VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Предоставить вам максимальный комфорт

Новости

В продаже Honda CRV 2014
07.07.2017

Продается Ford Explorer 2011
07.07.2017

Range Rover Sport 2007 для продажи
07.07.2017

В продаже РАСКРЫТИЕ ЗЕМЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 05.2008
07.07.2017

В продаже RANGE ROVER VOGUE 2009
07.07.2017

Чтобы увидеть вспышку. Установить флеш плеер.

Наши координаты

Город екатеринбург,
улица Куйбышева д.61
Ltd. "Автономия"
телефон 201-23-06, 201-23-07
7-953-00-43-783
[электронная почта защищена]
[электронная почта защищена]

Когда запускается двигатель, вы слышите трещотку: причины и способы устранения

Погремушка в двигателе при запуске довольно распространена, особенно для старых автомобилей. Но эта неисправность не осталась незамеченной новыми транспортными средствами. Эта проблема вызвана отказом одного или нескольких компонентов в двигателе.

Послушание слышно при запуске машины

Причины шлифования двигателя

Когда запускается двигатель, вы слышите треск. Это значит, что стартер не зацепится. Эта проблема связана с бендиксом, тяговым реле или маховиком. Но если вы слышите трещину при запуске двигателя, она гораздо сложнее, и последствия могут быть более серьезными. Неисправность поршневого механизма или частей головки цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправностей

Многие автомобилисты, выходя из дома утром и заводя двигатель автомобиля, сталкивались с тем, что во время запуска они слышали хрип и потрескивание. В этом случае неисправности различны, и необходимо понимать, что может означать звук.

Реле стартера, маховика и очистителя

Возможно, вы захотите начать с того, что при запуске блока питания появится погремушка. Как указано ранее, здесь он находится в стартере или маховике. Следовательно, если перед запуском двигателя возникает трещина, это происходит из-за износа бендикса или заводной головки маховика.

Чтобы быть более точным, зубья одного или другого элемента изношены, и деталь плохо цепляется за деталь. Также в корпусе может быть электромагнитное реле, которое не полностью тянет изгиб, что не ловит маховик.

Чтобы устранить неисправность, необходимо разобрать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если наблюдается характерный износ в виде «облизывания» зубов, рекомендуется заменить деталь. Но это не все. Кроме того, поскольку стартер уже снят с автомобиля, стоит проверить реле втягивающего устройства.

Для этого просто подключите его к бортовой сети под напряжением 12 В и прослушайте, нажимает ли репитер. Если щелчки не слышны, вам придется разобрать стартер и заменить неисправную деталь.

Также эта неисправность и эффект шлифования могут быть вызваны изношенной коронкой маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей есть разборный маховик, поэтому часто вся сборка меняется. Таким образом, износ зубьев приводит к тому, что Бендикс не может за них цепляться и крутить коленчатый вал. Именно в этот момент трещотка ощущается в моторном отсеке.

Крекла. Куда бежать и что делать

Трещина. Это неисправность, которая возникает в кривошипно-шатунном механизме или головке цилиндров. Итак, прежде всего, вы должны проверить головку цилиндров. Неисправности следует искать в направляющих втулках, где могла произойти эксплуатация, а клапан просто висит, а гидравлические компенсаторы могут сломаться и треснуть, и их следует заменить, поскольку они исчерпали свой ресурс.

Второе место, на которое стоит обратить внимание, это блок цилиндров и его элементы. Таким образом, растрескивание может быть вызвано нехваткой масла (моторного масла), в результате чего кольца маслосъемных скребков поцарапают стенки цилиндров. Особое внимание следует также уделить основным и шатунным подшипникам, которые могут вращаться благодаря развитию самого узла на детали.

В этом случае особое внимание следует уделить состоянию коленчатого вала, в котором могут образовываться царапины и глубокие канавки.

Последним элементом, который также может вызвать растрескивание и повреждение стенок цилиндра, являются втулки шатуна. Они могут расходиться и выходить за пределы боковой арматуры. В этом случае опасность состоит в том, что втулки могут повредить стенки цилиндра настолько, что единственным выходом будет герметизация блока или его замена.

Выходные данные

Погремушки и трещины в силовом агрегате указывают на то, что некоторые детали двигателя вышли из строя. Да, погремушка сопровождается неисправностью стартера или маховика. Что касается сколов, то здесь ситуация намного сложнее. Скорее всего, проблема в кривошипном механизме или в головке цилиндров.

Если возникают такие проблемы, рекомендуется связаться с автосервисом как можно более короткими линиями, чтобы не вызывать больше проблем, чем у вас уже есть.

Почему вы слышите треск и треск при запуске двигателя? Наверное. Это стартер

Водители часто задаются вопросом, почему они слышат треск и треск при запуске двигателя. Для этого может быть несколько причин. В любом случае, источник этого звука должен быть удален как можно скорее. В противном случае вы рискуете получить повреждение в самый неподходящий момент. В общем, когда появляются странные звуки, вы должны проверить их происхождение. В конце концов, это, вероятно, признак неудачи. Чем раньше вы это исправите, тем лучше. В конце концов, большинство неисправностей может вызвать цепную реакцию. И провоцируют поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно слушайте работу блока питания.

Причины

Почему вы слышите треск и треск при запуске двигателя? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук, который слышен при запуске двигателя. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но это все еще нужно исправить, и хорошо знать, где искать проблему. Есть несколько мест, которые испускают трещины и гремят при запуске:

  • Стартер;
  • Маховик;
  • Болт крепления ролика (ГРМ).

Зная основные места неудач, вы быстро поймете, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь запустить двигатель. Если возникают проблемы со стартером и маховиком, в задней части двигателя есть трещина, передний болт откручивается.

Стартер

Есть несколько причин для такого поведения. Чтобы разобраться в причинах более подробно, вам необходимо знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электродвигателя, на валу которого установлена ​​муфта с зубчатым колесом. В повседневной жизни сцепление и редуктор называются. Бендикс. Также в конструкции имеется пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция называется «тяговое реле». Он соединен со сцеплением рычагом стартера.

Этот дизайн работает следующим образом. При включении мотора начинает вращаться бендикс. При этом тяговое реле, работая, перемещает рычаг переключения вперед с помощью рычага.

В результате зубчатое колесо входит в зацепление с зубьями маховика и вращает двигатель. После запуска двигателя активируется муфта движения. Это защищает стартер от повреждений. Когда питание устройства отключено, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. Муфты свободного хода обычно используются на стартерах автомобилей.

Есть только одна причина погремушки при запуске. По какой-то причине бендикс не может полностью цепляться за маховик. Поэтому при запуске стартера идет шлифовка шлифовальных зубьев. Эта проблема должна быть решена как можно скорее. В противном случае маховик и коробка передач могут быть повреждены. Проверьте следующие пункты:

  • Сначала проверьте крепление стартера. Иногда вибрирующие болты могут ослабнуть. В этом случае стартер вращается, и шестерня теряет полный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может быть износ зубов. В этом случае эффективность стартера снижается. Когда двигатель запустится, прозвучит дребезжание значения bendix. Со временем стартер вообще не сможет вращать маховик. Сняв деталь с машины, вы можете увидеть износ шестерни невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не достигает маховика. В этом случае удалите его. Смажьте вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или любым другим под рукой). Также проверьте работу тягового реле.
Читайте также:  Как Сделать Шумоизоляцию В Машине Своими Руками

Это основные причины скрипов при запуске, связанных с этой частью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

Трещины при запуске также могут возникать из-за проблем с питанием стартера. Это происходит, когда положительный провод ослаблен. При плохом контакте возникает искровой разряд, который затем образует трещину. Проверьте провода. При необходимости подтяните его.

Маховик. Причиной погремушки может быть двигатель. При большом износе зубьев маховика они не могут полностью соприкасаться с зубчатым колесом стартера. Наконец, вы можете услышать неприятную погремушку. Желательно заменить маховик. В противном случае износ бендикса возрастет, и вам придется регулярно его менять.

Поскольку мы говорим о маховике, прочитайте две наши статьи на эту тему:

Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда приводной ролик может быть ослаблен. В самом начале этого процесса дребезжание наблюдается сразу после запуска двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется правильно затянуть болт. Эта проблема распространена в десятой семье ВАЗов.

Заключение Неисправный двигатель может издавать различные звуки. Поэтому важно знать коренные причины этих явлений. В то же время водителей часто пугают самые простые вещи, и они спрашивают, почему они слышат треск и стук при запуске двигателя. Ответ на этот вопрос довольно прост. В большинстве случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, точнее его элементы.

Трещины при запуске двигателя на холоде: в чем причина неисправности

Как правило, проблема сколов или ударов на холодном двигателе довольно распространенная. Обычно водители замечают увеличение шума с наступлением холодного сезона. В этом случае в большинстве случаев удары и трещины в двигателе исчезают, когда двигатель внутреннего сгорания прогревается и достигает рабочих температур.

На практике, похоже, что после запуска холодного двигателя трещины или удары в двигателе отчетливо слышны даже в салоне, но через несколько секунд их интенсивность уменьшается, а затем посторонний шум исчезает. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения трещины после запуска холодного двигателя.

Слышен треск или стук после запуска холодного двигателя: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов часто указывает на некоторые проблемы, но не всегда сразу указывает на серьезный сбой. Так или иначе, по мере того, как двигатель прогрессирует, зазоры между деталями увеличиваются, двигатель внутреннего сгорания постепенно загрязняется, что ухудшает систему смазки и приводит к повышенному шуму во время работы силовой установки, трещины или детонации.

Таким образом, среди основных причин трески эксперты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не очень изношен, это общая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующая причина. Проблемы с гидравлическими подъемниками. Обычно трещины гидравлических подъемников хорошо слышны на холоде, но исчезают после нагрева. Такие шумы указывают на возможный износ самих газовых контуров, а также загрязнение моторного масла и масляного фильтра, а также снижение давления в системе смазки. В этой ситуации вам нужно начать с замены масла и фильтра, вы также можете использовать отдельную добавку против шума гидравлических подъемников.
  • В некоторых случаях стук и растрескивание на морозе вызваны увеличением зазоров в области корневых вкладышей.

Пока масло холодное, после запуска двигателя возникает стук; кроме того, по мере разбавления масла давление масла увеличивается, и детонация исчезает. Не следует исключать, что проблема может заключаться в том, что сам масляный насос значительно потерял свою производительность, забита сетка маслоприемника и т. Д.

  • Часто причиной появления трещин в двигателе после запуска являются моменты времени. Если зазоры в кроватях увеличены, посторонний шум отчетливо слышен на холодном двигателе.
  • Появление слегка приглушенного детонации может указывать на неисправность или износ поршня. Чаще всего поршни висят в цилиндре, стуча по юбке. В этом случае поршневые кольца также обычно выходят из строя. Проблема может прогрессировать, потому что юбка поршня просто отрывается.
  • Довольно часто холодные трещины никак не связаны с самим двигателем. Более конкретно, могут возникнуть проблемы с монтажными приводами (генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, цепь ГРМ или ремень ГРМ и т. Д.).

Очевидно, что нельзя игнорировать посторонние звуки в двигателе. Если замечены трещины, стуки или другие ненормальные звуки, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие машиностроения и сложность отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Рассмотрим похожую ситуацию на конкретном примере.

Видео: Когда Заводишь Машину Слышен Скрежет


Холодное растрескивание двигателя: вал ГРМ и замена клапанной системы

Для начала, многие современные двигатели имеют довольно высокую мощность при относительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбокомпрессора и других аналогичных решений для ускорения работы двигателя внутреннего сгорания, но также благодаря интеграции двух распределительных валов во времени, увеличению числа клапанов на цилиндр и активному использованию систем распределения с переменным временем ,

В результате, даже безнаддувный двигатель с такими решениями стал намного более мощным, гибким и отзывчивым в расширенном диапазоне. Однако владельцы таких двигателей часто на 70–120 тыс. Км отмечают, что при запуске двигателя вы слышите холодную трещину, которая исчезает через 5–10 секунд. Если двигатель хотя бы немного прогреется, до следующего холодного запуска подозрительный шум отсутствует.

Таким образом, проблема изменения фаз газораспределения, называемая Toyota VVT-I, Honda i и VTEC Honda, MIVEC Mitsubishi, VANOS BMW и т. Д., Вполне может быть виновата. Сразу решения разных производителей конструктивно различаются. Более того, наличие этой системы не означает, что она является виновником проблем, но были случаи, когда проблема кроется в ней.

Например, владельцы Honda Accord с двигателем K24 с двумя ролями сталкиваются с проблемой холодных микросхем именно из-за проблем с системой i-VTEC. Остановимся на этом подробнее, потому что появление подобных проблем характерно для других автопроизводителей.

Короче говоря, i-VTEC был продолжением известной системы VTEC, а префикс «i» стал указывать на то, что Honda сделала систему управления газораспределением более «умной». Если обычный ранний VTEC работал только со специальными кулачками на распределительном валу, а подъем клапана контролировался без использования каких-либо других устройств, то в случае системы i-VTEC стало возможным изменять фазы во всех режимах работы двигателя. , ,

В результате потребление топлива уменьшилось на низких оборотах, в то время как значительное увеличение мощности и пикапы остались на высоких оборотах. Также фазы газораспределения стали плавно меняться и водителя доили незаметно. Единственным недостатком является то, что сама система является сложной.

Идем дальше. Гибкое изменение фазы стало возможным благодаря установке на впускном распределительном валу специального устройства, известного как регулятор фазы VTC. Фактически, решение представляет собой разновидность раздельной передачи, которая способна устанавливать фазовый сдвиг не постоянно, а динамически в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому, что VTC работает в зависимости от давления масла в двигателе.

Оказывается, что чем ниже давление в масляной системе и чем ниже частота вращения двигателя, тем больше фазы сдвигаются с учетом обедненной смеси. Однако, как только водитель нажимает педаль акселератора, коробка передач переключается в направлении вала в направлении большей подачи топлива. Результат. Лучшее заполнение цилиндра и заметное увеличение мощности.

Читайте также:  Какую Выбрать Машину Для Новичка

Обратите внимание, что это VTC, который в конечном итоге начинает трескаться при запуске на морозе. Проблема в устройстве этой передачи, так сказать. Внутри раствор полый; моторное масло движется в этой полости. Существует также механическая блокировка передач на валу.

Этот замок позволяет прикрепить редуктор к валу при отсутствии давления масла. Другими словами, если есть давление, оно давит на редуктор, если нет, оно фиксируется защелкой. В то же время во время работы этот замок забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовывание замка.

В этом случае защелка не может работать должным образом, и сама трещина, которая слышна после запуска, является попыткой возврата защелки кокса на свое место. Эта трещина в двигателе слышна до тех пор, пока коробка передач не будет установлена ​​из-за давления масла. На практике вы можете попытаться очистить механизм от грязи, но часто через некоторое время появляется трещина. Дело в том, что защелка обычно уже изношена, поэтому оптимально сразу заменить всю деталь.

Шалость советы

Как видите, большинство причин появления сколов в двигателе внутреннего сгорания обычно связано с износом отдельных деталей и компонентов. Важно понимать, что во многих случаях виноват владелец, потому что именно моторное масло и надлежащее техническое обслуживание автомобилей предотвращают износ. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать моторное масло и менять его как минимум на 15-20% до истечения срока, установленного дилером.

Кроме того, обязательно вносить коррективы для индивидуальных условий эксплуатации автомобиля. Основной задачей является предотвращение коксования гидравлических компенсаторов, каналов системы смазки, трансмиссий газораспределительной системы и других элементов нефтепродуктами.

Масло должно подходить в соответствии со всеми допусками и рекомендациями производителя двигателя, запрещается использовать слишком вязкие или «жидкие» масла, масла с низким содержанием моющих средств, дешевые минеральные масла и т. Д. Также следует понимать, что низкий Качество топлива в СНГ, а также сложные условия эксплуатации (короткие поездки, легкие пробки, частые пуски и остановки двигателя, езда на низких передачах и на низких оборотах, недогрев двигателя до рабочих температур и т. Д.) быстро ухудшаются. Свойства любого масла.

Это справедливо как для минеральной воды и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, синтез ПАО). Получается, что оптимально сократить интервал замены масла, рекомендованный дилером, в среднем на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическое масло каждые 7-8 тыс. Км. Или один раз каждые 6-8 месяцев (в зависимости от того, что происходит раньше).

В заключение отметим еще раз, что появление любого удара или трещины в двигателе требует немедленной диагностики. В некоторых случаях своевременное устранение неполадок позволяет устройству вернуться к нормальной работе с наименьшими затратами.

Гром, стук или свист при запуске двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является причиной диагностики и проверки двигателя внутреннего сгорания. Различные отклонения от нормы могут возникнуть из-за износа отдельных крепежных элементов, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать возможность повреждения самого устройства и его компонентов. Водители часто замечают, что когда вы запускаете двигатель в холодное время, вы слышите стук, что-то скрипит в двигателе, появляется свист и так далее.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше всего слышны во время холодного запуска, хотя в некоторых случаях шум не гаснет даже после прогрева силового блока. Также следует добавить, что в некоторых случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук усиливается каждый раз или постепенно. В других ситуациях посторонний шум не может изменить свой тон и интенсивность на сотни или даже тысячи километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут вызывать шум при холодном пуске двигателя, а также о том, как и с помощью каких дополнительных функций вы можете самостоятельно определить неисправность.

Слышен стук при запуске двигателя

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент вы слышите треск, шум исчезает после того, как двигатель «прыгает» и начинает работать независимо, неисправность стартера считается наиболее частой причиной.

Если при запуске двигателя стартер начинает стучать холодным или горячим, это может быть вызвано несколькими причинами.

Мы также рекомендуем прочитать статью о том, почему стартер не работает после поворота ключа зажигания. В этой статье вы узнаете об основных причинах, которые приводят к отказу стартера, сбоям при запуске или появлению посторонних звуков при запуске двигателя.

Как правило, необходимо проверить электромагнитное реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не взаимодействовать должным образом с маховиком, что приводит к трещине при запуске двигателя или при характерном стуке стартера.

Слышен свист при запуске двигателя

Свистящий звук при пуске обычно дается ремнем генератора или насосом водяного охлаждения (насосом). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писк или скрип после запуска двигателя, а также может ощущаться на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль акселератора и увеличении скорости коленчатого вала.

  • Если есть проблема с ремнем, проверьте его состояние и натяжение. Иногда это помогает временно применять специальные составы для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ленты оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т. Д. Если напряжение явно ослаблено, ремень генератора переменного тока должен быть натянут, чтобы проверить состояние шкивов и натяжителя. Обратите внимание, что не рекомендуется затягивать сильно натянутый ремень, так как свисток появится через короткий промежуток времени. В этом случае, а также когда невозможно дополнительно натянуть ремень генератора переменного тока, указывается только замена. Если ремень обычно натянут, не скользит по шкивам, но все еще свистит, он может быть низкого качества и требует замены.

Также добавим, что причиной свистка может быть не только ремень, но и сам генератор. Более конкретно, могут возникнуть проблемы с его приводными подшипниками. Об этом свидетельствует характерный шелест, свист, легкое растрескивание во время работы двадцатого двигателя.

  • Насос также издает слабый свист на холостом ходу, неисправность, которая может сопровождаться грохотом или потрескиванием. Этот симптом является причиной обязательной проверки и замены этого элемента.

Чтобы проверить генератор и / или насос, вы можете взять деревянный блок, вы также можете прикрепить деревянную палочку к концу банки и т. Д. Затем один конец стержня или стержня прикладывается к области привода генератор или насос на работающем двигателе, а другой конец стержня или банка, прикрепленный к стержню, подносится к уху. Такое решение позволяет более точно определить источник шума и определить местонахождение неисправности. Кстати, по возможности, вместо домашнего устройства для прослушивания шума можно использовать так называемый автомобильный стетоскоп (иногда также используется медицинский стетоскоп).

Если источник шума установлен не полностью, необходимо снять ремень генератора переменного тока, после чего шкив насоса или генератора резко вращается рукой. Появление шума, затруднения при вращении, пробег, люфт и другие отклонения от нормы будут указывать на проблему. Что касается генератора, устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Рекомендуется немедленно заменить насос, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к разрыву ремня ГРМ.

Мы также рекомендуем прочитать статью о тестировании насоса на машине, не снимая его. В этой статье вы узнаете о способах проверки производительности водяного насоса, а также о способах самостоятельного определения неисправностей в этом элементе системы охлаждения двигателя.

Дополнительной причиной замены насоса является появление капель антифриза или антифриза на месте его установки. Утечки охлаждающей жидкости опасны в виде перегрева двигателя внутреннего сгорания; Разрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, вызывая изгиб клапана. В конце концов, если вы игнорируете эти проблемы, двигатель может потребовать дорогостоящего или даже капитального ремонта.

Читайте также:  Как Отключить Ews BMW E46

Слышен стук при запуске двигателя

Появление детонации в двигателе следует разделить на проблемы с механизмом газораспределения и элементами двигателя внутреннего сгорания (КШМ и КПГ, поршни, шатуны, коленчатый вал и т. Д.). Внешние звуки в зоне газораспределительного механизма могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня газораспределительного механизма или цепи газораспределительного механизма.

Ролики могут свистеть, завывать, трещать или стучать. В некоторых случаях ремень ГРМ заменяет защитную крышку. Также обратите внимание, что на двигателях с цепью, когда сама цепь натянута или натянута, звук напоминает шелест щебета, вы также можете услышать хлопки. Если вы увеличиваете скорость, такие звуки исчезают и появляются снова после выпуска газа. В этой ситуации цепь привода ГРМ должна быть затянута или заменена.

Характерным стуком механизма синхронизации является стук впускных и / или выпускных клапанов. Этот удар отличается по частоте от других ударов и имеет одинаковые интервалы. Дело в том, что распределительный вал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал. Стук может быть вызван неправильной регулировкой теплового зазора клапанов.

Для двигателей с гидравлическими компенсаторами частой причиной является отказ последнего или засорение канала подачи масла к основному блоку. В этом случае звук чистый, четкий, хорошо слышен в области крышки клапана. Обратите внимание, что на многих автомобилях после холодного запуска атлеты стучат в течение нескольких секунд, пока не достигнут моторного масла. Это считается нормой. Если стук не проходит после прогрева двигателя, то вам необходимо обратиться в сервисную службу или решить проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного блока вы можете услышать стук поршней в цилиндрах. Стук глухой, как удары по глиняной посуде. Стук поршня наиболее выражен на холостом ходу, а также на низких скоростях под нагрузкой.

Также в двигателе может произойти стук главного коленчатого вала или подшипников шатуна (подшипники скольжения коленчатого вала). Этот стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальном этапе неисправность обнаруживается после запуска двигателя, если резко нажать на газ в режиме ожидания.

Частота детонации увеличивается параллельно с увеличением скорости. Осевой люфт коленчатого вала также приводит к детонации, в то время как звук острее, характеризуется тем, что зазоры между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо слышно, когда скорость коленчатого вала изменяется плавно.

Что касается детонации шатунов, общей причиной является проблема в подшипниках шатунов. Этот стук резкий, хорошо слышен при резком нажатии на педаль акселератора. Во время диагностики вы можете обнаружить детонационный поршень или шатун, отключив свечи зажигания на каждом цилиндре по одному.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видите, существует множество причин стуков и шумов. Следует добавить, что при запуске холодного двигателя, особенно зимой, возможны выбросы и щебетание самих форсунок на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В некоторых случаях это не указывает на какую-либо неисправность, поскольку после короткого прогрева интенсивность шума уменьшается или посторонний звук полностью исчезает. Стук также может возникать при холодном запуске (из-за сильно закаленных подушек двигателя) (двигатель условно движется в момент, когда стартер вращается немного вперед, после запуска он «подпрыгнет» назад).

Еще одной причиной свиста или шороха может быть насос гидроусилителя руля. При запуске писк, писк, вой или свист могут издаваться как самим насосом, так и его приводом, а также рулевой рейкой, по которой жидкость гидроусилителя руля начинает двигаться.

Также не забывайте о компрессоре кондиционера, особенно если двигатель запускается параллельно с включенным кондиционером или климат включается сразу после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто являются причиной посторонних шумов.

Чрезмерный шум также может быть вызван неисправностью коробки передач или компонентами сцепления. Например, грохот после запуска двигателя вполне может освободить выпускной подшипник. Следует также учитывать, что во многих автомобилях коробка передач расположена непосредственно в моторном отсеке рядом с двигателем. Если коробка передач гудит, этот шум необходимо дифференцировать отдельно, так как двигатель и шасси в этом случае не требуют дополнительной диагностики.

Погремушка в двигателе при запуске довольно распространена, особенно для старых автомобилей. Но эта неисправность не осталась незамеченной новыми транспортными средствами. Эта проблема вызвана отказом одного или нескольких компонентов в двигателе.

Причины шлифования двигателя

Когда запускается двигатель, вы слышите треск. Это значит, что стартер не зацепится. Эта проблема связана с бендиксом, тяговым реле или маховиком. Но если вы слышите трещину при запуске двигателя, она гораздо сложнее, и последствия могут быть более серьезными. Неисправность поршневого механизма или частей головки цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправностей

Многие автомобилисты, выходя из дома утром и заводя двигатель автомобиля, сталкивались с тем, что во время запуска они слышали хрип и потрескивание. В этом случае неисправности различны, и необходимо понимать, что может означать звук.

Реле стартера, маховика и очистителя

Возможно, вы захотите начать с того, что при запуске блока питания появится погремушка. Как указано ранее, здесь он находится в стартере или маховике. Следовательно, если перед запуском двигателя возникает трещина, это происходит из-за износа бендикса или заводной головки маховика.

Чтобы быть более точным, зубья одного или другого элемента изношены, и деталь плохо цепляется за деталь. Также в корпусе может быть электромагнитное реле, которое не полностью тянет изгиб, что не ловит маховик.

Чтобы устранить неисправность, необходимо разобрать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если наблюдается характерный износ в виде «облизывания» зубов, рекомендуется заменить деталь. Но это не все. Кроме того, поскольку стартер уже снят с автомобиля, стоит проверить реле втягивающего устройства.

Также эта неисправность и эффект шлифования могут быть вызваны изношенной коронкой маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей есть разборный маховик, поэтому часто вся сборка меняется. Таким образом, износ зубьев приводит к тому, что Бендикс не может за них цепляться и крутить коленчатый вал. Именно в этот момент трещотка ощущается в моторном отсеке.

Крекла. Куда бежать и что делать

Трещина. Это неисправность, которая возникает в кривошипно-шатунном механизме или головке цилиндров. Итак, прежде всего, вы должны проверить головку цилиндров. Неисправности следует искать в направляющих втулках, где могла произойти эксплуатация, а клапан просто висит, а гидравлические компенсаторы могут сломаться и треснуть, и их следует заменить, поскольку они исчерпали свой ресурс.

Второе место, на которое стоит обратить внимание, это блок цилиндров и его элементы. Таким образом, растрескивание может быть вызвано нехваткой масла (моторного масла), в результате чего кольца маслосъемных скребков поцарапают стенки цилиндров. Особое внимание следует также уделить основным и шатунным подшипникам, которые могут вращаться благодаря развитию самого узла на детали.

Последним элементом, который также может вызвать растрескивание и повреждение стенок цилиндра, являются втулки шатуна. Они могут расходиться и выходить за пределы боковой арматуры. В этом случае опасность состоит в том, что втулки могут повредить стенки цилиндра настолько, что единственным выходом будет герметизация блока или его замена.

Выходные данные

Погремушки и трещины в силовом агрегате указывают на то, что некоторые детали двигателя вышли из строя. Да, погремушка сопровождается неисправностью стартера или маховика. Что касается сколов, то здесь ситуация намного сложнее. Скорее всего, проблема в кривошипном механизме или в головке цилиндров.

Если возникают такие проблемы, рекомендуется связаться с автосервисом как можно более короткими линиями, чтобы не вызывать больше проблем, чем у вас уже есть.