VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

В Octavia vRS четвертого поколения добавлен новый дизельный двигатель мощностью 200 л.с.

Усовершенствованный дизельный двигатель EVO развивает крутящий момент 200 л.с. и 400 Нм.

Система полного привода оснащена многодисковой системой сцепления шестого поколения.

варьируются от 32 260 до 34 975 фунтов стерлингов OTR

Octavia vRS 2.0 TDI оснащен самым мощным дизельным двигателем, который когда-либо предлагался в модели vRS, с максимальной выходной мощностью 200 л.с. на 16 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Этот двигатель является одним из силовых агрегатов ŠKODA EVO последнего поколения и оснащен алюминиевым блоком цилиндров с алюминиевыми поршнями с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшенного регулирования температуры, а его степень сжатия выше, чем в других дизельных двигателях EVO. Мощность передается на колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.

Система полного привода, доступная на модели vRS 2.0 TDI 200PS DSG 4×4, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и является более эффективным благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке. Новый поршневой насос приводится в действие бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим эффективность сцепления, а также срок его службы.

Читайте также:  SK Innovation инвестирует $ в строительство третьего завода по производству аккумуляторных батарей в Венгрии

С точки зрения дизайна, модели Octavia vRS с дизельным двигателем идентичны своим бензиновым и подключаемым гибридным собратьям. И модели хэтчбек, и универсал имеют уникальный дизайн переднего и заднего бампера с множеством черных деталей.

К ним относятся решетка радиатора с двумя ламелями, нижний диффузор и характерные воздушные завесы над передними противотуманными фарами. Корпуса наружных зеркал заднего вида и оконные рамы также выполнены в черном глянцевом цвете, а модель универсал в стандартной комплектации оснащена черными поперечинами на крыше.

В задней части модели с люком добавлены глянцевые черные аэродинамические заслонки, диффузор и тонкий спойлер крышки багажника, в то время как обе модели поставляются с хромированными выхлопными патрубками и сделанными на заказ значками vRS и iV в стандартной комплектации.

Внутри новый vRS сочетает в себе спортивность с комфортом и большим количеством технологий. Новое многофункциональное трехспицевое кожаное рулевое колесо оснащено подрулевыми лепестками DSG и новыми хромированными колесами с накаткой.

Передние спортивные сиденья с подогревом оснащены встроенными подголовниками и обиты черной тканью, а черная обивка потолка еще больше усиливает изысканный интерьер. На новых сиденьях, а также на рулевом колесе, подлокотниках и обшитой алькантарой приборной панели есть знаменитый логотип vRS и характерная красная строчка. Карбоновые декоративные планки, светодиодная подсветка и алюминиевые педали завершают пакет дизайна интерьера vRS.

Читайте также:  Daewoo Nexia не заводится на горячую

В моделях vRS всегда использовались новейшие технологии, и модель четвертого поколения не исключение. Знаменитая приборная панель Virtual Cockpit от ŠKODA входит в стандартную комплектацию и предлагает дополнительную спортивную компоновку.

Другие технологии, входящие в стандартную комплектацию, включают полностью светодиодные матричные фары с AFS (адаптивная система переднего освещения), адаптивный круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки с функцией помощи при маневрировании.

koda, третий, вариант, мощность, новый