VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Кокпит Будущего — Hyundai показывает исследование виртуальной кабины

Hyundai Motor представила свое исследование будущего кабины автомобиля, интегрировав новейшие и перспективные технологии в испытательный автомобиль i30.

Эта виртуальная кабина обеспечивает более интерактивный интерфейс и обладает широкими возможностями настройки в соответствии с потребностями водителя.

Хай Уиком, 2 апреля 2019 года. Автомобили давно перестали быть просто простым средством передвижения. Требования к современной кабине сильно изменились за последнее десятилетие. В кабинах постоянно появляется информация о водителе, особенно на дисплеях. «Мы постоянно работаем над новыми технологиями, которые делают наши автомобили совершенно интуитивно понятными и удобными для пользователя». говорит Реджина Кайзер, старший инженер Human Machine Interface Технического центра Hyundai Motor Europe.

На сегодняшний день рулевое колесо и кабины Hyundai прошли серьезный процесс разработки, и технология продолжает развиваться. Но Hyundai постоянно работает над будущими решениями для интеграции новейших и будущих коммуникационных функций в свои автомобили.

С 2015 года в кабине Hyundai было четыре важных этапа проекта. Оценка рулевого колеса и кабины Hyundai, а также автомобилей конкурентов, показала широкий выбор и значительное количество кнопок. Цель Hyundai. сократить это число и создать чистый интерфейс. Поэтому бренд решил заменить клавишные переключатели двумя сенсорными панелями, чтобы сделать его руль более интуитивным.

На этапе проекта в 2016 году Hyundai пошла еще дальше, заменив все жесткие клавиши на сенсорные панели. Эта новая разработка привела к повышению ясности и гибкости. Этап разработки 2017 года даже поднял гибкость на новый уровень, сделав кабину легко настраиваемой для пользователей. Затем Hyundai заменил сенсорные панели модели 2016 года на два дисплея.

Рулевое колесо оснащено двумя дисплеями, которые были увеличены в размерах и эргономично настроены. Чтобы идеально отвечать потребностям каждого водителя, кнопки могут быть адаптированы к индивидуальным пожеланиям оператора. Дисплеи поставляются с новым, свободно конфигурируемым дизайном пиктограмм для облегчения понимания и двумя исполнительными модулями под поверхностью, обеспечивающими более сильную и последовательную тактильную обратную связь, которая оптимизирует удобство использования для водителя. Hyundai даже усовершенствовал центральный дисплей с помощью недавно разработанных тактильных модулей и реализовал взаимодействие между рулевым колесом, центральным и многослойным кластерным дисплеем.

Чиатйте также:  Новый кроссовер Buick дебютирует в апреле

Технология виртуальной кабины продолжает развиваться

На последнем этапе разработки дисплей комбинации приборов был изменен на многослойный дисплей (MLD®). Это позволяет новый, очень естественный способ контроля внимания. В отличие от обычных дисплеев, которые могут отображать свое содержимое только на одном уровне, MLD® состоит из двух дисплеев, которые расположены друг над другом на расстоянии 6 мм. Расстояние между двумя дисплеями позволяет создавать визуальные трехмерные эффекты: одна часть графика отображается на переднем дисплее, а другая часть. на заднем дисплее. В области, где графика перекрывается, создается впечатление объекта в пространстве. Этот эффект используется, чтобы направлять внимание пользователя с меньшим отвлечением. Информация, наиболее актуальная для текущей ситуации, например ограничение скорости, отображается на дисплее передней панели, чтобы привлечь внимание водителя.

Информация, отображаемая на дисплеях рулевого колеса, меняется в зависимости от текущего уровня меню комбинации приборов, а также в зависимости от ситуации вождения. Кроме того, клиент может изменить макет и отображаемые «ярлыки» для ввода конкретных приложений, адаптированных к его или ее индивидуальным потребностям. Драйвер может настроить до пяти кнопок для каждого дисплея, настроенных в соответствии с предпочтениями и частотой использования, подобно макету смартфона. Настраиваемые параметры кабины становятся все более важными, поскольку они предоставляют водителям максимальную свободу и значительно улучшают пользовательский интерфейс, делая его более интуитивным и удобным.

Отвлечение внимания водителя

На последних этапах разработки рулевое колесо 2018 года было интегрировано в настоящий автомобиль. Недавно компания Hyundai провела исследование отвлечения внимания водителя в Вюрцбургском институте науки о дорожном движении (WIVW), чтобы оценить удобство использования последних инноваций во время вождения. «Мы проводим исследования по обучаемости, интуиции и потенциальному отвлечению водителя виртуальной кабины. говорит Регина Кайзер. Для всех случаев использования результаты исследования ясно показывают, что новая кабина Hyundai значительно ниже пределов всемирно признанных ассоциаций по безопасности автомобилей AAM и NHTSA. Даже для более сложных случаев использования все испытуемые указывали лишь на небольшое отвлечение, которое они воспринимали как заметное, но не столь напряженное или мешающее выполнению задачи вождения. Кроме того, участники исследования превозносили привлекательный дизайн, визуальную и тактильную обратную связь и уменьшенную и интуитивно понятную структуру прототипа.

Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Hyundai Ix35

Свободно конфигурируемые дисплеи на рулевом колесе повышают гибкость и легко адаптируются под несколько моделей автомобилей и сегментов. На данный момент Hyundai все еще находится на ранней стадии прототипа новой виртуальной кабины. Тем не менее, это важная веха, и виртуальная кабина предлагает платформу для захватывающих новых функций, так как технология продолжает развиваться. Конец дороги еще не достигнут. Hyundai будет использовать результаты текущей клиники и интегрировать их в свои планы будущего развития.