VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Подмена тормозной воды на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Тормозная жидкость она заходит в главном состав тормозной системы, а вить как автомобиль бы тормозил без неё если тормоза врубаются только в этом случае когда на их давит именно эта жидкость, объясним для вас всё на пальцах! В тормозном механизме (Возьмём например переднеё колесо) находится так именуемый суппорт, итак вот снутри данного суппорта размещаются две тормозные колодки которые обжимают диск тормоза при нажатие на педаль и соответственно сами тормозные цилиндры которые на обе этих колодки давят, вить не могут данные колодки сами обжимать суппорт и сами отходят от их, для этого в самом суппорте установлены для обоих этих колодок, два тормозных цилиндра, итак вот когда вы давите на педаль тормоза чтоб приостановить автомобиль, тормозная жидкость проходит через всю систему и тем давит с очень большой силой на колодки и колодки в это время притираются к тормозному диску и вследствие чего автомобиль тормозит.

Вы уже сообразили чтоб тормозил автомобиль непременно в системе должна быть тормозная жидкость, так как она давит на цилиндры и тем они притирают колодки к диску, но с течением времени данная жидкость после того как пройдёт около 2-ух, трёх лет начинает терять свои характеристики и пропитывается так именуемой влагой, это происходит (Пропитывается влагой жидкость) не зависимо от того какая жидкость у вас залита в систему, даже если вы зальёте туда жидкость например за 3000 тыс. руб. 5 л., то она тоже пропитается влагой но просто не так сходу, а через больший просвет времени, а после данной пропитки наступает последующая ситуация, а конкретно тормозная жидкость начинает кипеть при более низких температурах, например новенькая жидкость закипает при температуре где то в 250 градусов целься, а после того как она закипит автомобиль начинает ужаснее тормозить, ну и вообщем если тормозные шланги окажутся слабыми то при таковой температуре (Хотя навряд ли) они просто могут разорваться, в связи с этим то колесо на котором лопнет шланг вообщем закончить тормозить машину!

Итак вот если в системе будет влага (Типично для старенькой воды, которой уже два, три года), то эффективность тормозов остается фактически таковой же, но как температура воды перевалит (Зависимо от того, на сколько процентов у вас пропитана влагой тормозная жидкость) за 150-200 градусов целься, то она уже начнёт кипеть всё из-за той воды которая будет находиться в ней, как только она начнёт кипеть тогда автомобиль уже существенно будет останавливаться ужаснее.

Хорошо пора уже чуть-чуть заканчивать и перебегать потихоньку к самой аннотации по подмене, итак вот если вы не понимаете как необходимо верно поменять жидкость в тормозной системе, тогда ознакомьтесь с нашей статьёй в ней большая часть аспектов описано, и тем прочтя её, вы научитесь поменять в своём автомобиле данную жидкость и узнаете что можно а что нельзя делать при подмене.

Для того чтоб поменять тормозную жидкость, для вас необходимо будет сначала запастись: Новейшей тормозной жидкость, а так же возьмите с собой маленькой шланг (Имеется ввиду маленький длинны) который вы будете надевать на прокачной штуцер (Если вы не осознаете на счёт шланга, другими словами для чего он нужен и всё такое, то просто прочтите от начала и до конца данную статью и всё поймёте), ещё необходимо будет запастись набором малеханьких гаечных ключей в каком приблизительно будет ключ «на 8» и «на 10» и ёмкость возьмите ещё с собой, приблизительно л. на 0.5 и непременно пустую, но во время работы либо же до залейте незначительно в неё новейшей тормозной воды!

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Она подлежит подмене раз приблизительно в два либо же в три года, вообщем перед покупкой новейшей воды непременно обращайте своё внимание на все припаси которые указаны на коробке, так как в главном когда необходимо поменять данную жидкость производители всё же указывают на коробке (В главном на коробке пишут срок годности той либо другой воды, после истечения этого срока её и необходимо поменять), ну а если вы эту коробку из под воды отыскать не сможете либо выбросили, тогда вспоминайте марку которую заливали в собственный автомобиль например «DOT-4» и наберите в вебе таковой текст: «Периодичность подмены DOT-4» и там всё будет написано!

В этом случае если вы заполучили вот только не так давно новый (Имеется в виду вам) автомобиль на рынке и не понимаете когда в последний раз там меняли тормозную жидкость, то это можно проверить хотя и при покупке хоть какого автомобиля рекомендуется сразу поменять все воды, все масла в системе, но всё же в неких случаях если жидкость обычная то для чего на неё просто растрачивать средства если можно примерно осознать, в общём неважно какая жидкость имеет собственный свой цвет например красноватый, перед покупкой автомобиля сразу уточните какую тормозную жидкость заливали в бачок после ответа входите в веб и вбивайте заглавие данной жидкость, смотрите пристально какого цвета она на картинке и какого цвета у вас залита в бачке, в общём если жидкость начнёт поменять собственный цвет и уже станет не красноватой например а чёрной, то это очевидный признак того что жидкость нуждается в подмене, а так же жидкость необходимо поменять если в ней показаться осадок и если она у вас начнёт понемногу мутнеть.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Подмена тормозной жидкости,советы в процессе подмены. ГРУППА ВКОНТАКТЕ ПО РЕМОНТУ ВАЗ: …

 

Как долить тормозную жидкость ВАЗ

Собственно… может кто не знает, куда лить тормозную жидкость в ВАЗ. Если знаете, проходим мимо… не флудим)

Кстати в автомагазинах продаются специальные тестеры которые служат именно для проверки состояния жидкости, данные тестеры стоят около 1000-1500 тыс. руб и если вы захотите его приобрести то он даст вам более точные показания, хотя вы и сами можете всё визуально определить без всякого тестера но всё же если вы уж решили его приобретать, то брать или же нет это ваше дело, если у вас есть какие ни будь знакомые на СТО то можно будет прокатиться к ним и даже возможно у них окажется данный тестер!

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Для выполнение работы по замене данной жидкости, вам нужно будет воспользоваться помощью второго человека, поэтому перед тем как переходить к работе попросите какого ни будь человека помочь вам, около 1 часа скорее всего на работу именно для вас хватит, а в том случае если вы уже ранее осуществляли замену, то и 15-2- минут будет вполне достаточно!

1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва узнать что же такое контору тормозной системы, затем вам нужно будет понять где располагаются прокачные штуцера на передних и задних колёсах и в завершение вам нужно будет ещё узнать где находиться сам бачок тормозной системы, так как знаю всю эту информацию вопросов по прокачке у вас в разы будет меньше.

Если вы хотите найти ответы на все эти вопросы которые мы описали в пункте 1 выше, тогда внимательно прочтите статью под названием: «Прокачка тормозной системы», там обязательно прочтите для себя рубрику «Примечание!» которая идёт сразу же после заголовка: «Как прокачать тормоза на ВАЗ?», а так же вам нужно будет полностью прочитать в той статье на которую дана ссылка пункт 2 и просмотреть картинку и пункт 4 и так же просмотреть картинку!

2) Теперь идём дальше, после всего изученного откройте сперва крышку у расширительного бачка и соберите при помощи резиновой груши или же шприца всю тормозную жидкость которая в данном бачке находиться.

Полностью бачок не в коем случае не опустошайте, а иначе система разгерметизируется, так вот опустошать его нужно всего лишь до самой нижней отметки MIN!

3) Затем когда жидкость до требуемой отметки будет слита, возьмите в руки новую жидкость и наполните ею бачок до отметки MAX и после чего закройте крышку бачка тормозной системы.

4) Следом скажите своему помощнику чтобы сел за руль вашего автомобиля и ещё дайте ему в руки новую тормозную жидкость, он будет нужна ему для того чтобы всегда держать тормозной бачок наполненным, потому что если бачок полностью опустошиться тогда у вас будут проблемы так как система полностью разгерметизируется, в связи с этим вы выльете гораздо большей жидкости в бачок, но в конечном итоге избавите систему от разгерметизации, вообще чтобы тормозная система не была разгерметизирована нужно постоянно держать её уровень и не опускать его менее 15 мм, чуть ниже упустите и будет плачевно, в общём не опускайте ниже отметки MIN.

5) Теперь возьмите с собой гаечные ключи и залезьте под автомобиль, лучше конечно же всего если ваш автомобиль будет стоять на смотровой яме, но всё же вне зависимости от того где ваш автомобиль будет стоять, как вы уже поняли перейдя по ссылке на отдельную статью, то что передние колёса нужно будет снимать обязательно, а иначе прокачивать суппорта в передней части автомобиля будет неудобно.

6) После чего начните прокачивать то колесо которое вам именно надо, но помните ту вещь то что колёса прокачиваются строго по контуру и не как иначе. Как же прокачать колесо (Тормозной механизм) спросите вы? Всё очень просто, берёте в руки небольшой шланг и надеваете его на нужный для вас штуцер для прокачки, после этого другой конец данного шланга опустите в ёмкость которая будет заранее у вас наполнена тормозной жидкость, так вот данный конец шланга опустите именно в жидкость чтобы система не разгерметизировалась и после всего этого скажите своему помощнику чтобы он нажал раз 5-8 на педаль тормоза плавно и аккуратно, а на последнее нажатие пусть он оставит педаль в утопленном положение и не отпускает её пока вы не закрутите обратно штуцер, об этом штуцере мы сейчас и поговорим.

7) После всей проделанной операции, аккуратно начните ослаблять прокачной штуцер буквально на 2-3 оборота и вы увидите как в бутылку у вас начнёт выходить отработанная жидкость которая скорее всего будет чёрного цвета, так вот когда жидкость перестанет выходить сразу же закрутите штуцер и скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали, вот и вся процедура замены, только вам нужно будет провести её для всех колёс и до тех пор, пока из шланга в бутылку не потечёт новая жидкость к примеру жидкость красного цвета, а после того как потечёт переходите к другому колесу и проводите данную операцию повторно.

какую тормозную жидкость заливать в ваз 2107

Данную операцию только на одном штуцере можно будет повторять раз 5, поэтому всегда следите за тем какая жидкость выходит и обязательно подливайте в расширительный бачок новую жидкость до её требуемого уровня!

Всю замену каждый человек будет осуществлять в разных местах, кто то заедет на яму, кто то просто поддомкратит автомобиль и так же прокачает тормозную систему, а кто то просто подлезет под машину, ну вся суть в том что если у вас будут вывешены задние колёса, то перед тем как приступать к замене жидкости вам нужно будет проделать небольшую работу, чтобы разблокировать регулятор давления задних тормозов, а иначе на задних колёса у вас нечего прокачать просто не получиться, в общём:

1. Для разблокировки сперва возьмите в руки ключ, а желательно два да и нужно два и с их помощью отсоедините тягу от торсионного рычага, для этого одним ключом удерживайте саму головку а вторым отворачивайте саму гайку.

какую тормозную жидкость заливать в ваз 2107

2. Затем данный торсион у которого вы извлекли болт его крепления, просто отведите вверх и при помощи свечного ключа (Родного ключа который входил в комплект при покупке автомобиля) подоприте торсион как показано на фото чуть ниже, и только после этого приступайте к основной работе по замене.

какую тормозную жидкость заливать в ваз 2107

Если у вас нету помощника для того чтобы вместе с ним заменить жидкость, тогда при помощи создания специального инструмента её можно будет заменить одному, более подробнее как это сделать смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже: