VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

«Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась в Рф. Машина презентабельна не только лишь собственной ценой, да и обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы своими руками. Одна из таких операций. смена задних тормозных колодок на «Киа Рио» и фронтальных. В нынешней статье мы поведаем, как это сделать.

Необходимо отметить, что определенного регламента смены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо исходя из необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок.

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, на сто процентов торможения исключить не получится. Но от «шашек» на дороге и иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Когда Менять Тормозные Колодки На Киа Рио

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Ни при каких обстоятельствах не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его можно найти по соответствующим белоснежным рискам на поверхности. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Итак, для начала нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту. Нам нужны два рожковых ключа. на 14 и на 17.

Чиатйте также:  Как Снять Зеркало Заднего Вида Пассат Б6

KIA RIO ПРОВЕРКА СУППОРТА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК SP1399 после года использования

Устанавливая новые, принципиально не спутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны диска тормоза.

На последующем шаге необходимо выжать поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной ручкой молотка либо балонным ключом. Направьте внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт. Закручиваем назад верхний и нижний болт крепления с помощью ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого для вас необходимо покрутить их по часовой стрелке.

После смены запустите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В 1-ые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Потому данную меру проводим до выезда на улицу. Также спецы советуют не прибегать к критическому торможению в течение 100-150 км после смены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сумеет нормально притереться к диску.

После смены данных расходников делать прокачку не непременно.

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от смены фронтальных колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Но на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Тут процедура несколько другая. Итак, сначала ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Дальше демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые задерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Потом достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значимая выработка либо опасности, он просит смены. Если пружина растеряла упругость либо очень искривлена, ее тоже следует сменять на новейшую.

Чиатйте также:  Как Часто Надо Менять Свечи В Машине

Kia Rio задние тормозные колодки

В процессе операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. По другому у подшипника скоро разобьётся обойма.

Когда Менять Тормозные Колодки На Киа Рио

Благо ассортимент продукции на данный момент довольно широкий. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Цена от 1,2 до 1,9 тыщи за набор.
  • Hankook. Является хорошим аналогом. Стоимость – порядка 2 тыщ рублей за набор.

Также можно приобрести и необычную продукцию от «Киа-Хендай». Цена комплекта – порядка 2,5 тыщи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной стоимости. Ресурс таких колодок не выше 20 тыщ (или они страшно скрипят в 1-ые же километры дороги).

Итак, мы узнали, как сменять тормозные колодки на «Киа Рио» различных поколений. Видите ли, более обычная разработка у дисковых устройств. Но при желании можно научиться поменять колодки и на барабанных тормозах. Возлагаем надежды, представленная нами аннотация посодействовала для вас в решении данного вопроса.