VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Koenigsegg дебютирует его крошечный, цепкий терьер электрический привод

Компания заявляет, что это самая большая мощность и крутящий приводной блок в мире с возможностями вращения крутящего момента.

Странный энергетический напиток Koenigsegg там для масштаба, но он действительно иллюстрирует, как компактный терьер.

Большинство людей думают о Koenigsegg в качестве гиперкарской компании, которая оно, но что более важно, это также технологическая компания. То, что я имею в виду, в том, что он использует свои гиперкарские платформы для разработки новых автомобильных технологий, которые он затем лицензирует другим производителям. Электрический привод терьера, объявленный в понедельник, является новейшим технологическим террором, чтобы выйти из Шведской компании Airbase Компании.

Помимо одного из лучших односесельных телевизионных шоу когда-либо, терьеры известны как небольшие, цепкие и чрезвычайно энергичные. Эти дескрипторы, кажется, все относятся к этому новым электроэнергии. Сердце единицы терьера. это кварк электродвигатель, также разработанный Koenigsegg, который использует новый дизайн двигателя, который компания называет радиальный флюс.

Получить новостную рассылку Roadshow

Морк-двигатель использует лобную углеродную волокна Koenigsegg для его ротора, что помогает держать вес сверхвыше. На самом деле, компания говорит, что она весит всего 66 фунтов за производство. Еще более замечательно. это то, что Koenigsegg дает как вывод кварка, 335 лошадиных сил и 443 фунта ноги крутящего момента.

Универсальные пары терьера два двигателя кварков с шестифазным инвертором мощности, который сохраняет весь пакет маленький, даже если он позволяет вещам, как фактические векторы крутящего момента, а Koenigsegg говорит, что это самая большая мощность и крутящий момент привода крутящего момента в Мир.

Koenigsegg использует привод терьера в гиперкаре Gemera. Но просто, возможно, некоторые предприимчивые автопроизводителя воспользуются тяжелой работой Koenigsegg и лицензию Tech, которые должны пройти пути к созданию электромобилей легче и даже мощнее.

Читайте также:  Volkswagen исследует будущее автомобильного искусственного интеллекта в Motor City

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022