VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Когда Можно Полировать Машину После Покраски

Полировка автомобиля в эти дни никого не удивит. Если владелец хочет сохранить автомобиль и позаботиться о его внешности, он часто прибегает к такому способу защиты. Но желание полировать окрашенный автомобиль часто сбивает с толку: почему? Фактически, автомобиль с самой свежей краской (полной или частичной) нуждается в защите не меньше и даже больше, потому что полировка автомобиля после покраски необходима для устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия и придания блеска.

О дефектах краски

Зачастую, чтобы сэкономить деньги, владелец обязан покрасить автомобиль своими руками или обратиться к мастеру, который недостаточно квалифицирован. Что ж, помещение, в котором выполняется работа с кузовом автомобиля, нельзя носить с безупречной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате частицы грязи и пыли прилипают к покрытию и появляются различные дефекты.

Например, если владелец устраивается на работу без квалификации, то его действия (неправильное распыление краски, очень густая смесь) производят эффект апельсиновой корки. шагреневой кожи. В местах с высокой влажностью из-за плохого разбавителя или высокого давления в распылителе иногда бывает, что краска тусклая. После высыхания краски также могут возникнуть эффекты впрыска, другими словами, пузырьки лопнут. Это происходит, если вы не сушите толстую краску промежуточным способом или если вы выбрали более быстрый разбавитель.

Все вышеперечисленные дефекты можно нейтрализовать, если кузов автомобиля отполирован должным образом. Эта работа может быть выполнена не только специалистом со специальным оборудованием, но и любителем собственных и удобных инструментов. Чтобы домовладелец мог работать своими руками, нужно выбрать время, определиться с видом полировки и укомплектоваться несколькими наконечниками.

Типы полировки

Существует несколько видов полировки, которые выполняются после покраски:

В этом случае прибегают к абразивному воздействию, когда в процессе покраски образуются довольно серьезные дефекты: самые глубокие царапины и даже сколы на поверхности автомобиля. С помощью специальной шлифовальной бумаги дефекты устраняются, а поверхность тщательно шлифуется пастой. В таких случаях лучше всего работать с каждым разделом или частью в отдельности.

Название лака. защитное. говорит само за себя, они используют специальные средства на основе тефлона и воска, при этом выдерживают слой защиты от 3 до 10 моек. Если вы обрабатываете небольшую площадь, вы можете применять инструменты без мельницы, почти своими руками.


Для работы на большой поверхности некоторые автовладельцы используют электрическую дрель, которая может быть оснащена специальными насадками.

Нанополировка. это современный метод, и на Земле Восточного Солнца был изобретен специальный многокомпонентный нанолак с уникальными свойствами. Его преимуществами являются высокая скорость нанесения автомобиля, более длинное покрытие и привлекательный блеск.

Как мне начать?

Определите рабочее время, так как станок можно полировать только через 3-4 недели после покраски. В наши дни лакокрасочная продукция на 100 процентов сухая. Рабочая зона должна быть хорошо проветриваемой, хорошо освещенной, но без прямых солнечных лучей. Перед началом работы тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали автомобиля должны быть герметизированы, а рабочая поверхность тщательно обезжирена. Чтобы отполировать тело руками после нанесения глянцевой краски, подготовьте следующие инструменты:

  • наждачная бумага;
  • полировка с различными абразивными свойствами;
  • распылитель;
  • безворсовые салфетки;
  • полировка колес (войлок и мягкая пена);
  • шлифовальный станок или дрель со специальной насадкой.

Лестница для полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:

  • шлифование. обработка тела наждачной бумагой;
  • полировка. предварительная, промежуточная, финальная.

На первом этапе станок обрабатывается наждачной бумагой, размер зерна которой зависит от метода: влажный или сухой. В первом случае необходимо правильно полировать поверхность при постоянном смачивании водой, затем бумага не забивается пылью и не повреждает лакокрасочное покрытие. С помощью этой опции работа выполняется вручную.

Мокрый метод требует водостойкой бумаги с размером зерна от 2000 до 4000, сухой метод от 1000 до 4000 (в этом случае вы можете использовать измельчитель).

Затем они бегут ко второму шагу. собственной полировке. Перед покупкой абразивной пасты лучше всего проконсультироваться со специалистом, поскольку ее внешний вид зависит от толщины краски. Для полировки заранее возьмите более жесткий круг, нанесите большую абразивную пасту на поверхность на небольшой площади поверхности. После втирания радиальными движениями, если они работают руками, и если вы используете шлифовальную машину, то крестик.

Промежуточная полировка выполняется со средним абразивным составом. На этом шаге измените круг на наименее жесткий. На заключительном этапе шлифования они работают с неабразивной пастой, сначала удаляя лак предыдущего типа тканью. На всех этапах обращайте внимание на используемые полировальные круги, меняйте их вместе с пастой, чтобы вы могли добиться хороших результатов своими усилиями.

Защитная полировка

Отделка кузова машины выполняется самостоятельно, используя защитную полировку. С его помощью на основе лакокрасочного материала создается узкий слой, срок службы которого напрямую зависит от полировки и ее параметров. Тефлоновую или восковую пасту следует полировать своими руками или машиной.

Не рекомендуется проводить работы на открытом воздухе, так как полировка на солнце быстро высыхает, и ее будет трудно распределить по поверхности тонким слоем, особенно если вы работаете руками.

Если пятна остаются на поверхности после защитной полировки, их необходимо удалить с помощью моющих средств. Эту работу можно считать выполненной, потому что машина светит как новая!

VESKO-TRANS.RU 2023