VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Терминальные тракторы будут электрифицированы раньше других грузовиков

Kalmar, часть Cargotec, поставьте перед собой цель предложить варианты электропитания всего своего оборудования к 2021 году.

Последний EV будет Kalmar Electric Terminal Трактор (KT2E), который получит электрический силовой агрегат и аккумулятор от Cummins. Продажи начнутся в 2020 году.

Согласно пресс-релизу, KT2E будет оснащен 107 кВтч Возможность быстрой зарядки аккумулятора и постоянного тока для подзарядки во время смены. Kalmar не объявлял о диапазоне, поэтому мы предполагаем, что 107 кВт-ч будет достаточно, чтобы покрыть одну смену на низких скоростях.

Kalmar предложит электрический тракторный терминал с питанием от Cummins

«Трактор Kalmar Electric Terminal, который должен быть запущен в 2020 году, будет оснащен литий-ионной батареей мощностью 107 кВтч, способной к быстрой зарядке по постоянному току. Это означает, что операторы смогут воспользоваться возможностью начисления платы в течение сменных смен. Чтобы сохранить срок службы батареи, система управления температурой поддерживает ее в оптимальном температурном диапазоне, позволяя машине работать в различных климатических условиях. Решение трансмиссии Cummins устраняет необходимость в трансмиссии на терминальном тракторе, упрощая общую систему и уменьшая потребность в техническом обслуживании ».

Kalmar уже представил несколько продуктов EV:

Чиатйте также:  Hyundai Motorsport дразнит электрический гоночный автомобиль