VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Kia празднует свое новое лицо и слоган, заявляя о будущей трансформации бренда

В новом логотипе использованы элементы симметрии, ритма и роста, которые олицетворяют уверенность и приверженность Kia клиентам.

Kia раскрывает новый слоган бренда: «Движение, которое вдохновляет»

новый, логотип, слоган, бренда, зажечь

Kia установила новый мировой рекорд Гиннеса в категории «Самые беспилотные летательные аппараты (БПЛА), запускающие фейерверки одновременно» во время презентации логотипа

Новая цель и стратегия бренда будут представлены миру 15 января.

Kia представила новый корпоративный логотип и слоган глобального бренда, которые означают смелую трансформацию автопроизводителя и совершенно новую цель бренда. Внедрение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующие позиции в индустрии мобильной связи будущего, обновив почти все аспекты своего бизнеса.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предлагать клиентам посредством будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они предоставляют. Kia подтверждает свое обещание бренда, разработав новый логотип, напоминающий собственноручную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа передает стремление Kia дарить моменты вдохновения, а его симметрия демонстрирует уверенность. Растущие жесты логотипа воплощают растущие амбиции Kia в отношении бренда и, что более важно, то, что он предлагает клиентам.

Читайте также:  Mini USA запускает сайт для заказа новой аккумуляторной батареи Mini Mini Cooper SE

«Новый логотип Kia отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций». сказал Хо Сон Сон, президент и генеральный директор Kia. «Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям. Наш новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности, а также помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли ».

Новый логотип был представлен во время рекордной пиротехнической демонстрации в небе над Инчхоном, Корея. На мероприятии 303 пиродрона запустили сотни фейерверков в синхронном художественном показе, воспламенив и отпраздновав новое начало Kia. Это установило новый мировой рекорд Гиннеса как «Больше всего беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запускающих фейерверки одновременно». Великолепный дисплей можно увидеть на канале Kia Global на YouTube: https://youtu.be/s61_IsjqLzc

Новая цель и стратегия бренда будут раскрыты 15 января

Запуск нового логотипа последовал за объявлением долгосрочной бизнес-стратегии Kia «Plan S» в 2020 году. Согласно плану S, Kia, помимо других целей, стремится занять лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. Он направлен на популяризацию электромобилей и внедрение широкого спектра мобильных услуг, адаптированных к потребностям и вкусам людей и местных рынков.