VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Но они могут иметь столько смысла, сколько могут.

Если вы слышали или читали такие термины, как «малолитражный», «средний» и «большой», которые употреблялись для обозначения различных автомобилей, и иногда задавались вопросом, что именно помещает любую данную машину в одно из этих ведер, вы? ты не одинок. Есть много способов классифицировать размеры автомобилей, от веса до внешних размеров и внутреннего объема. Агентство по охране окружающей среды выбирает последний путь, но не в отношении правил выбросов, а в отношении отчетности по экономии топлива.

Итак, объем салона. это разумная мера размера автомобиля, не так ли? Чтобы иметь большой внутренний объем, автомобиль, по-видимому, должен иметь достаточно большие внешние размеры, чтобы вместить его, и он должен масштабироваться от маленького до большого довольно интуитивно, верно? Ну вроде как. Но прежде чем мы выясним, почему это всего лишь «вроде как», давайте посмотрим на классы в том виде, в каком они сейчас сидят:

Классы размеров седанов EPA по внутреннему объему (вместе взятые пассажирские и грузовые перевозки)

  • Миникомпакт: менее 85 кубических футов
  • Субкомпакт: 85-99,9 кубических футов
  • Компактность: 100-109,9 кубических футов
  • Средний: 110-119,9 кубических футов
  • Большой: более 120 кубических футов

Это кажется довольно четким, хотя ваше внимание сразу же может быть обращено на границы между классами. вряд ли справедливо, что автомобиль на 0,1 куб. Фута больше другого может быть переведен в следующий более высокий весовой класс. С другой стороны, нужно где-то провести черту.

Читайте также:  Mercedes-Benz EQC поступит в продажу в Индии в следующем месяце; Дата выхода

Говоря о рисовании линий, вы можете отметить, что приведенные выше классы предназначены только для седанов. Правильно, у универсалов тоже совсем другой набор размеров, даже если американцы их почти не покупают:

Классы размеров универсалов EPA по внутреннему объему

  • Маленький: менее 130 кубических футов
  • Средний: 130-159 кубических футов
  • Большой: более 160 кубических футов
Классы размеров транспортных средств EPA не имеют смысла. или они

Хорошо, опять же, некоторые четкие подразделения, хотя стоит отметить, что даже в самом маленьком классе универсалов есть целый небольшой багажник дополнительного места по сравнению с точкой входа в самый большой класс седанов. Это кажется немного странным, учитывая, что типичный универсал. это просто седан с коробкой в ​​задней части грузового отсека вместо расположения выемки и багажника, как у его четырехдверного кузена. Но пока мы оставим это без внимания, потому что все становится странно при классификации грузовиков, в которых в качестве определяющего фактора используется вес, а не внутренний объем.

Объем салона, конечно, не подходит для грузовиков, потому что у них есть кровати, верно? Правильно, за исключением того, что Агентство по охране окружающей среды также классифицирует внедорожники, фургоны и минивэны по какой-то причине как грузовики. и все три по определению являются полностью закрытыми автомобилями. Так почему же эти автомобили объединяются с пикапами и классифицируются по весу? Есть циничный ответ (лоббирование автомобильной промышленности с целью облегчить достижение целей по экономии топлива), но это только часть объяснения. Другая часть заключается в том, что внедорожники и фургоны, по крайней мере, или, по крайней мере, были, как правило, основаны на пикапах. Однако в сегодняшнем мире кроссоверов на базе автомобилей это исторический артефакт, а не хорошее оправдание. и на минивэны это никогда не применялось.

Читайте также:  Размер Аккумулятора Хонда Аккорд 7

Но независимо от того, почему классы размеров «грузовиков» EPA такие, какие они есть, они имеют на удивление мало смысла. В то время как легковые автомобили и универсалы разделены на сегменты по 10 кубических футов, «грузовики» получают высокие и широко разнесенные значения полной массы транспортного средства (GVWR) даже в самых маленьких категориях.

Классы габаритов грузовиков EPA по полной массе автомобиля

  • Пикапы
    • Маленький: менее 6000 фунтов
    • Стандарт: 6000–8500 фунтов
  • Фургоны
    • Пассажир: менее 10 000 фунтов
    • Груз: менее 8 500 фунтов
  • Минивэны
    • Менее 8 500 фунтов (один размер подходит всем)
  • Спортивные внедорожники (внедорожники)
    • Маленький: менее 6000 фунтов
    • Стандарт: 6000–10 000 фунтов

Использование GVWR вместо фактического веса транспортного средства означает, что нагрузка, которую каждое транспортное средство предназначено для перевозки, а также его собственный вес определяет классификацию, поэтому, возможно, это имеет смысл?

Может быть, за исключением того, что мы говорим о GVWR, а не о GCWR (полная совокупная масса), имея в виду, что речь идет не о буксировочной способности, а о том, что вы можете разместить в самом транспортном средстве. Хорошо, достаточно справедливо, но в случае внедорожников и минивэнов, по крайней мере, нет существенной разницы в типах полезной нагрузки от того, что вы можете поместить в седан или универсал, за исключением максимальных внешних размеров любого данного объекта. Другими словами, вы можете загрузить седан или универсал, полный людей, или кувшины с молоком, или мешки с мульчей, точно так же, как и другие легковые автомобили, такие как внедорожники или минивэны. Это не пикапы с полтонны гравия в постели.

Читайте также:  Какие Колеса На Рено Логан Размер

Итак, теперь, когда мы точно знаем, что такое размерные классы EPA, давайте взглянем на некоторые из наиболее нелепых группировок в 2020 модельном году. Если эти странные группы автомобилей имеют для вас очевидный смысл, поздравляем! У вас светлое будущее в EPA.