особенности в этом случае, если в неописуемо элегантный и прекрасный автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Метод фиксации. Существует две главных разновидности оплеток управляющего колеса: чехлы, не требующие обшивки, и конкретно оплетки управляющего колеса, которые фиксируются на нем с помощью особых нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть довольно легко, но во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в этом случае, если чехол посиживает недостаточно плотно. Оплетки управляющего колеса могут на сто процентов влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не выяснит, что она не родная в данном автомобиле, но есть трудности в обшивке управляющего колеса таковой оплеткой. Необходимо владеть определенным навыком, свободным временем и терпением, чтоб без помощи других обшить управляющее колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуток ниже в данной стать.

Как надеть чехол на руль?

Натягивается чехол на управляющее колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а 2-ой старательно натягивает. Время от времени чехол надевается достаточно туго, и без мужской силы не обойтись.

Оплетка на руль — размеры

Обусловиться с размером чехла для управляющего колеса довольно легко в этом случае, если вы приобретаете его себе, а не берете на подарок. Для этого для вас необходимо всего только измерить поперечник собственного руля, и в согласовании с ним избрать размер чехла.

Как выбрать оплетку на руль?

Но в выборе оплетки для управляющего колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и метода фиксации. Одни чехлы для руля надеть довольно легко (при условии верно подобранного размера), другие — требуют достаточно долгой и тщательной работы по оплетке руля с помощью особых веревок либо нитей.

Из это статьи вы узнаете, как избрать размер управляющего колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как верно надевать и обшивать управляющее колесо.

Как правильно обшить руль?

Пришло время перейти конкретно к обшивке нашего управляющего колеса приобретенной оплеткой, либо к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое обычное, как может показаться на 1-ый взор. Для упрощения всего процесса я подготовила особые фото аннотации.

Нужна ли оплетка на руль?

1-ый и более распространенный вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообщем нужна?».

Отлично обладателям дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонически, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль отлично смешивается с интерьером автомобиля. А что делать обладателям экономного сектора, где все в салоне автомобиля так минималистично, что глазу некуда свалиться? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если управляющее колесо — видавшее виды, с бессчетными царапинами и потертостями.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более неопасным. Она наращивает толщину управляющего колеса, позволяя сделать охват руля более комфортабельным для водителей с широкой кистью.

Читайте также:  Ваз 2107 Инжектор Убрать Катализатор

Как надеть оплетку

Мужчины этот момент нашей статьи могут пропустить, а вот с девицами пообщаемся подробнее: они нередко сами не управляются с задачей.

Высококачественные оплетки, которые совершенно повторяют контуры руля и не болтаются на нем, подобрать не так просто. Лаконичный инструктаж по установке оплетки должен Для вас посодействовать совладать самим, без помощи, а если не выйдет, то без сообразительного и сильного мужчины здесь не обойтись.

  • Приложите оплетку на руль, так, чтоб она повторяла контуры руля.
  • Начинайте натягивать оплетку по поперечнику сверху вниз. Повторяя эти движения, вы должны плотно натянуть оплетку на руль. При резких маневрах автомобиля оплетка не должна соскочить.
  • Высококачественные кожаные оплетки необходимо прошивать, вы сможете сделать это без помощи других либо обратится в тюнинг-ателье, тогда процесс установки будет немного отличаться от нареченного. В данном случае Для вас нужно будет высшую часть оплетки закинуть за руль, а нижнюю надеть и придавить коленями, после этого так же, по поперечнику, медлительно натянуть оставшуюся часть оплетки.

Любите собственный автомобиль! Делайте его привлекательнее и функциональнее.

В одной из прошедших статей мы поведали для вас, как не ошибиться при выборе оплетки руля. Сейчас же, давайте узнаем, как подобрать нужный размер оплетки, после этого мы поведаем для вас о неписанных правилам надевания оплетки на руль.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сейчас в продаже можно повстречать чехлы разных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

Размер S (35-37 см). Данный размер отлично подходит для малолитражек: Ока, Таврия либо для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее поперечник управляющего колеса 37 см (чехол налезет с трудом, но сядет верно).

Размер M (37-38 см). Часто встречающийся размер, который подходит для большей части легковых автомобилей зарубежного производства. Размер M можно с уверенностью именовать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (RIO, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Форд (Фокус, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Тоета (Королла, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Granta, Kalina, Priora), и многие-многие другие забугорные легковушки. В общем вы сообразили, если у вас легковая иномарка либо российский автомобиль из перечня выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). Niva, ВОЛГА, МОСКВИЧ, ВАЗ- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). UAZ, ГАЗель и др.

Размер XXL(47 см). Завезенные из других стран грузовики.

Как правильно обшить руль?

Пришло время перейти конкретно к обшивке нашего управляющего колеса приобретенной оплеткой, либо к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое обычное, как может показаться на 1-ый взор. Для упрощения всего процесса я подготовила особые фото аннотации.

Какую оплетку на руль выбрать?

Но приступим к выбору оплетки на управляющее колесо. Выбирать ее мы будем по характеристикам.

Материал. Сейчас на рынке можно повстречать оплетки на руль, выполненные из разных материалов. В большинстве случаев девицы получают «веселенькие» мягенькие управляющие чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение традиционным вариантам из натуральной кожи либо кожзама. Более долговременным и выигрышным является конкретно вариант из натуральной кожи, а вот настолько пользующиеся популярностью чехлы из поролона очень стремительно приминаются и теряют свою форму.

Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для управляющего колеса, не соответственный цветовой политре салона вашего автомобиля. Так, если салон у вас темный, лучше взять таковой же черный чехол на руль, и бросить бежевые модели подходящим автомобилям. Естественно, каждый выбирает чехол в согласовании со своими вкусовыми предпочтениями, но иногда этот выбор смотрится просто страшенно, в особенности в этом случае, если в неописуемо элегантный и прекрасный автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.

Метод фиксации. Существует две главных разновидности оплеток управляющего колеса: чехлы, не требующие обшивки, и конкретно оплетки управляющего колеса, которые фиксируются на нем с помощью особых нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы. Фиксированные чехлы надеть довольно легко, но во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в этом случае, если чехол посиживает недостаточно плотно. Оплетки управляющего колеса могут стопроцентно влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не выяснит, что она не родная в данном автомобиле, но есть трудности в обшивке управляющего колеса таковой оплеткой. Необходимо владеть определенным навыком, свободным временем и терпением, чтоб без помощи других обшить управляющее колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуток ниже в данной стать.

Нужна ли оплетка на руль?

1-ый и более распространенный вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообщем нужна?».

Отлично обладателям дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонически, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль отлично смешивается с интерьером автомобиля. А что делать обладателям экономного сектора, где все в салоне автомобиля так минималистично, что глазу некуда свалиться? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если управляющее колесо — видавшее виды, с бессчетными царапинами и потертостями.

Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более неопасным. Она наращивает толщину управляющего колеса, позволяя сделать охват руля более комфортабельным для водителей с широкой кистью.

Выбираем оплетку нужного размера

Существует два параметра, по которым определяется размер оплеток. 1-ый — это поперечник руля, 2-ой — ширина обхвата обода. Если вы не понимаете характеристики руля в вашем авто, другими словами одно верное решение. Возьмите рулетку, сядьте в автомобиль и замерьте руль. Все, готово. Сейчас вы имеете на руках все нужные данные. В этом случае, если автомобиля нет рядом с вами либо вы покупаете оплетку в подарок кому-то, все малость труднее.

Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Колонку На ВАЗ 2107

Часто встречающийся размер рулей на современных автомобилях — это М, другими словами средний. В цифрах это 37-39 см в поперечнике. О ширине обхвата чуток позднее. Фактически все европейские и японские автомобили, минивэны и кроссоверы имеют руль размера М. Малогабаритные городские малолитражки в большинстве случаев оснащаются рулями размера S, а южноамериканские авто — размером L. Потому, если вы точно не понимаете размеры руля, на который собираетесь получать оплетку, то идеальнее всего возьмите размер M. Оплетка такового размера отлично встанет и на более большой и на более маленький руль.

Сейчас о ширине обхвата. Здесь все просто. Подавляющее большая часть авто рулей имеют ширину обхвата в 82 мм. Если вы являетесь владельцем «американца», то возможно руль у вас чуток толще. А если же для вас посчастливилось обладать антикварным автомобилем середины прошедшего века, то руль у вас тоньше.

Итак, с размерами мы обусловились. Пришло время выяснить, как неопасно надеть оплетку на руль.

Как надеть чехол на руль?

Натягивается чехол на управляющее колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а 2-ой старательно натягивает. Время от времени чехол надевается достаточно туго, и без мужской силы не обойтись.

Выбираем и надеваем оплетку на руль

Оказавшись в отделе аксессуаров на нашем веб-сайте, Вы сходу увидите, что оплеток для руля представлено тут неограниченное количество. И, чтоб не ошибиться с выбором, нужно осознавать, как правильно подобрать оплетку для машины. Схема представлена ниже.

Размер оплётки Поперечник Марка автомобиля
S 35-37 см Cпортивный руль, Matiz, Smart, Ока
M 37-38 см Легковые иномарки
L 39-40 см Авто ВАЗ, в том числе Niva, автомобили LADA, ГАЗ, Москвич
XL 42-43 см ГАЗель, UAZ

Размер определен, колер цвета избран. Сейчас стоит подобрать материал, из которого сделан чехол для руля. В ассортименте встречаются модели из кожи либо кожзаменителя, также из мягенького поролона (спонжевые), из натурального и искусственного меха и других материалов.

Снятие рулевого редуктора

Если регулировка не посодействовала решить делему либо она появилась опять через маленькой просвет времени, то пора выполнить ремонт управляющего редуктора. Это непростой процесс и для начала Для вас необходимо приобрести ремонт набор, в который войдут сальники, втулка, уплотнительные кольца и другие составляющие. Ремонт делиться на последующие этапы: демонтаж; разбор, чистка, замена; установка назад. Основная неувязка и сложность состоит в изъятии управляющий редуктор из моторного отделения. Запомните, не стоит пробовать снять сошку с редуктора пока он находиться под капотом, она иногда затянута так, что срывает ключи. Лучше снять вкупе с сошкой, выбив управляющие тяги.

И уже за рабочим столом ее пробить молотком и просто снять. Чтоб вышибить управляющие тяги, сначала, необходимо снять фронтальные колеса. После этого выкрутить руль в очень левое положение и вышибить несколькими ударами молотка правую тягу, позже выкрутить руль в очень правое положение и вышибить левую сошку. Лупить необходимо не сверху, а в бок сошки. Для более легкого выбивания за день до работы пропитайте все WD-40. Но лучше пользоваться съемником, это упростит задачку. Не забудьте малость ослабить гайку. Дальше откручиваем болт на управляющий колонки, чтоб он вышел из шлицов. Сейчас можно открутить гайки на управляющем редукторе и вынуть его.

Устройство и принцип работы рулевого редуктора

Все редукторы имеют корпус, выполненный из литого чугуна либо сварной стали. В корпусе размещаются элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и др. Время от времени в корпусе редуктора могут располагаться устройства для смазывания подшипников и зацеплений.

На сегодня понятно довольно много разновидностей редукторов. Их можно систематизировать: по типу передачи (червячные и зубчатые); по типу зубчатых колес (конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические); по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); зависимо от особенностей кинематической схемы (с развернутой соосной схемой или с раздвоенной ступенью); зависимо от расположения валов в пространстве (горизонтальные, вертикальные).

При всем обилии конструкций в большинстве случаев авто оснащают червячными редукторами. Такие редукторы передают вращающий момент при помощи червячной передачи, основными элементами которой являются винт-червяк и зубчатое червячное колесо. Червячная передача на сегодня употребляется во всех управляющих редукторах.

Червь представляет собой особенный винт, сделанный из крепких материалов и имеющий трапецеидальную форму профиля резьбы. Червячное колесо снаружи очень похоже на обыденное зубчатое, но резьба на таком колесе кропотливо подогнана под форму резьбы сопряженного червя. Обычно, зубчатые колеса для массивных червячных редукторов делаются из 2-ух различных материалов. Сырьем для сердечника служит неважно какая дешевая и в то же время крепкая сталь (либо обычный чугун), а зубья делаются из прочных антифрикционных материалов. Благодаря собственной конструкции червячная передача эффективна в устройствах, в каких требуется высочайший вращающий момент в купе с низкой угловой скоростью.

Классификация рулевых редукторов

Нужно сказать, что существует огромное количество разновидностей редукторов. Потому всех их можно соединять воединыжды в несколько групп, классифицируя по последующим признакам:

  • По типу передач они бывают зубчатые, червячные либо же зубчато-червячные.
  • По числу ступеней: одноступенчатые, двухступенчатые и т.д..
  • По типу зубчатых колес: цилиндрический, конические, коническо-цилиндрические.
  • Зависимо от расположения валов в пространстве редукторы делятся на горизонтальные и вертикальные.
  • Зависимо от особенностей кинематической схемы: могут быть с раздвоенной ступенью, а могут быть с развернутой соосной схемой.

Необходимо отметить, что настолько величавое обилие редукторов управляющего управления обосновано тем, что любой из их имеет разную нагрузочную способность и соответственно совсем разный коэффициент полезного деяния.

Как понятно, различные типы автомобилей имеют различный вес. И, чем тежелее машина, тем, в свою очередь, больше будет вес, который опирается на управляющие колеса. А означает и управлять данным авто будет труднее. Вот поэтому, к примеру, управляющий редуктор UAZ будет совершенно не таким как управляющий редуктор газели либо редуктор управляющего механизма ВАЗ. Другими словами, чем больше масса машины, тем огромным должен быть КПД редуктора управляющего механизма, для обеспечения транспорту обычной маневренности.

Для более полного и подробного ознакомления с устройством управляющего редуктора можно просмотреть схему его строения.

Итак, это управляющий редуктор ВАЗ 2107. По изображению видно, что в его конструкцию входят следующие детали:

  • Уплотнительный колпачок;
  • Гайка низкая;
  • Шайба стопорная;
  • Пластина регулировочного винта;
  • Винт регулировочный;
  • Вал сошки;
  • Сепаратор с шариками:
  • Кольцо нижнего подшипника червячного вала;
  • Прокладка регулировочная;
  • Крышка картера нижняя;
  • Винт;
  • Сошка;
  • Шайба 20 пружинная;
  • Пробка мк;
  • Крышка картера верхняя;
  • Прокладка верхней крышки;
  • Сальник червяка;
  • Картер рулевого механизма:
  • Втулка вала сошки;
  • Сальник вала сошки;
  • Кольцо верхнего подшипника;
  • Вал червячный:
  • Гайка М20×1.5.
Читайте также:  Как Снять Стартер На Киа Церато 2

Совершенно понятно, что это лишь один пример схемы. На его основе нельзя делать выводы о том, какой редуктор стоит в автомобиле другой марки, т.к. все они отличаются друг от друга. Хотя есть и аналоги, например – рулевой редуктор 2105. Также похожи по строению рулевой редуктор ВАЗ 2106 и рулевой редуктор 2101. Все эти устройства отличаются друг от друга совсем незначительно. Поэтому могут даже заменяться друг другом. Так, к примеру, если сломался рулевой редуктор нивы, и при этом нет возможности найти новый, можно поставить рулевой редуктор ВАЗ 2105. При этом цена рулевого редуктора ВАЗ будет значительно ниже, а с прежнего редуктора рулевого 2121 придется только взять сошку.

Регулировка рулевого редуктора

Производить регулировку нужно, если появились: заедания при повороте руля; тугая поворачиваемость; самопроизвольный поворот рулевого колеса при ровном положении колес. Для регулировки Вам понадобиться гаечный ключ и плоская отвертка. Расположение рулевого редуктора разниться от марки к марке. Из-за специфики строения рулевого управления находиться он в нижней части капота со стороны водителя, туда достаточно проблематично добраться. Иногда проще отрегулировать все из ямы. Сначала ослабляем и снимаем центральную контргайку. Вам понадобиться помощник, для регулировки нужно поворачивать руль, при этом зафиксировав центральный регулировочный винт редуктора. Тем самым регулируется зазор между шестернями в большую или меньшую сторону. Чтобы увеличить зазор и облегчить поворот рулевого механизма следует крутить руль против часовой стрелки, а для уменьшения зазора и устранения свободного хода следует крутить по часовой стрелки.

Если нет помощника, то регулировать редуктор придется дольше по времени. Выставите колеса ровно и подтягивайте или ослабляйте регулировочный болт, проверяя люфт, поворотом колес. Важно провести настройку без заеданий. После завершения процесса регулировки нужно закрепить винт, для этого фиксируем его с помощью плоской отвертки, а гаечным ключом затягиваем гайку. Такая регулировка возможно пока винт не утопиться в рулевой редуктор. Потом его будет уже невозможно законтрить гайкой и поможет только замена рулевого редуктора. Для каждой машины существуют допустимые углы хода рулевого колеса. Можно ориентироваться на 10˚в каждую сторону.

Стук в редукторе

Стук в машине неприятная и раздражающая вещь, и причиной источника шума может быть несколько, поэтому порой сложно определить первоисточник проблемы. Если Вы слышите четкий стук или щелчки в редукторе при повороте руля, то попробуйте долить туда трансмиссионного масла, возможно, его уровень совсем упал. Хорошо будет полностью поменять масло. Проделывать эту операцию стоит раз в 2 года или на 30-40 тыс. км. Уровень проверяется при помощи любого чистого стержня вставленного до упора. Редуктор для начала нужно протереть, во избежание попадания грязи. Далее открутите крышку масляного канала и откачайте шприцем старое масло. Для замены подойдет любое трансмиссионное масло. Закачиваем его до отметки в 15-20 мм от горлышка. Теперь стук должен уйти. Если стук остался, это связанно с износом червя или подшипника рулевого редуктора, которые придется заменить.

Схема установки рулевого механизма на ВАЗ-2107

1 — болты крепления картера рулевого механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежуточного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала рулевого управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки.

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол «a» не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера.

Оплетка на руль Solaris размер (размер руля)

На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.

Оплетка на Solaris размер

Размер оплетки руля ГАЗель (размер руля)

У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL

ГАЗель оплетка руля

Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.

Какую оплетку на руль выбрать?

Материал исполнения — Современный рынок насыщен огромным количеством разнообразных оплеток на руль, отличающихся по материалам исполнения. Чаще всего материалом служит — натуральная или ЭКО (кожаный заменитель) кожа, велюр, резина и поролон. Каждый пользователь сможет выбрать для себя модель по вкусу. Для молодой девушки подойдет поролоновая или меховая оплетка яркой расцветки. Мужчины сделают выбор в сторону нестареющей классики из кожи с минимумом украшений и деталей.

Относительно качества, несомненный лидер среди материалов — кожа (при должном уходе может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля). затем идут оплетки их ЭКО-кожи — для них очень губительно воздействие солнечного света и перепад температур (срок службы три — четыре года). Самыми хрупкими и недолговечными являются оплетки из ткани с поролоновыми вставками, ткань помимо температурных условий очень чувствительна к физическому воздействию, как и поролон в подушечках.

Оплетка на руль Logan размер (размер руля)

Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.

Оплетка на руль Logan размер

Размер оплетки руля 2110 (размер руля)

Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)

размер оплетки руля 2110

Оплетка на гранту размер (размер руля)

Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Granta» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.

Granta размер оплетки

VESKO-TRANS.RU 2021