VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Kia e-Niro (2019)

Kia e-Niro

Абсолютно новый Kia e-Niro является первым полностью электрическим внедорожником, произведенным Kia. С пробегом 455 километров (282 мили) в комбинированном цикле WLTP полностью электрический Kia e-Niro сочетает в себе удовольствие от вождения, привлекательный дизайн, кроссовер и трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. создать один из самых мощных электромобилей, продаваемых в мире.

Kia e-Niro занимает уникальную позицию на рынке как полностью электрический кроссовер, с продуманной упаковкой, высокой практичностью и дальностью движения на большие расстояния. Покупатели также получат выгоду от целого ряда технологий для электромобилей (EV), новых функций безопасности, а также выдающегося внешнего и внутреннего дизайна.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Сочетание классного кроссовера и передовых силовых агрегатов привело к 45 255 продажам Niro по всей Европе в 2018 году и более чем 9 000 на сегодняшний день в 2019 году, что делает его одним из наших бестселлеры. Ожидается, что годовой объем продаж электромобилей в Европе достигнет 200 000 в этом году, а к концу 2022 года увеличится почти до одного миллиона единиц, а рынок кроссоверов также, как ожидается, продолжит расширяться в ближайшие годы. Ниро является наглядной демонстрацией прогресса, достигнутого Kia в предоставлении комфортных, практичных и забавных в управлении транспортных средств, которые лидируют в вождении с нулевым уровнем выбросов ».

Kia e-Niro (2019)

Новый Kia e-Niro объединяет существующие гибридные и сменные гибридные варианты автомобиля. из которых более четверти миллиона было продано по всему миру с момента появления Niro в 2016 году. На сегодняшний день на долю Европы приходится более 100 000 продаж гибридного кроссовера.

2019 Kia e-Niro

E-Niro — это второй в мире электромобиль Kia, проданный после Soul EV первого поколения. Новая модель поступила в продажу на избранных европейских рынках с конца 2018 года.

Внешний дизайн

Разработанный в дизайнерских центрах Kia в Калифорнии, США и Намьяне, Корея, Kia e-Niro сочетает в себе практичность и привлекательность кроссовера в гладком, аэродинамическом корпусе с тонкими скульптурными поверхностями. Автомобиль демонстрирует, что в поисках большей эффективности на дороге, покупатели электромобилей не должны жертвовать эмоционально привлекательным дизайном или универсальностью кроссовера.

E-Niro отличается от существующих Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid с рядом эксклюзивных конструктивных особенностей. Вдохновленный концепцией Niro EV, представленной на выставке бытовой электроники 2018 года в Лас-Вегасе, экстерьер основан на концепции дизайна «Чистый и высокотехнологичный». Его футуристическая и аэродинамическая решетка в форме «тигриного носа» оснащена встроенным зарядным портом с логотипом Niro. Модернизированные воздухозаборники и новые светодиодные дневные ходовые огни в форме наконечников стрелок в сочетании с голубыми декоративными бликами подчеркивают его привлекательность.

Закрытая конструкция решетки «тигриный нос» размещена в недавно разработанном переднем бампере, что придает автомобилю четкую семейную индивидуальность, одновременно обеспечивая аэродинамические характеристики и обеспечивая гладкий и целеустремленный характер передней части автомобиля.

В профиль тонкая линия символов, конические задние окна и прочная линия порога помогают подчеркнуть и удлинить гладкий профиль автомобиля, оставляя при этом больше места для мускулистых арок колес. Система e-Niro оснащена новыми 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с двухцветной отделкой алмазной огранки, которые обеспечивают интеллектуальную систему регенеративного торможения Kia.

В задней части модернизированные задние бамперы имеют такие же синие блики, что и в передней части автомобиля. Смелый задний светодиодный дизайн дает Kia e-Niro отличительную и узнаваемую подпись заднего света.

E-Niro доступен в восьми цветовых вариантах. палитра ярких или более нейтральных оттенков, которые подчеркивают экологичный дизайн автомобиля и дополняют синюю отделку кузова.

Дизайн интерьера

Внутри Kia e-Niro кабина сочетает в себе современный дизайн с щедрым пространством и технологиями, которые дополняют трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. Интерьер отличается от других моделей Niro с рядом новых функций и элементов дизайна.

Конструкция центральной консоли представляет собой самое большое изменение для Kia e-Niro, когда полностью электрическая трансмиссия устраняет необходимость в традиционных рычагах переключения передач и рычажной передаче. Поэтому физическая трансмиссия была заменена новым селекторным приводом с поворотным переключателем. Циферблат селектора привода расположен на собственной высокоэргономичной панели, которая проходит от основания центрального подлокотника. В дополнение к поворотному переключателю на этой новой панели также расположены кнопки для электронного стояночного тормоза с функцией автоматического удержания, сиденья с подогревом и вентиляцией, руль с подогревом, селектор режима движения и предупреждение о парковочном расстоянии. Новая панель не требует громоздкого трансмиссионного туннеля, что позволяет дизайнерам Kia создать увеличенное пространство для хранения у основания центральной консоли.

Чиатйте также:  2019 Honda Odyssey начинается с $ 31,065

Приборная панель оснащена синей отделкой в ​​эко-стиле вокруг вентиляционных отверстий, отражая основные элементы отделки снаружи автомобиля. Салон отделан тканью из искусственной кожи, натуральной кожи или натуральной кожи. В каждом облике он доступен в черном или темно-сером цвете или в новой специальной цветовой гамме салона e-Niro с черной обивкой и ярко-синей строчкой, повторяющей цветовые акценты на внешности автомобиля. Для автомобилей, отделанных кожей и синтетической кожей, перфорированная обивка имеет ярко-синюю вставку, дополняя синие детали вокруг салона и кузова.

Новая система освещения настроения освещает центральную консоль и переключающий диск с тонким освещением в одном из шести цветов. белый, серый, бронзовый, красный, зеленый и синий. Новая глянцевая черная и синяя отделка также подчеркивает двери e-Niro, еще больше усиливая футуристическую атмосферу салона. Полка в основании приборной панели имеет прорезиненную поверхность с высокой рукояткой, чтобы удерживать смартфон водителя на месте. Покупатели могут указать эту полку с помощью дополнительного беспроводного зарядного устройства для смартфона.

8,0-дюймовый сенсорный интерфейс (человеко-машинный интерфейс) в центре приборной панели предлагает ряд функций, характерных для нового электромобиля Kia. Это позволяет владельцам находить близлежащие точки зарядки и контролировать уровень оставшегося заряда и дальность. Это также позволяет владельцам измерять свое путешествие и сокращение выбросов CO2 в течение всего времени езды от Kia e-Niro по сравнению с бензиновым автомобилем аналогичного размера. HMI позволяет владельцам установить приблизительное время отправления для их следующего путешествия, позволяя автомобилю нагреваться до заданной температуры до того, как водитель уедет. Функция управления зарядом также интеллектуально управляет потоком электричества к батарее во время зарядки, чтобы помочь продлить срок службы батареи.

Полностью цифровая 7,0-дюймовая комбинация приборов Supervision Driver отображает информацию о движении и заряде аккумулятора на ходу. Дисплей также измеряет стиль вождения любого сидящего за рулем, определяя процентное соотношение с количеством «экономичного» вождения, которым они управляют в каждой поездке. Для водителей, которые предпочитают наслаждаться низким центром тяжести автомобиля и мгновенным ускорением в автономном режиме, дисплей также показывает, какой процент поездок был пройден при «динамическом» вождении.

Индикатор зарядки встроен в верхнюю часть приборной панели, при этом три индикатора показывают, заряжается ли аккумуляторная батарея или полностью заряжается при подключении. Это позволяет владельцам быстро видеть состояние зарядки автомобиля сразу при зарядке.

Когда Niro был впервые запущен в 2016 году, его новая платформа была разработана с учетом разнообразных передовых силовых агрегатов. Внедрение аккумуляторной электрической трансмиссии оказало минимальное влияние на упаковку и универсальность, а это означает, что e-Niro предлагает большую практичность и универсальность по конструкции, чем многие другие электрические и гибридные автомобили. Его 2700 мм колесная база гарантирует всем пассажирам возможность пользоваться большим пространством для ног, а благодаря кроссоверу благодаря пространству и ощущению простора. Его тело имеет ширину 1805 мм и высоту 1560 мм, что обеспечивает максимальное пространство для головы и плеч во всем салоне. При длине 4375 мм он предлагает больше грузового пространства. 451 литр (VDA). чем многие другие подключаемые и электромобили. При сложенных задних сиденьях багажное отделение может быть увеличено до 1405 литров. В багажнике есть специальная зона хранения под полом, где владельцы могут хранить зарядный кабель.

Силовой агрегат

Kia e-Niro был спроектирован таким образом, чтобы сочетать дизайн, основанный на кроссоверах, с дальними поездками с нулевым уровнем выбросов и приятными характеристиками. Это достигается с помощью электрической трансмиссии нового поколения с использованием новых технологий производства, разработанных специально для электромобилей Kia.

Kia e-Niro предлагает покупателям убедительную альтернативу компактным кроссоверам, работающим на традиционных бензиновых или дизельных двигателях внутреннего сгорания. Это дает владельцам возможность комплектовать как дальние поездки, так и ежедневные поездки с нулевым уровнем выбросов и сверхнизкими эксплуатационными расходами.

Чиатйте также:  Audi R8 Coupe (2019)

В Европе Niro будет оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 64 кВтч. В комбинированном цикле WLTP он обеспечивает дальность вождения более 455 километров (282 мили) на одной зарядке, обеспечивая нулевые выбросы CO2 на дороге. В городском цикле WLTP e-Niro способен проехать до 615 км (382 мили). Покупатели также должны будут указать свой e-Niro с литий-ионным полимерным аккумулятором на 39,2 кВт-ч с дальностью до 289 километров (179 миль) от одной зарядки в комбинированном цикле WLTP. Подключенный к быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт, для зарядки аккумулятора Kia e-Niro требуется от 20% до 80% всего 42 минуты.

Модели, оснащенные аккумуляторной батареей большой дальности 64 кВт · ч, соединены с двигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.), создающим крутящий момент 395 Нм, что позволяет e-Niro разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 7,8 секунды. Стандартный аккумулятор 39,2 кВт · ч соответствует двигателю мощностью 100 кВт (136 л.с.), который также развивает крутящий момент 395 Нм и разгоняется до 100 км / ч с места за 9,8 секунды. Как и варианты Niro Hybrid и Plug-in Hybrid, новая электрическая модель оснащена передним приводом.

Технологии и особенности

Kia e-Niro предоставляет владельцам целый ряд технологий для повышения эффективности использования аккумулятора и улучшения ассортимента автомобиля.

Технология регенеративного торможения позволяет Niro собирать кинетическую энергию и перезаряжать аккумуляторную батарею во время выбега или торможения, в то время как технологии прогнозирующего вождения помогают использовать навигационную информацию для регулировки уровня регенерации энергии в зависимости от предстоящих дорожных условий.

Хотя электродвигатель не требует трансмиссии, автомобиль все еще имеет пару лопастей за рулем. Эти весла позволяют водителям выбирать между пятью уровнями регенерации энергии: «Выкл», «Уровень 1», «Уровень 2», «Уровень 3» и «Одна педаль». Чем выше уровень, выбранный водителем, тем больше энергии пытаются получить рекуперативные тормоза, причем Уровень 1 предлагает самый низкий уровень, а Уровень 3 предлагает более высокий уровень регенерации энергии. Режим одной педали обеспечивает максимальный уровень регенерации энергии тормоза и, в целом, вождение позволяет водителю контролировать скорость Kia e-Niro просто путем модуляции акселератора. Когда водитель снимает ногу с акселератора, движение на выбеге сменяется умеренным тормозным эффектом, чтобы использовать больше кинетической энергии. хотя более сильное торможение все еще может потребовать торможения от водителя.

Также доступен режим автоматического восстановления, позволяющий автомобилю самостоятельно регулировать уровень регенерации кинетической энергии в зависимости от условий движения, используя камеры из системы Smart Cruise Control.

Комбинация приборов также отображает количество километров, «сэкономленных» системами сбора энергии e-Niro за каждую поездку или зарядку.

Электрический стояночный тормоз Niro (EPB) управляется кнопкой на новой панели центральной консоли. Водитель может вручную включить стояночный тормоз после остановки. При выключении EPB автоматически отключается, обеспечивая плавный запуск.

На e-Niro также установлена ​​система обогрева аккумулятора, предназначенная для изоляции и прогрева аккумулятора, когда автомобиль подключен к сети, что сводит к минимуму неблагоприятные воздействия низких температур.

Kia e-Niro также доступна с усовершенствованным тепловым насосом в качестве опции, который использует тепловую энергию от систем кондиционирования воздуха и электричества. Вместо того чтобы полностью полагаться на питание от батареи для обогрева салона, тепловой насос рециркулирует эту тепловую энергию для повышения эффективности системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) автомобиля. Система состоит из компрессора, испарителя и конденсатора, которые улучшают способность автомобиля эффективно нагревать кабину, сводя к минимуму потребление электроэнергии от аккумулятора. В свою очередь, это увеличивает общую дальность движения e-Niro.

E-Niro также оснащен системой выбора режима движения, позволяющей владельцам адаптировать свой опыт вождения. Переключение между режимами Eco, Eco, Normal и Sport, Drive Mode Select изменяет уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, и слегка изменяет характер трансмиссии. Эко-режим максимизирует потенциал для повышения эффективности использования энергии аккумулятора, ограничивая максимальный крутящий момент и мощность двигателя, смягчая реакцию дроссельной заслонки и предлагая более расслабленные рулевые входы. Эко-режим регулирует максимальную скорость автомобиля и энергопотребляющие системы (такие как HVAC) достичь максимально возможной энергоэффективности. Нормальный режим является наиболее подходящим для повседневной езды, сочетая врожденную эффективность и производительность электродвигателя с прямым управлением и откликами газа. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и обеспечивает максимальное ускорение, а также взвешивает рулевое управление для более решительных реакций на входы водителя, выводя привлекательный характер управления Kia e-Niro на первый план.

Чиатйте также:  Филиппинский изобретатель Kyxz Mendiola стремится сократить...

Поездка, обработка и NVH

Kia Niro был спроектирован с самого начала, чтобы приспособить определенный диапазон гибридных и полностью электрических силовых агрегатов. Поездка и управление Ниро, следовательно, всегда были легко адаптироваться к введению полностью электрической трансмиссии.

Кроме того, упаковка с электрической трансмиссией означает, что новая модель выигрывает от более благоприятного распределения веса и более низкого центра тяжести, чем у ее стабильных товарищей. Его плоский аккумуляторный блок расположен под кабиной, что делает центр тяжести e-Niro более похожим на седан или хэтчбек. В сочетании с относительно широкой стойкой e-Niro предлагает водителям максимальную устойчивость и удовольствие от вождения по извилистым дорогам, а также минимальный крен кузова в поворотах. Расположение аккумуляторного блока означает, что большая часть веса трансмиссии находится между двумя осями (а не в передней части автомобиля), обеспечивая более равномерное распределение веса. Это помогает дополнительно ограничить недостаточную поворачиваемость и обеспечивает линейный и предсказуемый характер обработки.

Автомобиль оснащен полностью независимой задней подвеской, настроенной для обеспечения высокой устойчивости и немедленной реакции на управление, а также для фильтрации небольших вибраций на более высоких скоростях при движении по плохим поверхностям. Для e-Niro команды разработчиков Kia тонко адаптировали подвеску, чтобы приспособить распределение веса и веса новой трансмиссии, сохраняя при этом основной характер вождения своих гибридных и подключаемых гибридных конюшен.

Новый Kia e-Niro имеет немного более быстрое передаточное отношение рулевой рейки (теперь 60 мм на оборот рулевого колеса, по сравнению с 58 мм / оборот на Niro Hybrid) и является первой моделью в семействе Niro, которая предлагает векторизацию крутящего момента торможением. Эти изменения значительно улучшают маневренность автомобиля и обеспечивают более привлекательный характер управления.

Регенеративные тормоза e-Niro. 305 мм в диаметре спереди, 300 мм сзади. демонстрируют постоянное линейное торможение и ощущение торможения, а также собирают кинетическую энергию для зарядки аккумуляторной батареи на ходу.

Niro усовершенствован и тих на низких скоростях благодаря полностью электрической силовой передаче. E-Niro может похвастаться еще более низким коэффициентом лобового сопротивления (0,29 кд), чем модели Niro Hybrid и Plug-in Hybrid (0,30 кд), подавляя шум ветра и повышая его аэродинамическую эффективность. Этому способствуют ламинированное стекло ветрового стекла, капот над передними стеклоочистителями, специально профилированные кожухи дверного зеркала и крышки над отверстиями в рейлингах. которые сидят заподлицо на кузове. Дорожный шум дополнительно сводится к минимуму с помощью жестких высокоизолирующих втулок в переднем подрамнике, высокопрочной стали в арках задних колес, чтобы уменьшить высокочастотные вибрации вокруг задней части автомобиля, и дополнительного звукоизоляционного материала в стойках A и B ,

безопасности

В соответствии с характером силового агрегата следующего поколения, Kia e-Niro предлагает водителям ряд усовершенствованных систем помощи водителю Kia, помогая водителям в различных условиях и сценариях вождения, чтобы снизить риск столкновения.

Автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой обеспечения устойчивости автомобиля Kia (VSM) для максимальной устойчивости при торможении и поворотах. Если VSM обнаруживает потерю тяги, он использует систему электронного контроля устойчивости (ESC) и рулевое управление с электроприводом, чтобы помочь водителю сохранить управление.

Другие системы активной безопасности, доступные в e-Niro, включают предупреждение о столкновении в прямом направлении с функцией предотвращения столкновения в прямом направлении, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой Go, Assist дальнего света, предупреждение водителя и Lane Follow Assist. Lane Follow Assist — это технология автономного вождения второго уровня, которая отслеживает транспортные средства перед автомобилем в движении и обнаруживает дорожную разметку, чтобы Kia e-Niro оставалась на своей полосе на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от состава автомобилей впереди, используя внешние датчики для поддержания безопасного расстояния. Lane Follow Assist работает от 0 до 130 км / ч.