VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Отзыв Peugeot 406 1.8-16V (2002 г.)

406й. .воспоминание о былой любви2

. Почему-либо при в этой жизни всё выходит через ж.пу?! Люди приобретают машины, эксплуатируют. потом пишут отзыв, потом продают, опять приобретают, эксплуатируют дальше отзыв. У меня в сей раз всё напротив! Поначалу написал отзыв о машине, которую не так давно купил, и сейчас вспоминаю, как эксплуатировал прошлые! Да хорошо, не сущность. Пришла очередь самого успешного, на мой взор, массового проекта 2000-х ателье Пининфарины. пежо 406 (а конкретно 2002 г.в. рестайлинг)!

Владея новым детищем Русского автопрома. ВАЗ 2115 (цвет. золото инков) даже близко не рассматривал приобретение нового авто. Пятнаха никогда не ломалась за свои добросовестные 1,5 года эксплуатации и 30000 км пробега. Это была моя единственная новенькая машина, приобретенная с нуля в автомобильном салоне за всё время. Когда забрезжила перспектива переезда из области в Москву по вопросам работы (отлично, что не реализовалась в конечном итоге). стал часто посещать столицу и кроме того для 2007 года было понятно, что мотание по Столичным пробкам на механике. занятие не из наилучших и приятных. Ворачиваясь из Москвы в область по бесконечным пробкам. ехал до Паловского Посада 2-3 часа. Тут-то и посетила меня превосходный идея приобрести автомат, где я никогда не ездил. В мечтах у меня посиживал 406й пыж. не смотрел на германцев (может по причине средств), ни на японцев, ни на корейцев. дизайн 406го (рест.) меня вводил в состояние транса. Продать здесь ещё миф кинофильм Такси. То, в декабре 2007 г. моча стукнула в голову и я не длительно думая сбросил нулёвую 15ху перекупу за гроши. 180 тыр., занял 100 тыр. у неплохого друга и купил за 300 тыр пежо-406 2002 г.в. на автомате. 30го декабря! Причём я не лазил по нету, не ездил по рынкам. просто купил журнальчик и позвонил по объявлению.

Меня приняли как положено. Как юного лоха! Машина стояла в гараже на даче торговца. Я приехал с супругой. Когда он открыл гараж. супруга тоже растеряла дар речи. Я даже не ездил здесь, не тестил, не диагностировал. Она поблескивала по образу кота яичка! Наполирована, салон в супер безупречном состоянии, всё чисто. Завели двиг. работает ровно! Беруууу. И ты смотри, если коробка сорвётся в аварийный режим. заморгает снег и спорт, остановись, перезапустись и двигайся далее, так бывает. Хорошо, сообразил, говорю. (Во лошара был!). Снимай с учёта, беру. Вот что значат эмоции и азарт. Взял. Пищу домой, доволен как слон. Люд в шоке. Взял мечту. За полгода голодовок расплатился с другом. Начинается стандартный понт-объезд родни. Ульяновская обл., Воронежская обл. Что сказать. управлялся 406й на 200 процентов! Система Abs у него работала более ярко выражено и слаженней, чем на 407м, тормоза были чуток информативнее, руль чуток острее, чем у 407го. И продать, таким образом! Клиренс выше. ездил на речку, озёра, рыбалку! Ездил где желал, не буксовал никогда. В один прекрасный момент поехал в деревню на рыбалку в Воронежской области. застал ливень в самый клёв! Начал выбираться назад, а грунтовку подразмыло, ещё и подъёмчик маленькой. Включил L, и потихоньку пополз. ахренеть выполз! Полз практически на брюхе, кое-где цеплял. Пыжу респект! По завершении приз для 406го. порция 95го и мойка! Вообщем всегда лил Аи-92, а здесь его не существовало на заправке! Различия не ощутил. Жрёт кое-где 7.5-8 в смешанном. Динамика 1.8-117 л.с. не достаточно отличалась от 4.5.0-140 л.с. на Коробка автомат. Разгон может на секунду медленней до сотки. Однако едет очень достойно. Когда, странноватое решение. капот у 406-го на гидроупорах, а багажник на пружинах. у 407-го напротив (капот на подпорке). С салоном подфартило. был очень ухожен. Сидения плотные, велюр как новый, царапин нигде нет, пластик мягенький и приятный. Климат раздельный. 4 подушки, ESP, парки и впереди и сзади, ДДиС, кож.руль и селектор Коробка автомат, обогрев сидений, круиз. хорошая комплектация! Подвеска у 406го показалась мягче, чем на 407м! И 406-го и 407-го разгонял по Кашире до 200 км/ч. только один раз чисто для статистики. Движутся идиентично на скоростях, в повороты тоже влетатают как по шпалам.

[yuzo_related]

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Данный метод распространяется на авто Peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 806, Boxer 2.7.0, Citroen Saxo, Citroen .

Part 2. Самодиагностика PEUGEOT. Адаптация двигателя. Маленький секрет)))

Данный метод распространяется на авто Peugeot 106, 205, 306, 309, 405, 806, Boxer 4.0, CITROEN, которые имеют .

[yuzo_related]

Из геморроев. Через полгода выскочила ошибка Antipollution system faulty, которая горела, пока её не сбросят, через неделю снова горела. Кое-чем напомнил случай с 407м, но тут с машиной ничего не существовало. Молвят бенз хапнул нехороший. Свечки поменял сам. Колодки и диски были новые. Масло лил ликви молли синтетику. ГРМ не менял. Как-то ехал с Воронежской губернии зимой. температура демонстрировала.35 гр. за бортом. Тормознул пи-пи. машина не заводится, т.е. заводится и глохнет. На акселератор реагирует. У меня шок. рядом ни дома, ни деревни. стою среди дороги с небольшим ребёнком и супругой. Приходит в голову идея. раз реагирует на акселератор. перевожу селектор в нейтраль. завожу и сходу в D на газ. И о волшебство. я пищу! Не останавливались до Столичной области, где температура была.12гр. )) В другой раз совершал обгон, надавил на газ в полик. кик-даун. и машина опереждает, всё отлично, педаль акселератора отпущена, а обороты вырастают! Я резко на тормоз, останавливаюсь, глушу двиг! Завожу. 3000 об.! Открываю капот. Глушу. Ничего не вижу, закрываю, завожу. всё ОК! Ужаснулся меня? Зимой мозги мёрзли серьезно! А летом расплавлялись. в один прекрасный момент в жару выскочили ошибки, ESP\ASR faulty, антиполлюшн, подушки зажглись и т.д. Перезапустился. всё ОК! Вообщем пыж как буд-то не глючил. всегда делал функцию перевести меня из пт В пункт Б! Отлично заводился в сильные морозы, так же как и 407й!

Несомненно 406й. очень успешная модель тех пор. Это машина, в какой есть душа. Мне показалась она как-то более проработанной и даже не таковой сырой, чем следующий 407й, хотя дизайн у обоих прекрасен. 406й более универсален и практичен. На механике. люд глаголит. золотые машины! Крепкая подвеска, покрытый цинком кузов, ещё не устаревший дизайн, высочайший клиренс. Собственный 406й я продал знакомому за 270 тыр, сказав о глюке в коробасе. У него собственный парк Газелей. маршруток, в технике знает толк. Сделал коробку (поменял), отъездил два года, дал отпрыску. который на данный момент попадается мне в городке, для себя купил RX300. Машиной (пыжом) доволен на в полной мере. отпрыск выклянчил, пришлось дать!

Как молвят. выпускался бы на данный момент 406й новый. взял бы без сомнений! Но время в постоянном развитии и ход развития эволюции не повернуть вспять. Технологии вырастают, люди развиваются (либо напротив). Надеюсь, что на помошь достойным моделям придут другие, которые не только лишь на хорошем уровне, однако лучше, чем прошлые, современнее, технологичнее. Но это уже совершенно другая история!

Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2002 г

406й нельзя советовать. о нём необходимо просто грезить тогда и он непременно по вашему вызову приедет! Это машина с душой, нравом и сердечком!