VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как подключить катушку

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, работа которого ориентирована ​​на повышение неизменного тока. Его основная задачка. генерировать ток высочайшего напряжения, без которого нереально воспламенение топливной консистенции. Ток от аккума поступает в первичную обмотку. Он состоит из 100 либо более витков медного провода, который изолирован особым веществом. Низкое напряжение (двенадцать вольт) подается на края. Края соединены с контактами на его крышке. На вторичном ходу число существенно больше (до 30 тыщ), а провод намного тоньше. Вторичное делает высочайшее напряжение (от 20 5 до 30 тыщ вольт) из-за толщины и количества витков.

Катушка зажигания ВАЗ 2109 Подключение

Он подключен последующим образом: контакт вторичной цепи соединен с отрицательным контактом первичной обмотки, а 2-ой контакт обмотки соединен с клеммой нейтрали на крышке, этот провод является высоковольтным передатчиком. К этой клемме подключен провод высочайшего напряжения, другой конец которого подключен к клемме нейтрали на крышке. Для сотворения огромного магнитного поля меж обмотками размещен металлический сердечник. Вторичная обмотка размещена снутри первичной.

Конструктивно катушка зажигания состоит из последующих частей:

  • Изолятор;
  • Жилой;
  • Изоляционная бумага;
  • Обмотка (первичная и вторичная);
  • Изоляционный материал меж обмотками;
  • Терминал первичной обмотки;
  • Винт шпильки;
  • Терминал является центральным;
  • Шапка;
  • Выходные клеммы для первичной и вторичной обмоток;
  • Вешний центральный терминал;
  • Первичная обмотка рамы;
  • Наружняя изоляция на первичной обмотке;
  • Монтажный кронштейн;
  • Наружный магнитопровод и сердечник.

Итак, кратко о принципе деяния.

Ток высочайшего напряжения появляется на вторичной обмотке, и в этот момент маленький ток проходит через первичную обмотку. Это делает магнитное поле, которое вызывает возникновение импульса высочайшего напряжения на вторичной обмотке. В тот момент, когда вы желаете сделать искру, контакты выключателя зажигания размыкаются, и в этот момент размыкается цепь на первичной обмотке. Ток высочайшего напряжения подается на центральный контакт крышки и попадает на контакт, рядом с которым находится ползунок.

Схема подключения для спеца достаточно ординарна, но новичок может просто запутаться в этом.

При подключении катушки к системе зажигания автомобиля, в принципе, у вас не должно появиться никаких затруднений, если во время подготовительной разборки вы указали либо запомнили, какие провода подключены. Если вы этого не сделали, я расскажу для вас как. Подключение осуществляется последующим образом: карий провод должен быть подключен к положительной клемме. Обычно положительный терминал помечается эмблемой «», но если вы не следуете этому знаку, для вас необходимо отыскать его без помощи других. Вы сможете использовать индикаторную отвертку для этого. Я думаю, вы понимаете, как его использовать. Принципиально очистить все контакты и проверить провода на наличие повреждений перед подключением. Темный терминал подключен ко второму терминалу (терминал "K"). Этот провод подключен к распределителю напряжения (распределителю).

Читайте также:  Где Находится Номер Кузова На ВАЗ 2105

Схема из огромного количества частей состоит в последующем. Один конец катушки подключен к бортовой сети. Другой конец связан со последующим, и таким макаром соединяет каждый с последним. Оставшийся свободный контакт последней катушки должен быть подключен к распределителю. И общая точка подключена к переключателю напряжения. После затяжки всех крепежных болтов и гаек подмену можно считать завершенной.

Вот несколько принципиальных советов перед подменой и подключением. Если вы определили, что у катушки есть проблема с зажиганием, лучше сразу купить новую и подключить ее (см. Схему выше). Таким макаром, вы сможете быть убеждены, что с этим на данный момент нет заморочек, так как он совсем новый.

Если вы обнаружите какие-либо недостатки на поверхности, лучше сходу их поменять. В неприятном случае это будет работать некое время, и для вас придется возвратиться к данной теме. Лучше заблаговременно позаботиться об этом, чтоб не останавливаться где-нибудь на дороге. Ведь пуск автомобиля просит не прощать ошибок и третировать.

Видео: Катушка Зажигания Ваз 2109 Подключение


При ремонте автомобиля, в особенности когда идет речь о системе зажигания, вы должны быть максимально аккуратны в собственных действиях. Потому что вы сможете столкнуться с проводами высочайшего напряжения. Потому при подмене либо ремонте нужно соблюдать меры предосторожности.

Видео "Схема подключения катушки зажигания"

Запись указывает, как вы сможете подключить катушку без помощи других.

На автомобилях ВАЗ 2101 установлена ​​контактная система зажигания аккумов. Задачей этой системы является своевременная подача искр в цилиндры мотора для воспламенения топливной консистенции.

Дальше разглядим общий дизайн и раздельно элементы, из которых состоит система зажигания ВАЗ 2101.

Он содержит в себе катушку зажигания, которая генерирует высоковольтный импульс, распределитель-измельчитель (он же распределитель), который распределяет импульс на цилиндры, свечки зажигания, обеспечивающие искру в цилиндрах, выключатель зажигания, который включает питание и от катушки, аккума и аккума, обыкновенной проводки и высоковольтных проводов.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Акпп Шкода Октавия

1 выключатель зажигания, 2 катушки зажигания, 3 распределителя зажигания, 4 высоковольтных провода, 5 свеч зажигания, 6 конденсаторов, 7 аккумов, 8 генераторов напряжения, 9 распределителей ротора, 10-камерный мех. , 11. контакты переключателя

Катушка зажигания

Катушка герметизирована разомкнутой магнитной цепью, снутри она заполнена маслом для трансформаторов. Его модель B.117A. Корпус этого элемента дюралевый; верх герметично закрыт пластмассовой крышкой.

Обозначение имен

Катушка зажигания ВАЗ-2101 представляет собой двухобмоточный трансформатор:

  • первичная обмотка на 300-400 витков (сечение провода. 0,7-0,8 мм.),
  • вторичная обмотка. на 20-30 тыс. витков (сечение провода. 0,1-0,7 мм).

Принцип катушки

Когда контакты распределителя размыкаются, магнитный поток, создаваемый батареей, резко миниатюризируется. Передавая магнитную цепь и обмотки, электрический поток делает ЭДС самоиндукции 200-300 В на первичной обмотке и поболее 10 кВ на вторичной. Вторичное напряжение подается на свечки зажигания для сотворения искры.

дистрибьютор

До 1980 года в моделях ВАЗ 2101 употреблялся распределитель (распределитель) модели R-125B. Его особенностью было отсутствие вакуумного регулятора; существовал только октановый корректор механического типа, что позволило малость поменять время зажигания (ВГД).

Начиная с 1986 года, совместно с установкой карбюратора озона на движки ВАЗ, они начали устанавливать распределитель, снаряженный вакуумным регулятором OZ (модель 30.3706), конструкция которого описана ниже.

Модель 30.3706 состоит из распределителя, измельчителя и 2-ух регуляторов. центробежного и вакуумного.

Он состоит из вращающегося ротора и недвижных частей, расположенных в пластмассовой крышке. Ротор имеет два контакта. центральный и боковой, меж ними закреплен резистор для угнетения шумов. Графитовый электрод прижимается сверху центрального контакта, для наилучшего контакта сжатие осуществляется пружиной.

Диспенсер работает так:

напряжение от вторичной обмотки подается на ротор, потом через искровой разрядник около 0,5 мм поступает на один из частей крышки распределителя, потом через провода высочайшего напряжения к свече зажигания, что обеспечивает появление искры ,

Переключатель обеспечивает размыкание электронной цепи в необходимое время. Его конструкция содержит в себе кулачковую шайбу с гранями и контактную подставку. Края шайбы кулачка имеют специальную форму, благодаря которой контакты стремительно открываются, они запираются плавненько и не дребезжат.

Крутящийся кулачок попеременно замыкает и размыкает контакты, тем прерывая подачу напряжения в первичную цепь катушки.

Выключатель и распределитель должны работать синхронно с кривошипным механизмом. Для обеспечения синхронизации кулачковые шайбы и ротор размещены на одном валу и получают привод от распределительного вала.

Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 53

Центробежный регулятор. обеспечивает изменение угла наклона зависимо от скорости колен.

Пластинка с подвижными грузами приварена к высшей части втулки кулачка. С повышением вращения колена. Вал за счет центробежной силы раздвигается, вращая пластинку с кулачком в направлении вращения вала. Это обеспечивает более преждевременное размыкание контактов (повышение угла наклона).

Вакуумный регулятор. регулирует угол наклона ОЗ зависимо от нагрузки агрегата и положения дроссельной заслонки.

Он прикреплен к распределителю и содержит в себе корпус и крышку. Корпус разбит пластмассовой мембраной на две полости, одна из которых связана с дроссельным местом в карбюраторе, а другая. с атмосферой. Диафрагма может повлиять на переключатель средством тяги.

По мере того, как нагрузка при заполнении баллонов горючей консистенцией миниатюризируется, давление при зажигании миниатюризируется, и это просит роста угла наклона. Для этого мембрана изгибается (под воздействием перепада давления) и поворачивает переключатель на подходящий угол.

Свеча зажигания

Русские свечки зажигания A17DV использовались на ВАЗ-2101, но сейчас, когда рынок заполнен высококачественными зарубежными брендами, вы сможете просто выбирать свечки зажигания с еще наилучшими чертами, главное, чтоб не поддавались китайским подделкам.

Особенности дизайна свечи

Длина резьбы свечки составляет 19 мм с шагом 1,25. Шестиугольная часть (под ключ со свечой) сделана ​​размером 20,8 мм.

Допустимый зазор меж электродами свечки зажигания проверяется при помощи датчика. Согласно книжке с контактной системой, зазор свечки зажигания ВАЗ 2101 должен соответствовать 0,5. 0,6 мм.

Замок зажигания ВАЗ 2101

Он содержит в себе корпус с механизмом блокировки, противоугонный механизм и контактную часть.

Если механизм блокировки либо противоугонный механизм ломается, замок стопроцентно заменяется. Контактная часть крепится при помощи стопорного кольца в случае, и в случае неисправности может быть заменен раздельно.

аккумулятор

Употребляется аккумулятор хоть какой марки со стандартными параметрами, а конкретно 6ST. 55Ah, что значит:

  • 6. количество поочередно соединенных батарей (банок),
  • ST. стартер,
  • 55Ач. емкость аккума.
VESKO-TRANS.RU 2021