VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2112 Своими Руками

Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗ 2112, а кроме того подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

Ремонт мотора ВАЗ 2110, так же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая. Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо не менее разобрать движок. Рассказываем о подсказку, так же как и в какой последовательности, делать такую работу.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, 3-мя где прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтоб снять водяной насос, вставляем отвёртку меж блоком и фланцем корпуса насоса и таким макаром сдвигаем его с места посадки. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, потом совместно с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте по причине, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

11. Потом произведите поворот коленвала так, чтоб поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Нужно отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Сейчас снимаем крышку шатуна. Если проход, когда демонтаж крышки выполнить трудно, можно за ранее стронуть её лёгкими ударами молотка. А возможно, что номер цилиндра на крышке будет неприметным, здесь следует промаркировать крышку номером цилиндра.

Приора \

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун вовнутрь цилиндра, потом осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В ходе необходимо смотреть, чтоб либо верхней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, так как таким макаром конечно разрушить его. Другие поршни снимаем этим же методом.

Чиатйте также:  Замена Пыльника Рулевой Рейки Ваз 2114

14. Если необходимо снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтоб при осуществлении их установки не спутать. На шатуне так же, обязан номер цилиндра: если его вы не видите, то маркируем и шатун.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. Если проход, когда в пазу колен вала шпонка посиживает не плотно, непременно её вынимаем, чтоб не потерялась.

18. Отвинчиваем 6 болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на 5 крышках (на каждой по 3.2 болта) коренных подшипников.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упрямых полуколец коленвала.

23. Если не планируется смена вкладышей, то на протяжении снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор мотора и креплений генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с применением специального съёмника. Если нет такового приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратненько замки колец.

ВАЗ-21099. Капитальный ремонт двигателя.

27. Снимаем с поршня мотора авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

28. Стопорные кольца, которые задерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня преследуя цель удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, потом снимаем поршень с шатуна.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Рено Логан 2

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. Если проход, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не надо смена вкладышей, то на протяжении снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом деле процесс разборки мотора ВАЗ 2110 завершён. Успешного окончания ремонта.