VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Концепция Smart Tire компании Sumitomo вырабатывает электроэнергию в процессе производства

Автопроизводители и их поставщики стремятся заново изобрести каждую часть автомобиля в ближайшие годы, и шины не исключаются из этой программы капитального ремонта. Японская шинная компания Sumitomo объединилась с исследователями из Университета Кансай, чтобы разработать экспериментальную шину, которая генерирует электричество при движении.

Компания объяснила, что разработала небольшое устройство квадратной формы под названием Energy Harvester, которое крепится к внутренней стороне шины и преобразует трение в электричество. Нет необходимости создавать трение, потому что оно уже есть. Даже нормальные шины не остаются круглыми. Их форма постоянно меняется, когда автомобиль тормозит, ускоряется, поворачивается и преодолевает лежачие полицейские. Эта упругость создает трение, которое Энергетический комбайн преобразует в электричество.

Количество электроэнергии, потребляемое Энергосборщиком, относительно невелико, поэтому его нельзя использовать для питания аксессуаров для приготовления сока, таких как сенсорный экран, и он не может расширить диапазон электромобилей. Кроме того, оно должно оставаться в шине, из которой оно исходит. Все в порядке; это полезно там. Технология может, например, подавать электричество в систему контроля давления в шинах. Заглядывая в будущее, это также может позволить шинам передавать больше информации на бортовой компьютер автомобиля. Представьте, могут ли ваши колеса отправить вам сообщение, когда они не выровнены или обнаруживают проблему с подвеской.

Энергоуборочный комбайн Sumitomo еще не готов к массовому производству, но компания уверена, что его технология рано или поздно появится на серийном автомобиле. Он обязался продолжать разработку технологии с помощью Японского агентства по науке и технике. Пока неизвестно, когда он появится в салонах или сколько он будет стоить.

Другие шинные компании работают над различными инновациями. После многолетних исследований Michelin и General Motors объединили свои усилия, чтобы к концу 2019 года приступить к испытаниям безвоздушных шин на дорогах общего пользования. Эти прозрачные шины никогда не срабатывают, поэтому они будут менять колесо на обочине дороги в ливень проблема прошлого. Если все пойдет по плану, к 2024 году в автосалоны поступит первый автомобиль, оснащенный технологией безвоздушных шин Michelin.

Концепция Smart Tire компании Sumitomo вырабатывает электроэнергию в процессе производства
Чиатйте также:  Седан Genesis G80 нового поколения: первые фото