VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW E39 не является исключением. Усилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Насос GUR может быть поврежден, если вы не будете обращать на него внимание и не будете контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Замена будет довольно дорогой.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Ремонт гуру в BMW не так сложен, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, масляный радиатор, впускная и возвратная трубы, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Дополнительный гул пришел из-под капота; может быть громче при рулении;
  • Рулевое колесо дергается, иногда рулевое управление похоже на закуску;
  • трудно повернуть руль в исходное положение после поворота;
  • черный жидкий цвет в широком баке;
  • недостаток жидкости в баке гидросистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, очень активно в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев гидравлический насос необходимо заменить на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможны только на заводе и на спецтехнике.

Что вливается в систему ГУР?

Согласно документации производителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Обычно система залита ATF. Это красный цвет. Для транспортных средств, которые работают в холодном климате, используйте Pentosine. Это зеленый.

Смешивание жидкостей разных типов строго запрещено!

Переключение с ATF на Pentosin и наоборот допускается только после полного полоскания. Необходимо очищать систему, когда жидкость темнеет, даже если невозможно определить, что было ранее заполнено.

Очистите и очистите масло в системе гидроусилителя. Поэтому генератор и другие части автомобиля, прилегающие к резервуару, должны быть покрыты чистой тканью.

Пентозин (справа) и ATF (слева)

Замена гидроусилителя руля BMW E46.

Частичная замена масла Бмв гур с46 330!


Запасная жидкость для гидроусилителя руля BMW

Скорее всего, никто не менял это желе перед нами, они добавили максимум, мы решили сменить ствол в сборе.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. Когда двигатель прогревается, рулевое колесо становится легче. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80-90 градусов по Цельсию. Если на улице очень жаркая погода, а затем движение по улицам города, масло можно прогреть до 110-120 градусов. В этом случае жидкость в системе теряет необходимую вязкость и вращение шлем становится сложно. Легкость возвращается со временем, когда масло слегка остывает.

Как заменить жидкость в двигателе BMW E39

Для очистки и замены масла ГИС понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • разъем;
  • ветоши;
  • контейнер для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго следуйте рекомендациям!);
  • шприцевой насос.

В бустерной системе BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке около 300-400 мл.

Усилитель руля BMW E39

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на опору. Необходимо обеспечить свободное движение колес при вращении шлем. Обязательно установите упоры задних колес, чтобы автомобиль не качался.
  2. Слейте жидкость из бака подачи с помощью шприца.
  3. Снимите возвратный шланг с расширительного бачка. Это фиксируется с помощью ярма. Вставьте шланг в подготовленный контейнер.
  4. Поверните колесо из одного крайнего положения в другое. Это следует повторить не менее трех раз. В результате почти каждый жидкость слить в контейнер. Небольшое количество может остаться в рулевой рейке и в контуре охлаждения системы.
  5. Замените шланг и залейте новую жидкость. Поверните руль несколько раз из одного крайнего положения в другое. Уровень в баке должен упасть. Добавьте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проверьте уровень в баке. Поверните колесо во время работы двигателя. Добавьте больше жидкости к отметке по мере необходимости.
  6. Повторите шаги 2-5 еще два раза. После последнего цикла стирки чистая жидкость должна поступать из обратной линии. Вы можете заполнить ATF или Pentosin.

Во время цикла стирки расходуется около 800 мл жидкости. Получается, что для очистки и замены всей системы требуется около 2,5 литров масла.

Этап полной стирки ГУР

После полной мойки рекомендуется очистить бачок гидроусилителя рулевого управления. Внизу бака находится фильтр. Чтобы почистить его, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого открутите крепежный винт после слива системы. Это внутри. Это можно сделать с помощью клавиши TORX T20. Когда вы включите танк, вы увидите фильтр. Эта сетка изготовлена ​​из пластика. Он оснащен ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы заливаете в систему гидроусилителя руля. Если фильтр не может быть очищен, замените бак на новый.

Частичная замена масла в Gear E39

Если у владельца BMW E39 есть обычный усилитель руля, возможна частичная замена масла. Используйте шприцевой насос для этого. С его помощью жидкость откачивается из резервуара. Затем они добавляют новое масло. С помощью этого метода почти вся жидкость обновляется.

Напоследок несколько рекомендаций. Часто заглядываю под капот машины. Примите эмпирическое правило для контроля уровня масла в гидроусилителе руля. Периодически проверяйте цвет жидкости. Вы можете использовать белую салфетку. Простое профилактическое обслуживание и своевременная замена масла сэкономят вам деньги на ремонт гидроусилителя руля и обслуживание BMW E39 в целом.