VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Брюссель официально называет дизели «технологией прошлого» и предсказывает, что они «полностью исчезнут» с европейских дорог

Высокопоставленный представитель ЕС заявил, что дизельные автомобили «закончены», предсказывая, что они исчезнут с европейских дорог в течение многих лет.

Elzbieta Bienkowska, комиссар ЕС по внутреннему рынку, промышленности, предпринимательству и МСП (малые и средние предприятия), сказал, что скандал с дизельным топливом стал «прорывным моментом» для потребителей, что значительно влияет на «эмоции в обществе в отношении выбросов и более чистых автомобилей».

Новая экономия топлива и выбросов в WLTP / RDE по-прежнему может быть нереалистичной

Бьенковска, бывший вице-премьер Польши, сказал Блумбергу: «Дизельные автомобили закончены Думаю, через несколько лет они полностью исчезнут. Это технология прошлого ». Ее комментарии приводят к тому, что автопроизводители сталкиваются с жесткими новыми законами о выбросах с 2020 года, хотя новая система защиты от оксида азота (NOx) от Bosch может позволить автомобилям подрезать их почти на 90 процентов.

Однако Биенковска считает, что «люди поняли, что мы никогда не будем полностью чистыми — без NOx — дизельных автомобилей», добавив, что автопроизводители проявили «высокомерие» в своем отношении к выбросам.

Руководители ЕС недавно обнародовали планы по выводу Европы в авангарде производства электромобилей, в отрасли в настоящее время доминируют азиатские и американские фирмы. Bienkowska заявил: «Мы хотим, чтобы первые батареи производились в Европе, а также целая цепочка создания стоимости».

Новые законы ЕС направлены на предотвращение очередного скандала с дизельным топливом

Недавно Европейский парламент одобрил новые законы, направленные на предотвращение очередного скандала с выбросами «Дизельгата».

Новые правила Европейского союза включают ряд мер, чтобы гарантировать, что производители не смогут обманывать утверждения типа и испытания на выбросы в будущем. Они включают в себя, в первую очередь, способность национальных властей штрафовать автопроизводителей до 30 000 евро за каждое транспортное средство, обманутое в тестах на выбросы.

Чиатйте также:  Base Nissan LEAF e +, чтобы получить больше диапазона, чем версии Uplevel?

Правительство нацелило загрязнение от тормозов и шин

Новые правила также включают проверки автомобилей, уже находящихся на дороге, чтобы они продолжали выполнять задачи по выбросам в реальных условиях после того, как они были одобрены для продажи. Европейские власти также смогут проводить выборочные проверки органов по утверждению типа, проводящих испытания на выбросы.

Также была утверждена новая и улучшенная система отзыва автомобилей, которая позволит быстро удалить автомобили с мошенничеством в тестах с дороги.

Законодательство также предоставляет независимым гаражам доступ к информации о новых транспортных средствах, ранее удерживаемой производителями. Это позволит им конкурировать за ремонт и обслуживание на более равной основе. Новые законы должны быть введены всеми государствами-членами к сентябрю 2020 года.

Ранее Министерство транспорта Великобритании высказалось в поддержку более жестких мер в отношении производителей автомобилей, которые обманывают испытания. Ранее он начал консультации по выдаче «гражданских и / или уголовных преступлений» за поставку автомобилей с устройствами поражения, а также предлагал неограниченные штрафы за обман производителей.

Представитель консервативного внутреннего рынка Даниэль Далтон (Daniel Dalton), который помог возглавить законодательство через Европейский парламент, сказал: «Это законодательство распространяется на владельцев автомобилей и окружающую среду, избегая при этом ненужного бремени для производителей. Стандарты безопасности и выбросов, наконец, будут применяться справедливо и надлежащим образом по всем направлениям ».

Согласны ли вы с новыми штрафами? Расскажите нам свои мысли в комментариях ниже