VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Киа Рио Или Лада Веста Что Лучше

KIA Rio White Prime ›Бортжурнал› Лада Веста (по сравнению с Киа Рио)

Всем привет. Вчера я отправился на Запад и решил написать свое собственное мировоззрение об этой общей машине слухов. Кто-то может пригодиться, а кто-то нет. Я буду ассоциироваться с заданием (машина одного класса, книга и практически одинаковая ценовая категория). Напоминаю, что у автомобилей 2013 года еще 4АКПП, максимальная скорость Premium составляет 670 т.р. Что вам нужно, начнем.

Что тебе понравилось:
1. Дизайн внешнего вида. По сравнению с рио дорестайл, думаю машина выглядит более жестокой. А с Рио Рестайл, если сравнивать, как-то идентично. И дизайн, вкусы и цвет, как говорится. Мой Рио выглядит более спортивно. Да, мне также нравятся Веста и Рио.
2. Салон, точнее его размер. Поставив себе сиденье и руль и сложив автомобиль рядом, я увидел, что задние сиденья в жилете были шириной 3-4 см. Посмотрев на колесную базу, я понял, где эти 3-4 см. Кроме того, сама машина длиннее.
3. Освещение первого ряда сидений. светодиод это плюс и выглядит лучше. У меня есть стандартные галогены, они светятся желтым, но есть белый свет.
4. Мне понравилось рулевое управление, хотя оно без кожи. к сожалению, пластик очень мягкий. И самое главное, руль регулируется во время вылета.
5. Звукоизоляция вроде не звучит, но на западе она лучше. Тише, чем в Рио. Я не ожидал
6. Варианты вождения, рулевого управления тоже приятно впечатляют. Рулевое колесо правильно отрегулировано, машина сразу реагирует на малейшее отклонение, появляется четкая нулевая зона рулевого управления, связь с дорогой. В Рио, с гидравлическим рулевым колесом в почти нулевой зоне, нет связи с дорогой, кажется, что колеса летят в воздухе, и когда рулевое управление остается, мы остаемся с небольшой задержкой, но плавно. Я думаю, что вы немного устали от ведущего колеса Lead, но с резким появлением дырок на трассе вы не реагируете быстрее и с меньшей вероятностью попадете в яму, чем в Рио. Те. руль. 100% плюс.
7. Подвеска. Подвеска по сравнению с Рио более собранная. Что-то между Логаном (Дастером) и Рио / Солярисом. Ну, связь с Вестой мягче и тише, чем в Рио. Веста отступает меньше по скорости. Зазор составляет 178 мм (по словам менеджера) и машины на 16 колесах. Геометрия, лучше с Рио. Как внедорожник на Западе, ты чувствуешь себя более уверенно, меньше боишься писать бампер. Это Веста выше, что Рио чувствует себя в движении. Я думаю, что при боковом ветре более 100 км / ч Запад будет более разрушен, чем Рио.
8. Понравился эргономичный салон. Расположение кнопок, ручек, всевозможных коробок, карманов. Эргономика в основном такая же, как в Рио (80% местами). Например, кнопки сиденья с подогревом, входы USB, AUX, управление дверьми и зеркалами, ручной тормоз, панель приборов, климат-контроль (в частности, кондиционер / варочная панель), внутренние и наружные ручки дверей, ручка закрытия задней двери и многое другое.
9. Водитель и пассажирский профиль спинки, очень удачный. Моя нижняя часть спины в Рио болит, поясница не в хорошем состоянии, на западе все считается нижней частью спины, привет.

Читайте также:  Какой Клиренс У Лада Веста

ЦЕНА НА Корейскую ЦЕНУ! ЗА ЧТО?! KIA Rio VS Lada Vesta Эксклюзивное сравнение

Lada выпущен для Веста ЭКСКЛЮЗИВНОЕ оборудование, которое стоит как Киа Рио в средней комплектации! Ну и что.

Лада Веста или обзор энергии Киа Рио

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.


10. Фонари встроены в нижнюю часть дверных карт. Хорошо в пасмурную погоду.

Было двойственное чувство от коробки AMT и двигателя.
Двигатель (1,6 и 106 л.с.) и коробка АМТ (5-скоростной бот). У Весты достаточно тяги в городе, даже в АМТ. До 100 км / ч машина едет так же, как в Рио на 4АКПП. К сожалению, после 100 км / ч специального привода больше нет. После 120-130 у меня еще есть запасы в Рио. Реакция бота также далека от 4APC на ощущения в течение 1-1,5 секунды, особенно это ощущается при переключении с 1 на 4,5 передачи (возникает эффект наклона пассажиров). Вам нужно привыкнуть к боту, и, в частности, как раз, когда он собирается переключить передачу, вам нужно снова отпустить акселератор, тогда AMT работает без рывков. Те. АМТ представляет собой смешанную АКПП и МКПП, педали сцепления
нет, но нужно нажимать педаль газа при переключении, как на механической коробке передач. Расход в моем городе ушел на истребитель 9,1 л. На рио 8.4. И поэтому бот представляет собой отличный и экономичный вариант машины, согласно динамике 5AMT Vesta = 4AKPP Rio, а не = 6AKPP.