VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Таблица объема фреона в кондюке автомобиля

Когда наступает жара, кондюк в автомобиле решает массу задач. Сразу борясь с лишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем стабилизируя температуру в салоне. К огорчению, как и неважно какая другая система, кондюк просит постоянного обслуживания и диагностики. Сейчас мы поведаем об одной из самых нередко встречающихся операций над кондюками — подмене фреона — и объясним, как проводить ее без помощи других, и сколько гр воды будет нужно для работы.

Принцип работы

Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондюка в машине, следует учесть довольно много аспектов. Например, хладагент может иметь различную маркировку и владеть широким спектром черт и параметров, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, нередко остается открытым.

количество хладагента в кондиционере автомобиля

Механизм работы кондюка довольно прост: недаром 1-ые охладительные системы стали массово применяться на авто забугорного производства еще во 2-ой половине прошедшего века.

На самом деле, охлаждающая система воздуха работает за счет фреона, который повсевременно изменяет свое давление и из-за этого может получать либо отдавать термическую энергию окружающему воздуху.

Внедрение параметров перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только лишь выдерживать неизменные нагрузки по давлению и температуре, да и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность всякую деталь из обыденного металла.

В охлаждающей системе находится два радиатора. 1-ый из их находится под капотом: его задачка — отлично рассеивать термическую энергию, которую ему переносит подогретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. 2-ой радиатор размещается перед соплами рассеивателей воздуха салона и дает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.

Основную работу в авто кондюке делает компрессор. Задачка этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтоб осуществлялся экстремальный перепад его температуры, также перегонять жидкость от 1-го радиатора к другому.

Чиатйте также:  Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

Необходимо отметить, что в современных машинах кондюк обладает огромным числом разных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от раннего выхода ее из строя. Например, фактически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не дозволит включить кондюк тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Не считая того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов охлаждающая система воздуха также может отрешиться работать, так как не все компрессоры рассчитаны на работу в схожем температурном спектре.

Подготовка к работе

Как и неважно какая другая техника, авто кондиционер не может работать вечно. При этом найти, какой из частей работает некорректно, без помощи других фактически нереально: часто приходится обращаться к спецам, услуги которых стоят дорого.

Благо, основная причина дефектов систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал собственный ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Очевидно, шофер довольно легко может найти, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, либо вышел из строя один из многофункциональных частей. Для этого довольно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух фактически не меняет свою температуру, самое время произвести подмену старенькой воды на новейшую.

Заправка автомобильного кондиционера за 999 руб.

Напоминаем Для вас что заправка кондиционера стоит у нас по прежнему 999 руб. В этом видео (снятом в 2005 году, когда…

 

Проверка кондиционера автомобиля.

Диагностика и подбор автомобилей. Днепропетровск. Группа ВК : &#кондиционер &#обман &#днепр …

На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.

На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Ларгусе 8 Клапанов

Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.

В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.

количество хладагента в кондиционере автомобиля

Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.

Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.

В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.

Чиатйте также:  Как Поменять Ремень ГРМ На Шевроле Лачетти

Работаем самостоятельно

Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.

Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.

Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.

количество хладагента в кондиционере автомобиля

Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.

Подводя итоги

Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.