VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Киа Рио Или Лада Веста Что Лучше

KIA Rio White Prime ›Бортжурнал› Лада Веста (по сравнению с Киа Рио)

Всем привет. Вчера я отправился на Запад и решил написать свое собственное мировоззрение об этой общей машине слухов. Кто-то может пригодиться, а кто-то нет. Я буду ассоциироваться с заданием (машина одного класса, книга и практически одинаковая ценовая категория). Напоминаю, что у автомобилей 2013 года еще 4АКПП, максимальная скорость Premium составляет 670 т.р. Что вам нужно, начнем.

Что тебе понравилось:
1. Дизайн внешнего вида. По сравнению с рио дорестайл, думаю машина выглядит более жестокой. А с Рио Рестайл, если сравнивать, как-то идентично. И дизайн, вкусы и цвет, как говорится. Мой Рио выглядит более спортивно. Да, мне также нравятся Веста и Рио.
2. Салон, точнее его размер. Поставив себе сиденье и руль и сложив автомобиль рядом, я увидел, что задние сиденья в жилете были шириной 3-4 см. Посмотрев на колесную базу, я понял, где эти 3-4 см. Кроме того, сама машина длиннее.
3. Освещение первого ряда сидений. светодиод это плюс и выглядит лучше. У меня есть стандартные галогены, они светятся желтым, но есть белый свет.
4. Мне понравилось рулевое управление, хотя оно без кожи. к сожалению, пластик очень мягкий. И самое главное, руль регулируется во время вылета.
5. Звукоизоляция вроде не звучит, но на западе она лучше. Тише, чем в Рио. Я не ожидал
6. Варианты вождения, рулевого управления тоже приятно впечатляют. Рулевое колесо правильно отрегулировано, машина сразу реагирует на малейшее отклонение, появляется четкая нулевая зона рулевого управления, связь с дорогой. В Рио, с гидравлическим рулевым колесом в почти нулевой зоне, нет связи с дорогой, кажется, что колеса летят в воздухе, и когда рулевое управление остается, мы остаемся с небольшой задержкой, но плавно. Я думаю, что вы немного устали от ведущего колеса Lead, но с резким появлением дырок на трассе вы не реагируете быстрее и с меньшей вероятностью попадете в яму, чем в Рио. Те. руль. 100% плюс.
7. Подвеска. Подвеска по сравнению с Рио более собранная. Что-то между Логаном (Дастером) и Рио / Солярисом. Ну, связь с Вестой мягче и тише, чем в Рио. Веста отступает меньше по скорости. Зазор составляет 178 мм (по словам менеджера) и машины на 16 колесах. Геометрия, лучше с Рио. Как внедорожник на Западе, ты чувствуешь себя более уверенно, меньше боишься писать бампер. Это Веста выше, что Рио чувствует себя в движении. Я думаю, что при боковом ветре более 100 км / ч Запад будет более разрушен, чем Рио.
8. Понравился эргономичный салон. Расположение кнопок, ручек, всевозможных коробок, карманов. Эргономика в основном такая же, как в Рио (80% местами). Например, кнопки сиденья с подогревом, входы USB, AUX, управление дверьми и зеркалами, ручной тормоз, панель приборов, климат-контроль (в частности, кондиционер / варочная панель), внутренние и наружные ручки дверей, ручка закрытия задней двери и многое другое.
9. Водитель и пассажирский профиль спинки, очень удачный. Моя нижняя часть спины в Рио болит, поясница не в хорошем состоянии, на западе все считается нижней частью спины, привет.

ЦЕНА НА Корейскую ЦЕНУ! ЗА ЧТО?! KIA Rio VS Lada Vesta Эксклюзивное сравнение

Lada выпущен для Веста ЭКСКЛЮЗИВНОЕ оборудование, которое стоит как Киа Рио в средней комплектации! Ну и что.

Лада Веста или обзор энергии Киа Рио

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.


10. Фонари встроены в нижнюю часть дверных карт. Хорошо в пасмурную погоду.

Было двойственное чувство от коробки AMT и двигателя.
Двигатель (1,6 и 106 л.с.) и коробка АМТ (5-скоростной бот). У Весты достаточно тяги в городе, даже в АМТ. До 100 км / ч машина едет так же, как в Рио на 4АКПП. К сожалению, после 100 км / ч специального привода больше нет. После 120-130 у меня еще есть запасы в Рио. Реакция бота также далека от 4APC на ощущения в течение 1-1,5 секунды, особенно это ощущается при переключении с 1 на 4,5 передачи (возникает эффект наклона пассажиров). Вам нужно привыкнуть к боту, и, в частности, как раз, когда он собирается переключить передачу, вам нужно снова отпустить акселератор, тогда AMT работает без рывков. Те. АМТ представляет собой смешанную АКПП и МКПП, педали сцепления
нет, но нужно нажимать педаль газа при переключении, как на механической коробке передач. Расход в моем городе ушел на истребитель 9,1 л. На рио 8.4. И поэтому бот представляет собой отличный и экономичный вариант машины, согласно динамике 5AMT Vesta = 4AKPP Rio, а не = 6AKPP.