VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Свечки зажигания являются не только лишь важным техническим элементом, от которого конкретно зависит работа авто мотора, да и хороший инструмент диагностики. Состояние свеч зажигания — это основной показатель работоспособности мотора, свойства применяемого горючего, также всей системы зажигания, в целом. Обычно, в автомобилях ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания и карбюратором употребляются свечки А17ДВ, но, подходят и свечки таких производителей как: Bosh, Brisk, Champion, NGK. Для бесконтактной системы можно использовать свечки зажигания А17ДВ-10.

Как понятно, свечки зажигания — это самый обычной и действенный инструмент для диагностики работы мотора. Инспектировать систему зажигания идеальнее всего после маленького пробега (на жарком движке). Если система зажигания настроена в согласовании со всеми правилами эксплуатации, выкрученные свечки обязаны иметь лёгкий светло-коричневый налёт, а электроды должны быть неповреждёнными и незапятнанными.

Какой Зазор На Свечах Ваз 2107 Инжектор

Обычно, причина данной проблемы одна. При низких температурах кислород просит большего количества горючего, что даёт команду форсункам инжектора прирастить подачу бензина. С этой задачей форсунки управляются радиво и подают горючее в камеру сгорания, после этого стартер создаёт в цилиндрах довольно сильную компрессию, сразу подавая искру для производства вспышки. Как следствие, в критериях компрессии свечки зажигания производят пуск при низком импульсе. Беря во внимание то, что безупречная компрессия бывает исключительно в новеньком движке, она и является основной предпосылкой залива свеч зажигания инжектора.Если вы желаете, чтоб в зимний сезон движок ВАЗ 2107 заводился нормально, а свечки зажигания не заливало горючим, нужно хоть раз за месяц «прогонять» расстояние 50-100 км со скоростью до 120 км/час. При всем этом лучше делать это на неплохом бензине.

В случае, когда топливный насос в баке работает исправно, но при всем этом не запускается движок, означает существует неувязка в системе зажигания. Сначала, нужно проверить искровой разряд. Для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах употребляют разрядник. В этом случае, применение разрядника непременно, потому что в инжекторных движках ВАЗ 2107 употребляется разработка статического рассредотачивания зажигания с одновременной подачей высоковольтного напряжения на две свечки.

— электроды, покрытые смоляным нагаром свидетельствуют о переобогащённой топливной консистенции инеккоректной работе карбюратора;— белоснежный налёт на электродах — очень бедная топливная смесь;— выгоревшие электроды — очевидный признак ошибочно подобранных свеч зажигания, или использования плохого бензина;— замасленность электродов гласит о дефектах поршневой группы.

На корректно работающем движке ВАЗ 2107 свечки зажигания могут прослужить более 30000 км пробега. Но, рекомендуется после каждых 10000 км инспектировать свечки и, по мере надобности, очищать их.В процессе проверки и смены свеч зажигания следует быть очень усмотрительным и осторожным: передвыкручиваением свечки нужно очищать посадочные места. Это предупредит попадание грязищи в цилиндры мотора. Также не стоит прикладывать лишних усилий, потому что большая нагрузка на блок цилиндров может привести к их повреждению.

Хоть какой автомобилист знает о том, что в двигателе внутреннего сгорания употребляются свечки зажигания. Принцип их работы довольно прост и интуитивно понятен, но все таки в их может прятаться много заморочек. Срок службы у свеч очень высочайший, все находится в зависимости от того, карбюратор либо инжектор подает горючее. Следует учитывать, что смена свечки на ВАЗ 2107 может не принести ожидаемого результата, потому что на срок службы деталей оказывает влияние техническое состояние мотора и других систем.

Для ВАЗ 21074 карбюратор подходят только те модели свеч, которые созданы для такового типа впрыска. Если же в авто установлен инжектор, требования будут несколько другими. Тип системы зажигания также важен для определения характеристик свечки зажигания, используемой для того либо другого мотора. Не считая того, по цвету электрода можно диагностировать многие проблемы. Ответить на вопрос, почему свечки темного либо красного колера, посодействуют опыт и логика.

Самая 1-ая — контактная система, которая применялась на ВАЗ 21074 первых выпусков. База ее — механический распределитель зажигания (трамблер). Образование искры происходит при замыкании контактной группы в корпусе трамблера, преобразование в высочайшее напряжение осуществляется при помощи катушки, представляющей собой повышающий трансформатор. И только после рассредотачивания трамблером искры она возникает на свечках ВАЗ. Такая система морально устарела, поэтому как наличие контактов существенно уменьшает срок службы из-за нередкого их пригорания.

«Бош» славится высококачественной продукцией

Более прогрессивной считается бесконтактная система зажигания, которая на ВАЗ 21074 начала применяться к концу прошедшего века, когда на замену карбюратору пришел инжектор, надежный и крепкий. Тот же трамблер, только заместо контактной группы — датчик Холла, который реагирует на прохождение около него железной пластинки цилиндрической формы с прорезями.

Управление системой происходит при помощи коммутатора, который увеличивает сигнал, поступающий с датчика Холла, и подает его на высоковольтную катушку. С катушки через распределитель с бегунком поступает на свечки зажигания в разы усиленная искра, потому при поломке электродов нужна смена свечки на ВАЗ 2107 на новейшую.

Главным параметром является зазор меж электродами свечки, потому следует знать, какой зазор допустим для вашего мотора. Данный параметр разнится зависимо от того, инжектор либо карбюратор применен в системе питания. Не считая того, производитель устанавливает свои нормы, касающиеся внедрения свеч в разных типах движков. Обычно зазор лежит в промежутке 0,5-1 мм и если отличается от нормы, то его нужно регулировать.

Сняли с ВАЗ 2107 карбюратор, перебрали всю топливную систему, а движок все равно не тянет? Как ни удивительно, но препядствия с зажиганием по симптомам очень похожи на неисправности в топливной системе. Можно даже грешить на инжектор, его насос, установленный в баке, если движок не набирает обороты. А причина окажется совсем не в насосе, а в высоковольтных проводах, которые с течением времени высохли, и утечка тока возросла в разы.

Нагар на свечках зажигания может гласить о всех дефектах, прямо до неправильной регулировки состава топливной консистенции. Почему свечки темные, можно выяснить, исключив одну за одной описанные ниже предпосылки. При обычной работе мотора, с соблюдением всех норм и правил эксплуатации, электроды свеч будут иметь светло-коричневый цвет. Нагар может встречаться, но в очень малом количестве, то же касается и отложений. Как ни крути, но горючее часто грязное, с примесями, которые не сжигаются до конца и остаются на стенах камеры сгорания и на свечках.

Бархатистый темный нагар будет гласить о высочайшем расходе горючего, потому нужна смена воздушного фильтра, либо же инжектор (карбюратор) нужно настроить. Серый, а время от времени и совсем белоснежный нагар — в топливной консистенции огромное содержание воздуха, ездить с такими опциями достаточно небезопасно. Нужно обеднить смесь, по другому нередкие перегревы и прогар клапанов в не далеком будущем обеспечены. А смена клапанов — это не смена свечки на ВАЗ 2107, может влететь в копеечку.

Если у электрода красноватый цвет, то это гласит о высочайшем содержании присадок в горючем. Смените заправку, по другому металлы в присадках будут создавать узкий слой на юбке свечки, отчего искра закончит проходить и движок просто заглохнет либо начнет «троить». Если находятся следы от масла, стоит направить внимание на маслоотражательные колпачки. Как следствие, вы заметите завышенный расход смазки.

В случае разрушения клапана вы увидите на электроде свеч и масляные подтеки, и остатки бензина, и темные отложения. Не считая того, на нем будут находиться маленькие железные частички. Без ремонта здесь не обойтись. Работа с детонацией способна повредить глиняную часть детали, в данном случае будет нужно смена свечки на ВАЗ 2107.

Если вы задумались, какие свечки лучше поставить, решать это только для вас. Исходите из личных суждений, денежных способностей и требований к деталям. Послушайтесь совета — меняйте не только лишь свечки зажигания, да и все, что с ними ведет взаимодействие, чтоб избежать возникновения дефектов в предстоящем. Подмене подлежат последующие элементы.

  • Высоковольтные провода. Лучше выбирать в силиконовой изоляции, потому что они эластичные и на морозе не дубеют. Такие провода отлично подходят для климата нашей страны, независимо от того, какие свечки зажигания для ВАЗ вы выберете.
  • Крышку трамблера. Она может не содержать видимых повреждений, но все таки сменять ее стоит, поэтому как даже микротрещина способна нарушить работу всего мотора. Ну и контакты снутри крышки равномерно стираются.
  • Бегунок распределителя с сопротивлением. Даже если он работает 5 лет и за этот период времени никогда не подвел. Возраст гласит о том, что скоро резистор может разрушиться, контакты отойдут. Потому пытайтесь поменять и бегунок, если проводится смена свечки на ВАЗ 2107, ведь операция эта не очень непростая.

Никаких заморочек смена свеч вам не составит. Довольно иметь в наличии свечной ключ, которым по очереди выкручиваются свечки из каждого цилиндра. Когда вывернули их, направьте внимание на цвет и состояние электрода, проведите диагностику состояния мотора, топливной системы и зажигания. Конкретно свечки могут поведать в мелких подробностях о многих процессах, происходящих в цилиндрах.

Если цвет свечки светло-коричневый, означает, работа мотора безупречна и можно смело устанавливать новые свечки зажигания заместо старенькых. Но если находятся проблемы, постарайтесь убрать их, выяснив, почему свечки темные либо белоснежные, и только после чего проводите смену деталей. Снимите крышку с трамблера и поменяйте бегунок. Провода должны быть подключены верно.

Время от времени требуется провести регулировку зажигания, она не труднее, чем смена свечки на ВАЗ 2107. Рациональные обороты мотора подбираются методом вращения корпуса трамблера. Нужно смотреть за тем, чтоб не было детонации мотора, отсутствовал стук клапанов. Это признаки того, что регулировка зажигания ВАЗ 2107 нарушена.

Почетаемые гости веб-сайта "Автовладелец"! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику "Ваз 2107 инжектор свечки какие лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут задачи с проигрыванием видео.

полный абсурд. зазор не как не оказывает влияние на скорость искры. раскажите лучше про сопротивление на свечках.

10.02.2016. 23:22 Igor Bogachev

Полная туфта. Вы уж обусловьтесь либо редчайшая искра либо поздняя.

30.01.2016. 17:15 Белоснежный ветер

10.01.2016. 08:07 Антон Жулинский

искра движется со скоростью 300000 км за секунду, сомневаюсь что 2 10-ки оказывают влияние. видно ее только так как она пылает определенный просвет времени.

07.01.2016. 11:42 Павел Варфоломеев

Ппц, сам не соображает что несёт. 

если поставить жаркую свечу на жаркий движок он не будет троить, а будет детонация и ни какого нагара на свечках не будет, это приведёт в наилучшем случае к сгоранию электродов свечь. пипец где таких спецов берут как этот волосатый

06.12.2015. 01:57 Borya Boburov

19.11.2015. 18:01 Дмитрий Беригов

Зазоры свечей инжектор

04.11.2015. 15:14 ALTElektrik

Самая наилучшая антиреклама Там все такие спецы ?

07.10.2015. 23:45 Demid Demidov

05.10.2015. 06:42 core. beat

Я так сообразил, что свечки живут своею жизнью. 

10.09.2015. 18:24 Кирилл Михайлов

23.08.2015. 07:13 мая лада гранта

Здрасти, у меня лада гранта норма, 8 кл. Облегчоной ШПГ. Движок троил, стояли свечки brisk до этова были завадские, производства Рф. Поставил завезенные из других стран с узким треуголным наканечником. Не стал троит движок. 

31.07.2015. 08:26 Виктор Матусевич

Полезной инфы ноль. Одна реклама. Гавно полное.

26.07.2015. 23:28 Алексей Украинец

А цены в АТЛе на ремонт какие. Для лохов- и Магазин и Обслуживание

Хоть какое знакомство автовладельца с той либо другой системой автомобиля познается в главном через поломку. То же самое касается и системы зажигания, когда движок дает сбои в работе. С течением времени, шофер обучается решать такую делему обычный сменой свеч, но не всегда делает верный выбор. Сейчас вы узнаете, какие свечки зажигания лучше избрать для вашего авто.

Свечой зажигания именуют особый устройство, который предназначен для выработки искрового разряда из какого-нибудь источника напряжения. Такие приборы используются не только лишь в автомобилях, да и байках, также на всех других движках внутреннего сгорания. На оба электрода свечки подается напряжение большой величины, что приводит к появлению искры на концах электродов.

Срок службы свеч зажигания находится в зависимости от состояния мотора, а по меркам производителей, в среднем, приравнивается 30 тыщами км. Но если мотор неисправен, то нагар может показаться уже после первых 10 тыщ. 1-ые признаки неисправности свеч появляются в последующем:

  1. Понижение мощности мотора. Мотор очень длительно набирает нужные обороты, не считая того, вероятны провалы и прострелы.
  2. Прострелы и хлопки. Если свечки работают не исправно, то бензин будет уходить в выхлопную трубу и под действием больших температур догорать там. Таким макаром, получаются неожиданные хлопки, доносящиеся из системы выхлопа.
  3. Исходя из 2 признака, вытекает последующее следствие – увеличение расхода горючего. Если бензин не сгорает в цилиндре, то догорает в глушителе. Соответственно, мотор работает неэффективно, что приводит к перерасходу.

Чтоб верно избрать свечки нужно управляться всего 2-мя необходимыми параметрами:

  1. Размеры. Если вы купите свечки больше либо меньше номинального резьбового соединения, то вы не можете поставить их на место верно. В данном случае, они просто не завертятся.
  2. Калильное число. Очень принципиальный параметр, который может быть огромным либо наименьшим. Чем меньше это число, тем для более размеренной езды предназначен автомобиль. Если вы владелец стандартной домашней машины, то выбирать необходимо конкретно эти свечки.

Совершенно другое дело – огромное число, которое позволяет электродам выдерживать большие термические нагрузки. Эти свечки созданы для внедрения на спортивных автомобилях, которые подстроены под резвую езду.

Не считая всего остального, стоит учесть и то, в каких широтах употребляется автомобиль. Если это южная часть страны, то ресурс таких свеч зажигания будет намного меньше. Северные и средние широты предполагают долгосрочную эксплуатацию устройств.

Естественно, производитель не ограничил покупателя в выборе. Свечки делятся на инжекторные и карбюраторные. Нужно учесть, что 1-ые стоят намного дороже, потому к их подбору необходимо относиться как можно внимательнее. По другому есть риск расстаться с определенной суммой средств. Не запамятовывайте, что применение таких изделий должно быть только по предназначению, это означает, что нельзя устанавливать карбюраторные приборы на инжекторный движок.

Самыми дешевенькими являются одноэлектродные свечки зажигания, которые эксплуатируются на большинстве российских автомобилей. Но лучшие характеристики имеют многоэлектродные, также свечки зажигания, имеющие капсулу с проводником из драгоценных металлов.

Последнее, что определяет качество свеч зажигания – это стоимость. Если вы заполучили их за 200-300 рублей, то будьте готовы к тому, что мотор будет стремительно перебегать в нестабильный режим, а свечки зажигания в скорейшем времени покроются нагаром.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Меж центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует использовать свечки зажигания, хорошие от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свеч определяется посреди остального калильным числом.

Калильное число охарактеризовывает степень термический нагрузки свечки. Чем ниже калильное число свечки, тем выше степень её термический нагрузки. При всем этом свеча лучше отводит тепло, по этому исключается возможность калильного зажигания топливной консистенции. Свеча с высочайшей термический чертой имеет тот недочет, что её температура самоочищения лежит выше. Она более склонна к образованию нагара, а именно тогда, когда движок во время работы нередко не добивается собственной рабочей температуры, к примеру движение в городке, недлинные поездки зимой.

Правильное калильное число свечки определяется изготовителем автомобиля. Имеются свечки с одним либо несколькими электродами массы, с различной длиной резьбы и её поперечником. При подмене свечки нужно устанавливать только свечки, надлежащие требованиям изготовителя автомобиля.

Средний срок службы свечки различен. При всем этом суровую роль играет также материал электродов. Хром-никелевый сплав характеризуется очень высочайшей теплопроводимостью и высочайшей коррозионной стойкостью. Лучшей теплопроводимостью обладает серебро, а платиновые электроды владеют высочайшей коррозионной стойкостью и стойкостью против обгорания. Срок службы свеч 100000 км пробега.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Зависимо от конструкции движков различают два типа уплотнения меж свеч зажигания и головкой цилиндров.

Плоское уплотнение имеет внешнее уплотнительное кольцо, которое не пропадает и закреплено на корпусе свечки. При конусном уплотнении не требуется дополнительных уплотнительных частей. При ограниченном пространстве для установки, почти всегда используются свечки с плоской посадочной поверхностью и маленьким размером под ключ. Свечки с конической посадочной поверхностью благодаря малогабаритной конструкции имеют наименьшие размеры.

Свечки зажигания следует поменять каждые 60 000 км пробега, обратитесь к Главе Текущий уход и сервис.

По внешнему облику свечки можно прийти к выводу о работе свеч, управлении качеством консистенции и состоянии мотора (поршни, поршневые кольца и т.д.).

При ввинчивании свеч смотрите, чтоб они не были перетянуты, потому что может повредиться уплотнительная шайба. Не превышайте обозначенный в Спецификациях момент затягивания.

Симптомы: Наличие сажи показывает на переобогащение топливно-воздушной консистенции либо слабенькую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет пуск и приводит к непостоянности работы мотора. Советы: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не очень ли высок уровень горючего в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не очень ли изношены контакты. Попытайтесь использовать свечки с более длинноватым изолятором, что увеличивает сопротивляемость загрязнению.

Симптомы: Замасливание свечки вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов либо поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет пуск и приводит к непостоянности работы мотора. Советы: Произведите механические восстановительные работы и поменяйте свечки.

Симптомы: Пористый, белоснежный изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-то отложений. Приводит к сокращению срока службы свечки. Советы: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свеч, верно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли очень бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белоснежный цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания либо попадания в камеры сгорания сторонних частиц. Может привести к выходу мотора из строя. Советы: Проверьте калильное число установленных свеч, угол опережения зажигания, качество консистенции (не очень ли обеднена), не закупорена ли охлаждающая система и нормально ли работает система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтый цвет и полированный вид. Гласит о неожиданном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обыденные отложения при всем этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при больших скоростях движения. Советы: Смените свечки (более прохладные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Отходы товаров сгорания попадают в межэлектродное место. Твердые отложения накапливаются, образуя перемычку меж электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре. Советы: Удалите отложения из межэлектродного места.

Обычное состояние свечки

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свеч соответствует типу мотора и общему его состоянию. Советы: При подмене свеч устанавливайте свечки такого же типа.

Симптомы: Мягенькие коричневатого цвета отложения на одном либо обоих электродах свечки. Источником их образования являются используемые присадки к маслу и/либо горючему. Чрезмерное скопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу мотора при ускорении. Советы: При резвом накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предупредит попадание масла в камеры сгорания. Попытайтесь поменять марку горючего.

Симптомы: Скругление электродов с маленьким скоплением отложений на рабочем конце. Цвет обычный. Приводит к затруднению пуска мотора в прохладную мокроватую погоду и увеличению расхода горючего. Советы: Поменяйте свечки на новые, такого же типа.

Симптомы: Изоляторы возможно окажутся сколотыми либо треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение долгого промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При больших скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на жаркий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Советы: Поменяйте свечки либо зачистите и установите на место старенькые.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием сторонних материалов в камеру сгорания либо появиться при ударе поршня о очень длинноватую свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Советы: Удалите из мотора посторонние частички и/либо поменяйте