VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Карбюраторы К-151 числятся довольно надежными устройствами, которые при правильном использовании могут работать в течение долгого времени, не требуя специального обслуживания. Но для заслуги хорошей производительности этих агрегатов их нужно верно отрегулировать, зачем следует также поначалу изучить соединение карбюраторных шлангов К-151 в движке 402. Эффективность всего агрегата, в том числе возможность роста его мощности и Эффективность, зависит также от эффективности процесса опции.

Как работает карбюратор К-151

Авто ГАЗ-3102 и Газель 2705 обустроены движком ЗМЗ-402 с добавлением карбюратора К-151, а на автомобилях Газель 3302 и ГАЗ-3110 движок ЗМЗ-406 интегрирован в купе с рассматриваемым карбюратором. , но в модификации D. Все же, эти единицы малость отличаются, так как они структурно схожи, в то время как различия исключительно в размере неких калибровочных отверстий.

Воплощенное устройство рассматриваемых топливных блоков представлено 3-мя съемными деталями, которые ввинчиваются через прокладки:

  • высшая часть представлена ​​крышкой карбюратора, включающей воздушную трубку, разбитую на пару каналов, с воздушной заслонкой, присутствующей в главном канале секции;
  • средняя часть, которая является корпусом карбюратора, содержит поплавок и две смесительные камеры;
  • понизу находится корпус дроссельной заслонки, включающий смесительные сопла с обозначенными дроссельными клапанами. Прокладка меж нижней и средней частями изолирует и герметична.

Возможные проблемы в функционировании карбюратора К-151

Многие автолюбители кропотливо изучают конструкцию, ремонт и регулировку карбюратора K-151, так как большая часть дефектов этого устройства может быть связано с неквалифицированной регулировкой, также с засорением калибровочных отверстий смолистыми жесткими отложениями либо маленькими частичками.

Посреди главных заморочек в работе рассматриваемого устройства являются последующие:

  • неуравновешенный движок ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта неувязка может быть вызвана состоянием проводки меж педалью акселератора и карбюратором. Чтоб точно диагностировать это, нужно отсоединить провод от устройства, а потом вручную переместить дроссель на работающий движок. Когда вы уменьшите скорость, неувязка будет в проводе, и если этого не произойдет, то для вас нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
  • если обнаружены утечки бензина, предпосылкой этого явления могут быть трудности с поплавковой камерой, неверное положение поплавка либо высочайшее давление;
  • Сажевая свеча является признаком лишнего припаса горючего. Это может быть связано с неверным уровнем горючего либо неисправным клапаном. В первом случае поплавок регулируется и давление проверяется.

Как установить карбюратор К-151

Для хорошей работы мотора ЗМЗ-406 нужно провести всеохватывающую регулировку карбюратора в три шага, состоящую из регулировки последующих компонент:

  • поплавковая камера;
  • реостат;
  • система холостого хода.

При регулировке поплавковой камеры крышка карбюратора снимается. По последней мере четверть горючего всасывается из камеры резиновой пробиркой. Дальше коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движение диафрагмы топливного насоса. Потом топливная смесь откачивается вручную до того времени, пока уровень не стабилизируется. В данном случае жидкостное зеркало должно размещаться на высоте 3 см относительно верхнего края средней части устройства.

Очевидно, для полной реализации этого процесса сформированная схема соединения шлангов должна быть кропотливо исследована, в неприятном случае может даже потребоваться ремонт топливной системы силовой установки. Чтоб повысить уровень горючего до требуемого уровня, используйте отвертку, чтоб немного согнуть язычок поплавка, не удаляя его. А чтоб снизить уровень, необходимо согнуть язык вниз, удерживая поплавок.

Регулировка пускового устройства может осуществляться на снятом карбюраторе либо на устройстве, которое находится в штатном месте в автомобиле. Если блок снят, дроссельная заслонка поначалу немного раскрывается, когда рычаг управления триггером на сто процентов повернут и заблокирован.

Дальше выпускается дроссель и зазор меж стеной камеры и краем демпфера, размер которого должен составлять 1,65 ± 1,5 мм. Этот зазор можно поправить, отвинтив контргайку и повернув винт до упора. После чего тягу регулируют, соединяя рычаг управления с осью воздушной заслонки. Когда заслонка закрыта, зазор должен составлять 0,5 ± 0,3 мм.

При регулировке стартера, установленного на автомобиле, поначалу снимается воздушный фильтр, после этого запускается движок. Дальше необходимо аккуратненько надавить педаль газа и вынуть рычаг управления заслонкой как можно далее. Если клапан на сто процентов открыт, частота вращения мотора должна составлять 2600 ± 1000 об / мин. Но если скорость превосходит данное значение, контргайка выключается, а винт стопорного винт поворачивается, чтоб достигнуть подходящей скорости, после этого контргайка затягивания.

Контроль холостого хода реализован для обеспечения размеренной работы карбюраторного мотора с наименьшими выбросами CO2. На за ранее нагретом движке с фиксированным положением пропеллера, который держит под контролем количество топливной консистенции, нужно крутить высококачественный фитинг, пока частота вращения мотора не достигнет наибольших значений. Дальше, вращая числовой винт, скорость вращения возрастает на 110 ± 10 об / мин относительно обыденного холостого хода агрегата, потом, вращая высококачественный винт, скорость миниатюризируется на те же 110 ± 10 об / мин.

Вывод

Завершая обсуждение темы, необходимо подчеркнуть, что фактически хоть какой обладатель автомобиля может отрегулировать карбюратор К-151 с определенными способностями. Но для реализации этого процесса нужно поначалу изучить схему соединения шлангов карбюратора К-151 в движке 406, чтоб избежать разных противных последствий в итоге работы.

Читать далее:

Автомобиль УАЗ выпускается Ульяновским авто заводом и является одним из наилучших русских вэдовых джипов по универсальности и хорошим внедорожным чертам.

Регулировка и регулировка карбюратора К 151 на УАЗ

УАЗ. знаменитый автомобиль, который прославился не только лишь посреди военных, да и посреди штатского населения. Завод вправду не жалел сил и времени для этого. Он надежен, прост в обслуживании и ремонте, но просит неизменного внимания, так как является «очагом» заморочек. Одна из болячек. пищевая система. Установка такового сложного агрегата, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханец», не является сложной процедурой. Но это просит правильной техники. Сейчас вы узнаете, как почистить и отрегулировать, также отрегулировать карбюратор на 151 на УАЗе.

Карбюраторное устройство К 151

Карбюратор K 151 Pekar работает так же, как и подобные карбюраторы. Задачка изготовления топливовоздушной консистенции с следующей подачей в цилиндры мотора всегда остается постоянной.

Конструктивно карбюратор состоит из последующих частей:

  • Поплавковая камера;
  • дроссельная заслонка;
  • Токи;
  • Мембранные;
  • Железный корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности карбюратор начинает работать со сбоями. Это значит, что в нашем случае УАЗ «буханка» начинает потреблять очень много горючего либо развивает не полную мощность. Есть случаи, когда движок может вообщем не запуститься. Чтоб решить эту делему, карбюратор должен быть удален, осмотрен и отрегулирован.

Схема карбюратора K 151

Пояснения к схеме:

  1. шапка;
  2. дисбаланс клапана поплавковой камеры;
  3. плавать;
  4. переходное воздушное сопло;
  5. эмульсионная струя переходной системы;
  6. винт, фиксирующий небулайзер экостата вторичной секции;
  7. воздушное сопло основной дозирующей системы вторичной секции;
  8. опрыскиватель экостата;
  9. эмульсионная труба основной системы учета вторичного участка;
  10. выпускной шаровой кран ускорительного насоса;
  11. спрей ускорителя насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. маленький диффузор первичной секции;
  14. воздушное сопло основной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка основной дозирующей системы первичного участка;
  16. воздушно-струйная установка с неработающей эмульсионной трубкой;
  17. холостая смесь;
  18. холостой поток воздуха;
  19. винт, который регулирует обход горючего ускорителя;
  20. горючего;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. форсунка обхода ускорителя;
  23. выпускной шаровой кран ускорительного насоса;
  24. весна;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорителя насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. Основной поток основного горючего
  29. трубка;
  30. апертуры диафрагмы экономайзера;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительная крышка;
  33. винт для регулировки консистенции;
  34. дыра в чехле
  35. корпус экономайзера обязан простаивать;
  36. девственная системная розетка;
  37. рабочий винт регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходных систем холостого хода;
  40. дроссель первичной секции;
  41. рычаг кулачка ускорительного насоса;
  42. рычаг рычага насоса акселератора;
  43. в обход системы холостого хода;
  44. вторичный дроссель;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительной камеры;
  47. вакуумная подача трубы к электрическому клапану;
  48. трубка к вакуумному корректору;
  49. основной поток вторичного горючего;
  50. вентиляционная арматура картера;
  51. электрический блок управления;
  52. микропереключатель;
  53. фильтр;
  54. соленоидный клапан;
  55. приспособление;
  56. топливный фильтр;
  57. горючее для подачи горючего;
  58. взрывы;
  59. вкладка для регулировки топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок для регулировки уровня горючего в поплавковой камере;
  62. электропривод равновесного клапана поплавковой камеры.

Как снять карбюратор К151 Пекарь на УАЗе?

Для этого войдите в салон пассажира на фронтальном сидение водителя либо пассажира и откройте лючок моторного отдела. Последующим шагом является удаление воздушного фильтра. Для этого поначалу открутите верхние крепежные гайки, потом снимите сам фильтрующий элемент. Будьте аккуратны, чтоб не впустить гайки в диффузор!

Сейчас открутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите его, отсоедините узкий шланг и отложите корпус в сторону. Сейчас отсоедините все тяги, соединенные с дросселем. Рекомендуется использовать плоскую отвертку, чтоб не сломать пластмассовые элементы.

Отвинтите крепление всех шлангов, удерживающих устройство, и снимите их. Там будет четыре гайки, которые укрепляют карбюратор к коллектору. Открутите их и снимите устройство.

У вас все есть еще вопросы по выводу средств? Взгляни это видео:

Чистка УАЗ карбюратора

Перед установкой устройство должен быть очищен. Для этого вполне разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отсоедините корпус дросселя от диффузора.

Очистка делается особыми моющими средствами для дроссельных клапанов либо хоть какой другой жидкостью, созданной для этой цели. Вы также сможете использовать бензин либо керосин.

Требуется 100% очистка. Это освободит вас от заморочек загрязнения и освободит от необходимости делать это в последнее время. Как следует, это должно быть изготовлено для предотвращения сбоя.

Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере. Это место, от которого зависит расход горючего автомобиля УАЗ Буханка. Вы сможете настроить его без помощи других в гараже. Для этого карбюратор устанавливают в обыкновенном месте, затягивают гайки, а верхнюю крышку откручивают и просто жмут рукою. Воткните топливный шланг и накачайте бензин, используя ручной привод бензонасоса.

Уровень горючего в поплавковой камере

Сейчас для вас необходимо поднять крышку и отложить ее в сторону, также использовать линейку для измерения уровня в камере. Это должно быть 21 мм. Если параметр отличается от номинального значения, нужно установить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на данном уровне, а игловатый клапан будет находиться в закрытом положении.

Для этого для вас нужно:

  • Согнуть стержни регулировки поплавка;
  • Поменять крышку;
  • Повторите проверку уровня.

Цикл проводится до того времени, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, вы сможете тщательно узреть, как это сделать на видео. После того, как уровень станет номинальным, нужно собрать карбюратор. Он имеет все подвесные элементы, не считая воздушного фильтра и его корпуса. Это будет мешать регулировке привода дроссельной заслонки. Установка осуществляется в оборотном порядке.

Как отрегулировать дроссель карбюратора К-151?

Для пуска УАЗа в прохладную погоду нужно использовать пусковую установку, которая представляет собой ручной привод воздушных заслонок. Дело в том, что во время прохладного старта для вас необходимо потянуть за себя ручку, закрыв тем створку, и запустить движок. Когда вы разогреваетесь, ручка должна равномерно ворачиваться в начальное положение.

Сейчас для вас необходимо отрегулировать положение кабеля, при котором заслонка будет стопроцентно раскрываться и запираться без заклинивания. Для этого на сто процентов выньте ручку на карбюраторной машине и закройте затвор вручную. Зафиксируйте положение кабеля, как на видео, и затяните гайку. Попытайтесь открыть и закрыть створку. Система должна работать точно, без помех. Потом вы сможете перейти к обычный настройке.

Регулировка карбюратора на холостом ходу на УАЗе

До 151 года у Pekar нет высококачественного винта, как у его ресивера DAAZ 4178. Автомобиль не имеет тахометра, потому для вас необходимо будет подключить его во время эксплуатации. Сейчас запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры.

Последующая процедура смотрится последующим образом:

  • Как и в видео, используйте цифровой винт и винт регулировки дроссельной заслонки, чтоб установить желаемую скорость холостого хода.
  • Невзирая на отсутствие высококачественного винта, система обогащает и истощает смесь, регулируя количество подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дросселя.
  • После того, как скорость составит 800-900 об / мин, необходимо затягивать высококачественный винт, пока движок не начнет малость поддерживать. Этот режим является более экономным и хорошим исходя из убеждений сбережения энергии и освободит вас от заморочек при запуске.

У вас все есть еще вопросы по поводу контроля холостого хода? Тогда просмотр этого видео поможет развеять их!

Схема снижения расхода на карбюратор к-151

Размещение и обозначение карбюраторных форсунок К-151

Сначала нужно подключить шланг, идущий от крышки клапана в нижней части карбюратора, после этих действий скорость холостого хода будет размеренной.

Порядок понижения расхода горючего на карбюраторе до 151:

  1. Это нужно для регулирования потоков воздуха и горючего.
  2. Отрегулируйте зажигание до края детонации.
  3. Отрегулируйте скорость холостого хода верно.

Поверните большой винт на заданную скорость.

Самообслуживание и ремонт карбюратора серии К-151

Карбюратор серии К-151 делается российским предприятием Pekar. Он отвечает всем современным эталонам, обеспечивая надежную работу тс хоть какого типа. Но, как и хоть какой другой авто агрегат, карбюратор нуждается в повторяющемся обслуживании и ремонте.

Карбюраторное устройство К-151

Большая часть российских автомобилей обустроены карбюратором:

  • Авто Волга и Ил;
  • Вседорожники УАЗ;
  • Газель и Соболь легкие грузовики.

Его основное назначение. подготовка и корректировка состава топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор предназначен для подготовки и регулировки состава топливовоздушной консистенции для мотора.

Карбюратор К-151 достаточно непростой. Он состоит из последующих частей:

основной корпус с поплавковой камерой;

2-ой корпус либо корпус дроссельной заслонки, который крутит привод от педали газа;

верхняя крышка поплавковой камеры, которая имеет механизм блокировки, предотвращающий переполнение камеры бензином, и воздушную заслонку для пуска прохладного мотора;

Видео: Карбюратор К 151 Подключение Шлангов Змз 402


базисная система учета (ГРС), состоящая из инжекторов и топливопроводов для изготовления топливовоздушной консистенции;

система холостого хода, нужная для размеренного холостого хода мотора, состоящая из обводного канала, форсунок и регулировочных винтов, также экономайзерного клапана с мембранным механизмом;

механизм ускорительного насоса, позволяющий машине без сбоев двигаться во время резкого ускорения и состоит из дополнительных каналов в главном корпусе, шарового клапана, мембранного механизма и топливной форсунки;

экономостат. система, созданная для обогащения мотора топливовоздушной консистенцией с резким ускорением;

переходная система, состоящая из топливной и воздушной струй и обеспечивающая плавное ускорение в тот момент, когда дроссель начинает раскрываться во вторичной камере.

Карбюратор К-151 довольно непростой

К-151 имеет две камеры. Дроссельные клапаны открываются попеременно во время работы. Это обеспечивает бесперебойную подачу горючего. При вводе в карбюратор горючее проходит через фитинги, в каких установлен сетчатый фильтрующий элемент. Эта сетка очищает бензин от загрязнений и загрязнений. Лишнее горючее стекает назад в бензобак через топливный шланг. Все это позволяет поддерживать нужное давление в топливной системе.

Я повстречал карбюратор Pecar K151 после покупки автомобиля "Волга" (Газ 2410). Ну что я могу сказать? Карбюратор выпускается ОАО «Пекарь» (Санкт-Петербургские карбюраторы) и предназначен для установки на авто «Волга» и «Газель» (модификация К-151). Я скажу для вас, что Волга, естественно, престижный автомобиль российского производства, но не экономный исходя из убеждений горючего. И карбюратор играет в этом важную роль. Естественно, K151 более экономичен, чем K-126, который был произведен ранее, добавил мощность, но, естественно, есть недочеты, на мой взор, они находятся во всех российских продуктах. Форсунки обычно забиваются, потому их нужно очищать (не пореже 1-го раза в два месяца). А так для российского автомобиля. полностью обычный карбюратор.

Михайло74

http://otzovik.com/review_728025.htmL

Основным преимуществом K-151 является наличие утечки. Система управления прохладным стартом на автомобилях с К-151 работает раздельно. Потому время от времени прохладный старт может быть затруднен. Чтоб избежать таких заморочек, меж полумесяцем стартера и регулировочной пятой дросселя натянута проволока. Этот провод делает сцепление меж 2-мя отдельными механизмами и обеспечивает резвый пуск мотора.

В данном случае всасывание можно отрегулировать, установив нужные значения зависимо от погодных критерий.

изменения

Серия K-151 содержит в себе несколько модификаций карбюраторов. Они все имеют однообразный принцип деяния, но отличаются техническими чертами.

Газель Клуб

соединение карбюратора к-151

  • подобно
  • мне не нравится

JojiK 15 октября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

MetalVoice 15 октября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Шурик 60 октября 15, 2011

JojiK, Добро пожаловать на форум. Воспользуйтесь поиском.
Carb Book http: //www.gazellecl. улица&р = 261090
Существует огромное количество различных инструкций по ремонту.

  • подобно
  • мне не нравится

MetalVoice 15 октября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Наумовсе 30 октября 2011

  • подобно
  • мне не нравится

andrey5555 30 октября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Тукал 9 ноября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Никитон502 17 ноября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Агент 17 ноября 2011

Metalvoice, на 3-ем фото толстый шланг (на фронтальном плане) идет от устройства куда-то ввысь. Собираетесь к отцу?

И я не понимаю, почему ваш собиратель что-то прячет.

  • подобно
  • мне не нравится

alexgop 17 ноября 2011 г.

Ребята, как можно подключить рециркуляционную трубу, которая идет от выпускного коллектора к впускному коллектору? Столкнувшись с неувязкой при обработке инжектора, оказалось, что ресивер нигде не прикручивает эту трубку.

и это не требуется для инжектора. утилизация отходов !! глупо утопить ее.

агент,

И я не понимаю, почему ваш собиратель что-то прячет.

Это термический щит. чтоб бензин не бурлил на жаре.

  • подобно
  • мне не нравится

Никитон502 17 ноября 2011 г.

  • подобно
  • мне не нравится

Агент 17 ноября 2011

агент, Это термический щит. чтоб бензин не бурлил на жаре.

Ах, естественно. На фото 402.

  • подобно
  • мне не нравится

Toyota007 17 ноября 2011 г.

но есть фото подключения шланга карбюратора к ЗМЗ 406, я нигде не могу его отыскать.

  • подобно
  • мне не нравится

Сергей779 17 ноября 2011 г.

и это не требуется для инжектора. утилизация отходов !! глупо утопить ее.

агент, Это термический щит. чтоб бензин не бурлил на жаре.

ИМХО, экран не совершенно то, что для вас необходимо. просто текстолитовый планшет. Когда у меня был 151, он не бурлил, хотя и горячее, чем в культурной столице, чтоб положить на пол обыденный 151 стоящий газовый движок с обогревом и запустить его таким макаром.

  • подобно
  • мне не нравится

Пбормотов 23 октября 2013 г.

Хороший денек Газель!

Вопрос похож на предшествующий: я купил, что у меня нет другого K-151 D, я не понимаю, как подключить шланги к ZMZ-402. Ты поможешь

У k-151 C есть два клапана на конце (на боковой стороне крышки клапана), а у k-151 D есть только один, и я там утомился.

Спасибо всем заблаговременно!

  • подобно
  • мне не нравится

MetalVoice 23 октября 2013 г.

Хороший денек Газель!

Вопрос похож на предшествующий: я купил, что у меня нет другого K-151 D, я не понимаю, как подключить шланги к ZMZ-402. Ты поможешь

У k-151 C есть два клапана на конце (на боковой стороне крышки клапана), а у k-151 D есть только один, и я там утомился.

Спасибо всем заблаговременно!

  • подобно
  • мне не нравится

Пбормотов 23 октября 2013 г.

Вы сможете установить его, но необходимо поставить тройник в «петлю» для вакуума распределителя ВК.

Это понятно, но как и где конкретно?

  • подобно
  • мне не нравится

Степа 23 октября 2013 г.

У меня такая же неувязка. Перебрано 406 карбюраторов, где одни шланги предоставляют чужие фото!
Кое-где была схема поиска примыкающих тем

У меня такая же неувязка. Перебрано 406 карбюраторов, где одни шланги предоставляют чужие фото!
Кое-где была схема поиска примыкающих тем

У меня такая же неувязка. Перебрано 406 карбюраторов, где одни шланги предоставляют чужие фото!
Кое-где была схема поиска примыкающих тем

  • подобно
  • мне не нравится

Бумбокс 24 августа 2014

Ну кто-либо отыскал схему подключения шлангов к151 на змз 406? Ато я находил итог на последующий денек до нуля.

  • подобно
  • мне не нравится

Нотник 7 марта 2018 года

На бензине 406.3 работает лишь на холостых. Когда вы нажимаете на педаль, она пробует задержаться, когда она загазована, она набирает скорость и взмывает до 3000, а потом опять стремится к 0. Это не работает вообщем. На газе все нормально. У бензина на холостом ходу тоже норма. Может ли это быть из-за неверного соединения шланга? Сейчас не холодно, не довольно. На улице. 18.

Карбюратор К-151: устройство, настройки, ремонт, подключение, фото

Карбюратор К-151 предназначен для оснащения четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объемом 2,45 л, которые когда-то были обустроены автомобилями семейства ГАЗ и УАЗ. Были выпущены три модификации блока питания мотора: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация K-151H больше нацелена на движки УАЗМ.

Как и все составляющие и составляющие авто системы, при первых признаках отказа карбюратор должен часто обслуживаться и ремонтироваться. В этой статье мы разглядим особенности устройства, отрегулируем, отремонтируем и подключим карбюратор К-151.

Дизайн устройства

Для возможности мотора работать на хоть какой скорости карбюратор готовит топливовоздушную смесь. Невзирая на то, что некие карбюраторные системы К-151 выполнены по стандартным схемам, все три модификации отличаются сборкой от других устройств. Преимуществом K-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, что существенно упрощает регулирование уровня бензина. В целом весь узел можно поделить на три части с основанием в виде поплавковой камеры.

Другие принципиальные структурные элементы:

  • Механизм блокировки размещен в верхней крышке поплавковой камеры;
  • Система дозирования, состоящая из воздушных и топливных форсунок;
  • Регулировочные винты и клапан экономайзера системы XX;
  • Избавляет неисправности при ускорении автомобиля особым ускорительным насосом с распылителем горючего;
  • На больших скоростях топливные блоки обогащают экостат;
  • Система перехода нужна для постепенного роста числа оборотов во время открытия камеры дистанционного зондирования вторичной камеры.

К-151 получил две камеры, что гарантирует бесперебойное движение горючего в случае хоть какой поломки. Уровень горючего регулируется автоматом благодаря способности блокировки отверстия клапана при помощи фиксирующей иглы. Механизм работы последующий: если в камере не хватает бензина, поплавок опускается и спускает иглу. По мере наполнения камеры поплавок подымается, и игла пересекает секцию клапана. В нижнем отсеке находится первичный и вторичный дроссель с управляющим приводом. Во время работы они попеременно открываются, горючее проходит через сетчатый фильтр, установленный в фитинге, так что бензин поступает в систему без примесей и включений.

обслуживание

Карбюраторы. это надежные и нетребовательные устройства. К-151, как и другие составляющие авто системы, просит повторяющегося технического обслуживания. В общем, задачи появляются в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию либо из-за неадекватных требований к техническому обслуживанию. Игнорируя обеспечение простых процедур ухода K-151, может случиться так, что карбюратор перестает работать подабающим образом из-за забивания калиброванных отверстий жесткими смоляными отложениями. Для его корректной работы нужно вовремя настроить главные системы.

Регулировка холостого хода

Конструкция K-151 не позволяет грязищи и пыли попадать конкретно в сборку; Более того, во время его работы происходит самоочищение более принципиальных многофункциональных частей за счет подвижных соединений. Обычная, но очень действенная сборка позволяет даже грязному карбюратору К-151 работать не ужаснее, чем вполне незапятнанная модель. Но как минимум 1-2 раза в год его следует очищать снаружи сжатым воздухом. Это мало нужный уход за устройством. Не забудьте настроить критичные системы.

Регулировка ХХ карбюратора К-151 нужна для обычной работы мотора. Верно работающий движок содействует образованию малого количества угарного газа в выхлопных газах. Так как большая часть автомобилистов не имеют даже самого обыденного газоанализатора, управлять системой тяжело. Но выход из этой ситуации есть. просто вооружите себя одним тахометром.

Процедура смотрится последующим образом:

  1. Поначалу движок греется, после этого высококачественный винт крутится для установки наибольшей скорости холостого хода. Количество винтов остается постоянным.
  2. После установки скорости превышения начального значения на 100-120 об / мин.
  3. Рекомендуется выполнить вышеупомянутые шаги два раза для надежности.
  4. После чего высококачественный винт затягивается до того времени, пока скорость не станет обычной.

В особенности отлично регулировать скорость холостого хода при наличии высокоточного тахометра. Такая работа может быть выполнена в хоть какое время, но она более целесообразна. два либо трижды в год.

Регулировка механизма поплавкового механизма

Неважно какая регулировка карбюратора должна включать регулировку поплавкового механизма. ответственная и очень принципиальная задачка. Но даже те, кто только не так давно стал владельцем автомобиля с карбюраторной системой питания, не должны испытывать никаких проблем при проведении таковой работы. Но следует осознавать, что любые некорректности в регулировании могут привести к предстоящим сбоям в работе энергосистемы. Вот почему принципиально приготовиться более кропотливо, до того как манипулировать этим механизмом.

  1. Высшая часть корпуса снята.
  2. Около четверти горючего откачивается.
  3. Коленчатый вал установлен в таком положении, что ничто не мешает движению диафрагмы топливного насоса.
  4. Бензин закачан вручную.
  5. После того, как требуемый уровень горючего установлен, то суппорт хвостовик с данной высотой 21,5 мм опускает меж стенкой и фиксирующей иглой.

Во время регулировки рычаги суппорта будут прижиматься к высшей части корпуса, а хвостовик будет контактировать с топливом. На малом уровне язык должен быть согнут ввысь, а на высочайшем, соответственно, вниз. Принципиально слить горючее из камеры всякий раз после конфигурации положения языка.

Ремонт карбюратора К-151

С течением времени карбюратор может испытывать разные сбои, потому что все его элементы имеют свой ресурс. В большинстве случаев неисправный узел К-151 провоцирует повышение расхода горючего, понижает динамические свойства автомобиля. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы выходит темный дым, и машина вообщем отрешается набирать скорость. Все эти препядствия с автомобилем почти всегда вызваны неисправностью топливной системы. На работу К-151 очень оказывают влияние разные отложения, которые мешают обычной работе струй. Довольно просто проверить их состояние и очистить форсунки, но для этого необходимо разобрать сам карбюратор.

Разберите механизм

Рекомендуется на сто процентов разобрать устройство в тех случаях, когда нет другой способности попасть на какой-нибудь элемент конструкции. Чтоб проверить состояние форсунок и очистить их, просто снимите верхнюю крышку. Делайте всю работу стремительно и отменно, используя арсенал нужных инструментов.

Процедура полного анализа карбюратора К-151 смотрится последующим образом:

  1. Снимите его со шпилек, открутив четыре гайки.
  2. Очистите корпус от грязищи и пыли.
  3. Открутите семь винтов крышки.
  4. Снимите особый штифт и выньте шток.
  5. Откручиваем два винта поплавковой камеры.
  6. Удалить спрей экостата.
  7. Поверните седло игловатого клапана с рогом в положение «12». «22», открутите винт клапана фильтра.
  8. Топливный фильтр снимается совместно с прокладками, после этого сама поплавковая камера также демонтируется.

Предстоящий анализ K-151 включает демонтаж воздушных и топливных форсунок, холостого хода, бустерного насоса и отвинчивание высококачественных винтов. При кропотливой мойке карбюратор должен быть стопроцентно разобран. Большая часть автомехаников предпочитают стопроцентно подменять форсунки на новые. Для этих целей вы сможете использовать таблицу насадок. Но следует сказать, что они терпят беду исключительно в исключительных случаях. Часто их довольно вымыть и прочистить, чтоб вернуть прежние многофункциональные характеристики.

Сборка шлангов и соединений

Вы должны быть очень аккуратны при сборке устройства. Принципиально держать в голове функцию разборки механизма и действовать в оборотном порядке во время сборки. Нужно установить все элементы на свои места и накрепко закрепить. Поначалу в полый корпус ввинчиваются качественные винты и два винта, чтоб закрепить дроссельные клапаны.

Старенькые либо новые форсунки ввинчиваются в розетки, топливный блок и место на холостом ходу соединены. Потом поплавковая камера устанавливается и фиксируется. Принципиально не запамятовать положить поплавок и иглу на место. Многие российские водители также сталкиваются с необходимостью подсоединения шлангов карбюратора К-151 к ЗМЗ-402.

На фото. схема карбюратора К-151.

Соединение всех шлангов и труб последующее:

  1. Наибольшая труба подачи горючего соединена с поплавковой камерой.
  2. Оборотный топливный шланг подсоединен к нижнему выпускному отверстию карбюратора.
  3. Наименьшие шланги связаны с экономайзером и амортизаторами газа.
  4. Потом поставляется вакуумный шланг.
  5. Шланг принудительной вентиляции прикреплен к верхнему отверстию карбюратора.

Подключение ворот. достаточно обычная и легкая работа. Но новенького просто запутать в его предназначении, потому на первом шаге рекомендуется бросить маркер с соответственной маркировкой на поверхности при разборке карбюратора. Принимая обыкновенные меры по чистке деталей карбюратора, вы сможете существенно продлить срок службы K-151, также основного источника питания автомобиля.

Вывод

Регулировка, ремонт и подключение карбюратора K-151 просит от обладателя автомобиля терпения и старательности. Работа достаточно широкая, но отлаженный и убранный механизм работает в пару раз эффективнее. К-151 конструктивно сложен, он может сломать полностью всякую деталь, в неких случаях будет нужно вполне разобрать его. Эта задачка навряд ли будет вероятна для начинающего, но если у вас есть свободное время и терпение, вы сможете решить всякую делему без помощи других в своем гараже. В большинстве случаев препядствия появляются из-за разных загрязнений. в особенности струй. Принципиально смотреть за состоянием всей сборки и часто очищать ее от товаров сгорания.

Карбюраторы К-151 числятся довольно надежными устройствами, которые при правильном использовании могут работать в течение долгого времени, не требуя специального обслуживания. Но для заслуги хорошей производительности этих агрегатов их нужно верно отрегулировать, зачем следует также поначалу изучить соединение карбюраторных шлангов К-151 в движке 402. Эффективность всего агрегата, в том числе возможность роста его мощности и Эффективность, зависит также от эффективности процесса опции.

Как работает карбюратор К-151

Авто ГАЗ-3102 и Газель 2705 обустроены движком ЗМЗ-402 с добавлением карбюратора К-151, а на автомобилях Газель 3302 и ГАЗ-3110 движок ЗМЗ-406 интегрирован в купе с рассматриваемым карбюратором. , но в модификации D. Все же, эти единицы малость отличаются, так как они структурно схожи, в то время как различия исключительно в размере неких калибровочных отверстий.

Карбюратор К 151 Соединение шлангов ЗМЗ 402

Воплощенное устройство рассматриваемых топливных блоков представлено 3-мя съемными деталями, которые ввинчиваются через прокладки:

  • высшая часть представлена ​​крышкой карбюратора, включающей воздушную трубку, разбитую на пару каналов, с воздушной заслонкой, присутствующей в главном канале секции;
  • средняя часть, которая является корпусом карбюратора, содержит поплавок и две смесительные камеры;
  • понизу находится корпус дроссельной заслонки, включающий смесительные сопла с обозначенными дроссельными клапанами. Прокладка меж нижней и средней частями изолирует и герметична.

Возможные проблемы в функционировании карбюратора К-151

Многие автолюбители кропотливо изучают конструкцию, ремонт и регулировку карбюратора K-151, так как большая часть дефектов этого устройства может быть связано с неквалифицированной регулировкой, также с засорением калибровочных отверстий смолистыми жесткими отложениями либо маленькими частичками.

Посреди главных заморочек в работе рассматриваемого устройства являются последующие:

  • неуравновешенный движок ЗМЗ-402 на холостом ходу. Эта неувязка может быть вызвана состоянием проводки меж педалью акселератора и карбюратором. Чтоб точно диагностировать это, нужно отсоединить провод от устройства, а потом вручную переместить дроссель на работающий движок. Когда вы уменьшите скорость, неувязка будет в проводе, и если этого не произойдет, то для вас нужно проверить карбюратор К-151 на наличие загрязнений и коррозии;
  • если обнаружены утечки бензина, предпосылкой этого явления могут быть препядствия с поплавковой камерой, неверное положение поплавка либо высочайшее давление;
  • Сажевая свеча является признаком лишнего припаса горючего. Это может быть связано с неверным уровнем горючего либо неисправным клапаном. В первом случае поплавок регулируется и давление проверяется.

Как установить карбюратор К-151

Для хорошей работы мотора ЗМЗ-406 нужно провести всеохватывающую регулировку карбюратора в три шага, состоящую из регулировки последующих компонент:

  • поплавковая камера;
  • реостат;
  • система холостого хода.

При регулировке поплавковой камеры крышка карбюратора снимается. По последней мере четверть горючего всасывается из камеры резиновой пробиркой. Дальше коленчатый вал мотора устанавливается в положение, блокирующее движение диафрагмы топливного насоса. Потом топливная смесь откачивается вручную до того времени, пока уровень не стабилизируется. В данном случае жидкостное зеркало должно размещаться на высоте 3 см относительно верхнего края средней части устройства.

Очевидно, для полной реализации этого процесса сформированная схема соединения шлангов должна быть кропотливо исследована, в неприятном случае может даже потребоваться ремонт топливной системы силовой установки. Чтоб повысить уровень горючего до требуемого уровня, используйте отвертку, чтоб немного согнуть язычок поплавка, не удаляя его. А чтоб снизить уровень, необходимо согнуть язык вниз, удерживая поплавок.

Регулировка пускового устройства может осуществляться на снятом карбюраторе либо на устройстве, которое находится в штатном месте в автомобиле. Если блок снят, дроссельная заслонка поначалу немного раскрывается, когда рычаг управления триггером на сто процентов повернут и заблокирован.

Дальше выпускается дроссель и зазор меж стеной камеры и краем демпфера, размер которого должен составлять 1,65 ± 1,5 мм. Этот зазор можно поправить, отвинтив контргайку и повернув винт до упора. После чего тягу регулируют, соединяя рычаг управления с осью воздушной заслонки. Когда заслонка закрыта, зазор должен составлять 0,5 ± 0,3 мм.

При регулировке стартера, установленного на автомобиле, поначалу снимается воздушный фильтр, после этого запускается движок. Дальше необходимо аккуратненько надавить педаль газа и вынуть рычаг управления заслонкой как можно далее. Если клапан вполне открыт, частота вращения мотора должна составлять 2600 ± 1000 об / мин. Но если скорость превосходит данное значение, контргайка выключается, а винт стопорного винт поворачивается, чтоб достигнуть подходящей скорости, после этого контргайка затягивания.

Контроль холостого хода реализован для обеспечения размеренной работы карбюраторного мотора с наименьшими выбросами CO2. На за ранее нагретом движке с фиксированным положением пропеллера, который держит под контролем количество топливной консистенции, нужно крутить высококачественный фитинг, пока частота вращения мотора не достигнет наибольших значений. Дальше, вращая числовой винт, скорость вращения возрастает на 110 ± 10 об / мин относительно обыденного холостого хода агрегата, потом, вращая высококачественный винт, скорость миниатюризируется на те же 110 ± 10 об / мин.

Вывод

Завершая обсуждение темы, необходимо подчеркнуть, что фактически хоть какой обладатель автомобиля может отрегулировать карбюратор К-151 с определенными способностями. Но для реализации этого процесса нужно поначалу изучить схему соединения шлангов карбюратора К-151 в движке 406, чтоб избежать разных противных последствий в итоге работы.

Читать далее:

Реализованный карбюратор Solex 21083 предназначен для использования в транспортных средствах с бесконтактной системой зажигания топливной консистенции. Данный агрегат относится к эмульсии т. Н.

Автомобиль УАЗ выпускается Ульяновским авто заводом и является одним из наилучших русских вэдовых джипов по универсальности и хорошим внедорожным чертам.

VESKO-TRANS.RU 2023