VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сейчас побеседуем о движке EP6 и одной из всераспространенных его болячек. Если Вы увидели повторяющиеся подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, может быть всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Движок оборудован 2-мя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, любой из которых управляет соответственной муфтой распредвала либо фазовращателем.

клапан, peugeot

Главные симптомы проявления неисправности последующие:

  • Плавающие обороты на прохладную, обороты холостого хода держатся на уровне 900 заместо 750;
  • Движок забуханкаывается либо глохнет при запуске на прохладную, со второго запуска заводится;
  • Наблюдается нехорошая тяга, провал при разгоне, дергает при наборе мощности, значительно возрастает расход горючего;
  • Обороты мотора резко подымаются к 1500 при прикосновении к педали акселератора, медлительно опускаются, зависают.

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, в большинстве случаев можно узреть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Движок, естественно, перебегает в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются последующим образом (аналогично и для впускного):

  • P0013: Неисправность управления Электроклапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов;
  • P0014: Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

По сути такие ошибки появляются по нескольким причинам, и главные из их последующие:

  • Неисправен сам электрический клапан фаз, из-за чего на фазовращатель подается недостающее количество масла. В таком случае распредвал НЕ поворачивается на Установленный угол и нужно поменять вышедший из строя клапан на новый;
  • Вышло повреждение уплотнительных колец распредвала, обеспечивающих герметизации масляных каналов. Для устранения неисправности нужно их поменять;
  • Повреждение проводки либо разъёма датчика положения распредвала либо самого клапана фаз. В таком случае проверяется проводка от блока управления к датчиков и / либо клапанов. Также появляются задачи с самими разъёмами клапанов фаз, Которые с течением времени стареют и рассыхаются. Такие разъёмы можно приобрести раздельно, существует два вида: 1-ый и 2-ой.

Естественно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочесть ошибки и характеристики мотора. Всё это может быть выполнить у нас на сервисе. Более всераспространена ситуация, когда повинет сам клапан фаз либо оба клапана фаз.

1-ая версия клапана

2-ая версия (приближенно)

Животрепещущая версия клапана

Как впускной клапан фаз, так и выпускной полностью схожи. Разница есть меж клапанами старенькой модификации и новыми. Но, эта разница проявляется не в механизме работы, а в защищенности клапана от сторонних причин. Дело в том, что клапан неоднократно дорабатывалы. 1-ая версия выходила с завода всего с одной железной сеточкой в ​​пластиковом обрамление. На животрепещущей версии клапана три сетки, встроенных в структуру клапана и защищающих его от всех посторониих примесей.

По механизму работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, Которые открываются и запираются соответственно отверстиям в поршне. С течением времени шток клапана изнашивается, и Он не держит требуемое давление при данной положении. При таком износе наблюдается Приметный свободный ход вокруг собственной оси. На новеньком клапане свободный ход отсутствует. Учтите также, что при его подмене вытекает приблизительно 50 мл масла, тогда как сама процедура подмены щодо легкая, но если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускном незначительно затруднён.

После подмены клапана машина становится быстрее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты мотора и расход горючего.

Пункт подмены Электроклапан фаз в компьютере

После подмены клапана безотступно советуем произвести сброс либо инициализации адаптаций при помощи компьютера. При этом в программке есть особый пункт, який так и именуется. подмена клапана, но, на самом деле, он делает нужный нам сброс либо инициализации адаптаций. Таковой сброс просит соблюдение определенных критерий, а конкретно: движок НЕ должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей воды должна быть меньше 30 градусов, и Неких других.

Почему таковой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа неправильно, она подстроилась под таковой неверный режим работы мотора и запомнила его. Естественно, с течением времени, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, но нет смысла подвергать движок неправильным условиям работы, при способности произвести резвый сброс характеристик. Так машина резвее начнёт набирать новые характеристики (новые адаптации) заместо выученных.

И помните, что Технофранц это:

  • Проф оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы;
  • Большой опыт по выполнению работ;
  • Все нужные запчасти в наличии;
  • Благожелательный коллектив;
  • Комфортабельная зона ожидания.

P0366. ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

Датчик частоты вращения мотора. Практически тот же датчик положения коленчатого вала. Другими словами, после обнаружения P0366 не нужно находить несуществующий в подкапотном пространстве механизм. Сходу обращайтесь к ДПКВ. Его необходимо проверить мультиметром. Но не будет излишним зрительный осмотр. Часто в момент осмотра корпуса механизма обнаруживаются трещинкы, сколы и остальные механические недостатки. Это суровый и значимый аргумент в пользу подмены устройства необычным датчиком. Если зрительно механизм цел, тогда вооружитесь хоть каким измерительным приспособления.

Читайте также:  Поднялся Уровень Масла В Дизельном Двигателе

Выставить его в режим работы «Омметр». Застыл сопротивление на обмотке ДПКВ. Обычные рабочие свойства. вот 500 до 750 Ом. В случае сильного разногласия приобретенных и разыскиваемых данных выполнить подмену ДПКВ. Также отметим, что один из самых действенных методов поиска поломки. установка заранее рабочего датчика. Если после смены механизма ошибка P0366 пропала и нормализовалась работа мотора, означает, неувязка была конкретно в самом устройстве, а не в его электронной цепи.

P11AA. неисправность датчика давления во впускном коллекторе

Датчик давления во впускном коллекторе (либо датчик абсолютного давления) нужен для замера уровня давления воздуха щодо вакуума. Приобретенные результаты отправляются на электрический блок управления, где уже формируются правильные методы изготовления топливно-воздушной консистенции с целью минимизации уровня расхода бензина.

Когда возникает ошибка P11AA, обычно, автолюбители отмечают последующие симптомы:

  • Возрос расход горючего (главный признак поломки датчика)
  • Свалилась динамика автомобиля;
  • Во время переключения передач наблюдаются рывка тс;
  • Поменялся цвет выхлопных газов.

Датчик давления в коллекторе относится к числу надежных устройств и просто так не выходит из строя. Предпосылкой его неверной работы могла послужит коррозия, разгерметизацией вакуумного шланга, нарушение в соединении меж датчиком и Входными штуцером. Убедиться в исправно состоянии датчика можно с помощью хоть какого измерительного приспособления, к примеру, мультиметра. В случае отличия выходных черт от обычных поменяйте датчик.

Коды ошибок Peugeot 308: расшифровка и диагностика

«Триста восьмая» модель автомобиля Peugeot появилась в 2007 году на автомобильном салоне во Франкфурте, и спустя несколько месяцев сменила на производственных конвейеров заводов в Сошо и Мюлузе другой автомобиль концерна. Peugeot 307. Основным дизайнером машины Выступал узнаваемый французский авто спец Жерар Вальтер. Новинка сходу заинтересовала рядовых автомобилистов своим выразительным внешним обликом и целым рядом успешных инженерных решений: большая панорамная крыша и сборка semi-tall.

Вначале модель предлагалась с широкой политрой силовых агрегатов: бензиновые моторы с рабочим объемом от 1.4 до 2 л. Их мощность варьировалась в границах от 75 до 175 лошадиных сил. Прилагались и дизельные силовые агрегаты: движки HDI с вариациями форсировки 140, 150 и 163 Лошадиные силы в моторах 2.0, и до 110 лошадиных сил в дизельных установках 1.6 HDI. Многие автолюбители отмечают высочайшие эксплуатационные свойства хэтчбека и его потрясающие динамические свойства. Но на практике неминуемы разные поломки, Которые обычно сопровождают хозяев уже автомобилей с пробегом. В этой статье поведаем о том, какие коды ошибок Peugeot 308 могут появился в процессе использования, каких их диагностировать и расшифровывать.

P0011. ошибка положения распределительного вала

Ошибка P0011, указывающая на нарушение в положении распределительного вала, Практически не оказывает никакого воздействия на поведение машины. Но она не позволяет работать движку в хороших критериях, как следует, Понижает его рабочие свойства. Отсюда Возросший уровень расхода горючего, понижение мощности. P0011 даст о для себя знать, когда блоком управления фиксируются задержки меж номинальным и расчетным углом опережения зажигания. Для этого ЭБУ нужно зафиксировать практически 10 нарушений, а это в среднем 20 минут езды в городском цикле. После этого на приборной панели активизируется индикатор Check Engine, який и станет свидетельством наличия неисправности в системе автомобиля.

Что все-таки делать в случае выявления ошибки P0011? Порядок устранения неисправности следует устанавливать на основании предпосылки, повлекшей возникновение ошибки с кодом P0011. Предпосылки могут быть последующими:

  • Могли засориться масляные каналы, что привело к отсутствию либо недочета смазочно материала в камере поршня.
  • Сломались либо чрезвычайно сточились зубья шестерни распределительного вала.
  • Вышел из строя регулятор фаз VVT-i, или загрязнился и не стал корректно работать клапан.
  • Произошел сбой в проводке клапана системы газораспределения. Проверьте электронную часть.

Удостоверьтесь, что провода подводят питание к датчику фаз, а контакты незапятнанные, а не окисленные. После этого зрительно Осмотрите датчик фаз, проверьте его работоспособность при помощи хоть какого измерительного устройства (подойдет мультиметр). Сколы, трещинкы и остальные механические недостатки укажут на его непригодности. Таковой механизм следует поменять новым необычным экземпляром. Если на этом шаге неувязка не была устранена, перебегаем к клапану системы VVT. Его инспектируют методом замера сопротивления на обмотке. Показатель должен быть в районе 6.5-7.5 Ом. Как указывает практика, P0011 в большинстве случаев докучает из-за отсутствия подабающего технического обслуживания автомобиля (Несвоевременная подмена моторного масла).

P0172. слишком богатая смесь

Почему образование топливно-воздушной консистенции нарушается и из обычного режима работы перебегает на совсем другой? Обстоятельств может быть целое огромное количество, и никто не способен точно сказать, что конкретно стало поводом в определенном автомобиле к образованию обогащенной консистенции.

Проверьте ДМРВ, датчики абсолютного давления и положения коленчатого вала. Нарушение в работе 1-го из ЭТИХ устройств может привести к неуравновешенной работе агрегата. Неисправный датчик посылает электрическом блока управления неправильны данные, что и становится предпосылкой отклонений в работе движка. Также нельзя исключать, что обогащенная смесь появляется из-за поломки датчика кислорода.

Другие коды ошибок Peugeot 308

Диагностика состояния автомобиля Peugeot 308 может дать автолюбителю полную картину состояния дел, поэтом необходимо быть готовым к отображение диагностическим сканером вторых различных ошибок. Приведем полный перечень кодовых обозначений, Которые способен показать диагностический сканер OBD II. Эти ошибки пусть и не так нередко, но периодически докучают автолюбителей и становятся поводом для воззвания в сервисный центр за квалифицированной помощью.

  • P000b, P0013. неисправность Электроклапан регулировки фаз газораспределения;
  • U0404. недостоверные данные блока управления передач, проверьте Гидроблок;
  • P1337. нередкие пропуски воспламенения, проверьте состояние свеч зажигания, модуля зажигания, застыл уровень компрессии;
  • P1338. неисправность электрического клапана выпуска системы газораспределения, может быть, будет нужно подмена самого клапана, нужна диагностика автомобиля;
  • U1308, U1208. ошибка связи меж автоматической коробкой и блоком управления, проверьте состояние электронной проводки, идущей от Коробка автомат к ЭБУ;
  • B2AAA. кодовое обозначение, указывающее на то, что в одном из мест контактный провод перетерся и соприкасается с кузовом автомобиля, проверьте состояние электронной части машины;
  • P11A9. неисправность фазы газораспределительного механизма, Удостоверьтесь в исправно состоянии входного клапана;
  • P0313. пропуски зажигания в цилиндре либо малый уровень горючего;
  • P2626, P0053. сопротивление первичного датчика кислорода, проверьте первую лямбда-зонд
  • U1209. сеть CAN, сетевая ошибка, значительно НЕ влияющая на поведение автомобиля. Проверьте проводку электрического блока управления;
  • P2074. ошибка датчика абсолютного давления;
  • P0054. ошибка сопротивления вторичного кислородного датчика;
  • U1218. некорректные данные коммуникационного блока;
  • Р2196. неисправен / непригоден верхний датчик кислорода;
  • P1167. ошибка регулирования давления, разброс;
  • U1113. неувязка сетевого нрава, указывающая на нарушение контактов в одном из сетевых оборудован;
  • P0299. неисправен электрический клапан разгрузки компрессора;
  • P2231. ошибка цепи верхнего кислородного датчика;
  • P0730. недостаток пробуксовки, фрикцион тормоза;
  • Р0599. цепь нагревателя термостата, пристально Осмотрите термостат и его нагреватель;
  • U1108. ошибка сетевого нрава, делать диагностику CAN-шины;
  • P0945. Удостоверьтесь в работоспособности клапана регулировки давления масла;
  • P0721. ошибка инфы в скорости передвижения тс;
  • P2192. обогащенная топливная смесь;
  • Р11А8. неисправность электрического клапана регулятора фаз выпускного вала, подмена клапана, адаптация;
  • P1067. неисправность системы подъема клапанов;
  • P0494. вышел из строя электронный вентилятор системы остывания;
  • Р2122. куцее замыкание на массу, Осмотрите электронную часть авто;
  • С1381. ошибка питания насоса системы рециркуляции;
  • Р2177. очень бедная рабочая смесь при работе мотора на выше холостых оборотах;
  • Р1015. неисправность системы клапанов;
  • P0948. управление электрическим клапаном;
  • P0171. ошибка регулирования рабочей консистенции (обогащенная либо обедненная), диагностика сводится к определению места подсоса либо поиска вышедшего из строя датчика системы;
  • Р2231. куцее замыкание в цепи кислородного датчика, проверьте проводку, контакты, по мере надобности поменяйте лямбда-зонд
  • P0717. выполнить калибровку ручки селектора коробки у официального представителя;
  • P15A9. очень высочайшее давление масла в механическом режиме;
  • Р0343. нарушение контакта воздушного патрубка, Осмотрите разъемы;
  • Р2270. ошибка второго лямбда-зонд, которая говорит о малом уровне напряжения;
  • P0562. низкое напряжение аккумуляторной батареи, Удостоверьтесь в исправности АКБ и надлежаще уровне зарядки источника питания авто;
  • P072F. ошибка управления проскальзывания гидротрансформатора, мойка чистка гидроблока, подмена клапанов модуляции, подмена трансмиссионного масла;
  • P0140. неувязка в электронной цепи кислородного датчика на выходе;
  • P2134. неверное положение педали газа и значит отсутствие сигнала с прерывающемся датчика;
  • U2000. ошибка головного датчика «просыпания»;
  • P0121. ошибка датчика дроссельной заслонки;
  • P15A1. очень низкое давление масла;
  • P101D. неисправность электронного механизма подъема клапанов мотора;
  • P2196. информация обогащения консистенции меж датчиками входа и выхода;
  • P023A. команда выключения муфты водяного насоса, открытая цепь;
  • U1113. отсутствие связи меж автоматической коробкой и ABS / ESP;
  • P0501. некорректные показания скорости, а не отрегулирован датчик скорости;
  • U1105. ошибка инфы скорости вращения управляющего колеса;
  • P0117. неправильны сигнал датчика температуры охлаждающей воды;
  • U0073. коммуникационная шина модуля управления «А» выключена, проверьте разъемы и электронную проводку блока управления;
  • Р0948. ошибка управления электрическим клапаном;
  • Р0313. Бессчетные пробелы зажигания в цилиндре, проверьте свечки зажигания, высоковольтные провода, модуль зажигания, застыл уровень компрессии;
  • P0692. ошибка управления большой скоростью вентилятора, нужен ремонт либо подмена основного блока электровентиляторов;
  • P2279. несоответствие расхода воздуха.
Читайте также:  Замена Радиатора Печки Ховер Н3

P0016. нарушена синхронизация распредвала с коленчатым валом

В итоге очень огромного смещения фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала возникает ошибка P0016. Почти всегда предпосылкой возникновения схожей проблемы становится цепь ГРМ с натяжителем. В Peugeot 308 установлен достаточно высококачественный и надежный привод ГРМ, но в разных критериях эксплуатации его длительность жизни может быть разной.

В одном случае подмена цепи будет нужно спустя 60 тыс. Км, во 2-м. спустя 120 тыс. Км, что можно считать уже неплохим показателем выносливости. Изношенная цепь приводит к повышению расхода горючего автомобилем. Найти изношенную цепь можно и по железным лязганью, которое наблюдается во время разгона машины. Все эти причины Должны заставит задуматься водителя и пол поводом для скорейшей подмены цепи ГРМ. Сразу с цепью подмене подлежит натяжитель и остальные сопутствующие детали.

Р000b. engine fault repair needed

Симптомы ошибки: завышенные и плавающие обороты холостого хода, обороты на прогреть движке повсевременно скачут и держатся выше установленной нормы (в районе 850-900 заместо положенных 750-800 об/мин).

Шофер чувствует вялость автомобиля, отмечается весомый упадок мощности мотора. Неувязка решается подменой выпускного клапана системы регулировки фаз газораспределения. Сразу с P000b может появится P000a. тогда будет нужно к тому же подмена клапана на впуске.

P0706. неисправность датчика трансмиссии

Нарушение сигнала в цепи PRNDL может привести к возникновению статичной либо плавающей ошибки. Зависимо от тяжести варианта она может обретя разный характер. Во время движения коробка часто уходит в аварийный режим работы. Но после выключения и следующего включения зажигания вновь работает как положено.

Сначала необходимо оглядеть всю проводку. Обрыв контактного провода, нарушение контакта в главном и приводит к возникновению P0706. Если электронная часть денька не вызывает колебаний, проверьте, а после поменяйте датчик коробки.

ГРМ Peugeot 308. особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система хоть какого тс создана для своевременной подачи в цилиндры агрегата горючего консистенции либо воздуха с предстоящим выпуском отработанных газов. Различные режимы работы мотора имеют определенную длительность, когда клапан находится в открытом либо закрытом положении. Это позволило изменять характеристики мощности и вращающего момента в разных режимах работы агрегата, также уменьшать токсичность выброс.

Читайте также:  Какую Сигнализацию С Автозапуском Поставить На Гранту

Проще говоря, главным назначением газораспределительной системы конфигурации фаз Peugeot 308 и 307 является наибольшая оптимизация работы мотора автомобиля на различных режимах: холостого хода, при пиковой мощности и Наибольшая вращающем моменте, также с целью оборотной регуляции отработанных газов.

Электромагнитный клапан фаз Peugeot. замена и особенности работы. Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты евро и японского производства, в том числе и мотор Peugeot 307 оборудованый разными электрогидравлических систем, изменяющих степень наполнения цилиндров благодаря уровню закрытия либо открытия клапана. Средством регулировки фаз газораспределителем, может быть, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, очень меняется степень попадающей в цилиндр горючего консистенции и вывод из него отработанных газов. Средством модификации фаз газораспределения, возникает возможность внести нужные коррективы Исходя из оборотов коленвала и уровня наполнения цилиндров горючего консистенцией.

В совокупы это дает возможность достигнуть определенной положительной динамики в функционировании агрегата Peugeot 308 и 307:

  • Повышение мощностных черт агрегата на выходе;
  • Улучшение в показателях вращающего момента в довольно широких спектрах оборотов;
  • Уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • Экономия употребления горючего;
  • Уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах употребляется жесткая связка коленвала и распредвала. В традиционных моторах Peugeot 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать размещение распредвала и коленвала с целью конфигурации степени, перекрытия клапанов. По степень поворота распредвала отвечают механизмы электронного или электрогидравлический типов. При всем этом в обычных устройствах, вероятна установка вала в верно определенных положениях. В более современных устройства для появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношении к коленвала.

В традиционном моторе выпускной клапан раскрывается приблизительно за 10-35 градусов к передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения Больший мощностных характеристик должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывания и напротив задержка в момент закрывания впускных клапанов. Самые большие обороты агрегата сопровождаются наполнением цилиндров инертнымы потоками газов при еще НЕ закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на малых оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к отчасти выдавливанию из цилиндров новейшей топливной консистенции.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было увидено, что в процессе набора мощности мотором Peugeot 308 машина начинает дергаться, а бортовик выдает сообщение об ошибке, может быть, вышел из строя клапан регулировки фаз Peugeot 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 приобретенные после диагностики мотора.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Peugeot сходу появится ошибка check engine, дальше последует переход мотора в аварийный режим работы.

Расшифровка приобретенных ошибок после диагностики может обозначать последующее:

  • Поломанных электрический клапан фаз, из-за чего нет настоящей подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал НЕ проворачивается на Установленный угол. В таковой ситуации нужна подмена вышедшей из строя детали.
  • Вышло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизации масляных магистралей. Для устранения поломки нужна их подмена.
  • Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электрический блок управления поступают некорректные данные. Для ремонта необходимо проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Подмена электрического клапана системы ГРМ автомобиля Peugeot 308 состоит в последующих легких действиях:

  • Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  • Отсоединяется разъем на электрического клапане.
  • Выворачивается крепежный болт.
  • Вынимается поломанный электрический клапан.
  • Вставляется новенькая запчасть и закручивается крепежный болт.
  • Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электрический клапан на автомобиле Peugeot 308 можно вернуть динамику разгона, стабилизировать обороты мотора, уменьшить уровень выхлопных газов и естественно убрать ошибку на табло бортовика.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Агрегат Peugeot 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, який установили в зубчатых шкиве. Конструктивно шкив имеет две главные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных критерий электрической системой управления производится подача сигнала на электрический клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенны на распредвал. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающий плунжер.

По счет давления, под Которым подается масло, происходит смещение плунжера ввысь и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электрического клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии меньшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электрического устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с минимальным запаздыванием, по этому обеспечивается наибольшая сила вращающего момента на пониженных оборотах.

На Peugeot 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально работают, в случае если будут соблюдены последующие характеристики:

  • При скорости коленвала выше 1500 об / мин;
  • При достижении во впускном трубопроводе характеристик давления выше 500 мбар;
  • При температурных показателях антифриза выше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает размещение коленвала и распредвала, температурных характеристик тосола, также скорости тс. Спектры регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от 5 до.5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.