VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

По крайней мере, поставить семью Мишлен, это не имеет значения. &# 129315;

Рейтинг ответа: 0

Если Кама, то Кама евро 224 или разбить зеленый 2, но дыра боится, но бомба на трассе бомбит, но стирается быстро. Сытный бегун

Рейтинг ответа: 0

Хакка дерьмо. Вся новая резина ушла на клумбы

Рейтинг ответа: 0

Если мягко и тихо, то возьми матадор) И да, они не советуют Nordman cx, хак, я бы не советовал черви, качество упало с него, а цена сломана, если найдешь хорошую йогу, ну от бренда

Рейтинг ответа: 0

Катаюсь на вяте, отличная резина

Рейтинг ответа: 0

Николай, а чем конкретный матадор, вроде, отличается?
Я смотрю 2 на стенде, вполне бюджетный вариант, вы их сами водите?)

Рейтинг ответа: 0

Рейтинг ответа: 0

Денис и Виати Страда Асимметрико V 130 и Кама Виатти 130 одинаковы?
И тогда я даже растерялся

Рейтинг ответа: 0

217 или 225 перед задницей может быть мишлен

Рейтинг ответа: 0

Да, даже Дун, не беспокойся о ведре

Рейтинг ответа: 0

Dunlop едет четвертый сезон и ничего, мягко, лужи покера и в целом довольно комфортно

Рейтинг ответа: 0

Зимой машина должна двигаться по катанному или рыхлому снегу, льду, который может таять, снегу, воде "овсяная каша" (ил), сухой или мокрый асфальт. Достаточно сложно обеспечить хорошую тягу в любых дорожных условиях. Поэтому зимние шины очень разнообразны по рисунку протектора, по составу резины, каждая модель лучше всего подходит для двух или трех покрытий, а ее сцепление немного хуже.

Конструктивные элементы шины по-разному влияют на ее характеристики: сцепные свойства, износостойкость, шум, комфорт.

Рисунок протектора является одним из наиболее важных элементов, влияющих на характеристики шины.

Канавки протектора используются для слива снега, воды и грязи с пятна контакта. Чем больше число и ширина канавок, тем больше способность шины предотвращать косоглазие (между шиной и дорожным осадком) или аквапланирование (между шиной и дорожной водной пленкой), что приводит к полной потере контроля , В то же время канавки уменьшают площадь точки контакта, ухудшая адгезию к сухому асфальту и увеличивая износ из-за повышенной нагрузки на выступы (шашки) протектора. По мере износа протектора способность шины удалять снег, ил и воду из точки контакта значительно снижается, и, следовательно, сцепление с дорогой ухудшается на любой дороге (кроме сухого асфальта). Большие и высокие блоки протектора обеспечивают хорошую способность к прохождению благодаря тому, что снег, спрессованный шиной, обладает определенной прочностью. В то же время этот рисунок увеличивает шум шины, ухудшает управляемость на твердой поверхности, поскольку элементы протектора легко деформируются при боковой нагрузке.

Читайте также:  Подшипник Полуоси Нива Chevrolet Какой Лучше

Планка. Тонкие прорези в протекторных блоках с краями увеличивают тягу, но немного снижают износостойкость. Чтобы уменьшить боковое втягивание шины, внутренняя поверхность ламели на некоторых моделях протектора выполнена неравномерно, что уменьшает перемещение элементов, разделенных пазами.

Большинство зимних шин имеют рисунок протектора с рисунком направленности. Обеспечивает наилучшую очистку шины и пятен от дорожного контакта от воды, снега и ила. Но эта цифра накладывает некоторые ограничения, например, шина, установленная на одной стороне автомобиля, не подходит для установки на другой стороне.

Благодаря асимметричному рисунку протектора внешняя часть лучше работает на твердых поверхностях, обеспечивая хорошее сцепление, а остальная часть протектора улучшает проходимость в сложных дорожных условиях. Как правило, канавки протектора шины с асимметричным рисунком не имеют направленного направления. В противном случае две неподвижные пары шин слева и справа потребуются для комплектации автомобиля.

Какую шину лучше применять на ВАЗ 2111?

Шипы значительно увеличивают сцепление с покрытиями, в которых они могут разбиться. Лед или чучело. Больше глубины "дайвинг"тем эффективнее шипы. Однако на рыхлом снегу они практически не оказывают положительного эффекта. Недостатком шипов является меньшее сцепление на сухом и мокром асфальте по сравнению с шиной без шипов. Кроме того, шипы разрушают асфальт, поэтому в некоторых странах использование шипованной резины запрещено.

Видео: Какую Резину Лучше Ставить На ВАЗ 2111


Состав резины. Протектор из мягких резиновых смесей значительно увеличивает сцепление даже со снегом и льдом. Однако шины с мягким резиновым протектором менее долговечны. Кроме того, практически невозможно зафиксировать шипы в мягкой резиновой шине. Некоторые производители шин делают протектор из нескольких слоев резины разного состава. Шипы удерживают внутренний слой из твердой резины на поверхности протектора. Мягкое сцепление для улучшения сцепления. Недостаток этого протектора. После износа внешнего слоя мягкой резины шина теряет улучшенную тягу на дорогах с твердым покрытием при низких температурах.

Геометрические параметры шин. Шины шире, чем обычно, обеспечивают лучшее сцепление на сухом асфальте, управляемость на твердых поверхностях и легкость в движении (не допускайте провисания и закапывания автомобиля). Но с увеличением размера шины увеличивается ее вес (при сохранении посадочного и наружного диаметров), увеличивается расход топлива из-за повышенного сопротивления качению и повышается шум. Благодаря большей площади контакта удельная нагрузка снижается, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, всплытие на снежном иле на широких шинах с одинаковым рисунком протектора происходит медленнее. Установка более узких шин, чем у обычных шин, имеет абсолютно противоположный эффект.

Читайте также:  Блок Предохранителей Ваз 2114 Нового Образца

При установке шины с наружным диаметром, превышающим стандартную, улучшается геометрическая способность к прохождению. Увеличенный дорожный просвет и углы наклона. В течение зимнего сезона, даже в городе, нередки случаи, когда сантиметр увеличенного клиренса помогает преодолеть сложный участок. Недостатки этой шины: снижение устойчивости и управляемости, ухудшение динамических свойств и экономичности. При выборе профиля шины имейте в виду, что негабаритная шина может просто не поместиться в отведенном ей пространстве, и использование размеров, не рекомендованных производителем, запрещено.

Типы шин для зимнего использования

Зимние шины, не предназначенные для шипования (шипованные шины), предназначены для использования в холодное время года. Они изготовлены из мягких сортов резины, чаще всего имеют направленную схему с большим количеством пластин и предназначены в основном для использования на очищенных дорогах. Они хорошо держатся на всех типах зимних покрытий, теряя только шипованные шины на льду и скошенном снегу. Они обеспечивают хорошую производительность с точки зрения шума, эффективности и управляемости. Их положительное качество важно. Они имеют тяговое усилие на всех типах зимних дорог и не приводят к резкому снижению управляемости, например, шипованным шинам при движении по мокрому асфальту или всесезонной погоде при выезде на лед. Это значительно повышает безопасность, поскольку водителю легче прогнозировать поведение и управляемость автомобиля. Существуют различные шины, в которых внешний слой протектора выполнен из мягкой резины марки и прорезан планками. Под ним твердая резина. В начале эксплуатации шина зимняя, затем, после износа внешнего слоя, шину можно эксплуатировать как летнюю. Поэтому этот тип шин имеет два показателя износа. "Зима" и "лето",

Шипованную зимнюю резину можно шиповать и без шипов. Они изготовлены из резины средней твердости и имеют заметные места для крепления шпилек, которые не прорезаны планками, а также имеют маркировку "образования", Как правило, они имеют хорошо развитую сеть планок и самый редкий рисунок протектора, в некоторых случаях близкий к моделям шин для внедорожников. Они обеспечивают хорошую проходимость на глубоком снегу и хорошо удаляют снежный ил. Тем не менее, они имеют высокий уровень шума, посредственную управляемость и эффективность, особенно на асфальте. На шипах без шипов сцепление на льду и на снегу несколько хуже, чем на шипах без шипов.

Читайте также:  Почему Не Работает Тахометр ВАЗ 2106

Шипованные шины имеют лучшее сцепление на льду и плотном уплотненном снегу; тормозной путь на этих дорогах составляет 50-70% бездорожья. Тем не менее, сцепление с твердым покрытием уменьшается. Расстояние может быть на 10% больше, чем с такой же нешипованной шиной. Кроме того, они требуют прорыва (нельзя делать резкие маневры в течение первых 200 км). После установки они не могут быть изменены в направлении вращения шины, так как шипы начнут колебаться и могут быть потеряны. То же самое может случиться с динамичным стилем вождения. Кроме того, производители шипованных шин рекомендуют ограничивать максимальную скорость на шипованных шинах до 130-140 км / ч.

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. По сравнению с зимой они имеют менее разреженный рисунок протектора, менее подходящий для зимнего вождения. Они обеспечивают хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, хороший уровень комфорта и удовлетворительную экономию. Недостатки: низкая проницаемость на рыхлом снегу и низкая адгезия к льду и скошенному снегу. Весь сезон, местность Tous, RW (RoadWinter. "Дорожная и зимняя шина") Такая маркировка определяется самими производственными компаниями, поэтому погодные шины, например, с юга Европы, могут быть не такими.

Рекомендации по выбору

Прежде чем выбирать шины, следует попытаться спрогнозировать условия, в которых будет работать автомобиль, а также учесть максимальную грузоподъемность и скорость, габаритные размеры шины. Они должны полностью соответствовать требованиям вашего автомобиля.

Прежде всего следует обратить внимание на тяговые свойства шин, так как остальные (шум, экономичность и т. Д.) Зимой слабы.

Ехать в большом городе, где дороги очищены или покрыты льдом, и вам приходится много ездить по асфальту, особенно мокрым, желательно зимним шипованным шинам.

Если вам часто приходится ездить по заснеженным дорогам, то вам нужны зимние шины с плоским протектором, и чем сложнее участки, тем больше слой протектора.