VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Генри Форд утверждал: «Любой покупатель может иметь автомобиль, окрашенный в любой цвет, который ему нужен, при условии, что он черный». Хотя говорить о том, что Модель Ts была доступна только в одном цвете, не совсем правильно, верно то, что цвета могут отражать время. как мода. А в лизергических 1960-х дневные светящиеся цвета были в порядке дня.

«Сегодняшние автомобили цветут с цветущими верхушками, яркими полосками и цветами, которые смешиваются, чтобы заказать« как рецепты », как выразился один из руководителей компании по окраске». прочитайте статью «Улучшение цветов, продайте автомобили» в «Детройт Фри» 1 декабря 1968 года. Нажмите. «И вкусы становятся все более дикими, особенно среди покупателей высокопроизводительных автомобилей». сказал Билл Браунли, главный стилист студии Dodge ».

В 1950-е годы вкусы стали довольно дикими благодаря работе с трехцветными красками, но ничто не подготовило нас к цветовой тенденции 10 лет спустя. Так когда же именно эти цвета горения сетчатки стали обычными предметами производства? Насколько я могу судить, 1968 год был первым образцовым годом, и нет, это был не Chrysler.

Вы поверите Меркурий ? Цвет назывался Calypso Coral (цветовой код 3), и он был доступен для серии Монтего. Формула краски берет свое начало в Poppy Red, цвет для Мустанга 1965 года. В 1969 году название поменялось на Competition Orange, и к нему присоединился Bright Yellow (9), когда в середине года был выпущен Elgarator Cougar. В 1970 году был использован совсем другой оттенок, называемый «Конкурсный желтый» (D), к которому присоединились «Конкурсный синий» (J), «Конкурсное золото» (U) и «Конкурсный зеленый» (Z). Последний стал ярко-зеленым металликом в 1971 году, и к нему присоединился Bright Lime Green (I) в дополнение к другим цветам конкурса.

Чиатйте также:  Alfa Romeo Giulia продемонстрировала 641 HP Coupe Bruiser

Модель Hot Rod Гараж Краска Работа. Не как!

брод не имел чести психоделии украшать свою палитру в 1968 году, вместо этого он представил ярко-желтый (9) и калипсо коралловый (3) для босса 302 Mustang 1969 года; Форд продал последний цвет как Vermilion в 1970 году. Как и у цветов Mercury Competition, у Ford были ярко-желтый (D), синий граббер (J), оранжевый граббер (U) и зеленый граббер (Z) в 1970 году. Зеленый граббер металлик (Z) заменил последний в 1971 году, код D был переименован в Grabber Yellow, а Grabber Blue остался без изменений.

Шелби пошел по другому пути. В середине 1968 года Шелби предлагал специальный желтый и пять других цветов, включая три специальных апельсина (такие же, как у Calypso Coral, согласно TheCoralSnake.com), специальный зеленый и специальный красный. Для Шелби Мустангов 1969-1970 годов были доступны следующие цвета: желтый граббер, синий граббер, оранжевый граббер, зеленый граббер и красный конкурс (калипсо коралловый).

AMC Возможно, это была небольшая выскочка, но когда она решила поработать на молодежном рынке, она сделала это с Мокси. В 1969 году для Javelins и AMX были доступны модели Big Bad Orange, Big Bad Green и Big Bad Blue с окрашенными бамперами. Цвета перенесены в 1970, с пони, теперь показывающими обычные бамперы.

Buick был довольно консервативным в эпоху, только Сатурн Желтый (1970) GSX 1970 года был примечательным. Он был уникальным среди брендов General Motors.

Chevrolet представил Rallye Green в середине 1968 года, к которому в 1969 году присоединились Hugger Orange (72 года, Corvette и Chevelle назвали его Monaco Orange) и Daytona Yellow (76). Последние два продолжались в 1970 году. Менее яркий желтый подсолнух (52 года) присоединился к линии Nova в середине года и был перенесен на 1971 год.

Чиатйте также:  Сколько стоит хороший подержанный кроссовер

Д-р Oldsmobile в 1970 году в лаборатории было сделано несколько оттенков. Наиболее заметным был Sebring Yellow, который был того же цвета, что и Daytona Yellow. Также был Rally Red (73), апельсин, который на самом деле отличается от Hugger Orange, но выглядит так же.

58-й автомобиль Chevy Viking с полной реставрацией, настроенный на разогреве. грузовик Hot Rod. капитальный ремонт сарая

Pontiac представила два цвета середины 1968 года, которые сегодня редко встречаются: красный карнавал и желтый календулы. Они были в некоторой степени предшественниками Карусели Красного 1969 года (72, которую часто видели у Судьи) и Желтого Золотарника (76), которые были идентичны Хаггер Оранж и Дайтона Желтому соответственно. К паре присоединилась в 1970 году Orbit Orange (60).

Mopar возможно, не был первым, но он всегда охватывал рынок апломбом. В лучшем случае, Dodge в середине 1968 года Charger Red был намеком на то, что должно было произойти. этот цвет стал Performance Red Barracuda Orange / Bright Red (Плимут / Додж) для 1969 года. К нему присоединились Bahama Yellow / Butterscotch (EL5) и Rallye Green / Bright Green (EF6), с Плимутом, получающим витамин C (EK2), и Dodge, получающим Hemi Orange (EV2) ).

В 1970 году палитра дневного свечения обеих марок была полностью аналогичной и сгруппировалась под знаменем High Impact: Tor Red / Hemi Orange, Витамин C / Go Mango, Lemon Twist / Top Banana (FY1), Limelight / Sublime (FJ5) и В фиолетовой / сливовой сумасшедшей (FC7). Были добавлены Midyear, Moulin Rouge / Panther Pink (FM3) и Sassy Grass Green / Green Go (FJ6). В 1971 году Curious Yellow / Citroen Yella (GY3) и EL5 были добавлены к EV2, FY1 (добавлено 9/70), FC7 и FJ6. EV2 был доступен до 1972 года, а с FY1 до 1973 года. до того, как начались серые 1970-е годы.

Краски автомобилей Wild Muscle 1960-х и 1970-х гг. Вы не поверите, кто это сделал первым. Hot Rod Network