Какой Термостат Лучше На Газель

И заменяя термос, вы удаляете весь узел? Если вы положите болты сверху не под ключ, а под шестигранник, вы, вероятно, сможете только открутить крышку. Должен ли L-образный шестиугольник ползти? Я забыл это, я хотел изменить это в последний раз, и в моей руке не было подходящего длинного болта с шестигранной головкой, но нужно было собирать и идти на работу, теперь я снова положил старый. А затем он снял все шланги, отворачиваясь от блока, еще до того, как начался стартовый ворс, его шланг тоже нужно снять. И мы сами понимаем резину, которая через два года, если не снимать, резина уже становится пластичной. Он того стоит, и он того стоит, если не трогать его и не начать стрелять в него. Вчера я поменял его обратно на 405. 22 термостата с лета 82с на зиму 87С. На что я хочу обратить внимание, так это то, что летом при 82 ° C машина в порядке, но в 10 часов она вообще не может быть нагрета.
В прошлом году я также зимой переодевался и поддерживал температуру WEEN 87C, измеренную на уровне 90-92C (субъективный рейтинг на приборной панели я подключу только через день). Поменял, завел, поехал. Стучит, а на приборной панели ровно 80С, но это приятно, очень размеренно, а печка естественно горит и очень греет в салоне (вторая горелка снята. Она только мешает). Логично, что неисправность термоэлектрического элемента термостата может только подтолкнуть температуру открытия клапана, поэтому я грешу на приборный и температурный датчик. Хотя летом я сменил основной радиатор с экономичного конвейера на шрифт Shaaz. Теплоемкость всей системы и потери тепла увеличились, что может повлиять на температуру термостата WEEN 87C. В случае аренды поменяйте термостат.
Смена произошла вчера в 10 часов утра и в теплой машине в темноте с разноцветными диодными огнями около получаса, то есть около 30 минут. Я не снимаю трубы, я даже не знаю, зачем их удалять. Как парни предлагают здесь:
поверните болт (ближайший к блоку) 8х25 на 10 Не думаю, что это имеет смысл. Такой болт нельзя открутить один раз (каждый помнит болты 2401, которые имели его). Крутить его ключом будет больно долго, что там, на спине. Я откручиваю два болта с шестигранной головкой самого корпуса, сдвигаю его (весь корпус). Бассейн низкий. Оставляет 2 литра теплого антифриза. Я меняю термостат и затягиваю все 4 болта в обратном порядке. Да, не стоит забывать про уплотнительную резиновую прокладку самого термостата, его качество. Подкладка корпуса из паронита смазывается налетом красно-жирного герметика, что позволяет легко снять и поставить корпус.
Он был немного больше, чем нужно, его ущипнули неравномерно и в конце отравили. Вторая проблема была более серьезной: термин WEEN, купленный с ластиком в наборе, прекрасно чувствовал себя в чайнике и начал открывать при наборе для него 82 градуса, встал неплохо, но через неделю или две начались недоразумения. , Температура не могла подняться выше 60 гр. (что было еще в ноябре), и я отправился в путь еще больше. При этом были поездки, когда все могло работать как обычно. Короче говоря, я добавил, что время от времени термос не закрывался при охлаждении двигателя, и поэтому конструктивно все термосы, которые я видел в 82, были одинаково плохими в той части, где ось термопары установлена на вершина в лонжероне (см. фото).
В оси есть углубление, и оно зажато 2 лепестками. Моя ось могла свободно выходить из зажима вместе с термопарой и просто не стоять назад, поэтому в качестве осевого направления движения элемента она установлена на себя в фиксированном состоянии. Проблема была решена просто с помощью сверла и болта с неполным вырезом 4 на 60. Снимаем штифт (нужно вручную открыть термос и слегка переместить ось в сторону, предварительно раскрутив лепестки зажима вала, если необходимо), просверлите отверстие свыше 4,5 мм, отрежьте лишний болт с обеих сторон, затяните узкую гайку, вставьте болт в термопару с гладкой стороны и закрепите самоконтрящуюся гайку сверху.