VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
концепт, jeepster, beach, олдскульный

Готов к работе Commando в новом / старом Wrangler, выполненный на высшем уровне.?

Несколько лет назад Jeep выпустил концепт Jeepster для пасхального сафари 2018 года, и это был тонкий намек на джипстеры прошлого. Этот последний взгляд на концепцию, ну, менее тонкий: концепт Jeepster Beach. это, по сути, модифицированный кузов C-101 Kaiser Jeepster Commando, установленный поверх современных механических механизмов Wrangler Rubicon 2020 года. Конечно, это рестомод, но он сделан с таким мастерством, которое можно получить только на фабричном оборудовании.

Мэшап работает лучше, чем вы думаете… например, осторожное использование цвета и текстуры уменьшает противопоставление старинных дверных карт с современной приборной панелью и элементами управления. Винтажный логотип Jeep на рулевом колесе помогает продать все это, равно как и смелая красно-белая двухцветная схема и сиденья с низкой спинкой. Жаль, что более тонкие и большие колеса не придумали. современная деталь выглядит ужасно коренастой в «Джипстере».

Но небольшая претензия. Эта штука не может делать то, на что не способен оригинальный Jeepster Commando. прямой конкурент O.G. Ford Bronco и International-Harvester Scout. о чем можно было мечтать. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, увеличенный до 340 лошадиных сил и 369 фунт-футов. крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (которая хорошо сочетается с тематикой досуга и отдыха оригинального Commando). Владельцы Jeepster Commando в свое время искали большего комфорта и удобства в своих четырехколесных автомобилях, поскольку они, как правило, были приспособлениями сельскохозяйственного уровня с минимальными удобствами. Мы думаем, что любой покупатель Commando вскочит на то, что предлагает Jeepster Beach.

Читайте также:  NADA и AutoNation работают над распространением масок в автосалонах

Снаружи достаточно яркая, конфетно-оранжевого оттенка «Hazy IPA» прямиком из конца 60-х годов, с легкой полосой «оксид цинка», защищающей верхнюю часть тела от солнечных ожогов. Хромированная отделка оригинальна, как и обещание удовольствия на солнце, хотя кузов был укорочен на 5 дюймов, чтобы соответствовать более короткой колесной базе Rubicon, а крылья были расширены, чтобы соответствовать 35-дюймовым шинам. Это, пожалуй, единственная стилистическая проблема с концепцией Jeepster: оригинальный кузов был довольно плавным; адаптирован к шасси Wrangler с короткой колесной базой, выглядит немного коренастым.

Не волнуйтесь, потому что Jeep почти наверняка не собирается сбрасывать винтажные кузова Jeepster Commando на платформы Wrangler. Если вы хотите что-то подобное, вам придется владеть автомастерской или иметь возможность нанять ее.