VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Мы узнаем о новом курсе обучения молодых людей, как сохранить и восстановить классические автомобили из прошлого.

Проезжая мимо барьерных ворот, охраняющих входную дорогу, кажется, что он прыгает через портал времени до тридцатых годов. Таков уровень сохранения в Bicester Heritage в Оксфордшире, что вы можете ошибочно принять 348-акровое соединение для базы ВВС Второй мировой войны, которая когда-то была.

Пожарные ведра по-прежнему свисают с восстановленными зданиями из красного кирпича, подземные бункеры остаются скрытыми от зрителей, в то время как классические и старинные автомобили от довоенных Bentys до старых MG украшают зеленые газоны. Только бомбардировщики и летные экипажи отсутствуют.

• Лучшие классические автомобили всех времен

Но это классические автомобили, к которым мы пришли сюда. С момента вступления в строй в 2013 году Bicester Heritage превратил его в настоящий классический автомобильный хаб. На территории отеля расположено более 30 исторических транспортных средств, расположенных в небольших гаражах и мастерских, что делает его убежищем для любителей классических автомобилей.

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Как долго эти семинары и предприятия будут оставаться полностью укомплектованными, пока неясно, потому что исторический автомобильный сектор остро нуждается в новых талантах.

Чтобы помочь устранить этот пробел, в конце прошлого года в Bicester Heritage была запущена новая благотворительная организация, целью которой является привлечение большего числа молодых людей к историческим автомобилям. Это называется StarterMotor, и, чтобы узнать больше, мы присоединились к нему и группу его молодых учеников за день.

«В классическом секторе автомобилей существует возрастной разрыв, — объясняет менеджер StarterMotor Дэвид Кокс. «Навыки наследия, необходимые для поддержания этих транспортных средств, которые в прошлом перешли от одного поколения к другому, рискуют потеряться. Недостаточно необходимых знаний и навыков передаются молодым энтузиастам ».

Историческая индустрия транспортных средств значительно выросла и в настоящее время стоит более 5,5 млрд. Фунтов стерлингов в Великобритании, и хотя число сотрудников возросло до 34 900 человек, их средний возраст составляет 42 года. Оценки показывают, что в секторе требуется, по меньшей мере, 150 новых учеников в год для следующего пять лет, чтобы выжить, причем 40 процентов работодателей заявляют, что они изо всех сил пытаются найти квалифицированного персонала. 

Чиатйте также:  Реализации автомобилей в Свердловской области выросли на треть

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Часть полномочий StarterMotor включает в себя работу с местными колледжами и программами обучения, чтобы предоставить исторические транспортные средства для курсов по ремонту, на которых студенты могут учиться. Один из них — курс ученика классического восстановления автомобилей в Bicester Heritage, который управляется Банбери и колледжем Bicester в рамках схемы «Активировать обучение».

Его мастерская находится недалеко от старого ангара, в котором разместился первый в истории Хэллифакс-бомбардировщик. Внутри преподаватель курса Мэтт Солт рассказывает нам: «Я преподаю более 30 студентов из разных гаражей, разбросанных по Бестеру и за его пределами, а студенты проводят один день в неделю в Bicester Heritage, а остальные работают в своих гаражах».

Хотя курс по восстановлению классического автомобиля работает уже четыре года, он растет с каждым годом, он получает помощь от благотворительной помощи. С StarterMotor он уже получил четыре машины и теперь имеет постоянный запас транспортных средств на будущее. Раньше курсы должны были искать отдельных доноров для исходных автомобилей. StarterMotor нацелен на то, чтобы помочь учащимся узнать больше навыков в будущем, таких как ремонт кузова и лакокрасочное покрытие, которые в настоящее время не находятся на их курсах.

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Но самое главное, курс и учащиеся на нем хранят все автомобили, переданные StarterMotor столько, сколько им нужно. В прошлом некоторые доноры просили вернуть свой автомобиль, вызывая озабоченность по поводу того, что ученики использовались в качестве формы бесплатного труда.

По словам Кокса, идея состоит в том, что они не только учатся ремонтировать и обслуживать автомобили, но потому, что теперь они являются хранителями автомобилей, они тоже получат удовольствие от них. «Кривая обучения может быть преобразована с подлинным опытом», — говорит он. «Многие наши ученики и ученики будут работать на этих автомобилях. Тем не менее, это дает им шанс залезть за руль, поэтому они получают из первых рук опыт вождения транспортных средств с коробками передач с крахом, автомобили с центральными дросселями и обучение тому, как пятки и пальцы ног ».

Чиатйте также:  Новый Volkswagen Golf был замечен без камуфляжа в Германии

Другим преимуществом является то, что Bicester Heritage организует еженедельные скремблирования для классических автомобильных энтузиастов, в которых учащиеся также могут участвовать.

Некоторые из этих автомобилей сегодня в магазине. Модель Ford A (с сомнительным внутренним пространством леопарда) исправляет тормоза, а другая модель A, используемая на недавнем ралли CSCC, фиксирует свой блок двигателя. И как 1939 Morris Eight ждет инспекции, Morris Minor 1000 находится на рампе.

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Работа над тормозами Форда — Гарри Гибсон, 17-летний подмастерье на втором курсе. Он говорит: «Все, что мы делаем, сначала основано на оценке. Мы сначала проезжаем по машине, чтобы выделить потенциальные проблемы, а потом, и только тогда мы начнем думать о ремонте и запасных частях ». Учитель Солт говорит, что подготовка играет огромную роль в бизнесе, говоря:« Сначала оценка автомобиля. Это значит, что учащиеся учатся рассказывать клиентам о том, какую работу следует ожидать и какую плату они потенциально ищут ». Идея, поясняет Солт, заключается в том, что« если вы выполняете надлежащую работу, вы, вероятно, будете иметь клиента на всю жизнь ».

Джеймс Паркс, 19-летний подмастерье, говорит, что он, как и многие другие, был привлечен к классическим автомобилям благодаря семье или друзьям, владеющим ими. Работа в качестве классического автотехника никогда не обсуждалась в школе. «Я думаю, что они уделяют слишком много внимания университету, не демонстрируя тех отраслей, в которые вы можете пойти, как ученик», — говорит Паркс.

И здесь начинается вторая цель StarterMotor. В будущем он хочет взять некоторые из автомобилей, на которых работают ученики, и пригласить местные школы, чтобы узнать больше об историческом автомобиле и его потенциале как о хобби или карьере. «Все дело в том, чтобы превратить следующее поколение в классические автомобили, — говорит Кокс.

• Будущие классические автомобили, которые могли бы вам заработать

Но индустрия не просто нуждается в новом персонале для качающихся молотков и винтовых болтов. Каждое поколение техников внедряет новый сектор по-новому, и Соль уже видит это со своими учениками. «Я работаю над классическими автомобилями более 30 лет и преподаю более 12 лет. Это новое поколение техников очень технологично, — говорит он.

Чиатйте также:  Мастер Технического Обслуживания И Ремонта Автомобилей

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

«У наших учеников всегда есть телефон с ними, и они используют приложения и другие технологии быстрее, чем я могу идти в ногу с ними. Это помогает им, например, быстрее брать больше фотографий для клиентов или проблем с исследованиями. Я тоже учусь у студентов.

Когда мы уезжаем, мы можем видеть, как некоторые из учеников тянутся к своим телефонам, когда они сжимаются вокруг Triumph Herald 13/60, которые не будут переворачиваться. Мы оставляем их возиться с стартерным двигателем, и, хотя мы не слышим, как четырехцилиндровый двигатель вздымается, когда мы проезжаем мимо ворот обратно в 21-й век, ясно, что будущее британского классического автомобильного сектора безопасно Руки.

Следующее поколение классических автомобильных экспертов

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Оливер Лис, 18

Курс ученика учит Оливера многому о том, как оценивать автомобиль, принимая решение о необходимых деталях и о прогрессировании работы. «Я всегда интересовался классическими автомобилями; в них есть что-то совершенно особенное », — говорит он. «У них больше души, чем новых автомобилей. Я всегда был поклонником старых итальянских автомобилей и в настоящее время владеет 1972 Fiat 500 ».

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Джеймс Паркс, 19

Джеймс — еще один студент, который всегда предпочитал классические автомобили и считает, что в них есть что-то более «реальное». «У них нет сложной электроники или электропроводки, она более механическая», — говорит он. «С классическими моделями задания часто сложнее. Вместо того, чтобы подключать автомобиль и читать то, что говорит ECU, вам нужно проверить различные биты, чтобы понять, в чем проблема с автомобилем. Я думаю, что это более аутентичный способ решения проблем ».

Классическая реставрация автомобилей: новый курс преподает искусство ухода за классикой

Алистер Эмсон, 20

Как только он закончил учебу, Алистер надеется купить и продать автомобили, которые он восстановил. «Я ищу, чтобы начать работать с группой друзей здесь из курса», объясняет он. «Многие люди не знают об этом наследии этих автомобилей или истории. Там есть чему поучиться, в том числе и по различным инженерным методам ».