VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Обслуживание рулевого управления с усилителем в BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW в корпусе E39 не является исключением. Рулевое управление с усилителем (GUR) требует своевременного обслуживания. Если вы не обратите внимание на его работу и не контролируете уровень жидкости в расширительном баке, насос GUR может быть поврежден. Его замена будет довольно дорогостоящей.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 Ремонт Gur в BMW не так сложно, как кажется

Система рулевого управления с усилителем на BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор для охлаждения масла, подводящие и возвратные трубы, расширительный бак, рулевой механизм.

Симптомы неисправности рулевого управления с усилителем в E39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Из-под капота появился дополнительный гул, он может быть громче, когда поворачивает руль;
  • Вращение рулевого колеса является рывком, иногда рулевым колесом в качестве закуски;
  • сложное перемещение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • черный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в баке системы гидроусилителя.

Категорически не рекомендуется водить автомобиль, если в баке гидроусилителя нет масла. Насос провалится очень быстро, он очень активен, чтобы ехать на машине в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только на заводе и на специальном оборудовании.

Что наливается в систему GUR?

Согласно документации изготовителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и устойчивостью к температуре. Как правило, система заливается ATF. Он имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используйте Pentosin. Это зеленое.

Чиатйте также:  Какой Антифриз Заливать В Рено Дастер

Смешивание жидкостей разных типов строго запрещено!

Переход от ATF к Pentosin и наоборот допускается только после полного полоскания. Необходимо очистить систему, когда жидкость потемнеет, также, если невозможно определить, что было заполнено ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом гидроусилителе необходимо обеспечить чистоту. Поэтому генератор и другие части автомобиля, прилегающие к резервуару, должны быть покрыты чистой тряпкой.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 Pentosin (справа) и ATF (слева)

Замена жидкости ГУР BMW E46.

Частичная замена масла гур БМВ е46 330!

Замена жидкости в ГУР BMW

Скорее всего до нас эту жижу не кто не менял, максимум подливали, мы решили сменить в сборе с бочком.

Циркулирующее масло в системе изменяет свою вязкость в зависимости от температуры. После прогрева двигателя рулевое колесо становится легче. Нормальная рабочая температура охлаждающего радиатора составляет 80-90 градусов по Цельсию. Если на улице очень жаркая погода, а затем движение по улицам города, масло можно нагреть до 110-120 градусов. В этом случае жидкость в системе теряет требуемую вязкость, и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Легкость возвращается со временем, когда масло слегка охлаждается.

Как изменить жидкость в гидромоторе BMW E39

Для мойки и замены масла в ГИС потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • домкрат;
  • ветоши;
  • контейнер для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • шприцевой насос.

В общей сложности около 1 литра жидкости циркулирует в бустерной системе BMW E39. В расширительном бачке около 300-400 мл.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 Система рулевого управления с усилителем BMW E39

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоре. Необходимо обеспечить свободное перемещение колес при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колеса, чтобы убедиться, что автомобиль нельзя качнуть.
  2. Слейте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите возвратный шланг с расширительного бачка. Он фиксируется с помощью ярмо. Направьте шланг в подготовленный контейнер.
  4. Поверните колесо с одного крайнего положения на другое. Вам нужно повторить это как минимум три раза. В результате почти вся жидкость будет сливаться в контейнер. Небольшое количество может оставаться в рулевой рейке и в контуре охлаждения системы.
  5. Замените шланг и заполните новую жидкость. Несколько раз поверните рулевое колесо с одного крайнего положения на другое. Уровень в резервуаре должен падать. Долейте масло до метки MAX. Запустите двигатель и проверьте уровень в баке. Поверните колесо, когда двигатель работает. При необходимости добавьте больше жидкости к отметке.
  6. Повторите шаги 2-5 еще два раза. После последнего цикла стирки чистая жидкость должна идти от возврата. Вы можете заполнить ATF или Pentosin.
Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Лифан Солано

В течение цикла стирки потребляется приблизительно 800 мл жидкости. Оказывается, требуется около 2,5 литров масла для очистки всей системы и ее замены.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39 Этап полной мойки ГУР

При полном промывании рекомендуется очистить резервуар ГУР. На дне бака есть фильтр. Чтобы очистить его, вам необходимо снять расширительный бак и разобрать его. Для этого, после слива системы, отвинтите крепежный винт. Он находится внутри. Это можно сделать с помощью клавиши TORX T20. Повернув бак, вы увидите фильтр. Эта сетка выполнена из пластика. Он промывается ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы вливаете в систему рулевого управления с усилителем. Если очистить фильтр невозможно, необходимо заменить резервуар на новый.

Частичная замена масла в Gear E39

Если владелец автомобиля BMW E39 регулярно держит рулевое управление с усилителем, можно произвести частичную замену масла. Для этого используйте шприцевой насос. С его помощью жидкость откачивается из резервуара. Затем они добавляют новое масло. С помощью этого метода почти вся жидкость обновляется.

И, наконец, несколько рекомендаций. Посмотрите часто под капотом автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости. для этого вы можете использовать белую салфетку. Простое профилактическое обслуживание и своевременная смена масла сэкономит вам деньги на ремонт гидравлического насоса гидроусилителя руля и на обслуживание BMW E39 в целом.