VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какой Термостат Лучше На Газель

А при подмене термоса, все снимаете весь узел? Если поставить в высшей части болты не под ключ, а под шестигранник, наверняка, можно будет только высшую часть откручивать. Г-образный шестигранник должен подлезть? Запамятовал, желал последний раз сменять, а под рукою не оказалось подходящей длиннющий болтов под шестигранник, а необходимо было собирать и ехать работать, вот снова старенькые и поставил. А то достало все шланги снимать, от блока откручивать, еще до кучи предпусковой стоит, его шланг тоже приходится снимать. А резина у нас сами понимаете какая, два года если не снимать, то резина уже пластмассой становиться. Стоит для себя и стоит, если не трогать, а снимать начинаешь она ломается. Вчера снова менял на 405. 22 термостат с летнего 82с на зимний 87С. Что охото отметить: с 82С летом машине на газу отлично, а при.10 ее вообщем не подогреть.

В прошедшем году менял тоже зимой и температуру WEEN 87С держал размеренно 90-92С (оценка субьективная по щитку приборов-комп только буду подключать на деньках). Поменял, завел, проехал. бац, а на щитке ровно 80С, но приятно-очень размеренно держит и печка естественно жгучая и в салоне очень тепло (2-ой отпитель снял. только мешает). Логически неисправность термоелемента термостата может только отодвинуть температуру открытия клапана, почему грешу на приборку и датчик температуры. Хотя летом я поменял основной радиатор с економконвеерного на ШААЗ купробр. Возросла теплоемкость всей системы и теплопотеря, которые и могли воздействовать на температуру WEENовского 87С термостата. По поводу сьем-замена термостата.

Видео: Какой Термостат Лучше На Газель


Сама смена вчера заняла при.10 и теплой машине в мгле с диодными колоритными фонарями кое-где часа пол, т. е. мин 30. Патрубки я не снимаю, даже не знаю для чего их снимать. Как предлагают тут ребята:
поставить болт (ближний к блоку) 8х25 под ключ на 10 думаю, не имеет смысла. Таковой болт можно будет и не открутить когда-нибудь (все помнят болты 2401, у кого было). Крутить его ключиком придется мучительно длительно что туда, что назад. Откручиваю два болта с шестигранниками самого корпуса, отодвигаю его (корпус весь). Понизу тазик. вытекает 2 литра теплого тосола. Меняю термостат и все аж 4 болта закручиваю в оборотной последовательности. Да, не забываем про прокладочку-резиновый уплотнитель самого термостата, ее качество. Сама прокладка паронитовая корпуса промазана герметиком абро красным-жирная на ощупь, поэтому позволяет снимать и ставить корпус без заморочек.

Чиатйте также:  Шевроле Лачетти Замена Термостата 87 На 92

Она была незначительно больше по размеру, чем необходимо, зажалась неровно и травила, в конечном итоге. 2-ая неувязка была более суровой: приобретенный с резинкой в комплекте термос WEEN отлично ощущал себя в чайнике и начинал раскрываться на положенных ему 82 градусах, отлично встал в корпус, но через неделю-другую начались непонятки. Температура не могла подняться выше 60 гр. (а это было еще в ноябре), а на шоссе падала еще более на очах. При всем этом были поездки, когда могло все работать и в обычном режиме. Короче, я допер, что время от времени термос не запирался при остывании двигла, и вот почему: конструктивно все термосы, которые я лицезрел на 82 выполнены идиентично убого в той части, где ось термоэлемента закреплена наверху в лонжерончике (см. фото).

Какой Термостат Лучше На Газель

В оси выточка и она зажата 2-мя лепестками. У меня ось могла свободно выйти из зажима совместно с термоэлементом и назад просто не встать, поэтому как осевое направление перемещения элемента задается ей самой в фиксированном состоянии. Неувязка отважилась просто при помощи дрели и болта с неполной вырезкой 4 на 60. Вынимаем штифт (нужно открыть термос вручную и малость сдвинуть ось в сторону, за ранее разогните лепестки зажима оси, если требуется), сверлим отверстие сверху 4,5 мм, обрезаем у болта избыточное с обеих сторон, навинчиваем узкую гайку, вставляем гладкой стороной болт в термоэлемент, сверху закрепляем самоконтрящейся гайкой.