VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Двигатель Kia Cerato

Мотор Cerato — силовой агрегат, выпускаемый компаний Kia. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Gamma. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Характеристики двигателя G4FC

Двигатель G4FC, относящийся к серии GAMMA компании Hyundai, начал серийно устанавливаться на автомобили Hyundai/Kia с 2007 года. Эта рядная бензиновая четверка с верхним расположением распредвалов выполнена по классической теперь схеме DOHC. Распредвалы, расположенные в головке цилиндров, управляют работой 16 клапанов.

Kia и Hyundai: какие корейские двигатели самые надежные?

Отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.

Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.

Технические характеристики и конструкция

Стандартными для данного класса являются и двигатели, устанавливаемые на Kia Серато, это моторы рабочим объемом от 1.6 до 2 литров, существует 2.4 литровый мотор от кроссовера Sorento, но в страны СНГ он не поставляется.

Характеристики двигателя G4KD

Двигатель G4KD — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Технические характеристики мотора G4KD:

Наименование Характеристики
Производитель Hyundai/ Mitsubishi
Марка мотора G4KD/4В11
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 150-165 л.с.
Диаметр цилиндра 86 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-20 5W-30
Ресурс 250 тыс. км

Характеристики двигателя G4GC

Двигатель Kia Ceed G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Двигатели Ceed оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.

Привод ГРМ ременной, и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Технические характеристики мотора Kia Ceed G4GC:

Наименование Характеристики
Производитель Ulsan plant
Марка мотора G4GC
Объём 2.0 литра (1975 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 137-143 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 10W-30 10W-40
Ресурс 250 тыс. км

Двигатель Cerato — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Технические характеристики

Kia Cerato 2020 года выпуска предполагает установку одного из двух типов бензиновых моторов. Атмосферник, объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 128 «лошадей», соответствует требованиям стандарта Евро-5. Данный агрегат обеспечивает расход бензина марки АИ-92 в городском цикле езды на уровне 9,3 литров, во время движения по трассе – 5,8 литра. Средний расход составляет 7,1 литра на 100 километров.

Четырехцилиндровый мотор, объемом 2 литра и мощностью 150 «лошадей», соответствующий стандарту Евро-5, потребляет: в городском цикле – 10,2 литра, на трассе – 5,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра бензина. На автомобиле используется два вида трансмиссии: 6-ступенчатые «механика» либо «автомат».

Kia Cerato оснащен ведущим передним приводом. Подвеска автомобиля является стандартной для подобного рода седанов и предполагает установку стоек МакФерсон спереди и полунезависимого торсина – сзади. На все версии данной модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

К основным параметрам кузова Kia Cerato четвертого поколения можно отнести:

  • Габариты кузова – 4640 х 1800 х 1450 мм.
  • Колесная база – 2700 мм.
  • Клиренс – 150 мм.
  • Количество мест – 5.
  • Масса – 1195 кг.
  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Объем багажника – 502 литра.

Kia Cerato 2020. ДВА ГОДА СПУСТЯ. ЧТО СТАЛО С МАШИНОЙ !? ОБЗОР АВТО. КИА ЦЕРАТО ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

Kia Cerato 2019-2020 — Популярный корейский седан C-класса

Kia Cerato – седан компактного класса (C-класс) от корейского производителя. На российском рынке предлагается с двумя бензиновыми моторами, с механической или автоматической коробкой передач. Доступно пять уровней оснащения.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Citroen с5

Четвертое поколение Kia Cerato было представлено на автосалоне в Детройте в 2018 году под североамериканским именем Forte. В России продажи нового Cerato стартовали 1 октября 2018 года. Причем предыдущая модель осталась в продаже и теперь называется Cerato Classic. Все автомобили для нашего рынка собираются на предприятии Автотор в Калининграде.

На нашем рынке Cerato конкурирует с такими моделями:

Купить новый Kia Cerato можно за 1 134 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации Comfort с мотором 1.6 мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Kia Cerato 2020: многопрофильный седан в новом кузове и с расширенным функционалом систем безопасности

В перечне конструктивных особенностей четвёртой генерации корейского переднеприводного седана Kia Cerato 2020 следует отметить частично изменённый дизайн усиленного кузова, наличие во внешнем облике деталей агрессивного стиля, ряд полезных доработок в штатной электронике и более совершенные характеристики моторного ассортимента.

Новая модель совмещает в себе доступный ценовой уровень с широким набором потребительских качеств, в частности, оптимальный для своего класса дорожный комфорт и малозатратное обслуживание. В новой версии практичный и функциональный автомобиль отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари

Комплектация и цены

Kia Cerato 2020 года, получив новый кузов, значительно преобразилась, о чем свидетельствовали еще первые фото автомобиля, опубликованные во время представления. Несмотря на появление свежих комплектаций, а также ряда изменений в технических характеристиках модели, цена на Cerato осталась практически неизменной.

Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Комплектации и цены

На отечественном авторынке новый Kia Cerato 2020 модельного года будет предложен в пяти модификациях модель с автоматикой на 40 000 дороже.

Все минусы Kia cerato 2021-2020

➖ Бедное оснащение➖ Шумоизоляция (колесные арки)➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

cerato, 2020, двигатель

Плюсы

Отзывы реальных владельцев Kia Cerato 2020 все минусы и плюсы

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Kia Серато 2.0 с автоматом 2021 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2021 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Punto были все четыре!).

Отзыв про новый Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2029 года

cerato, 2020, двигатель

Kia Cerato. плюсы и минусы автомобиля.

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр Volkswagen Passat б6

Отзыв о Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2021 г.в.

G4fc: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора.

Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса.

Что касается новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана.

Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер.

Стоит ли покупать?

Kia Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Силовые агрегаты Kia cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Sorento, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED.

Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Kia Cerato породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

G4kd: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала.

Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания.

Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Разработанный на базе платформы K2, Kia Cerato 4-го поколения перенял не только фамильные внешние черты, но и наследственные технические характеристики старших генераций.

  • узнаваемый издали дизайн кузова BD или седана со смещенной к корме кабиной;
  • укороченный багажный;
  • и, напротив, удлиненный моторный отдел с соответствующими размерами капота.
Читайте также:  Есть ли такая вещь, как уNiva Порше?

Моторы и их характеристики

Для нашего российского потребителя производитель предлагает на выбор два бензомотора-атмосферника с распределительными способами впрыска горючего и соответствующими трансмиссиями, это:

  • 128 конских сил мощности и 155 Нм усилий вращения 1.6 литровый силовой агрегат G4FG из семейства моторов Gamma;
  • и 2 литровый мотор G4NA. Имеющий на выходе полторы сотни единиц лошадиной мощности и 192 Нм сил вращения, который относится к семейству агрегатов Nu;

при этом 1.6 литровый атмосферник идет в паре, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с гидромеханическим в шесть режимом автоматом, а 2 литровый движок – безальтернативно оснащается исключительно шестирежимным автоматом.

Что касается визуализации актуальных характеристик моторов, то 1.6 литровый G4FG движок в подкапотном пространстве внешне выглядит:

А его параметры представлены в таблице:

ДвигательG4FG
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объёмный параметр 1, 591 л
Цилиндры, диаметр 77 мм
Поршневой ход 85,4 мм
Коэффициент сжатия 10.5
Момент вращения 157 Нм п/4900 об./ мин.
Мощность 128 л.с.
Динамика разгона 10,1 с
Скорость максимальная 205 км/ч
Расход средний 6,5 л

Относительно 2 литрового силового агрегата, а именно G4NA, то его характеристики в табличном виде выглядят так:

ДвигательG4NA
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объемный параметр 1, 999 л
Цилиндры, диаметр 81 мм
Поршневой ход 97 мм
Коэффициент сжатия 10.3
Момент вращения 194 Нм /4850 об./мин.
Мощность 150 л.с.
Динамика разгона 9,3 с
Скорость максимальная 207 км/ч
Расход средний 7,2 л

Что касается отличительных особенностей мотора от предшественников, то это, что инженеры-разработчики уменьшили диаметры поршней с 84 до 81 мм, а длину рабочего хода, а, значит, параметры коленвала напротив, увеличили, что существенно сказалось на приемистости движка.

Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, избавляя владельцев авто от периодических регулировок клапанов. Для Европы этот движок поставляется с непосредственным впрыском и дополнительным механизмом для регулировок высоты самих клапанов.

В приводе газораспределения используется цепь, срок службы которой заявлен в 200 тыс. пробега.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Итак с 1.6 литровым мотором идут в паре либо механическая M6CF1, или автоматическая A6GF1 коробка передач.

Исходя из многолетней практики использования МКПП, а именно M6CF1, можно с уверенностью утверждать, что такие коробки, во-первых, дешевле, во-вторых, их достоинства – в простоте обслуживания и в ремонтопригодности. И, в-третьих, они надежны и долговечны. Ресурс таких трансмиссий – это как минимум 200 тыс., а зачастую и все 300 тыс. пробега.

Что касается наиболее уязвимых мест механических коробок, то это сальники первичных валов.

По поводу автоматической трансмиссии или A6GF1 можно сказать, что коробка рассчитана на адаптацию с более мощными движками, чем 2 литровый мотор Kia Cerato, поэтому имеет достаточный запас прочности для того, чтобы обладать ресурсом не меньшим, чем у МКПП.

Однако, автоматы чувствительны к перегрузкам и к качеству трансмиссионной смазки. Иначе говоря, автоматические коробки не любят перегрева масла, а это значит, что нельзя слишком часто применять в поездках резкие разгоны, а также сильно перегружать автоматы при буксовании. С тем, чтобы преодолеть, как сугробы, так и грязевые участки грунтовых дорог.

В противных случаях, как правило, выходят из строя гидроблоки, а также уже на первой сотне тысяч пробега зачастую ослабляются крепления центральных шестерен.

Что касается габаритов седана, то с ними можно ознакомиться посмотрев галерею фотографий Kia Cerato:

Выходит, что габариты Kia Cerato в новом кузове стали больше. А именно:

  • на 89 мм увеличилась длина. И стала в итоге – 4 тыс. 649 мм;
  • на 29 мм, или, достигнув отметки 1 тыс. 809 мм – стала равняться максимальная ширина по корме;
  • на 4 мм или седан достиг отметки в 1 тыс. 424 мм по высоте.

Относительно клиренса, то он равен 188 мм, что вполне достаточно для нашего российского пользователя: и переметы сугробов можно легко преодолевать, и парковаться можно безбоязненно, прямиком упираясь колесами к поребрикам. Иначе говоря, седан полностью приспособлен для национальных особенностей, как дорог, так и дорожной инфраструктуры России.

В базовой сборке Cerato получает стальные размером в 15 дюймов колеса, а также комплектуется полноразмерной запаской.

Что касается дорогих версий, то им доступные 16-й размерности диски. Для сборки Престиж предназначены не стальные, а легкосплавные диски.

По поводу подвески, то «тележная» конструкция Kia Cerato – это используемая ранее Элантрой схема, где спереди расположены стойки МакФерсон, а сварная балка – сзади. При этом в подрамнике подвески передние сайлент-блоки оснащены втулками на полимерах, а задние – имеют резинометаллическую начинку.

Подвеска нового Cerato настроена на параметры повышенного комфорта, с помощью изменений геометрии некоторых элементов конструкции. И это не только модернизация креплений пружин.

Иначе говоря, седан 4-го поколения использует улучшенный вариант подвески из предыдущей генерации Cerato.

Двигатели Kia Cerato 4: проблемы, ресурс

Технические характеристики и ньюансы конструкции Kia RIO

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Технические характеристики Kia Селтос в России

Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях

VESKO-TRANS.RU 2021