VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

7-й ежегодный конкурс Cobble Beach Concours d’Elegance проходил недалеко от Оуэн-Саунда в городке Джорджин Блафс на территории гольф-курорта Cobble Beach Waterfront Golf Resort в Канаде. Это роскошный курорт с четырьмя сезонами, расположенный на 574 акрах с полем для гольфа в стиле 18 лунок, спроектированным Дугом Карриком. Гости на конкурс проходили мимо клубного дома в стиле Нантакет, когда они вышли на лужайку. Очень сочная и хорошо ухоженная лужайка для гольфа была сырой, так как несколько ранних утренних дождей шел дождь. Остальная часть дня была восхитительной. Выставочное поле предоставило достаточно места для отобранных вручную классических и винтажных автомобилей, которые были тщательно разбиты на 19 различных классов. В каждом классе было 4 или 8 транспортных средств, которые оценивались против других транспортных средств в своем классе группой из 48 судей. Каждый победитель класса имел право на получение одной из лучших наград, самых выдающихся наград до и после войны. В этом году специальные занятия включали Microcars, GM Motorama и Corvair Concepts.

Большинство локомобилей были туристическими автомобилями и лимузинами, однако несколько локомобилей были оснащены спортивными кузовами родстер и спидстер. Локомобиль был, пожалуй, самым известным благодаря спортивному дизайну, считающемуся первым фаэтоном с двумя капюшонами. Модель 48 была представлена ​​в 1911 году и выдержала столько, сколько компания производила автомобили. Первоначально цены начинались с 4800 долларов, а к концу производства выросли до 9600 долларов. Locomobile стал частью империи Билли Дюранта в 1922 году, построив свою последнюю машину в 1929 году.

Локомобиль McAlpin выполнен в Pacific Coral с темно-синим серо-голубым корпусом и крыльями. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем мощностью 550 кубических дюймов, мощностью 82 лошадиных силы, и является одним из трех выживших. Он был спроектирован Дж. Франком де Кауссом и построен на Фарнхам-Нельсонском вагоностроительном заводе в Бруклине, штат Массачусетс. Предполагается, что эта машина была построена для семьи Леггетт (компании «Рексалл Наркотик Фрэйм») и доставлена ​​в их поместье в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Внешние цвета Locomobile совпадают с теми, которые используются на знаках Rexall Drug.

Чиатйте также:  Ford Trucks F-Max: лучший грузовик 2019 года

Выдающийся Послевоенный Награда досталась 1954 году Siata 200CS, принадлежащей Вальтеру Айзенстарку. Модели 200 и 208 были произведены в 1952-1954 гг. И стали возможны в основном благодаря тому, что Siata смогла купить силовые агрегаты V-8 объемом 2,0 литра у Fiat (которая построила еще 114 для своего недолговечного и злополучного спортивного автомобиля Otto). Vu). Автомобиль г-на Айзенстарка является одним из 18-ти купе Siata, оснащенных двигателем Fiat 8V 1996 куб. См, способным развивать мощность 110 лошадиных сил. Это один из 11 тел Бальбо. Он был импортирован в Соединенные Штаты и прибыл в Нью-Йорк в 1952 году. После нескольких владельцев, некоторые из которых участвовали в гонках SCCA, он попал на попечение отца нынешнего владельца в 1959 году и с тех пор остается в семье. 8 июня 2017 года техник проверил автомобиль на дороге, когда его сзади сбил водитель, отправивший сообщение. Ущерб был обширным. В последующие девять месяцев машина была полностью восстановлена. В течение этого времени красный цвет кузова был признан неправильным, и он был перекрашен в свою текущую синюю окраску.

Все согласились с тем, что Mercedes-Benz 540K Cabriolet 1938 года, принадлежащий Роберту С. Джепсону-младшему, был самым элегантным автомобилем на поле. Выиграл Выбор людей награда и Best of Show. Это был второй год, когда г-н Джепсон выиграл желанное Best of Show, выиграв в прошлом году свой Delahaye 135MS.

Шасси было доставлено Максу Гампелю в Стокгольм 30 сентября 1937 года. Автомобиль был оснащен двумя батареями и увеличенным топливным баком для длительных поездок, а также фарами Marchal, прожекторами и ходовыми огнями. Его наиболее выдающейся персонализацией была огромная талисман богини Дианы. Легенда гласит, что Гампель был близким личным другом Греты Гарбо и что она часто ездила с ним на этой машине.

Коббл Бич Concours Best of Show

Трехдневное событие показало субботние автомобили Кофейное мероприятие, экскурсия по окрестностям, лекции, искусство и автомобили, а также поездка на Хагерти и поездки. Поступления от мероприятия помогают поддерживать Фонд мозговых наук Гарри Гурвица в Саннибрук и фонд Фонда региональной больницы Оуэн-Саунд. За последние шесть лет Concours собрал более 440 000 долларов для этих благотворительных организаций.

Чиатйте также:  Историческое Восточное Побережье 1932 года Форд Родстер смог...

Пожалуйста, наслаждайтесь некоторыми фотографиями события. Более подробный отчет и дополнительные фотографии будут опубликованы в ближайшее время.