VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Автомобили KIA Sorento поставлялись на российский рынок с крупных заводов корейского концерна. В августе 2005 года сборка этого внедорожника была установлена ​​на автомобильном заводе ИжАвто. Спустя четыре года выпуск KIA Sorento был прекращен из-за нехватки средств на покупку автомобильных комплектов. В мае-сентябре 2011 года ИжАвто собрал 800 автомобилей для выполнения своих обязательств перед KIA Motors.

У вас есть проблемы с вашей машиной?
Вся диагностика и ремонт KIA Sorento по выгодным ценам в сети Schmid STO!
Учить больше >

Kia Sorento 2 5 Дизель Проблемы

Модели KIA Sorento первой версии имеют три типа блоков питания:

CRDi с турбонаддувом

Рестайлинг модели в 2006 году позволил увеличить мощность дизельного двигателя до 170 л / с. Ряд единиц был дополнен 3,3-литровым бензиновым двигателем 247 л / с.

Основные неисправности дизельного двигателя KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в KIA Sorento является дизельный двигатель. Компоненты топливной системы быстро выходят из строя, что вызывает затруднения при запуске агрегата, нарушение его работы. Фрикционные детали топливного насоса высокого давления, образующие спазмы. Металлические частицы проходят через топливную рампу в бак и форсунки.

Основным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы и неисправностей двигателя является низкое качество «сухого» дизельного топлива, которое не содержит достаточного количества смазочных материалов.

У Kia Sorento с дизельным двигателем могут возникнуть проблемы, если вам необходимо заменить свечи зажигания. С пробегом более ста тысяч километров они «держатся». Корпус может сломаться при откручивании.

Читайте также:  Решение проблемы качества воздуха за пределами школ Четверть родителей признают, что двигатель не работает на холостом ходу во время школьного пробега - Co

Проехав более 150000 км, владельцам внедорожников часто приходится сталкиваться с тем, что двигатель останавливается во время движения или «не работает» при запуске. Эти проблемы создаются переполнением сопел. Они должны быть отремонтированы или заменены. Стоимость новинки колеблется в пределах 8-11 тысяч рублей. За обивочные сопли вам придется заплатить около 7 тысяч рублей. Поскольку разница в суммах незначительна, стоит вкладывать средства в покупку новых предметов, так как они прослужат гораздо дольше.

Повреждение дизельных двигателей в моделях рестайлинга

Были проблемы с рестайлингом моделей с более мощным дизельным агрегатом. Случаи наблюдались, когда шток поршня был отрезан при работе с грузом на максимальной скорости. В результате компоненты двигателя были сломаны во время вращения. Источник питания должен быть заменен. Такие отказы нельзя назвать широко распространенными, но, тем не менее, риск этой неисправности дизеля KIA Sorento существует после пробега более 20 000 км.

Видео: Kia Sorento 2 5 Дизель Проблемы


Зачастую владельцы автомобилей, которые проехали более 70 000 км, сталкиваются с проблемой «обстрела» с помощью сломанного болта. Чаще всего сбой происходит на 4-м элементе. Производитель признает дефект, чтобы исправить его, болты были заменены на более долговечные варианты.

Особых претензий к турбине нет. В нормальных условиях эксплуатации автомобиль прекрасно выполняет свои функции до 170 тысяч. Симптомы неисправности могут возникать на протяжении сотен тысяч километров. Первый «колокол». это свисток, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт KIA в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Вы можете заменить турбину. Это стоит около 30000 рублей. Установка потребует 6-7 тысяч рублей.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Рено Сценик 2 Дизель

Двигатель оснащен цепной передачей синхронизации. По рекомендации специалистов его необходимо заменить после прохождения сотен тысяч километров. В противном случае цепь растягивается, она начинает греметь, и для 150 000 она становится неприемлемой. Были случаи выхода из строя диска после 120 тысяч. Сменные работы стоят в пределах 8-10 тысяч рублей.

Срок службы топливного насоса оценивается в 220 000 км. При пробеге 140-180 тыс. Км наблюдается нестабильность холостого хода из-за выхода из строя редукционного клапана.

Проблемы с бензиновыми двигателями KIA Sorento

Атмосферные источники питания более стабильны. Эти двигатели оснащены ременными приводами, которые необходимо менять после прохождения шестидесяти тысяч миль.

Основные проблемы с бензином KS 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:

  • двигатель прогревается до 100 ° C;
  • труба не нагревается в системе охлаждения;
  • Вентилятор работает для охлаждения двигателя.

Причиной проблемы является неисправность термостата. Производитель не смог исправить эту проблему. Некоторые владельцы пытались заменить термостат на другие модели, но это не сработало. Другая проблема с этим двигателем. значительное увеличение потребления масла после сотен тысяч пробежек.

Слабые места в 3,5-литровом агрегате были обнаружены во время работы. Болт крепления шкива коленвала разрушен. Если шкив сломался, желательно заменить его, иначе поломка скоро появится снова. Этот товар стоит около 5 тысяч рублей.

Зачастую владельцы этих моделей сталкиваются с нестабильной работой двигателя, связанной с утечками воздуха во впускной коллектор. В автомобилях с пробегом более 100 000 клапан пробивал цилиндр. Эта неисправность KIA Sorento устранена в обслуживании за 30 тысяч рублей. Группа провела кампанию по устранению этого недостатка в 2005 году.

Читайте также:  Land Rover Discovery 4 Проблемы

К двигателю 3.3 у владельцев не было серьезных претензий.

Kia Sorento Техническое обслуживание

Продление срока службы автомобиля, устранение многих проблем, возникающих в KIA Sorento, позволяет уделять пристальное внимание техническим средствам, своевременной замене элементов, для которых предусмотрен определенный срок службы. Владельцы должны знать ресурс некоторых важных компонентов и деталей:

  1. Привод поезда. 130 тыс. Км.
  2. Водяной насос охлаждения. 110 тыс. Км.
  3. Катализатор составляет 120 тыс. Км.
  4. Рулевая рейка. 150 тыс. Км.
  5. Генератор. 170 тыс. Км.
  6. Датчик уровня топлива. 150 тыс. Км.

Техническое обслуживание KIA, как и любого другого автомобиля, в первую очередь предполагает профилактическое обслуживание тормозной системы. Это гарантирует безопасность водителя и пассажиров. После пробега в 40000 км передние колеса KIA должны быть заменены. Задние элементы служат дольше и могут быть изменены после ста тысяч миль. В этом случае вакуумный насос может выйти из строя. Необходимо проверить целостность шлангов, которые имеют образование грыжи, что создает риск разрыва.

Время от времени необходимо сдавливать щели раздаточной коробки и карданного вала, паутинных валов. Цикл замены уплотнения. 110 тыс. Км. Многие неисправности полного привода KIA Sorento связаны с их износом.

Эти внедорожники имеют крепкую, надежную подвеску. Чтобы поддерживать его в отличном состоянии, через девяносто тысяч километров вам необходимо заменить втулки и подшипники стабилизатора, после 120 000 вам потребуется заменить шарикоподшипники, а после двадцати тысяч пришло время установить новые сайлент-блоки и поразить амортизаторы.

В целом, владельцы и эксперты считают, что качество и ценность этого внедорожника находятся в идеальном балансе. Многие повреждения KIA Sorento могут быть предотвращены, устранены без лишних затрат.