VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Нередко случается так после снятия мотора просто запамятывают прикрутить провод массы к движку. Как смотрится провод массы, обычно он в виде широкой полосы без изоляции, или как провод клеммы АКБ, но непременно соединяет кузов автомобиля с движком. Треск в стартере машина не заводиться. Видео Стартер крутит, искра почему не заводится Kia RIO автомат, машина не заводится Случай из жизни, как-то замучился я с одной ВАЗ, стартер крутит искра есть, но движок не заводился.

Перебрал сильно много вариантов ремонта, 1-ое проверил почему не заводится Kia RIO автомат не переливает, и не засорен дальше начал с замены контактов и.

С виду искра с центрального провода была обычная, я даже и не задумывался грешить на бобину, но когда уже все перепробовал, решил поставить другую бобину с рабочей машины, движок сходу завелся и стал отлично работать. А до того как бобина вышла из строя движок давал сильный провал газа, при нажатии на газ и нередко начинал троить из за свечки приходилось поменять закопченную свечу.

заводить, стартер

А после замены бобины пропал провал газа, и движок не стал временами подтраивать. Бывает и так, стартер крутит, искра есть, машина не заводится, но стоит ее толкнуть, сходу заводится, 1-ое попытайтесь заменить бобину, если не помогает, то означает неувязка в стартере, стартер берет очень сильное напряжение на себя и в этот момент очень слабенькая искра.

Машина как человек в возрасте, у каждого свои болячки, так и почему не заводится Kia RIO автомат этом случае, смотришь искра есть, думаешь означает бобина в порядке, а она оказалась очень очень нездоровой, хотя снаружи смотрелась здоровой.

Закипел движок и не заводиться Если после того как закипел движок и не заводится 1-ая причина, если открыли крышку радиатора и охлаждающая жидкость залила трамблер то машина не заведется почему не заводится Kia RIO автомат трамблер не высохнет, либо не протрете его тряпкой насухо, потому что искра уходит по жидкости куда угодно но не на свечки.

Если закипел движок почему не заводится Kia RIO автомат машину и сделайте маленькой щелчок стартером чтоб поршни не прилипли к цилиндрам, откройте капот и не открывайте крышку радиатора пока не не станет выбивать пар из под крышки радиатора.

Если сходу открыть крышку радиатора то сможете ошпариться плюс большая часть охлаждающей жидкости изольется на землю, а в дороге долить бывает нечего. Но это пол неудачи, а может быть и так, закипел движок и залегли поршневые кольца, тогда движок не заведется, его придется чинить и поменять поршни с кольцами, но это бывает изредка. Признак залегших поршневых колец таковой, стартер начинает быстрей крутить движок из-за того что нет компрессии в цилиндрах.

После ремонта движок не заводится Я естественно не могу узреть ваш движок и найти причину, потому что обстоятельств много, 1-ое зажаты клапана, 2-ое некорректно установлено зажигание признак хлопки в карбюратортретье некорректно выставлены метки на шкиве и распредвале если некорректно выставили метки на шкиве почему не заводится Kia RIO автомат распредвале то при попытке завести движок поршни погнут клапана, потому чтоб себя проверить непременно рукою ключом за храповик проверните коленвал, если коленвал упрется то означает некорректно установили метки, коленвал от руки должен проворачивается и не утыкаться в клапана.

Но часто встречающаяся причина такая, меня время от времени требуют завести движок после замены поршневых колец. Сами поменяли поршневые кольца, все выставили верно, стартер крутит но движок не заводится, либо хватает но не может завестись, в таких случаях я даже не иду помогать а почему не заводится Kia RIO автомат даю совет, выверните свечки и со шприца залейте в цилиндры кубика по два-три моторного масла и погоняйте чучуть стартером движок без свеч, закручивайте свечки и движок заведется.

Почему так происходит, 1-ое когда меняете кольца всегда их смазывайте маслом, 2-ое если движок жрал масло многие задумываются что стоит только поменять поршневые кольца и мотор станет как новый, не станет, непременно нужно учесть износ цилиндра, если износ цилиндра большой новые кольца делему не решат, как двигатель жрал масло так будет жрать еще более, железяку не обманешь, нужно непременно растачивать цилиндры под ремонтные поршни.

Поэтому движок и не заводится что очень изношенные цилиндры хотя и с новыми поршневыми кольцами, просто очень нехорошая компрессия из-за эллипса в цилиндре потому что новые и не притертые кольца в изношенном цилиндре, а стоит подлить масло в цилиндр компрессия увеличивается и мотор заводится.

Читайте также:  Стартер Щелкает Но Не Крутит ВАЗ 2114

Толкнули Niva она сходу завелась. Сущность в чем, если вы неуверенны в причине отказа мотора и не осознаете в машине, не лезьте чинить сами, сделаете еще ужаснее. Как в данном случае с Нивой, раскрутили бы они трамблер и только сбили зажигание, что машина вообщем не завилась, пришлось бы тащить машину в мастерскую на буксире.

Стартер плохо крутит и машина не заводится, но стоит ее толкнуть, как машина сходу заводится. Причина может быть в нехорошем АКБ проврете, поставьте другой неплохой аккумулятор. Другая причина, скорей всего отошла щетка в стартере, большой износ латунных втулок якоря стартера якорь цепляется снутри стартераили есть маленькое замыкание снутри проводки стартера. Данный элемент включает бронепровода и силовые катушки автомобиля. Генератор искр либо, в простонародье, свечки.

Более всераспространенной неисправностью зажигания в RIO 2 является слабенькое искрение свеч. Диагностику данной препядствия стоит начинать с тестирования работоспособности всей системы, начиная с замка зажигания и заканчивая свечками. Если стартер не доставляет неудобств, а автомобиль все равно не заводится, следует оглядеть высоковольтные провода.

Диагностику данного узла следует проводить по последующему методу: Проверка центрального бронепровода. Проверка других шнуров. Тестирование исправности системы кабелей делается очень. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке.

В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки. На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: Если подается, повинна катушка — почему не заводится Kia RIO автомат либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень почему не заводится Kia RIO автомат полоса грязищи — хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать почему не заводится Kia RIO автомат датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения.

Контакты почему не заводится Kia RIO автомат осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Не заводится Kia RIO

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим почему не заводится Kia RIO автомат. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выкручивайте свечки и Не нажимайте до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Означает, трудности с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи горючего — не прикасайтесь к ней к системе. Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно почему не заводится Kia RIO автомат Исцеление исключительно в стационаре.

В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно. В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Не заводится Kia RIO 3: причины, как исправить

Процедура последующая: Опять крутим движок стартером. Меж каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна. Но бывает, что искры нет, и это гласит о том, что высоковольтная цепь здесь не при.

Диагностика становится труднее. При помощи тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии разумеется: Бывает, сюда забивается грязюка, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка вправду неисправна. У электрического зажигания к примеру, стоит коммутатор либо датчик в корпусе распределителя без специального оборудования поставить диагноз не получится. Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения размещены контакты.

Еще одна причина, замыкание стартера, при повороте ключа зажигания происходит щелчок и начинают нагреваться либо даже дымить провода АКБ, это уже хана стартеру замыкает его внутренняя проводка, меняйте стартер на сто процентов. При повороте ключа зажигания стартер не крутит и не щелкает, проверти идет напряжение на втягивающее реле от замка зажигания, если напряжение идет причина во втягивающем реле, если нет напряжения отыскиваете причину в замке зажигания, и реле зажигания.

Читайте также:  Замена Масла Акпп Renault Sandero

Если движок машины устроен так что можно добраться до проводов стартера это просто сделать в наших почему не заводится Kia RIO автомат ВАЗах.

Включите зажигание, на втягивающее реле подходит два провода, один толстый от АКБ, а 2-ой узкий обычно он красноватого цвета и соединяется на штекер, но может быть что соединяется малеханькой гайкой, это находится в зависимости от модели машины который и дает напряжение при повороте ключа зажигания, вот почему не заводится Kia RIO автомат этот провод и нужно подать напряжение чтоб сработало втягивающее реле, и завертелся стартер и запустил движок.

Это можно сделать отверткой либо ножиком, хоть какой маленькой железякой что есть под рукою, либо куском провода, снимите штекер и от шпильки к которой прикручивается плюсовой провод от АКБ подайте напряжение на язычок с которого сняли штекер, сработает реле и запустится стартер и движок заведется.

Но если почему не заводится Kia RIO автомат перемыкать две толстые шпильки на втягивающем реле 1-ая шпилька к которой прикручен провод от АКБ, а 2-ая от которой уходит провод в стартер стартер будет просто вертится и не заведет движок, потому что если не сработает втягивающее реле, почему не заводится Kia RIO автомат обгонная муфта бендекс не выйдет из стартера и не закрутит движок.

Если тяжело добраться до стартера устройство движков различное и стартер может стоять так что к нему просто не доберешься но если отыщите тот провод который запускает втягивающее реле, то немного счистите в любом месте этого провода незначительно изоляции и подайте на него плюс от АКБ, стартер закрутит и машина заведется, но позже непременно это место изолируйте изолентой. Может быть и так, при повороте ключа зажигания слышно что стартер вертится но движок не проворачивается, это повинет привод с обгонной муфтой бендикс он не стопорится а прокручивается.

Это бывает из-за того что сальник пропускает масло почему не заводится Kia RIO автомат маховик забрасывает маслом бендекс, либо из-за износа бендекса. Стартер жужжит но не крутит движок. Видео Бывает и такая неудача, повернули ключ зажигания щелкнул стартер но не вертится, и начинает греться трос сцепления, либо трос подсоса, либо трос газа, это 100 процентная причина обрыва провода массы он соединяет кузов машины с движком обычно он крепится от кузова к коробке снизу но на различных машинах провод массы может объединятся в различных местах.

Мой Kia RIO

Лучше извлечь из распределителя все контакты, удалить грязюка с их поверхности и зачистить с помощью наждачной бумаги. Наличие нагара и черных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя.

В данном случае деталь только поменять. На последующем шаге следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время зрительного осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии обрисованных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя.

После чего необходимо вновь попробовать запустить движок RIO. Или он запустится без заморочек, или вообщем не почему не заводится Kia RIO автомат подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. Почему не заводится Kia RIO автомат любом случае после чего нужно вывернуть и очистить свечки, так как после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер как и раньше крутит, а Kia RIO не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике. Система пуска Нарушения работы в системе пуска происходят из-за неисправностей стартера.

Существует пять причин поломки: Стартер не реагирует при повороте ключа в катушке зажигания: Стартер срабатывает без запуска двигателя с характерными щелчками: Стартер крутит медленно, двигатель не запускается: Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом:

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia RIO устанавливается АКБ Rocket на 60 А/ч. Это хороший аккумулятор, но в ряде случаев он может подвергнуться сульфатации — образованию сульфата свинца на электродах. В результате снижается емкость и пусковой ток АКБ, возрастает сопротивление. Стартер не может нормально прокрутить двигатель — машина не заводится или запускается с третьей попытки.

Сульфатация свинцовых пластин аккумулятора

Почему происходит сульфатация аккумулятора:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Яркий пример — езда на короткие расстояния. За 5–10 километров генератор не может восполнить заряд, утраченный АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Эксплуатируя машину в таком режиме, не ленитесь периодически подзаряжать АКБ зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Устройство может давать слабое или слишком большое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже – имеется проблема. В случае с Kia RIO нужно «копать» в сторону регулятора напряжения.
Читайте также:  Какой Аккумулятор Лучше Для Volkswagen Polo Седан

Аренда авто. Не заводится Киа Рио. Решение проблемы.

Сульфатация — явление, которого можно избежать. Но для этого нужно регулярно следить за состоянием АКБ и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные АКБ на Kia RIO выхаживали по 5–7 лет.

Сигнализация

Проблемы с запуском также возникают из-за сигнализации. Часто это происходит при отключении питания, тобишь когда снимали клемму в ходе ремонта или меняли АКБ. Наша сигнализация думает, что машину угнали и блокирует запуск. В зависимости от модели, блокируется стартер (из-за чего он не крутит), либо бензонасос (двигатель крутится, но не заводится). Решить проблему можно, установив сигнализацию в сервисный режим. В некоторых моделях это можно сделать из брелка, но часто приходится лезть к самому блоку, который обычно спрятан в глубине панели.

Блок сигнализации Kia RIO

Случаются и другие «приключения» — сгорает предохранитель блока сигналки, либо реле. Заменив реле или предохранитель, машина запускается, как ни в чем не бывало.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Kia RIO — это замкнувшие провода бензонасоса. Выглядит это так: крутим ключ в положение зажигания, насос не гудит. Это значит, что топливо в систему не поступает. Тонкий черный‐оранжевый провод на фишке насоса является сигнальным от ЭБУ — малейшее замыкание, и двигатель не заводится. Здесь нужна помощь грамотного электрика, который прозвонит все контакты и выяснит истинную причину.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска машины, стартер продолжает крутить. Это сложно не заметить – шум будет слышен даже в салоне автомобиля. Частая причина – залипание «пятаков» (контактных пластин во втягивающем реле). Также пятаки могут подгорать. Из‐за этого перестает работать втягивающее. Стартер не крутит, либо срабатывает спустя 2–3 секунды после поворота ключа зажигания.

Пятаки втягивающего реле стартера

Втягивающее реле на Kia RIO расположено в очень грязном месте — на него постоянно попадают пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не крутит.

Через 100–150 тысяч километров медные пятаки стираются — уменьшается площадь контакта и повышается сопротивление. Если двигатель не заводится или запускается со второй‐третьей попытки, нужно разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Важно знать: если обнаружены подгоревшие пятаки втягивающего реле стартера, перед их заменой следует проверить и зачистить посадочные места. Наличие нагара недопустимо.

Густое масло

Моторное масло желательно менять перед зимой. Дело не только в его износе, но и вязкости. На зиму для Kia RIO лучше выбирать более жидкое масло. Зимой стартеру трудно крутить коленвал, находящийся в густом, замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Нужно думать правильно – не каждый мотор переваривает 0W. В случае с Kia RIO смотрим на допуски и видим, что наиболее «жидким» является масло 5W. Большинство владельцев RIO используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — уже дело каждого.

Важно знать! Используя вязкое масло, двигатель будет испытывать масляное голодание при запуске — смазка не может пройти через насос в полном объеме. Спустя зиму, на таком двигателе могут образоваться задиры.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не крутит стартер Kia RIO, нужно смотреть провода «массы». Вообще, плохой контакт «массы» – частая болезнь «корейцев». Завод не заморачивается над качеством проводов «массы» — порой клеммы просто прикручены на краску. Особенно доставляет неудобства провод 918604L200. На клеммы попадает грязь и влага, поэтому контакт быстро окисляется. В отдельных моментах провод просто обрывает, из‐за чего стартер не крутит. Начинаются проблемы не только с запуском. На Kia RIO глючат датчики, сигнализация, автозапуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления Кио RIO

Не крутит стартёр Хёндай Солярис

Люди борются с проблемой по-разному – кто-то меняет провод на новый (заводской или усиленный), кто-то бросает дополнительную «массу» на кузов. Оба способа имеют право на жизнь, поэтому можно выбирать любой.

Не Крутит стартер Kia RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самыми разными – от разряженного АКБ до пропавшей компрессии в цилиндрах. У каждой машины свои «болячки», и сегодня мы рассмотрим причины плохой работы стартера на Kia RIO.

VESKO-TRANS.RU 2021