VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В этом месяце начался коллективный иск, поданный в Окружной суд США в штате Делавэр, и в нем утверждается, что General Motors «сознательно продавала модели Chevy Camaro, не сообщая, что автомобили имеют дефект стартера и / или теплозащитного экрана. «

Помимо технических деталей этого судебного процесса, нас действительно поражает размер и масштаб. Это может повлиять на каждый Camaro, выпущенный после 2010 года, или более чем на 750 000 из них. В принципе, об этом должен знать каждый современный владелец Maro. Так в чем проблема?

Возникла проблема с накоплением тепла в проводах, которые подключаются к стартеру, которые в некоторых случаях могут плавиться. Кроме того, в иске говорится, что шестерня и стартер постоянно соединены с маховиком, что со временем повреждает их и вызывает нагрев кабелей.

«Неспособность GM раскрыть дефект стартера во время покупки является существенным, поскольку ни один разумный потребитель не рассчитывает потратить сотни, если не тысячи долларов на ремонт или замену поврежденных компонентов автомобиля, которые, как известно производителю, выйдут из строя задолго до ожидаемого срока полезного использования. компонент, а также повредить другие компоненты автомобиля ». говорится в иске. «Если бы GM раскрыла дефект стартера, истец и члены класса не купили бы автомобили этого класса или заплатили бы за них меньше».

Читайте также:  Прототип Chevy Corvette C8 с пятнистым носителем

Двигатели, которые не запускаются, действительно являются одной из самых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в сети с Camaro. Сообщается, что General Motors знала об этом с 2010 года, но решила ничего не предпринимать по этому поводу ни для одного из двух поколений. Однако из того, что мы собрали, не так много случаев выхода из строя стартера, и запрет на запуск связан либо с тем, что аккумулятор находится в багажнике, либо с смешанными сигналами от ключа.