VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Kia Ceed Замена Задних Амортизаторов

Удобное вождение зависит от многих факторов. Это включает в себя не только удобство салона, но и плавность хода. Специалисты Kia использовали весь свой многолетний опыт и передовые технологии для создания подвески для этого автомобиля. Со временем (из-за плохих дорог или тяжелых условий эксплуатации) подвеска может стать непригодной для использования. В таких случаях проверьте амортизаторы.

Если они сломаются, то вы должны ввести новые. Замена задних амортизаторов в Kia Rio 3. Процедура не очень простая, но если у вас есть подходящий инструмент и четко выполните процедуру, вы можете заменить их даже в гаражных условиях.

Особенности амортизатора

Дизайн автомобиля на протяжении всей его истории регулярно совершенствовался. Практически сразу после создания машины она была включена в амортизаторы. Раньше роль этой части играли пружины, но они были слишком колючими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла в голову идея разделения функций демпфирующих устройств и пружин, после чего появилось много знакомых амортизаторов. Эти части выполняют несколько важных функций:

  • Максимальное сцепление Во время разгона и торможения колеса автомобиля обычно отрываются от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы Kia Rio создают давление на колеса, толкая их на землю во время маневров.
  • Обеспечение плавности хода. С правильной регулировкой вы можете обеспечить максимально комфортную езду, когда амортизаторы поглощают вибрацию при движении по грязи или множеству отверстий.

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями изменять характеристики подвески, делая ее более жесткой для спортивного вождения или, наоборот, максимально мягкой.

Типы продуктов

  • Газ (однотрубный). Тело продукта используется непосредственно в качестве рабочей камеры. Как правило, газ закачивается в нижнюю часть заготовки под давлением. Масло заливается в верхнюю часть амортизатора. Модели легкие, практически без перегрева благодаря отличной теплопередаче. К недостаткам относится короткая продолжительность жизни, поэтому их часто приходится менять.
  • Гидравлический (двухтрубный). Одно из самых надежных демпфирующих устройств для обеспечения высокого уровня ровности на ровных дорогах. Если вы хотите максимального комфорта, рекомендуем поискать новые амортизаторы в этой категории. В то же время движение по бездорожью проблематично и неудобно из-за быстрого перегрева. При этом происходит быстрое вспенивание масла, и часть перестает гасить вибрации.
  • Газ-гидравлический. Конструктивно эти устройства практически идентичны нефтяным моделям, за исключением того, что небольшое количество азота закачивается в конструкцию. Они улучшают безопасность вождения, уменьшая тормозной путь, а также преодолевают препятствия. Они довольно дорогие, что является единственным серьезным недостатком.
  • Автоматически. Дорогие, но качественные амортизаторы, отличающиеся отличным гашением вибрации, бесшумностью и долгим сроком службы.
  • Пневматика управляет как по бездорожью, так и обеспечивает плавную езду по трассе. Разрешить менять клиренс автомобиля. Долгий срок службы. Минус один из самых дорогих.
Читайте также:  Сколько Баллонов Краски Нужно Для Покраски Авто

При выборе передних или задних амортизаторов на Kia-Rio-3, обязательно определите, к какой категории они относятся. Производительность продуктов во многом зависит от этого.

Когда менять

Популярный вопрос среди автовладельцев. как часто меняются амортизаторы Kia-Rio-3? Конкретного срока нет. Многое зависит от условий эксплуатации. Если качество дороги ужасное, то ежедневное движение элементов будет подвергаться высоким нагрузкам, что сократит срок службы. Ориентировочный срок службы. 70-80 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может достигать 100 000, если вы регулярно путешествуете по идеально ровным асфальтовым поверхностям. Рекомендуется, чтобы сервисные центры диагностировали подвеску каждые 20 000 километров.

Видео: Kia Ceed Замена Задних Амортизаторов


Регулярное вождение по бездорожью, перевозка тяжелых грузов и «спортивный» стиль вождения с торможением и ускорением могут уменьшить ресурс. Неблагоприятно сказывается на всей конструкции сломанная пружина, неправильный удар амортизатора или износ уплотнений. В любом случае амортизаторы постепенно изнашиваются, поэтому даже их приходится со временем заменять или ремонтировать.

Перемещение с слишком большим количеством амортизаторов опасно. Это угрожает всему списку проблем:

  • плохое сцепление;
  • увеличение тормозного пути;
  • неисправности в некоторых электронных системах, таких как ABS или ESP;
  • плохая маневренность;
  • четкое появление эффекта аквапланирования;
  • ухудшение комфорта, появление усталости у водителя.
Читайте также:  Как Часто Надо Заправлять Кондиционер Автомобиля

Замена задних амортизаторов Kia Rio решит эти проблемы, если они действительно вызваны неисправностью подвески.

Как определить усталость амортизатора

Профессиональная диагностика с использованием специализированных стендов позволяет точно определить проблемы с амортизирующими компонентами. Водители могут наблюдать за поведением автомобиля. Появление таких признаков свидетельствует о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинает «клевать» носом при разгоне или торможении;
  • увеличение крена при прохождении поворотов;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно регулировать направление рулевого колеса автомобиля.

Водители также могут провести визуальный осмотр. Это поможет обнаружить износ сальника и штока (появится утечка масла), а также повреждение корпуса или крепежа. Поршневые уплотнения могут изнашивать или деформировать клапанные пластины во время работы, но это труднее определить.

Методы диагностики

Если вы не прибегаете к помощи ВТО, есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенным является раскачивание автомобиля. Управляя автомобилем за капотом, багажником и отпуская его в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. Автомобиль будет продолжать колебаться вместе с ним. Если он вообще не двигается, элемент может заклинить, что указывает на необходимость его замены.

Второй тест. оценка управляемости. На скорости 80 километров в час машина начнет ехать далеко. Стабильность обменного курса особенно хуже, когда речь идет о небольших препятствиях. Рулевое колесо станет менее чувствительным при движении по бездорожью. Проблема в том, что эти поведенческие особенности появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходы, поскольку они просто адаптируются к изменениям.

Что надеть амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы надеть на Kia Rio? Если вы не собираетесь настраивать, то приобретайте оригинальные товары специально для этой модели:

  • Амортизаторы Hyundai / Kia 55311-1G000 или аналогичные Kayaba 553101G210;
  • Задняя рессора Hyundai / Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai / Kia 55311-1G000;
  • пружины задние пружины (верх) Hyundai / Kia 55331-1C000;
  • крышка пружины задняя (нижняя) Hyundai / Kia 55332-1G000;
  • LYNX PR84613 бампер для пиломатериалов.
Читайте также:  Причина Большого Расхода Топлива Kia Rio 3

Сами амортизаторы могут стоить плюс или минус 3 тысячи рублей. Цена на сопутствующие запчасти не превышает 400 руб. Если вы ищете что-то более серьезное и стандартные модели вам не подходят, рекомендуем вам взглянуть на ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов превысит цену в 10 тысяч рублей.

Процедура замены

Замена передних амортизаторов Kia Rio

Замена задних амортизаторов Kia Rio

Описание процесса:

Чтобы установить новые амортизаторы, вам понадобятся следующие инструменты: колесный ключ, домкрат, наконечники с защитой от отката, набор гаечных ключей, отвертка и пружинное удерживающее устройство. Когда вы будете готовы, следуйте инструкциям в следующих инструкциях, чтобы удалить стойку:

  1. Ослабьте крепежные болты с правильной стороны.
  2. Положите скобы под колесо. Украсть автомобиль.
  3. Снимите колесо.
  4. Далее откручиваем верхнюю гайку стабилизатора, затем отсоединяем ее от самой стойки.
  5. С помощью гаечного ключа снимите крепление с вращающегося кулачка и снимите его.
  6. С помощью гаечных ключей 10 и 17 снимите гайку передней стойки. Он расположен в моторном отсеке.
  7. Ослабьте верхнюю гайку, поддерживая опору снизу. Теперь вы можете полностью удалить его.
  8. Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и снять амортизатор.
  9. Далее откручиваем штангу крепления. Верхняя подушка и блок подушки убираются.
  10. Разберите пружину, защитная крышка, буфер сжатия и пружинные прокладки. Теперь вы можете поставить новые амортизаторы и собрать в обратном порядке.

Замена амортизатора Kia-Rio-3 займет от 3 до 5 часов. Процедура требует определенного опыта и специального инструмента, поэтому начинающим лучше не рисковать и обращаться к профессионалам. Выбор передних или задних амортизаторов на Kia-Rio-3 не говорит, какие именно лучше. Все зависит от предпочтений владельца автомобиля и доступного бюджета. Некоторые водители предпочитают более плавную езду; другие предпочитают жесткость подвески.

VESKO-TRANS.RU 2021