VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Когда Менять Ремень Грм На Киа Церато

Произведем смену ремня ГРМ на Киа Диапазона. Для начала нам необходимо демонтировать пластмассовый кожух мотора, он держится на 4 гайках. После этого лезем под машину и удаляем защиту картера, снимаем фронтальное колесо со стороны пассажира. На этом шаге рекомендуется заодно проверить целостность фронтальных тормозных колодок.

Отворачиваем крепления пластмассового пыльника. Аккуратненько вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. С помощью ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в итоге отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на 14. Потом ослабляем натяжной болт, открутить его необходимо приблизительно на пару см, надавливаем на насос и удаляем ремень.

1 – шкив водяного насоса;
2 – шкив коленчатого вала;
3 – направляющая пластинка зубчатого ремня;
4 – верхний кожух зубчатого ремня;
5 – нижний кожух зубчатого ремня;
6 – зубчатый ремень;
7. ролик натяжения зубчатого ремня и пружина;
8 – направляющий ролик;
9 – шкив распределительного вала;
10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня

Последующий шаг. вытаскиваем боковую подушку мотора Диапазона. Необходимо расслабить центральный болт подушки, после этого открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при всем этом волноваться за движок не надо, никуда он со собственного места не двинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.

Пластмассовая крышка газораспределительного механизма крепится на 3-х болтах, очередной служит креплением масляного щупа. Незначительно выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Не считая основной крышки еще есть нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить движок против часовой стрелки, пока метки не совпадут вместе.

Чиатйте также:  Опель Астра Через Сколько Менять Ремень ГРМ

Замена приводного ремня KIA Cerato 1 6

Когда Менять Ремень Грм На Киа Церато

Убираем шкив и крышку в сторону, ножиком наносим надлежащие метки на поддоне и крышке шестерни.

Дальше будет нужно открутить центральный болт коленчатого вала. Если Киа Диапазона вооружена Коробка автомат, то нам будет нужно ассистент. Он лезет в смотровую яму, находит в районе соединения коробки и мотора люк, закрытый сверху пластмассовой крышкой. В этом месте имеются 4 болта крепления гидротрансформатора, конкретно там он и будет стопорить коленчатый вал, используя отвертку с плоской головкой. Коробка непременно должна быть в нейтральном положении. Сами мы тем временем до конца откручиваем центральный болт.

Что касается механической коробки, то тут все существенно проще. Ассистент садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, надавливает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку шестерни, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма. Перед тем как открутить ролик, нам необходимо снять с него пружинку. Кстати, ролик этот мы больше использовать не будем, заместо него придется поставить новый. Одеваем новый ремень ГРМ на коленчатый вал, смотрим за метками. Сборка происходит в оборотной последовательности. Если не направить внимание на метки и установить ремень ГРМ как попало, то, вероятнее всего, автомобиль просто не заведется либо же в работе мотора будут чувствоваться значимые перебои, снижающие его эксплуатационный ресурс.