VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Kia Mohave Как работает полный привод

>связывающее вещество >5 мая 2011 г. >Когда все включено

Когда все включено

Шесть отзывов о внедорожнике Kia Mohave

Он относительно молод, датой его рождения можно считать автосалон в Детройте в 2008 году. И, как и многие другие, такие как он, он обязан своим появлением на американском рынке. Однако жизнь показывает, что россияне тоже любят полноразмерные внедорожники, поэтому у героя этого номера. Киа Мохаве. есть широкий круг поклонников в нашей стране.

Флагманской линейкой хоть какой авто компании, обычно, всегда является полноразмерный джип. Исключение составляют только несколько, в главном, французских производителей, что, но, просто разъяснить. до недавнешнего времени большая часть европейских брендов не имели в собственном ассортименте автомобилей, созданных для выезда на асфальтированные дороги. Европа, ты понимаешь! Другое дело, что компания считает Северную Америку своим главным рынком. Там вправду могла быть прогулка! Одичавшая местность, пожалуй, только мало меньше, чем у нашей материнской Рф. это дешевенький газ, а инфраструктура публичного транспорта всегда ставила личный автомобиль на фронтальный план. Стоит удивляться, что конкретно тут корейцы начали свою глобальную экспансию? И даже если представить, что некие пассажирские модели были вначале сделаны с учетом рынков Старенького Света, все их вэдовые модели, непременно, были испытаны в большой стране на другой стороне океана. Kia Mohave не стал исключением, и даже подий Детройтского автомобильного салона был избран в качестве места для его первого общественного шоу (хотя и нареченного Borrego).

Но всего через год после презентации в 2008 году с наименьшими наружными переменами и под псевдонимом Mohave автомобиль перепрыгнул через океан, чтоб стать во всей красоте для евро потребителя. Справедливости ради отметим, что конкретно его Наша родина стала первой Россией в Европе. То, что ты хочешь? По драматичности судьбы склад ума наших сограждан как и раньше еще более южноамериканский, чем западноевропейский, и их любовь к огромным машинам очевидно горячее, чем, скажем, у тех же французов либо германцев.

Мощнейший трехлитровый дизельный движок в купе с шестиступным автоматом дает надежду, что этим автомобилем можно будет управлять стремительно. Вправду, стоит подать газ, когда Мохаве летит вперед. Коробка энергично разбирает коробку, и делает это плавненько и практически неприметно. Судя по паспорту, этот достаточно большой джип набирает «сотню» наименее чем за 10 секунд, и я охотно верю. Ускорение отлично не только лишь с земли, да и с движения. вы практически поднимаете волну ускорения. Вот так! Но «круто» завершается с первой шероховатостью. Если это мягенькие волны, машина начинает качаться, как пружинное ложе, а если она складывается либо дует, все тело дрожит и вибрирует. Подвеске очевидно не хватает энергии, она не способна сдерживать вибрации тела, Мохаве стремится летать в каждую складку. Но также неприятно преодолевать маленькие выпуклости: кузов и рама не имеют жесткости, потому все в салоне трясется и гремит. К огорчению, ехать на этом автомобиле стремительно не только лишь нереально, да и неприятно. Он припоминает желе. кажется, он держит свою форму, но всегда двигается, двигается, висит. Потому вы сходу начинаете избегать даже маленьких неровностей, которые большая часть других автомобилей просто не замечают, и вождение преобразуется в некоторое усмотрительное маневрирование меж игрушечными препятствиями. Это еще больше раздражает, так как в остальном машина очень не плохая. Хорошая комплектация, много места в салоне, очень благопристойная звукоизоляция. Отличные материалы отделки не создают воспоминание экономного автомобиля, в каком они сберегли на всем. Если придет сосед по парковке и спросит, что там, вы сможете, не унывая, ответить: «Да, практически все!» И постарайтесь стремительно окончить разговор, чтоб не отвечать на вопрос: «Как это происходит?» «Если вы не сможете избежать ответа, то лучше, делая вид, что спешите, перекинуть через плечо:« Мотор гоночный, просто держись! «И пусть он выдумает, что вы имели в виду, когда он порекомендовал для вас остаться.

Естественно, смена сферы обитания тянет за собой не только лишь приведение осветительного оборудования и размещение номерных символов в автомобиле в согласовании с нашим законодательством. Самые суровые последствия. это смена линейки силовых агрегатов. Янки предлагают 4,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 342 л.с. и остался на другой стороне океана, как по сути версия, управляемая только задней осью. Русским был предоставлен выбор меж 3,8-литровым двигателем внутреннего сгорания (274 л.с. 362 Нм) и 3,0-литровым турбодизелем (250 л.с. 539 Нм), который установлен в нашем отделении.

Агрегаты отличаются друг от друга не только лишь принципом воспламенения горючей консистенции и нравом применяемого горючего. К примеру, автоматическая коробка с пятью скоростями работает в композиции с бензиновым вариантом, и дизельный движок соединен с более современным автоматическим с шестью скоростями. Но, невзирая на это, оба устройства имеют достаточно современный дизайн и обеспечивают достойную производительность Mohave. В то же время с другим движком наибольшая скорость автомобиля составляет 190 км / ч, и 1-ые «сотни» автомобилей, снаряженных высокооктановым топливом, заменяются через 8,5 с, только мало превышая дизельную версию (9,6 с) , Но автомобиль с агрегатом, потребляющим тяжелое горючее, восстанавливается за его счет, потребляя, к примеру, в городских критериях только 13,8 л / 100 км против 15,1 собственного бензинового аналога.

В те дальние годы, когда я только начинал учить базы вождения автомобиля, когда ехал в школу, чуть дышал на 51-й поляне, каждую секунду, если не первую, мои одноклассники спали и лицезрели, как он ехал в большенном фургоне. Тогда работы дальнобойщиков, прославившиеся массой как российских, так и забугорных кинофильмов (один «Конвой», который того стоит!), Были закутаны романтичным нимбом. Естественно, я не был исключением и грезил о том, что в один прекрасный момент я непременно вступлю в ряды этих смелых людей с большущим управляющим колесом в руках и многотонным прицепом сзади их. Потому, когда я ездил на Kia Mohave, все мечты о молодости в один момент пропали из моей памяти. И не так как управление им просит некий лишней концентрации либо неописуемых усилий. Вождение полноразмерного джипа не труднее, чем современный автомобиль. Но определенная аура, как по внешнему облику, так и по собственному внутреннему содержанию, дает особенное чувство убежденности и силы, которые присущи томным нагрузкам. Под капотом дрожит трехлитровый дизельный движок, готовый в хоть какой момент отчаянно отреагировать на педаль газа, подвеска тонет в недрах все упоминания о недостатке асфальта, капот изменяется измеряемым на значительную глубину. в общем, практически настоящая иллюзия, что вы едете на южноамериканском тракторе, парящем по шоссе. Но в то же время полностью не надо держать томную педаль сцепления и несинхронизированный рычаг переключения передач, а маневренность Мохаве далека от груза. В общем, воплощение детской мечты со всеми современными атрибутами.

Если гласить о современности, то не только лишь силовые агрегаты в Kia Mohave соответствуют последним тенденциям в технологии, и только один элемент в его конструкции на 1-ый взор смотрится как анахронизм. ступенчатая рама лезвия. Но не будем забывать, что главным рынком для этого автомобиля является Америка, и там они много знают о комфорте, который в автомобилях такового размера, но с несущим кузовом время от времени просто недостижим. Естественно, на отдельных подушках к раме крепятся корпус, фронтальный подрамник с независящей подвеской и силовым блоком, а задний, соответственно, с независящей подвеской. Такая двойная изоляция главных блоков от кузова позволяет обеспечить очень малый уровень вибрации и шума в салоне. Независящие схемы подвески, снаряженные амортизаторами, зависимо от типа покрытия и скорости конфигурации их жесткости (ASD), обеспечивают высочайший уровень контроля над Kia Mohave. Не считая того, для задней части кузова предлагается вариант с пневматическими упругими элементами заместо пружин. Последний вариант не только лишь улучшает плавность движения автомобиля и автоматом поддерживает неизменный уровень пола относительно проезжей части, но также, по мере надобности, позволяет малость прирастить дорожный просвет. Реечный механизм отвечает за точность и информативность управляющего управления, и сейчас внезапно престижная схема TOD (Torque on Demand) употребляется в качестве системы полного привода, где главным ведущим мостом является задний мост. и вращающий момент передается вперед по мере надобности. при помощи вязкостной связи с электрическим управлением. Когда джип подходит, нижний ряд предусмотрен в картере Мохаве, при переходе к которому агрессивно фиксируется сцепление.

Видео: Kia Mohave Как Работает Полный Привод


Если честно, я люблю много машин. Когда вы не сможете добавить правильную дверь и не кидайте ее сзади. Но время от времени любовь к космосу терпит беду. К примеру, если вы не дотрагиваетесь до локотника на водительской двери своими локтями, как в случае с этой Kia. Отлично отлично!

Не считая того, мы получили машину, снаряженную фактически всем, что я знаю. И блок педалей регулируется, а сидения, обтянутые перфорированной кожей, вентилируются. Я не говорю о таких мелочах, как навигационная система либо лючок. Непременно, за таковой размер и таковой уровень оснащения вы сможете попросить много средств. Но практически два миллиона?

Рвение корейских производителей к сектору дорогих автомобилей издавна оказывается на виду, хотя мы должны дать подабающее. в последние годы они существенно выросли. Но достигнули ли они более узнаваемых брендов?

Немного наклонившись и покатившись, я обычно начинаю прицениваться к «вечным» ценностям автомобиля: эргономичности, маневренности, настройкам подвески. На ярчайшем изображении потенциального блокбастера начинают появляться тени.

Отменная езда по ровненькой дороге. не поспоришь. Но на дорогах, обычных для русских внутренних районов либо даже ближайших пригородов, все не так и здорово. Мягенькая подвеска перестает управлять тяжеленной машиной и начинает «колбаситься». Таким макаром, создатели очевидно не прошли оценку совершенно в этот период. Я бы поставил четыре с минусом.

Когда разбитый асфальт под колесами поменял дорогу маленьким слоем песка и растаявшего снега, ваш преданный слуга ощутил, что машина очень томная. Чтоб неопасно двигаться в таких критериях, для вас требуется внезапно высочайшая тяга, и с очень маленьким ускорением этот самолет совершает маленькой «поворот». Я также отлично знаю, что сцепление на этих машинах перегревается «один либо два». В общем, я бы не заикался о вождении на каком-либо значимом бездорожье. Это просто большая и комфортная четырехколесная машина с кузовом джип.

Полный набор в базе данных

Южноамериканская суть автомобиля видна в реализации его внутреннего места. 3-ий ряд сидений, кстати, достаточно емкий, он уже включен в базисный пакет, а остальная часть оборудования исходного уровня Kia Mohave достойна восхищения. Таким макаром, кроме фронтальных подушек безопасности, обладатель получает боковые подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира и воздушные завесы для пассажиров второго ряда сидений без дополнительной оплаты. Электрические системы, такие как ESP, Descent Assist (DBS), Hill Start (HAS) и критическое торможение, также включены в перечень основного оборудования. Хорошая ситуация с комфортным компонентом. кожаный салон, подсветка на дверной панели, обоесторонняя регулируемая электронная управляющая колонка, обеспеченный набор электронных регулировок для сидений водителя и фронтального пассажира. И 1-ый, и 2-ой ряд сидений с обогревом, а за дополнительную плату вы сможете получить вентиляцию сидения пилота. Пассажиры во 2-м ряду имеют возможность раздельно поменять угол наклона задней части дивана, а галерею сложить в соотношении 50:50 и упрятать в подземном багажном отделении. Кроме основного раздельного климат-контроля, есть дополнительный кондюк для задней части салона. Аудиосистема способна читать компакт-диски хоть какого формата и имеет входы USB и AUX для наружных носителей. На этом фоне дополнительные системы, такие как лючок с электроприводом, круиз-контроль, камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, вход без ключа и пуск мотора при помощи кнопки, бортовик, стандартные датчики парковки и почти все другое, зачем другие производители находить дополнительные сборы, уже принятые в соответственных случаях

Осталось только сказать о цены: база Kia Mohave, снаряженная трехлитровым турбодизелем, в автосалонах дилеров стоит 1799 900 рублей. Если вы желаете больше, то на сумму, равную 1 969 900 рублей. получить автомобиль, который обустроен всеми другими 18-дюймовыми колесами, задней пневматической подвеской, регулируемой системой педалей и интегрированной навигационной системой. К огорчению, клиент не может избрать тот набор опций, который ему нужен, и на момент публикации предлагаются только две конфигурации стационарных тс. Из-за низкого спроса бензиновые версии не предлагаются.

Дизель либо газ?

Поздно вечерком либо ранешным вечерком около редакции я сел за руль Kia Mohave. Я выехал на МКАД и надавил педаль акселератора. Машина разогналась и одномоментно заняла свое место в потоке. Мое внимание было сосредоточено на насыщенном, невзирая на позже время вождения, и в ответ на педаль газа я был уверен, что под капотом находится двигатель внутреннего сгорания. И только через час, подходя к дому, он увидел тахометр. При обычном движении он не превосходил 2000 об / мин. Означает машина все еще дизель? Мне было не лень открывать крышку заливной горловины и читать надпись: точно, дизель. И с первого взора не скажешь! Для увеличения возможности к скрещению, есть принципиальная функция, чтоб отключить систему стабилизации, которая «душит» движок при скольжении. Отключив его на влажной трассе, вы сможете использовать весь потенциал агрегата. все колеса начинают отталкиваться от земли, и становится вероятным пропускать скользкие участки «в движении». Все другое как у других машин. Кстати, мне не удалось совладать с механизмом регулировки уровня педалей.

Авто Kia всегда были приклнны к сервисным ценам. Mohave, собранная в Калининграде, непременно, исходя из убеждений статуса флагманского бренда, не стала исключением: к примеру, производитель предоставляет автомобиль с гарантией на 5 лет либо 150 тыс. Км, средняя цена обслуживания на официальном сервисе не превосходит 10000 руб. по мере надобности посещайте его каждые 15 тыс. км.

Каждогодний дорожный налог в Столичной области составляет около 19 000 рублей. Подобная сумма будет выплачена обладателем за полис неотклонимого страхования (CTP), но цена полиса добровольческого страхования (CASCO) для автомобиля, аналогичного тому, который был протестирован в наших тестах, зависимо от страховой компании, может возрости. до 150000 руб. в год.

Он посиживал высоко, смотря в сторону

Большой и назойливый «кореец» ожидал меня на стоянке. Достаточно просто. благодаря широкой полосе. я попадаю в просторный салон Mohave. Нужно сказать, что машина, которую я купил за некоторое количество дней, была отлично вооружена, потому бессчетных опций было полностью довольно для комфортного положения на водительском сиденьи.

Я сижу высоко, я смотрю далековато. это только обо мне в Мохаве. Хорошая обзорность, мощнейший трехлитровый движок в купе с шестиступной ​​автоматической коробкой. что еще необходимо для комфортабельной езды. На столичной трассе Kia Mohave ведет себя уверенно: немного надавливает на курок и. одномоментно набирает скорость. Она не опасается следов и маленьких дыр после зимы, и даже во дворе, даже на высочайшей бордюре, можно просто припарковаться.

Невзирая на все перечисленные выше достоинства, я бы не стал брать таковой автомобиль для ежедневного использования в городке. Для чего носить с собой настолько не мало места? Я бы избрал Мохаве для путешествий. Большой багажный отсек, который будет включать в себя бессчетное количество вещей, умеренный аппетит дизельного агрегата, не востребует очень много горючего, и вы можете захватить группу друзей, которым будет комфортабельно на задних сиденьях. Это я про 2-ой ряд, естественно, хотя в нашей машине был 3-ий.

Естественно, при всех плюсах Kia Mohave наибольшим недочетом является стоимость. практически 2 миллиона рублей. Это очень недешево для такового устройства даже с его бессчетными опциями?

Наружный диаметр шины указан в скобках.

И плюсы и минусы

Оценивая эргономичность водительского сидения, сначала желаю отметить удобство заезда и выезда. Широкая подставка для ног, расположенная практически на уровне кузова Kia Mohave, в отличие от большинства джипов, снаряженных этой опцией, делает более удобную, чем декоративную функцию. И никаких приреканий по поводу расположения на месте водителя нет. Наборы и спектры регулировки сидения, управляющий колонки и даже сборки педалей. просто неограниченное количество. Хорошо. с информационным заполнением как главной панели устройств, так и мониторов, расположенных на центральной консоли. Видимость также можно оценить как довольно высшую: области, охватываемые фронтальными стойками, малы, а наружные зеркала заднего вида передают информацию не только лишь на сто процентов, да и практически без искажений. Последующим преимуществом автомобиля является агрегат. V-образный трехлитровый турбодизель в купе с шестиступным автоматом неплох в любом режиме: при насыщенном ускорении и по мере надобности точно определяет величину вращающего момента на ведущих колесах , Чтоб соответствовать своим тормозам. ни усилие на педали, ни умение точно держать под контролем процесс замедления не вызывают приреканий. Маневренность движения можно оценить как четыре с минусом. руль довольно информативен, машина очень устойчива на прямых участках, но в свою очередь, в особенности при наличии неровностей на поверхности, нередко просит корректировки курса. В категории «плавная езда» есть выпуклости. подвеска отлично совладевает с маленькими и средними неровностями, более большие подвержены недостающему потреблению энергии, в то время как автомобиль греет со очень высочайшими амплитудами во время вертикального скопления. Неоднозначность и проходимость. полный привод. работая по схеме TOD, а не по ее важной геометрической составляющей, накладывают ограничения при преодолении участков бездорожья.

текст: Алексей ТОПУНОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО