VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Отзывы о Kia Cerato 2013 купе Koup

Отзыв автолюбителей не зависим от производителей и носит чисто личную оценку и не является образцом либо признанным фактом, которому можно довериться на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тыщу км могут поведать больше чем наилучший узнаваемый обозреватель. В большинстве случаев в отзывах описаны трудности эксплуатации, более нередкие поломки, недостатки сборки, сервис со стороны сервиса автоконцерна.

Общее воспоминание и сопоставление с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже обусловился с выбором и больше выяснит о определенном авто.

Анонсы

Характеристика

Анастасия Михайличенко 20.08.2013: «купили машинку в апреле,долго выбирали сравнивали, читали отзывы, смотрели:шевроле круз,киа сид,хёндай солярис,фольсваген поло. Приехали в салон, хотели взять киа сид и тут увидели церато в новом кузове и сразу влюбились,было все решено.Комплектация Luxe двигатель 1.6 механика,130 лошадей цвет кузова мокрый асфальт,что надо есть кондёр, круиз,подогрев сидений и т.п. не хватает только парк троника и защиты картера. В салоне всё супер аккуратно,удобно,комфортно, сиденья удобные,подлокотник спереди выдвигается,руль удобный,быстро научились пользоваться МР3 дисплеем,лобовое стекло огромное,в дождь дворники справляются на пять.Дном еще не чего не цеплял, дай бог,машиной в восторге,читал другие комментарии был в шоке,говорят что задние фары на мондео похожи.Чушь. Ездили на моря всей семьей,кондёра хватало,устойчивость хорошая, подвеска по гравийке немного жестковата, а так все хорошо,богажник огромный, в салоне свободно,шумоизоляция отличная только колёса слышно,расход по городу 8,1 по трассе 5 , заправляюсь 95.

Рустем 20.08.2013: «Купил в мае 2013 г. 1,6 МТ, комплектация "Люкс", цвет белый. Установил допы: защита картера, коврики, сигнализация, второй ключ, задний парктроник. Езда доставляет удовольствие (если по дороге). Пришлось разок проехать по бездорожью: мало приятного. Задняя подвеска дает о себе знать. Такие машины созданаы для дорог. Проехал около 5 тыс. км. Средний расход 7,3 л. Бензин 95. Пока только положительные эмоции.

В жаркое время при включении кондиционера наблюдается запотевание нижней части лобового стекла. Временное явление. При разгоне на третьей передаче (или на второй?) наблюдается кратковременный провал, но потом исправляется и дальше в штатном режиме. В остальном проблем не было.»

Vladimir Martynow 14.07.2013: «Автомобиль купил в июне 2013г.Проехал на Цератке 5 областей по разным дорогам.Подвеска хорошая,по ровной дороге все супер. По вибродорогам слегка жестковата, т.к. легковой авто предназначен для дороги,а не для испытательного полигона.Расход по трассе 5.8,в остальных режимах до 7.0л.Двигатель работает мягко,в кабине не слышно,шум только от колес.Главное нет ни каких сверчков.Сборка авто отличная. Очень богатая комплектация.Все системы работают четко,настройки понятные и легкие.АКПП6 работает мягко ,переключение скоростей четкое,даже не чувствуешь переключение.Цестировал очень многие авто,стаж33года.Киа ЦЕРАТО супер. Пробег2600км.

Алексей Квашнин 18.06.2013: «Всем добрый день. Решил поделиться своими впечатлениями о новой КИА Церато.

До этого был Форд Мондео 2005 года, механика, 2,0 литра, 145 лошадок. Пробег на момент продажи 170 000 км.

Итак сначала был выбор. Машину искал 700-750 тысяч. Что посмотрел и на чем поездил: Тойота Корола, Фольц Джета, Рено, Ситроен, Шкода Октавия, Фокус 3, Мазда 3, Шевроле Круз. А потом заехал в салон КИА, увидел, проехал и понял это мое.

Итак за 720 000 получил 1,6 объем, 130 лошадок, литье на 16, 6-механика, 4 стеклоподъемника, кондиционер, круиз и множество приятных мелочей.

Дорогу держит уверенно, шумка на уровне, сравниваю со своим старичком Мондео. так по моему мнению даже лучше. Музыка конечно послабее, но приятно что читает флешку.

Катаюсь пока всего 3 дня, все здорово. В настройках есть функция экономичного режима — суть подсказывает что хорош давить педаль перейди на следующую передачу. Вообщем пока по городу расход 8,3 литра. Скоро собираюсь в отпуск, обязательно добавлю свои впечатления.

Фотки выложу позже

махмуд сабиров 16.05.2013: «Полная хрень я вам скажу ребята. взял в январе. Впечатления конечно особенные когда берёшь новую машину, чувствуешь себя на высоте. А потом началось.

сразу начало что- то стучать в районе передней правой подвески. показывал всем и тем и сем никто не знает, ладно, три месяца прошло а передние подкрыльники уже разболтались и клёпки ослабли, привези новые мы тебе закрепим, хорошо. Как то загрузил полный салон с багажем и выехал на трассу. Дорога залатана и не очень гладкая, так эту бедолагу так кидало, извините меня как "шалаву". Жесткая, подвеску пробивает, шумоизоляция дерьмо, руль тугой, ааа еще нет стрелки температуры двигателя там если чё лампочка загарается ващеее уже.»

Ольга Крикунова 12.05.2013: «30 апреля 2013 года в салоне в Москве приобрели Киа Церато в новом кузове и сразу с салона поехали в Ростов-на-Дону. На данный момент проехали 1800 км. Машина замечательная. Расход топлива на трассе с включенным климот-контролем 6,3, по городу 9л. Шумоизоляция замечательная. Салон просторный, комфортный нам очень нравится. Вообще машиной довольны. Но единственный недостаток или это мы не можем разобраться с магнитолой. Есть разъем под флешку, но почему то музыку не читает. Пробовали две флешки но пока не можем разобраться. Поедим на нулевое ТО пусть посмотрят. а так машина очень легкая в управлении. В салоне очень много приятных и удобных штучик для путешествия: в дверях подставки для бутылок с водой, охладжающий ящик вообще штука классная.

алексей цепковский 29.04.2013: «Машину покупали с салона. Выбирали из корейцев, т.к. уже имели с ними дело. Выбор стоял между Церато и Сидом. Выбор пал на Церато (560 т.р против 660 т.р. за Сид). У меня большой опыт в "общении" с различными авто, и легковые и грузовые, и наш автопром и импортный, и могу с уверенностью сказать, ни капельки не пожалел, что остановились на Церато. Машина оправдала мои надежды в плане проходимости, надежности, экономичности. Городской цикл-10л, на трассе-6-7л, при скорости до 90 км/ч с включенным кондиционером, и что немало важно на 92 бензине. Машина послушная, движек приеместый, динамика приличная, только с шумоизоляцией на трассе уже не очень, но при желании все поправимо. И еще один приятный момент- ТО через 15 тыс. км, и даже у официального дилера цена ( на ТО) демократичная, вполне сравнимая с нашим автопромом. Спасибо корейцам, молодцы. Если надумаем менять машину, то выбирать долго не будем-выбор очевиден- KIA. Хотя планов на замену машины нет, она нас вполне устраивает.

Чиатйте также:  Renault Sandero Stepway Отзывы 2015

Серьезная проблема была одна- в первую зиму, как температура опустилась ниже 10 градусов- пропало сцепление (перепускал главный цилиндр), на дворе был 2007 год, на станции тех.обслуживания сказали, что запасных цилиндров у них нет, надо ждать около месяца. Но начало зимы выдалось теплым, было около -5 градусов, так месяц и проездил, с оглядкой на погоду. Цилиндр поменяли по гарантии через месяц, как и обещали. ВСЕ- на этом проблемы были исчерпаны. Расходники в расчет не беру.»

Николай Аськов 26.03.2013: «Доброго времени суток! Решил оставить свой отзыв об опыте эксплуатации Киа Церато, 1,6 АТ. Общее впечатление — автомобиль неплохой, со своими плюсами и минусами. Что касается плюсов, то среди них:

— очень неплохая динамика (что логично, учитывая характеристики АТ (6-ти ступенчатая) и мощность — 126 л.с.)

— хорошая вместимость багажника (немаловажную роль в этом играет его высота)

— привлекательный внешний и внутренний дизайн

— хорошая комплектация за разумную цену

— ООООЧЕНЬ странная работа климатической системы. На автомобилях 2012 г.в. производитель установил систему предотвращения запотевания лобового стекла. Казалось бы, задумка неплохая и звучит заманчиво. Но: между задумкой и ее реализацией есть разница. Проявляется работа вышеуказанной системы следующим образом: как только соответствующий датчик (установленный за зеркалом заднего вида) улавливает малейшие колебания изменений влажности воздуха в салоне, система тут же переключает потоки воздуха на лобовое стекло и это НИКАК не отключается, только вместе с отключением самой системой. Не знаю, как летом, езжу с января по март, но зимой не сильно комфортно — ноги (2 шт) мерзнут, однако, а климат-контролю главное — шоб стекло не запотевало. Есть кнопка переключения потоков воздуха на лобовое стекло, но видимо производителю этого показалось мало. Согласно руководству по эксплуатации (объем нехилый, Л.Н.Толстой со своим романом "Война и мир" нервно курит в сторонке) данную систему можно отключить путем нажатия кнопки перевода потоков воздуха на лобовое стекло, удерживанием кнопки включения кондиционера в нажатом положении и 5-тикратном нажатии кнопки рециркуляции воздуха в салоне (теперь уже нервно курит в сторонке Билл Гейтс со своим Windows для чайников). Заявляю — не помогает. После некоторого времени наступает вторая часть трилогии "Матрица" — Перезагрузка и все заново. При чем может и кондиционер сам собой включиться. На форумах почитал, что эта болезнь лечится только отключением датчика вручную, т.е. его отсоединении.Заявляю — не помогло. Дилеры разводят руками, мол, ничего сделать не можем, такова система.

Kia Cerato Koup / Личный опыт / Nice-Car.Ru

Сайт: / Вконтакте: / Facebook: … / Instagram: …

 

KIA Cerato 2012 Подержанные автомобили

А Вы слышали про кэшбэк сервисы?! нет? Они позволяют Вам экономить при покупках на ряде очень известных торг…

— учитывая небольшой вес автомобиля на трассе его немного швыряет. Говорят, это болезнь всех "корейцев". Не знаю. Не ездил на всех корейцах.

— благодаря тяжелому двигателю и сравнительно легкой задней части машины, автомобиль на "раз" даже без криков "Ура" зарывается в снег.

— не очень комфортная посадка водителя — руль вытянут до конца, но приходится тянутся. Если придвинуть сиденье — коленка сильно упирается в рулевую колонку. Мой рост — 178 см, не самый редкий я бы сказал.

— приличный расход бензина. Вроде обкатка закончилась, все делал по инструкции, но по трассе кушает около 11 л, хотя по компьютеру — 7. Не знаю, проверим.

— не могу удержаться, чтобы не сказать "фу" в адрес официального дилера — "Киа центр на Московском" (г.Самара). Бензин кончился метров через 150 после выезда из салона, аккумулятор сел еще чрез 15 минут, пока толкали машину до АЗС. Вывод — никакой предпродажной подготовки, хотя мурыжили часа 3 перед выдачей автомобиля.

В принципе это основные плюсы и минусы, о которых хотелось бы рассказать. В остальном автомобиль устраивает, производит впечатление надежного. Аудиосистема работает на "хорошо", читает диски, в том числе МП3, флэшку, хотелось был звуку погромчее, ну да ладно. Хорошо работает подогрев сидений, супруге особенно нравится, что он работает не только в отношении сидений, но и спинок. Мне тоже. Обзорность хорошая, но зеркала боковые можно было и побольше чуточку сделать.

Было ощущение, что уходит антифриз. пару раз доливал до максимума, сейчас вроде проблема исчезла. Будем посмотреть дальше.

Валентина Просоедова 30.11.2012: «Машину преобретали спонтанно. Без цели зашли в салон КИА в Г. Воронеж. Увидев Церато сразу остановили взгляд и больше ничего не хотелось смотреть. Сели в салон и сразу оценили его простор. При отодвинутом переднем сидении на всю, сидящим сзади пассажирам было комфортно даже при росте 190 см. Ноги не упирались в спинку переднего сидения, а голова не подпирала крышу салона. А также понравился сам дизайн автомобиля.

Сразу же прошли тест-драйв на авто с корбкой автомат (хотя до этого ездили только на механике) и остались довольны . Автомат на наш взгляд переключался довольно быстро и плавно и машина быстро набирала ход.Шумка в машине довольно приличная, только на малых скоростях с большими оборотами двигателями можно услышать шум. Спереди обзорность хорошая, ну а сзади за высокого багажника обзорность будет хуже.

Чиатйте также:  Установка Колонок В Передние Двери Лада Гранта

Аудиосистема отличная, радио берет в любом месте . Что касается ТО то интервал через 15 тыс я считаю нормальным и по скорости обслуживания тоже все прошло бысро в течении полутора часов, за первое ТО отдали 6400 рублей.Машина на дороге ведет себя устойчиво, повороты проходит без сильного крена, Сразу после покупки расход бензина в среднем был 8 литров, но после 10 тыс расход немного сократился до 7 литров. Ездили и на большие растояния, после поезки не чувствуешь себя усталым и разбитым, посадка в кресле удобна и комфортна.Мотор заводится без проблем, а машина и салон прогреваются быстро Также довольны и просторным багажником в который можно поместить все. За время эксплуатации была пока одна неприятность- от удара камушком от встречной машины лопнуло ветровое стекло, но в течении 2недель у дилеров заменили по страховке КАСКО. В общем мы машиной довольны, если сравнивать цену и качество, то вариант не плохой.

При эксплуатации авто заметили шум в колесных арках-слышно стук камушков. Очень хрупкое ветровое стекло, и есть претензии к краске автомобиля, при малейшем ударе камушка от встречных машин сразу видны сколы.»

Bolat Imanbekov 28.12.2012: «До Kia Cerato прежде опыта вождения авто корейского производства не имел. Ездил, по большей мере, на авто японского производства. Водительский стаж 10 лет. Данный автомобиль, именно корейской сборки, приобрёл из расчёта имевшихся, на тот момент, финансовых средств для покупки нового авто в максимальной комплектации. В итоге автомобиль, с оформлением, страховым полисом и прочими затратами, обошёлся в сумму эквивалентной 23,400 долларов США. Комплектация Престиж — основные отличительные опции: кожаный салон, люк, датчики парковки, камера встроенная в зеркало заднего вида, датчик света, bluetooth, система запуска и остановки двигателя кнопкой Push Start/Stop, и система доступа в автомобиль без ключа Keyless entry.

Предпочитаю выразить своё мнение об авто кратко.

Данный автомобиль хорош для, исключительно, передвижения по городскому дорожному покрытию. Отличился Kia Cerato неожиданно просторным салоном. 5 человек (считая водителя), среднего роста (170 — 185 см), располагаются в салоне вполне комфортно. Также ни раз поражал вместительностью багажный отсек (пример: 4 колеса R17 поместились без особых проблем). Автомобиль эксплуатирую без особой, излишней, аккуратности, ни раз ловил чёткие острые ямы на скорости, при этом ходовая часть, при пробеге 24,000 продолжает радовать отсутствием поломок, хотя были большие опасения касательно прочности ходовой части данного авто, т.к. повторяюсь — прежде, авто корейского производства не эксплуатировал. Также доволен динамикой разгона силового агрегата. На скорости до 100 км. очень чёткое рулевое управление. При резких поворотах кузов крениться довольно незаметно. Шумовая изоляция двигательного отсека на 4+ из 5. Шумовая изоляция салона, мне показалась, одной из лучших в данном сегменте. НО!, шумовая изоляция колёсных арок оставляет желать лучшего. В мокрую погоду отчётливо слышны щелчки мелкого гравия по колёсным аркам. Довольно правдоподобный климат контроль, где указываемая температура, действительно, соответствует выдаваемой. В зимнее время, печь, при температуре -25С снаружи, полностью прогревает салон на 3-ей скорости из 6-ти возможных, при выставленной температуре +24С, в течении 10 минут. Запотевания задних окон не наблюдалось. Аудио система вполне нормальная. Трижды осуществлял замену масла, на 4000, 12000, и на 20000 км. пробега. Расхода масла очевидного, также, не наблюдалось. Коробка автомат, работает приятно. На заснеженных и обледенелых дорогах, автомобиль проявляет себя очень уверенно. Этому помогает довольно хорошо настроенная система курсовой устойчивости и антиблокировочная система торможения.

Теперь об основных выявленных, за период эксплуатации, минусах:

— Толщина метала кузова, традиционно корейская.

— На трассе, при движении на скорости более 140 км. /ч. пустеет руль. Ощущение неуверенности. Рекомендую не подвергать данное авто скоростным экспериментам, на трассе, где дорожное покрытие не идеально.

— Если мощность печи радует, то мощность системы охлаждения в летнее жаркое время, лично меня, не удовлетворяет.

— При эксплуатации авто на заводских дисках R17, что шли в комплектации. и на резине 215/45/R17 про мягкость я только вспоминал, и честно говоря, был уже почти, в конец, разочарован этим, ОДНАКО, на зиму приобрёл диски 16-го радиуса и соответствующие заводской рекомендации шины 205/55/r16 — РАЗНИЦА НЕБО и ЗЕМЛЯ! Я понял, что оказывается подвеска данного авто и впрямь довольно мягкая =)

— Также, малость, действует на нервы то, что стекло-пакет на данном авто установлен не теплоизолирующий. Летом солнечные лучи проникают достаточно резво. Для комфорта необходимо обклеить стёкла энергосберегающей и теплоизолирующей плёнкой.

— Достаточно быстро загрязняется фильтр салона. Меняю, практически каждые 6000 км. Иначе сказывается на качестве работы внутренней вентиляции салона.

Неисправностей не замечено. Запчасти в наличии у официального дилера. Цены на запчасти приемлемые, если не назвать дешёвыми.»

Елена Перфилова 12.01.2013: «Стаж воджения 11 лет , начала с копейки потом шестёрка, на пятёрке,на девяносто девятой, на волге, на БМВ а крайняя машина была Джетта, прослужила верой и правдой, но пришла пора поменять , искали долго но, нашли! Пришли, увидели и купили.Проехала 7000 км. при любых темпертурах заводиться без проблем и проблемни с чем не имеею, при сильных морозах комфорт отменный,но при эксплуатации выявился основной недостаток- нет хорошей защиты шумоизоляции подкрылок и плюс вам прийдётся очень часто ездить на мойку.При такой стоимости автомобиля можно было бы поставить более качественную аудюху,аппарура- старьё.А вообще аппаратом довольна и не разу не подводил.

Ляззат 02.02.2013: «Здравствуите !Я очень довольна своеи машинои т,к,ездию уже четвертыи год и без никаких проблем (тьфу-тьфу) ,В год раз меняю масло с фильтром а также переобувка веснои и осенью ,за все это время поменяла аккумулятор и передние тормозные колодки и все,С удовольствием ездиим с семьеи ,По городу легко управляемая я бы порекомендовала женщинам которые не знют что выбрать или думают ,можете не сомневаться т,к мои муж не ездиит т,е не водитель и мне самои приходится справляться со всеми делами на счет машины ,Я ни сколько не сомневаюся в своем выборе ,Не могу промолчать хороши знакомыи мне предложил когда-то Самат ага эту машину и я ему благодарна !Машина это не роскошь а средство передвижения самое главное быть не зависим ым от кого-то ,оссобенно женщинам сьездить за продуктами ,детеи свозить куда надо да и по личным делам все успеваешь !

Чиатйте также:  Land Rover Freelander Отзывы 1999

Расим Гонагов 04.02.2013: «Привет всем любителям kia cerato, машина без всяких проблем.Честно говоря не ожидал от корейцов. Машина очень послушно ведёт себя в любых ситуациях, поверьте я её проверил от и до.Эта машина прошла страшную эксплуатацию, я не ожидал такого прекрасного финиша.Я очень доволен этим аппаратом. Не знаю как у остальных ведёт себя это авто, манёвр просто класс, на обгон идёт уверенно, в поворот заходит просто супер.Правда движок у меня усиленный стоит, сам не чего не заказывал, зашёл увидел и купил.Машина о себе говорит только положительные черты

Не каких, мелкие проблемы это не проблемы. Не большой шум в салоне, но его можно устранить.»

Светлана Щукина 05.02.2013: «до этого ездил на многих вазах и Деу Нексия, но эта машина земля и небо. просторный салон: хорошая регулировка сидений, руля! Удобная понель приборов, благодаря 6-ти ступ-ой каробке очень экономная машина по расходу топлива! моментально чувствуешь подогрев у сидений, очень хорошо работает печка. Легко-автоматически регулируются зеркала заднего вида, удобный и быстрый обогрев лобового и заднего стекла.

помогите, передние фары сильно потеют , машине 10 дней , ездил по гарантии говорят они все такие и устранять не будем. Заехал центр ваз у них устраняют этот дифект на русскких машинах.Что мне делать. »

tred22 18.12.2006: «На самом деле, про этот автомобиль можно рассказать очень много. Хотя, я честно говоря очень редко встречал в прессе какой либо более менее удачный отчет по Cerato. А зря они так мало пишут! Начнем с дизайна: у машинки довольно интересная внешность, особенно мне и многим моим знакомым нранится перед, не буду спорить, а только скажу что машина очень гормонична. Хотя видимо корейцы погрешили и содрали у Тойоты Королы (честно признаться, мне Корола в ее нынешнем исполнени совсем не нравится, особенно Хэч) некоторые решения в оформлении авто. Ну бог им судья получилось очень даже хорошо! За это и поставил 5 баллов! Эргономика: в салоне все очень качественно сделано, довольно не плохой пластик, все хорошо подогнанно и размещено, все на своем месте не приходится долго привыкать, что очень сильно влияет на безопасность движения. Я думаю вы со мной согласитесь (совсем недавно ездил на Citroen C5, ощутил себя пилотом не понятно чего, даже управлении радиопремником не понравилось, а перегруженныя центральная панель просто убивала!) что это важный показатель. Единственное что меня не утраивает в KIA это передние сиденья! При моем росте в 190 см. очень было сложно подобрать необходимые регулировки, а отсутствие оных по высоте вызвало еще большее разочарование и если в городе эта проблемма не так принципиальна, то на трассе, особенно когда идешь на Север за 1000 км., это аукается на одном интересном месте:)) и не очень скажем хорошо. ) Очень мне нравится вместительность салон довольно большой, а еще задний диван раскладывающийся по частям выручает очень часто, лыжи, стиралка, телевизоры ит.д. и т.п. перевозил и очень часто! Только из за сидений и поставил такие оценки за комфортабельность! Стоимость обслужвания: так как машина используется в рабочих целях, обслуживается всегда вовремя и денег на расходники не жалеем, очень часто приходится ходить на большие расстояния когда за один раз проезжаешь более 1500 км с очень короткими остановками на заправку. Забегу в перед и скажу: Машина ни разу не подвела и вытерпела абсалютно все Сплюну и постучу по дереву! Расходники не из дешевых, но так как ни чего больше не делал поставил за стоимость обслуживания 4 балла. ведь больше ни чего не ломается! Приспособленность к нашим условиям: 5 баллов! Один раз машина не завелась в 40 градусный мороз, но я был сам виноват, что оставил ее без присмотра на два дня, проблемма решилась буквально через 10 минут в теплом боксе и без особых усилий, состоявших в повороте ключа зажигания:) Ходовые качества: твердая четверка! Машина прекрасно справляется с нашими дорогами, глатает обсалютно все кочки, хотя это не много сказывается на управляемости, на скорости больше 140 на неровной дороге она не много рыскает. в начале на ней стояла родная резина размерность 185/65. Советую поменять на более широкую и проблем с управлением и устойчивостью при прохождении поворота поубавится, на 185 машину всегда сносило по энерции на ружу поворота, когда пришло время менять резину взял размерность 195/60, стало заметно лучше! Хотелось бы более жесткую заднюю подвеску, опять же в поворотах машинка заметно кренится и особенно зад, попробуюрешить эту прблемму установкой более жестких амортизаторов и стабилизаторов поперчной устойчивости когда придет время их менять (а когда оно придет, очень интерсный вопрос) Цена качество: скажу одной фразой: KIA СERATO, стоит тех денег, которые за нее просят! Всем: Удачи на дорогах