VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Свечи зажигания являются не только важным техническим элементом, от которого зависит работа инженера, но и хорошим диагностическим инструментом. Состояние свечей зажигания является основным показателем эффективности двигателя, свойств используемого топлива, а также всей системы зажигания в целом. Как правило, автомобили ВАЗ 2107 с системой зажигания и карбюратором используют свечи зажигания A17DV, но также подходят свечи зажигания от таких производителей, как Bosh, Brisk, Champion, NGK. Для бесконтактной системы можно использовать свечи зажигания A17DV-10.

Как известно, свечи зажигания являются наиболее распространенным и эффективным средством диагностики работы двигателя. Лучше всего осмотреть систему зажигания после короткого пробега (на горячем двигателе). Если система зажигания настроена на соблюдение всех правил эксплуатации, то свечи зажигания должны быть светло-коричневыми, а электроды должны быть неповрежденными и безупречными.

Какой Зазор На Свечах Ваз 2107 Инжектор

Обычно причина этой проблемы одна. При низких температурах кислород требует больше топлива, давая форсунке команду увеличить бензин. Для этого форсунки радостно управляются и подаются в камеру сгорания, после чего стартер создает достаточно сильное сжатие в цилиндрах, сразу же давая искру, чтобы вызвать вспышку. В результате свечи накаливания работают на низкой скорости по критериям сжатия. Учитывая, что безупречное сжатие происходит исключительно в совершенно новом двигателе, это является основной предпосылкой для заполнения свечей зажигания инжектора. Если вы хотите, чтобы двигатель ВАЗ 2107 нормально запускался в течение зимнего сезона, а свеча зажигания не заправлялась, вам нужно проехать 50-100 км хотя бы раз в месяц на скорости до 120 км / ч хотя бы раз в месяц. При всем этом лучше делать это на хорошем бензине.

В случае, когда топливный насос в баке работает нормально, но при этом двигатель не запускается, возникает проблема в системе зажигания. Сначала нужно проверить искровой разряд. Искровой разрядник используется для проверки искрового разряда на высоковольтных проводах. В этом случае использование искрового промежутка является обязательным, поскольку в двигателях впрыска ВАЗ 2107 используется разработка распределения статического зажигания с одновременной подачей высоковольтного напряжения на две свечи.

На правильно работающем двигателе ВАЗ 2107 свечи зажигания могут прослужить более 30 000 км. Тем не менее, рекомендуется проверять свечи каждые 10 000 км и при необходимости очищать их. При проверке и замене свечей зажигания будьте осторожны и осторожны: перед чисткой свечей необходимо почистить сиденья. Это предотвратит попадание грязи в цилиндры двигателя. Также не прилагайте дополнительных усилий, так как тяжелые нагрузки на цилиндр блока могут привести к его повреждению.

По крайней мере, некоторые автомобилисты знают, что свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания. Принцип их работы довольно прост и интуитивен, но все же в них может быть скрыто много неприятностей. Срок службы свечей очень высок, все зависит от того, подает ли топливо карбюратор или инжектор. Следует помнить, что замена свечи зажигания на ВАЗ 2107 может не дать ожидаемого результата, поскольку техническое состояние двигателя и других систем влияет на срок службы деталей.

Карбюратор ВАЗ 21074 подходит только для свечей зажигания, предназначенных для этого типа впрыска. Если в машину установлен инжектор, требования будут несколько иными. Тип системы зажигания также важен при определении характеристик свечи зажигания, используемой для конкретного двигателя. Кроме того, по цвету электрода можно диагностировать множество проблем. Чтобы ответить на вопрос, почему темные или красные свечи будут способствовать опыту и логике.

Первая это контактная система, используемая на ВАЗ 21074 первых выпусков. Его основой является распределитель (распределитель) механического зажигания. Искрение возникает, когда контактная группа закрыта в корпусе распределителя, преобразование в самое высокое напряжение осуществляется с помощью катушки, которая является повышающим трансформатором. И только после того, как искра распространяется с распределителем, она появляется на свечах ВАЗа. Эта система морально устарела, поскольку наличие контактов значительно сокращает срок службы из-за их частого горения.

Bosch известен высоким качеством продукции.

Система бесконтактного зажигания, которая была введена в ВАЗ 21074 в конце прошлого века, когда был заменен карбюратор, считается более прогрессивной, надежной и долговечной. Тот же распределитель, только вместо контактной группы, представляет собой датчик Холла, который реагирует на прохождение цилиндрической железной пластины с прорезями рядом с ней.

Система управляется переключателем, который увеличивает сигнал, поступающий от датчика Холла, и подает его на высоковольтную катушку. От катушки через распределитель с ползунком свечи зажигания поступает повышенная искра несколько раз, поскольку при разрыве электродов свечу зажигания на ВАЗ 2107 необходимо заменить последней.

Основным параметром является зазор между электродами свечи зажигания, поэтому вам необходимо знать, какой зазор приемлем для вашего двигателя. Этот параметр изменяется в зависимости от того, используется ли инжектор или карбюратор в сети. Кроме того, производитель устанавливает собственные стандарты для введения свечей в разные типы двигателей. Обычно зазор лежит в пределах 0,5-1 мм и, если он отличается от нормы, его необходимо отрегулировать.

Они сняли карбюратор с ВАЗ 2107, прошли всю топливную систему, но двигатель все равно не тянет? Удивительно, но симптомы воспламенения очень похожи на неисправности топливной системы. Вы можете даже грешить на инжектор, его насос установлен в баке, если двигатель не вращается. И причина не в насосе, а в высоковольтных проводах, которые со временем высохли, а ток утечки значительно увеличился.

Зажигание свечей зажигания может указывать на любые дефекты, даже если состав топлива не отрегулирован должным образом. Почему свечи темные, можно выяснить, устраняя одну за другой предпосылки, описанные ниже. При нормальной работе двигателя электроды свечей зажигания будут светло-коричневыми в соответствии со всеми правилами эксплуатации. Нагар может произойти, но в очень небольших количествах то же самое относится к депозитам. Нравится нам это или нет, топливо часто грязное, с примесями, которые не сгорают полностью и остаются на стенках камеры сгорания и на свечах.

Бархатная темная сажа указывает на самый высокий расход топлива, поэтому вам необходимо заменить воздушный фильтр, или необходимо отрегулировать инжектор (карбюратор). Серая, а порой и полностью белая сажа. консистенция топлива имеет огромное содержание воздуха, путешествовать с такими вариантами довольно опасно. Необходимо обеднить смесь; в противном случае частый перегрев и перегорание клапанов обеспечены в не столь отдаленном будущем. Замена клапанов. это не замена свечи для ВАЗ 2107, она может пролететь за копейки.

Если электрод имеет красноватый цвет, это указывает на самое высокое содержание присадок в топливе. Замените заправочную станцию, иначе металлы в присадках создадут узкий слой на юбке свечи, что вызовет искру, и двигатель просто потускнеет или начнет «утрояться». Если есть масло, обратите внимание на уплотнения штока клапана. В результате вы заметите чрезмерное потребление масла.

В случае неисправности клапана вы увидите свечи и масляные пятна, остатки бензина и темные отложения на электроде. Кроме того, он будет содержать мелкие частицы железа. Не нуждается в ремонте. Работа с детонацией может повредить глиняную часть заготовки, и в этом случае необходимо заменить свечу на ВАЗ 2107.

Если вы думаете о том, какие свечи поставить, вам решать. Используйте личное суждение, финансовые возможности и подробные требования. Следуйте советам. меняйте не только свечи зажигания, но и все, что с ними взаимодействует, чтобы избежать дефектов в будущем. Дальнейшие детали должны быть заменены.

  • Высоковольтный провод. Лучше выбирать силиконовую изоляцию, потому что она эластична и не загорает на морозе. Такие провода идеально подходят для климата нашей страны, независимо от того, какие свечи вы выберете.
  • Крышка распределителя Не может содержать видимых повреждений, но ее все равно следует заменить, так как даже микротрещина может нарушить работу всего двигателя. Ну и контакты внутри чехла равномерно стираются.
  • Сопротивление распределителя слайдера. Даже если он работал в течение 5 лет и никогда не подводил в течение этого периода времени. Возраст говорит, что скоро резистор может развалиться, контакты уйдут. Поэтому попробуйте изменить ползунок, если свеча будет заменена на ВАЗ 2107, так как эта операция не очень сложна.

Легко меняйте свечи, которые вы не будете складывать. Достаточно иметь свечный ключ, который в свою очередь откручивает свечи от каждого цилиндра. Когда они обнаружены, обратите внимание на цвет и состояние электрода, диагностируйте состояние двигателя, топливной системы и зажигания. В частности, свечи могут рассказать мелкие детали о многих процессах, происходящих в воздушных шарах.

Если цвет свечи светло-коричневый, это означает, что двигатель безупречен, и вы можете смело устанавливать новые свечи зажигания вместо старых. Но если есть проблемы, попробуйте решить их, выяснив, почему свечи темные или белые, а затем поменяйте детали. Снимите крышку распределителя и замените ползунок. Провод должен быть правильно подключен.

Время от времени необходимо отрегулировать зажигание, это не сложнее, чем заменить свечу зажигания на ВАЗ 2107. Рациональные обороты двигателя выбираются вращением корпуса распределителя. Следует позаботиться о том, чтобы не было детонации двигателя, детонации клапанов. Это признаки того, что управление зажиганием ВАЗ 2107 было нарушено.

Почетные гости сайта "Владелец машины"! Мы будем очень благодарны за комментарии к видео. "Ваз 2107, инжектор свечи, что лучше"Вам не нужно регистрироваться для этого. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

полный абсурд. промежуток не влияет на скорость искры. Расскажите нам больше о сопротивлении свечи.

10.02.2016. 23:22 Игорь Богачев

Полная чушь. У вас уже условия или редкая искра или поздно.

30.01.2016. 17:15 Белый ветер

2017-01-10 08:07 Антон Жулинский

искра движется со скоростью 300 000 км в секунду, я сомневаюсь, что 2 10 с дают о себе знать. это видно только тогда, когда оно освещено проблеском времени.

01.07.2016. 11:42 Павел Варфоломей

КПП, он не понимает, что несет. А.

если вы поставите горячую свечу на горячий двигатель, она не будет мерцать, но она взорвется и на свечах не будет отложений, в лучшем случае это приведет к сгоранию электродов свечи. трубки, где такие специалисты принимают как этот волосатый

06.12.2015 01:57 Боря Бобурова

19.11.2015 18:01 Дмитрий Беригов

Свеча для очистки инжектора

04.11.2015 15:14 ALTElectric

Лучшая антиреклама. Есть ли такие специалисты?

07.10.2015 23:45 Демид Демидов

05.10.2015 06:42 ядро. бить

Я понял, что свечи живут своей жизнью. А.

10.09.2015. 18:24 Кирилл Михайлов

23.08.2015. 7:13 может быть в порядке

Здравствуйте, у меня есть стандарт греха, 8 кл. Легкий БЦЖ. Двигатель Тройл, там были яркие свечи, пока не стал Завадский, сделанный . Пригнан из других стран с узким треугольным ежиком. Я не попрал двигатель. А.

31.07.2015. 08:26 Виктор Матусевич

Полезной информации ноль. Одна реклама. Дерьмо завершено.

26.07.2015. 23:28 Алексей Украинский

И какие цены в АТЛ на ремонт. Для лохов и магазина и обслуживания

По крайней мере, некоторое знакомство с владельцем автомобиля конкретной автомобильной системы известно в основном за ущерб. То же самое относится к системе зажигания, когда двигатель неисправен. Со временем водитель учится решать проблему путем замены свечей зажигания, но не всегда делает правильный выбор. Теперь вы узнаете, какие свечи зажигания лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Свеча зажигания. это специальное устройство, предназначенное для генерации искрового разряда от некоторого источника напряжения. Такие устройства используются не только в автомобилях, но и на велосипедах, а также во всех других двигателях внутреннего сгорания. Оба электрода свечи подвергаются воздействию большого напряжения, которое вызывает искру на концах электрода.

Срок службы свечей зажигания зависит от состояния двигателя, а по меркам производителей, в среднем, он равен 30 тыс. Км. Но если двигатель неисправен, то углеродистые отложения могут появиться после первых 10000. Первые признаки неисправности свечей таковы:

  1. Уменьшенная мощность двигателя. Мотор очень долго набирает необходимую скорость, кроме того, возможны аварии и перекрестки.
  2. Боли в спине и поп. Если свечи не работают должным образом, то газ попадет в выхлопную трубу и сгорит там под воздействием высоких температур. Это приводит к неожиданным выбросам из выхлопной системы.
  3. Основываясь на двух особенностях, следующим следствием является увеличение расхода топлива. Если бензин не горит в цилиндре, он будет гореть в глушителе. Соответственно, двигатель не работает эффективно, что приводит к перерасходу средств.

Для правильного выбора свечей необходимо контролировать только 2 обязательных параметра:

  1. Размеры Если вы покупаете свечи больше или меньше номинального резьбового соединения, то вы не сможете их правильно установить. В этом случае они просто не будут завернуты.
  2. Термальная комната. Очень фундаментальный параметр, который может быть огромным или маленьким. Чем меньше число, тем более развита машина для размеренной езды. Если у вас есть обычный домашний автомобиль, то вам нужно выбрать эти свечи.

Совершенно другая вещь. это огромное количество, которое позволяет электродам выдерживать высокие тепловые нагрузки. Эти свечи предназначены для использования в скоростных спортивных автомобилях.

Помимо прочего, стоит учитывать ширину, на которой используется автомобиль. Если это южная часть страны, то срок службы таких свечей зажигания будет значительно меньше. Северные и средние широты обеспечивают долгосрочное использование устройств.

Естественно, производитель не ограничивал покупателя в выборе. Свечи делятся на инъекционные и карбюраторные. Следует иметь в виду, что первые намного дороже, поэтому к их выбору следует относиться максимально аккуратно. В противном случае существует риск расставания с определенной суммой средств. Помните, что использование таких продуктов должно осуществляться только по назначению, что означает, что вы не можете установить карбюраторные устройства на двигатель впрыска.

Самые дешевые. одноэлектродные свечи зажигания, которые используются на большинстве российских автомобилей. Но лучшими характеристиками являются многоэлектродные, а также свечи зажигания, которые имеют капсулу с проводником из благородного металла.

Последнее, что определяет качество свечей зажигания, это стоимость. Если вы получили их за 200–300 рублей, то будьте готовы к быстрому запуску двигателя в нестабильном режиме, и свечи зажигания скоро будут покрыты сажей.

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода (-ов) массы. Искра зажигает топливно-воздушную смесь между центральным электродом и массовым электродом. Не используйте свечи зажигания, которые соответствуют рекомендуемым спецификациям. Рекомендуемый тип свечи определяется числом в середине остальных.

Тепловое число описывает степень тепловой нагрузки свечи. Чем меньше количество свечей, тем выше степень его тепловой нагрузки. При этом свеча лучше отводит тепло, исключает возможность сжигания консистенции светящегося топлива. Свеча с наивысшими тепловыми характеристиками имеет тот недостаток, что ее температура самоочищения выше. Он более склонен к образованию сажи, особенно когда двигатель часто не достигает собственной рабочей температуры во время работы, например, при переезде в небольшой город, коротких поездках зимой.

Правильный номер свечи зажигания определяется производителем автомобиля. Существуют свечи с одним или несколькими массовыми электродами разной длины нитей и их диаметра. При замене свечи следует устанавливать только те свечи, которые соответствуют требованиям производителя автомобиля.

Средняя жизнь свечи отличается. При этом материал электрода также играет строгую роль. Хромоникелевый сплав характеризуется очень высокой теплопроводностью и высочайшей коррозионной стойкостью. Серебро имеет лучшую теплопроводность, а платиновые электроды имеют самую высокую устойчивость к коррозии и горению. Свеча жизни составляет 100 000 км.

Каким должен быть зазор на свечах зажигания? МЫ РАБОТАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

В зависимости от конструкции двигателя между свечами зажигания и головкой цилиндров могут быть выполнены два типа уплотнений.

Плоское уплотнение имеет внешнее уплотнительное кольцо, которое не исчезает и крепится к корпусу свечи. Дополнительные уплотнительные детали не требуются для конического уплотнения. Имея ограниченное пространство для установки, он почти всегда имеет плоскую поверхность сиденья с небольшим размером клавиш. Свечи с конической поверхностью сидения благодаря своей компактной конструкции имеют наименьшие размеры.

Свечи зажигания следует заменять через каждые 60 000 км, обратитесь к специалисту по обслуживанию и техническому обслуживанию.

По внешнему виду свечей можно сделать вывод о работоспособности свечей, контроле качества консистенции и состояния двигателя (поршни, поршневые кольца и т. Д.).

При ввинчивании свечей убедитесь, что они не перенапряжены, так как может быть повреждена уплотнительная шайба. Не превышайте крутящий момент, указанный в спецификации.

Симптомы: Наличие сажи свидетельствует о переобогащении смеси топливо-воздух или низкой интенсивности искры. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и приводит к неисправности двигателя. Советы: Убедитесь, что воздушный фильтр не забит, уровень топлива в поплавковой камере не очень высокий, воздушная заслонка заклинило или износились контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, который увеличивает устойчивость к загрязнению.

Симптомы: Свеча зажигания вызвана износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана или поршневые кольца. Это вызывает ошибку, усложняет запуск и приводит к неисправности двигателя. подсказки Предупреждения Выполните механические восстановительные работы и замените свечи зажигания.

Симптомы: пористый, белоснежный изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечам. Советы: Убедитесь, что количество свечей зажигания на установленных свечах зажигания соответствует требованиям Спецификаций, установите правильное время зажигания, если подается очень плохая воздушно-топливная смесь, или есть ли вакуум во впускном коллекторе или если клапаны застряли. Также проверьте уровень кулера и убедитесь, что радиатор не забит.

Симптомы: электроды перегорели. Изолятор имеет белый цвет, но может быть загрязнен отжигом или попаданием посторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ двигателя. подсказки Предупреждения Проверьте количество установленных свечей зажигания, время зажигания, консистенцию (или, если она исчерпана), если система охлаждения засорена и система смазки работает нормально.

Симптомы: изолятор желтый и отшлифованный. Это указывает на неожиданное повышение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. Обычные отложения со всем этим расплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к топору на высокой скорости. подсказки Предупреждения Замените свечи (более прохладные, сохраняя стиль вождения).

Симптомы: отходы сгорания попадают в область электрода. Твердые отложения накапливаются, образуя перемычку между электродами. Причина возгорания в цилиндре. подсказки Предупреждения Удалите отложения с области электрода.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: серо-коричневый и слабый износ электрода. Количество светящихся свечей соответствует типу двигателя и его общему состоянию. подсказки Предупреждения При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: мягкие коричневые отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования является использование присадок к маслу и / или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу двигателя во время ускорения. подсказки Предупреждения В случае быстрого накопления отложений замените уплотнения штока клапана, чтобы предотвратить попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: закругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Это затрудняет запуск двигателя в прохладную влажную погоду и увеличивает расход топлива. подсказки Предупреждения Замените свечи новыми такого же типа.

Симптомы: изоляторы могут расколоться или сломаться. Неточные методы тушения свечей также могут повредить изолятор. Может повредить поршни.

Симптомы: после длительного отжига отложения могут отслаиваться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. На высоких скоростях отложения чешуек отделяются от поршня и рядом с горячим изолятором, вызывая пропуски зажигания. подсказки Предупреждения Замените свечи или почистите и замените старые.

Симптомы: могут быть вызваны попаданием инородного материала в камеру сгорания или появиться, когда поршень ударяет в очень длинную свечу. Они приводят к неисправности цилиндра и повреждают поршень. подсказки Предупреждения Удалить любые посторонние частицы и / или заменить их из двигателя