VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сейчас на дворе 2011 год. Машине минимум 4 года. Пробег: минимальный. А как насчет труб? Наверное все созрело, есть микротрещины, хом ты не держишь и т.Д.
Прокладки пробиты на новых автомобилях.
Недостаточно водить машину. Быстрее убить ее. Снаружи выглядит нормально, а внутри. Мусор. Автомобиль работает ровно только при непрерывной работе.

Я бы провел полный комплексный осмотр / замену труб системы охлаждения (их не так много и это недорого) с заменой хомутов на обычные, а не запасные; проверил насос на герметичность; проверил термостат на герметичность; проверил радиатор на тот же предмет. И тогда я посмотрю, что случилось. Если он продолжит уходить: копай дальше. И тогда остается только прокладка.

PS // Я уже говорил здесь (на форуме), что после 10 лет хранения новых Гамаз для консервации они списываются. Потому что это не только это.

"Наступление невероятного" (не мой) "Лучше не покупать машину, заправляться, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам " (не мой)

Сообщение от Mac болен

Что после 10 лет хранения нового Гамаз для консервации их списывают на металлолом. Потому что это не только это.

Я упоминал, что в армии командиры продали ГАЗ-66 вместе с JH. Нам было поручено провести реконструкцию. Затраченное. Заправился бензином. Потекло 7 машин с 10 баками. Я не буду говорить о трубах ICE.

Пол литра. Тогда утром часть шлангов должна быть влажной, если шланги

Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. (из)

Рано вечером
если он где-то ломается, то ломается при запуске, тогда все нагревается, перестает течь. Сухой утром.

Угроза месяц Я искал подобную утечку, на работе они были как придурок, когда я туда попал, я говорю. Течет, все они выглядят чистыми. У меня был насос, хотя машина совершенно другая.

Бак радиатора печи лопнул, поэтому, кто бы ни придумал консоль, чтобы починить ее, нужно положить радиатор в задницу.
Посмотрите сразу за выпускным коллектором, под кожей.

Нас обмануть невозможно. Нам все равно, куда идти.

Тогда все очки должны быть в антифризе, нет?

Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. (из)

Нас обмануть невозможно. Нам все равно, куда идти.

Палитра это хорошо. Значит это течет, а не выгорает)))

Всего 1 (пользователей. 0, гостей. 1)

Ваши права в разделе

Ты ты не можешь создавать темы

Ты ты не можешь отвечать на сообщения

Ты ты не можешь прикрепить файлы

Ты ты не можешь редактировать сообщения

Часовой пояс GMT 4. Время: 19:40.

QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009 г., 17:01)

Антифриз ВАЗ 2110 куда-то исчезает, открытых утечек не видно, радиатор печи новый, расширительный бачок не поврежден. Он течет с приличной скоростью: если вечером он был на максимуме, то на следующий день он уже был ниже. Скажите, что бы это могло быть?

Если машина не курит густой молочный дым и не является эмульсией вместо масла, вам следует поискать открытый источник. Посмотрите на холод, когда вы только начали, и обороты прогреются. Прежде всего, посмотрите на площадь насоса. Радиатор печи, если заменить его без крана, тоже может работать, потому что для ВАЗа это любимое место на мокрой дороге. В области термостата подключение к радиатору также проблематично. Существует также обратный канал от основного радиатора, поэтому его шланг прикреплен к фитингу, он пластиковый и часто ломается, у меня тоже была эта проблема

P.S Также посмотрите, как трубы соединяются с радиатором отопителя, так как эти кооперативные трубы никогда не имеют правильной формы и постоянно ползут. И какую машину они сделают, и через неделю она снова побежит в салон, я ем, переделываю, а потом все нормально (тьфу-тьфу-тьфу) Недавно я поменял радиатор с краном и термостат на в то же время.
Запись отредактирована Temosha87: 31.01.2009. 19:36

Флойд 31.01.2009. 20:02

Та же проблема с новым 2114, антифриз остается, и это странно. Машина холодная. Антифриз на минимальной площади. Он прогревается. Посередине и датчик больше не кричит, что антифриза недостаточно. Если вы заполните его, все вернется в предыдущее состояние. Полностью антифриз из цистерны тоже не выходит. Нет пятен, не курить, масло в норме.

Температура влияет на что-то подобное, и при нагревании избыток выталкивается через крышку.

Igor_tester 31.01.2009. 20:44

Во-первых, постарайтесь не затягивать крышку расширительного бачка и не снимать резинку с пробки до лета.
И все будет хорошо.

QUOTE (Юрий Петрович @ 31 января 2009 г., 20:51)

Читайте также:  Как Открутить Замок Двери Ваз 2110

Я бы не стал этого делать. Это плохой совет. Крышка всегда должна быть затянута. Если крышка не закрыта, если машина нагревает до ста антифризов, она будет выброшена из бака.

Это совет для сегодняшних лохов, которые не ездят на технологиях.
Они впервые уронили его, когда включили вентилятор далеко за 100 гр.
Они начали чип в 100 гр.
Причины утечки. На море вы найдете несколько фиников, а недельная консервированная банка стоит дорого.
При этом проверьте клапан на подставке.
И даже если все хорошо. Утром создается очень высокое давление из-за резкого падения температуры, что может отрицательно повлиять на соединение. Можно за 40-50 гр. Сбросьте давление в системе охлаждения, открутив и затянув крышку бака, если не лень,
с неисправным клапаном. Мне попался случай, когда каждое утро в течение трех дней обогреватель Форда сдавливал радиатор отопителя, и каждый день его ремонтировали. Тогда в 1990 году не было запасных частей. Они сняли ластик, и он путешествовал 8 лет.

Юрий Петрович 31.01.2009. 21:32

QUOTE (Igor_tester @ 31 января 2009 года, 21:21)

Они впервые уронили его, когда включили вентилятор далеко за 100 гр.
Они начали чип в 100 гр.

Давай. На сотню и начал бросать. И сегодня он установлен на 101-103.

Добавлено в [mergetime] 1233419704 [/ mergetime]

QUOTE (Igor_tester @ 31 января 2009 года, 21:21)

Мне попался случай, когда каждое утро в течение трех дней обогреватель Форда сдавливал радиатор отопителя, и каждый день его ремонтировали. Тогда в 1990 году не было запасных частей. Они сняли ластик, и он путешествовал 8 лет.

Возможно, этого было достаточно, чтобы просто поменять крышку на баке.
Я не хочу спорить.

Temosha87 31.01.2009. 23:24

QUOTE (Флойд @ 20 января 2009, 20:02)

Машина холодная. Антифриз на минимальной площади. Он прогревается. Посередине и датчик больше не кричит, что антифриза не хватает

Кстати. Я также заметил, что уровень антифриза меняется, после прогрева машина становится немного больше. Но у меня его нет, конечно, от минимума до середины, а уровень немного повышается, я так понимаю, потому что жидкость, особенно такая как антифриз, сильно расширяется при нагревании? Сначала я думал, что это воздух, но все настаивали на том, что система охлаждения на переднем приводе не воздушная. Что говорит UP?

Песковвс 31.01.2009. 23:30

QUOTE (Флойд @ 20 января 2009, 20:02)

Если вы заполните его, все вернется в предыдущее состояние.

Проверить бак на целостность?

Ubiquam99 31.01.2009. 23:40

Алхимик!
Идите в яму, возьмите фонарик и обойдите все детали, которые более или менее задействованы в прохождении охлаждающей жидкости!
Обход (осмотр) начинается у капота, а затем опускается в яму, чтобы осмотреть невидимые части.
Сообщение отредактировал ubiquam99: 01.01.2009. Время: 23:41

LeoniDD 01.01.2009. 12:26

QUOTE (vinnipyh @ 31 января 2009 г., 17:01)

Антифриз ВАЗ 2110 куда-то исчезает, открытых утечек не видно, радиатор печи новый, расширительный бачок не поврежден. Он течет с приличной скоростью: если вечером он был на максимуме, то на следующий день он уже был ниже. Скажи мне что

Проверьте свечи зажигания на белое покрытие, замените прокладку цилиндра. Если нет, посмотрите на все остальное.

Виновен 02.01.2009. 18:07

Но может ли это быть из-за скопления воздуха в радиаторе?
Не перегорели ли пробки и не упал ли уровень охлаждающей жидкости?
PS: загнал в яму, посмотрел на свечи, осмотрел всю систему охлаждения, признаков утечки нет.
PPS: радиатор был заменен не так давно, но после установки нового радиатора автомобиль уже проехал около 600 км.

Видео: Куда Уходит Тосол ВАЗ 2110


Zmey955 01.01.2009. 11:15

Вот так возникла проблема. Эксперты сразу заявили, что прокладка ГБЦ умерла. (Скептики. Первая свеча чистая и с БЕЛЫМ БЛУЗОМ!). Диагноз. Прокладка первого цилиндра сломана (кстати, в итоге мне пришлось полностью поменять голову. ВЫКЛ. Спасибо VPA).
После замены головы, на след. День. Пришел на службу антифриз, побежал ручей (.). (UP не имеет к этому никакого отношения). В сервис, где я поменял насос за 3-4 недели до. Оказывается насос все это время (.) держался на герметике и на одном из трех болтов.

Afftoru: пройти всю систему охлаждения. На обоих контурах. Он куда-то исчезает? Если нет утечки, посмотрите на свечи зажигания (хотя это можно сделать в первую очередь). Если ничего не понятно. ВГО.
Так. Школьный курс химии / физики. Любая жидкость (кроме воды) сжимается во время охлаждения. Так что следите за уровнем на теплой булочке.

Виновен 02.02.2009. 23:26

Господа модераторы, просьба объявить тему закрытой!
Исправление проблем!
СПАСИБО всем, кто принял участие, СПАСИБО.

Местная регистрация 17.07.2012 Сообщений 110 Спасибо 4 Получено благодарностей: 10 (Сообщений: 10). Загрузки 0 Загрузки 0

Владимир, антифриз может проходить через накладки впускных или выпускных коллекторов. Обычно это происходит, когда двигатель горячий и быстро испаряется, что может протечь и остаться незамеченным. Но в качестве опции антифриз может просочиться через микротрещины радиатора печи при нагревании. Посмотрите на все насадки в местах установки хомутов, может он где проходил? Были случаи, когда антифриз выходил из насоса из-за небольшой люфта. Вы видите множество причин, поэтому начните с простых и переходите к более сложным, и я уверен, что вы доберетесь до истины. Удачи

Читайте также:  Как Обнулить То На Мерседесе

Следующие пользователи 1 поблагодарили chak1106 за это полезное сообщение

Новичок Регистрация 26.02.2013 Сообщений 29 Поблагодарили 1 Спасибо Спасибо: 6 (4 сообщения). Загрузки 0 Загрузки 0

Добрый день! Хочу рассказать о моем ВАЗ 21099 (1998 г.Р.), с которым у меня возникла проблема похожая на ваше устройство. Также неясно, куда ушел антифриз и примерно в том же количестве. Я заметил, что когда я садился в машину утром или после длительного пребывания, в салоне был антифриз. Естественно, я накрыл все вверх и вниз, согрешил на плите, но в салоне было сухо, посмотрел на зонд (было чисто, без следов масла). Я нашел причину совершенно случайно. Когда я снова снял капюшон, я подключил рукав свитера к хомуту на радиаторе и, конечно, потянул, хомут разделился на две части, так как он гнил снизу, но он был абсолютно сверху "здоровый" с одного взгляда. По-видимому, антифриз исчез на высокой скорости, но когда зажим стоял, он все еще удерживал его, потому что не было никаких признаков утечки. Все оказалось просто. Ремонт дешевый, проблема исправлена. Однако несколько литров антифриза нигде не вздулись и собирались расстаться с машиной. Поэтому вы должны проверить, как должны быть все зажимы, и не доходить до крайностей, у вас может быть та же проблема. На всякий случай я их всех заменил. Я желаю вам удачи.

Локальная регистрация 9.08.2012 Сообщений 218 Спасибо 29 Получено благодарностей: 5 (3 сообщения). Загрузки 0 Загрузки 0

Ваш Агнец на ВАЗ2110 просто свернулся! И все началось с невидимой утечки антифриза через зажимы, которых много, и вам нужно проверить их все на одно! Это наиболее вероятно. Существует вероятность, что антифриз, попадая на горячие части, быстро испаряется. Поэтому это происходит только во время работы двигателя. Необходимо проверить все соединения, хорошо растянуть все зажимы. Скорее всего из-за слабой связи. Проверить. Обязательно.

Местная регистрация 12.09.2012 Сообщений 100 Поблагодарили 12 Получено благодарностей: 11 (Сообщений: 11). Загрузки 0 Загрузки 0

1 литр на 100 км не может испаряться так легко. Везде, где он течет, должны быть следы утечки. Если он выходит через коллектор, то от выхлопных газов должен быть спрей, а не только конденсат, и вам нужно проверить, есть ли на пальцах антифриз. Если проверены абсолютно все хомуты, трубы и радиаторы, самый распространенный и неприятный уход за антифризом может произойти. В масле. Но если на сенсоре нет мелких капелек, а капот чистый (возможно, антифриз не высвобождается в масло из-за высокого содержания глицерина), вы можете попытаться налить воду в систему охлаждения и, таким образом, убедиться, что течь или полностью устранить масло.

Локальная регистрация 9.08.2012 Сообщений 218 Спасибо 29 Получено благодарностей: 5 (3 сообщения). Загрузки 0 Загрузки 0

Там! Другое возможное сомнение заключается в том, что антифриз не испаряется из-за слабой затяжки зажимов или утечки через них. Если он испарится, это не будет заметно, так как не только литр останется без следа, но и многое другое. Но представьте себе: 1 литр антифриза в масле! А что, даже не заметно? Уровень масла останется прежним? Нет, все равно такого оттока нефти нет!

Локальная регистрация 10.03.2013 Сообщений 478 Поблагодарили 76 Получено благодарностей: 277 (сообщений: 212). Загрузки 0 Загрузки 0

По собственному опыту знаю, что литр антифриза на 100 км, просто так, не может идти спокойно. Такая утечка через зажимы для любимого человека будет заметна в виде пятен. Тот факт, что прокладка новая, ничего не значит. Если она не будет правильно затянута, она может выгореть. И масло, если двигатель в хорошем состоянии, будет чистым. Если выгорание большое, масло будет содержать эмульсию. Но это может быть не так. Антифриз может сгореть в цилиндре. У меня когда-то был литр на 20 км. Слева. Масло чистое, двигатель был немного труслив, но тяга и пробег были в норме. На масляном штоке были небольшие следы эмульсии из-за изменений температуры.
В твоем случае я сначала советую. Попробовать пар из выхлопных газов. Если вкус сладкий, это означает антифриз в выхлопе. Во-вторых. Откройте бачок с охлаждающей жидкостью, посмотрите, есть ли пузырьки воздуха в антифризе, нет ли в бачке запаха выхлопных газов. Эту операцию следует выполнять при работающем двигателе как на низких, так и на высоких скоростях. Особенно на высоте. Если это прокладка, советую шлифовать плоскость головки цилиндров, иначе замена прокладки не пройдет. Все повторится. Обратите особое внимание на порядок затяжки болтов головки блока, а также момент. Это очень важные параметры. Затянуть в три этапа. Первый шаг. 20 Нм (2 кгс), второй шаг. Поворот на 90 °, а третий шаг. Поворот на 90 °. Порядок затяжки можно увидеть на фото. Кстати, я не рекомендую использовать герметик. Он может попасть в масляные каналы, и даже если его правильно затянуть, он вообще не нужен.

Читайте также:  Ремонт Передней Подвески Ваз 2110 Своими Руками

Последний раз редактировалось дядя Коля; 26 марта 2013 г. В 18:33.

Согласно инструкции, замена охлаждающей жидкости в системе автомобиля ВАЗ 2110 должна проводиться каждые три года или каждые 50 тысяч километров. Как залить и сколько антифриза и как определить причины, по которым антифриз выходит из системы охлаждения, мы расскажем в этой статье.

1 Инструкция по замене антифриза на модель ВАЗ 2110

Если вы решили заменить охлаждающую жидкость своими руками, мы рекомендуем использовать высококачественный антифриз вместо антифриза. Благодаря более совершенным присадкам антифриз может предотвратить коррозию металлических деталей системы охлаждения и продлить срок службы деталей двигателя. Основные признаки, указывающие на необходимость замены антифриза или антифриза: образование масляной пробки и металлический (ржавый) цвет жидкости в расширительном бачке.

Где антифриз ВАЗ 2110

Любой антифриз или антифриз токсичен, поэтому будьте предельно осторожны при работе с ним и избегайте попадания жидкости на кожу, в глаза и т. Д. Крышка расширительного бачка должна быть плотно закрыта перед запуском любого двигателя.

Если с правилами безопасности все понятно, необходимо приступить к замене теплоносителя. Для этого автомобиль должен быть установлен на относительно ровной поверхности, лучше всего использовать специальный люк. Если невозможно установить автомобиль на смотровое отверстие, слегка приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Затем снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

2 Снять модуль зажигания ВАЗ 2110

Чтобы открыть доступ к сливной пробке, расположенной на блоке цилиндров модели ВАЗ 2110, необходимо снять модуль зажигания (на двигателе версии 21103). Для этого выполните следующие действия:

  1. Отсоедините электрические провода от свечей зажигания.
  2. Осторожно снимите разъем модуля зажигания с помощью стандартной отвертки и снимите его.
  3. С помощью ключа 13 открутите верхний болт, который крепит модуль к блоку цилиндров и картеру.
  4. Используйте ключ 17, чтобы ослабить нижний крепежный болт.
  5. Отсоедините провода от модуля по номерам цилиндров, напечатанным на верхней части модуля.
  6. С помощью ключа 13 открутите три гайки, крепящие кронштейн к модулю, и отсоедините его.

3 Слейте и замените жидкость в системе охлаждения

Сняв модуль зажигания, открутите крышку расширительного бачка и крышку слива жидкости на блоке цилиндров. Затем замените емкость из пластика или другого материала и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь из системы. Используйте ткань, чтобы вытереть области, где жидкость пролилась на поверхность блока цилиндров. После этого бак должен быть установлен под радиатором и открутить крышку сливного отверстия на радиаторе. Слив антифриза займет не более 10 минут.

Если инжектор установлен на ВАЗ 2110 с двигателем 21103, необходимо ослабить крепление шланга от обогревателя датчика дроссельной заслонки. Что касается карбюраторных двигателей, шланг полностью отсоединен от нагрева карбюратора. Это необходимо для того, чтобы при заполнении системы новой жидкостью воздушная пробка не образовывалась. Затем залейте новый антифриз в расширительный бачок до отметки "Максимум" и плотно затяните крышку.

После заполнения системы новой жидкостью подсоедините шланг к держателю дросселя или карбюратора, установите модуль зажигания в обратном порядке перед снятием. На этом этапе важно правильно подключить электрический кабель к модулю. Затем подключите отрицательный вывод к аккумулятору. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до оптимальной рабочей температуры. Как только вентилятор охлаждения запустится, выключите зажигание и дважды проверьте, сколько жидкости находится в баке. При необходимости добавьте жидкость до желаемого уровня.

4 Почему антифриз выходит из системы охлаждения ВАЗ 2110?

Причин утечки антифриза из системы охлаждения может быть много. Первые признаки утечки. Это утечка элементов, труб, соединений, прокладок. Однако очень часто даже после визуального осмотра антифриз остается, и водители не могут понять, почему.

Прежде всего, проверьте все соединения в системе, герметичность крышки расширительного бачка, прокладку блока цилиндров и трубку термостата. Как правило, утечка определенного элемента указывается жидкостью, вытекшей из системы, но антифриз может остаться незамеченным.

Как правило, утечка вызвана поломкой прокладки выпускного коллектора двигателя, а из-за высокой рабочей температуры жидкость быстро испаряется, не оставляя следов, поэтому утечка не может быть замечена. Другой причиной "бесследно" Исчезновение антифриза из системы двигателя может привести к появлению микротрещин на радиаторе печи, особенно при нагревании. Кроме того, насос должен быть проверен на работоспособность, и жидкость может вытечь. Зимой скорость испарения антифриза может достигать 0,2-0,25 литра на 100 километров, по мере необходимости, столько, сколько нужно периодически добавлять.

Если все соединительные зажимы, трубы и прокладки осмотрены и антифриз продолжает выходить, существует высокая вероятность того, что он попадет в моторное масло. На это указывает густой дым из выхлопной системы, который по консистенции больше напоминает пар, а уровень масла должен снизиться. Если это не является причиной утечки, лучше всего обратиться в сервисный центр, где специалисты смогут заменить прокладку головки цилиндров и отшлифовать поверхность. Однако чаще всего проблемы с утечками все же остаются ненадежными соединениями, которых много в системе охлаждения ВАЗ 2110.