VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

На отметке 43:45 ниже вы также можете услышать, как Тэдж говорит о внимании к деталям, которое было уделено преобразованию правого руля. Из-за ориентированного на вождение дизайна кабины General Motors пришлось отразить инструменты, которые они используют для интерьера американской версии, чтобы создать «точное зеркало» без каких-либо компромиссов.

Корвет с правым рулем C8 проходит испытания в Америке, а Япония ожидает первых поставок

Достаточно взглянуть на приборную панель, чтобы понять, насколько это сложно. В отличие от более простых конструкций старых автомобилей, C8 очень угловат и намного роскошнее своего предшественника, хотя производственные ошибки все еще происходят. Например, владельцы из США уже несколько раз сообщали о неравномерном сшивании.

Только 300 единиц направляются в Страну восходящего солнца в 2021 году, и, хотите верьте, хотите нет, но Chevrolet продал их все за 60 часов. Конечно, Соединенное Королевство и Австралия последуют их примеру, хотя производственные данные на момент публикации не известны. В Land Down Under новая компания под названием GMSV будет продавать и обслуживать C8 вместо ныне несуществующих Holden или Holden Special Vehicles.

Читайте также:  Chevy когда-то построил корвет V12, чтобы противостоять Viper

Возвращаясь к Nippon, автомобили JDM переоборудованы в праворульные на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки. Предлагались только 2LT и 3LT версии купе и 3LT кабриолета, и все 300 экземпляров этой породы будут стандартно поставляться с пакетом Z51 Performance Package, который в США стоит 5000.

Переключение рулевого колеса на другую сторону не означает, что малый блок V8 LT2 выдает меньше мощности. В конце концов, двигатель не работает. Как и американская модель, спецификация RHD подходит для 495 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента.

Что касается ценообразования, это немного шокирует. Купе 2LT с Z51 продавалось по цене 11 800 000 иен, что соответствует 111 500 йен по текущему обменному курсу. С другой стороны, 3LT Convertible с Z51 стоит 15 500 000 иен или 145 тысяч долларов.