конфиденциальные плагины не подходят для Nissan, китайского производственного плана Mini и т. д.

В обзоре автомобильных сплетен на этой неделе мы говорим о потенциале подключаемых модулей с Nissan, китайском производстве с Mini и о том, что будет дальше с Гордоном Мюрреем..
Первый из трех ремейков болида BRM 1950 года с двигателем V16 Formula 1 достанется сыну бывшего руководителя команды сэра Альфреда Оуэна, но распределение двух других будет «очень подробно обсуждаться» с семьей Оуэнов, которая оговаривает, что автомобили должны использоваться. «Они хотят, чтобы наследие BRM было определено его удивительным звуком, которого не произойдет, если он достанется какому-нибудь шейху, который поместит его в сарай, и его больше никогда не увидят», — сказал Autocar представитель компании..
Основная причина, по которой Mini сосредоточила производство своих будущих электрических моделей в Китае в рамках совместного предприятия с Great Wall Motors, заключается в обеспечении «очень конкурентоспособных цен», по словам руководителя производства Mini Милана Недельковича. Однако возможный «электрический привод» на заводе в Оксфорде зависит от «объема и скорости развития рынка»..
Следующее на горизонте для Gordon Murray Automotive