VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Накладку колесной арки правого фронтального колеса.
        • Верхнюю крышку мотора.
      • Отсоедините:
          • Трубки подачи и возврата горючего.
            • Разъем на расширительном бачке системы остывания мотора.
          • Снимите:
                • Впускной шланг турбокомпрессора.
                  • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
                  • Кронштейн топливного фильтра.
                  • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
                  • Расширительный бачок системы остывания. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
                  • Не считая BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
                  • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
                  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                    • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
                    • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
                    • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
                    • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
                    • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
                    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка размещена за зубом звездочки распределительного вала.
                  • Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
                  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                  • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтоб звездочка могла двигаться в прорезях.
                  • Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
                  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтоб можно было воткнуть фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                  • Воткните фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
                  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                  • Немного затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
                  • Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей воды. Сменять ремень ГРМ.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                  Чиатйте также:  Как Почистить Радиатор Печки Автомобиля

                  Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

                  ПРИМЕЧАНИЕ: Движок должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                  1. Удостоверьтесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
                  2. Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен верно Рис.19200.8.
                  3. Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                  4. Удостоверьтесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
                  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
                  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
                  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до того времени, пока болты не будут размещены по центру прорезей.
                    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна крутиться свободно и без перекоса.
                  8. Наденьте ремень привода ГРМ в последующем порядке:
                      • Звездочка коленчатого вала.
                        • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
                        • Звездочка распределительного вала.
                        • Направляющий ролик.
                        • Звездочка насоса охлаждающей воды.

                      ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старенькый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.

                    • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
                    • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
                    • Медлительно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
                      ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
                    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
                    • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм 45°.
                    • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.

                      Замена ремня ГРМ WV CADDY 2.0(CAYX)

                      ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                    • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
                    • Снимите:
                        • Держатель звездочки распределительного вала.
                          • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
                          • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
                        • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
                        • Медлительно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
                        • Удостоверьтесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка размещена за зубом звездочки распределительного вала.
                        • Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается просто Рис.19200.8.
                        • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                        • Удостоверьтесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
                        • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
                            Когда Менять Ремень Грм На Фольксваген Кадди
                              • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
                                • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтоб зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
                                • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
                                • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
                                • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
                                • ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь, что ведущая ветвь ремня натянута меж звездочками.
                                  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
                                  • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
                                  • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
                                  • Медлительно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
                                  • Медлительно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
                                  • Удостоверьтесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается просто Рис.19200.8.
                                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
                                  • Удостоверьтесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
                                  Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Ваз 2112 16 Кл
                                • Установите детали в порядке, оборотном снятию.
                                • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм 90°.
                                • WV CADDY 1 9 ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ