VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

— Срок эксплуатации, в течении которого тормозная жидкость набирает воду и становится старенькой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле. Эта правда знакома всем, чей водительский стаж начинается еще с российского автопрома 80-х и 90-х годов. В основном тормозная жидкость стареет не от пробега автомобиля, а от срока службы. Очевидная гигроскопичность (способность неких веществ всасывать водяные пары из воздуха), которая приводит к коррозии в тормозной системе и преждевременному закипанию самой тормозной воды. А у современных автомобилей марки КИА к тому же сцепление гидравлическое.
Потому затягивать с интервалами смены я бы не рекомендовал, 2-3 года и поменять. Можно естественно использовать особое оборудование для определения количества воды, которое к слову, должно быть у дилеров. Но почаще мы полагаемся на зрительные свойства тормозной воды. Чем темнее жидкость, тем ужаснее ее состояние. Хотя мне известны случаи, когда очень потемневшую жидкость проверили на содержание воды, и она оказалась еще очень даже рабочей.

Моему Сиду перевалило за два года, пробег уже больше 50 000 км, а жидкость потемнела. Я решил поменять. И делать это без помощи других. Поэтому как в сетке ТО не числится таковой операции как смена тормозной воды, только ее диагностика. Понятно, производитель пробует удешевить цена обслуживания автомобиля. Это мы уже проходили с той же Коробка автомат, смены масла у которой вначале вообщем не было за весь срок службы автомобиля, а позднее эта операция появилась. Почему? Все просто: когда на пробеге в 100 000 км ломается Коробка автомат из-за изношенного масла, КИА недоумевает, почему смену Коробка автомат либо ремонт, должна оплачивать компания, ведь на самом деле неисправность можно было избежать очевидной сменой масла. А потребитель отвечает: ну вы же не регламентировали срок службы масла, только советы, что типо в грозных критериях необходимо сделать смену. Потому КИА пересмотрела сетку ТО и занесла в нее (для Рф) операцию по подмене масла Коробка автомат при пробеге в 90 000 км. И то, масло изменяется только отчасти, а не способом вытеснения! А как следует считать это настоящей сменой нельзя. Ну это так, к слову.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Рено Меган 3

Замена и прокачка тормозной жидкости в автомобиле Хендай Солярис/Киа Рио

Потому я решил сберечь на цены работ и сделал смену без помощи других.

Сейчас о работе
Делал все на даче, в солнечный день и не без помощи супруги и дочки. По очереди вывесил колеса, поставил машину на бруски, супругу посадил за руль, она качок, а дочка бегала вокруг меня и подбадривала своим присутствием.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Киа Сид

В вебе много написано, что системы с Abs и ЕСП нельзя без помощи других прокачивать, дескать клапана закрыты и остальные трудности, необходимо подключать авто к компу и т.п. Но посидев пару дней на форуме сидклуба, я вычитал, что необходимости в подключении к компу нет, клапана все открыты, а ЕСП вообщем на самом деле здесь не при этом, это только программка. Неограниченное количество хозяев меняли и меняют сами.
В умной книжке тоже об особенностях смены тормозной воды нет ни слова, только очередность прокачки.

Очередность прокачки последующая:
— правый задний
— левый фронтальный
— левый задний
— правый фронтальный

С правого заднего и начал. Естественно куда резвее процесс идет если шприцем откачать из бачка тормозную жидкость, позже залить новейшую и начать прокачивать уже магистрали. Но в горлышке бачка установлена сетка, потому запихнуть шприц нереально. Как я не пробовал, не сумел я вытащить эту сетку. Хотя есть умельцы у каких это вышло. Но я очень страшился ее разорвать. Так что супруге пришлось не сладко, содержимое бачка выкачивали через всю систему.
Чтоб открыть больше места для манипуляций с бачком, облегчения заливки в него воды, можно снять часть водостока. Она крепится на защелках и просто снимается.

Чиатйте также:  Как Утеплить Печку Ваз 2109

Когда нужно менять тормозную жидкость?