VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Регламент смены тормозных колодок на Chevrolet Круз очень зависит и от свойства фрикционных накладок, и от стиля вождения. Потому принципиально избрать такие тормозные колодки для смены, чтоб они были не только лишь действенными и комфортабельными при работе, да и долговременными. Смена задних тормозных колодок на Chevrolet Круз не доставит много морок, но знать артикулы и полезные советы подбирая лучше ещё до начала работы.

Загодя до того как избрать наилучшие (для определенного варианта, естественно) задние колодки на Круз, лучше убедиться в исправности частей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы во время торможения, эффективность работы конечно оказывать влияние не только лишь сами колодки, но и одновременно:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластинок заднего суппорта;
  • плотность и плотность манжеток, пыльников;
  • состояние диска тормоза;
  • элементы регулировки и рассредотачивания тормозного усилия.

Неважно какая из схожих дефектов приводит к неравномерному износу колодок на Крузе, возникновению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после работоспособной версии диагностики комплекса бухгалтерских программ.

когда менять тормозные колодки на шевроле круз

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Chevrolet Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только необычным колодкам, необходимо готовиться проститься с 3500 рублями по минимому. Дорого. Потому создадим маленькой обзор не уникальных, однако хороших задних тормозных колодок для Chevrolet Круз.

    Корейские колодки Sangsin brake (конечно продаваться под брендом HI-Q) ) со стоимостью около 1900 рублей за набор. Числятся долговременными, однако жестковатыми. При брутальном стиле езды полностью устроят, их хватит на 40–50 тыщ, однако размеренному водителю вам больше понравятся неуютно. В покупке непременно проверяем подлинность, так как марка раскрученная и возникает море подделок.
Чиатйте также:  Когда Менять Грм На Фольксваген Поло Седан

когда менять тормозные колодки на шевроле круз

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Но и Дженерал Моторз сами колодок не создают, это означает, что в коробке с надписью Original GM parts бывают колодки одной из этих компаний, в большинстве случаев — Sangsin, однако цены быть прыгать от 3 до 6 тыщ за набор, но а артикулы фирменных колодок как правило бывают различными: 13412810 (от 5,3 тыщи), 13301207 (около 5 тыщ), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Chevrolet Круз с дисками на 16 дюймов.

Поменять задние колодки на Крузе еще проще, чем подобрать, а смену станем знакомиться проводить при их износе, замасливании по другому отслоении накладки от железного основания. Здесь учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, что остается сделать нашему клиенту четыре штуки. Метод смены таковой:

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, за ранее сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной воды.

когда менять тормозные колодки на шевроле круз

Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

когда менять тормозные колодки на шевроле круз

При помощи ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

Откручиваем болт удерживающий суппорт.

Отводим суппорт в сторону от направляющих.

когда менять тормозные колодки на шевроле круз
когда менять тормозные колодки на шевроле круз

когда менять тормозные колодки на шевроле круз
когда менять тормозные колодки на шевроле круз

С помощью узеньких плоскогубцев необходимо попробовать очень загнать поршень вглубь цилиндра.

Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Устанавливаем направляющие пальцы.

На этом деле смена задних тормозных колодок завершена, успешной всем работы и крепких тормозов!