VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Заливаем тормозную жидкость в Ford Focus 2 и Ford Focus 3

куда, заливать, тормозной, жидкость, ford

Падение уровня тормозной воды в бачке может быть связано не только лишь с протечкой системы, да и с рядом других обстоятельств. Более того, в особо запущенных случаях может наблюдаться рост уровня воды. Хоть какое отклонение от нормы по уровню и качеству воды должно быть немедля зафиксировано, а предпосылки устранены. В неприятном случае, есть опасность однажды остаться без тормозов. Сейчас разберёмся в том, как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2 и как проверить её уровень.

Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Ford Focus 2

Возьмём за привычку инспектировать уровень тормозной воды перед каждым выездом из гаража и по мере надобности доливать конкретно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов. Если есть необходимость каждодневного долива, непременно ищем предпосылки, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене воды лучше записать либо уяснить марку воды, чтоб не соединять с несопоставимыми составами. Но сперва проверяем уровень:

    Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.

Моторный отдел со снятой решеткой воздухопоглотителя – отмечено месторасположение расширительного бачка.

Свободного места над бачком совершенно мало.

На полупрозрачных стенах расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.

Для заливки «тормозухи» можно взять мед шприц и трубку от капельницы.

О чем говорит уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной воды следует временами инспектировать, не дожидаясь подобного предупреждения от бортовика.

Даже в этом случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по дефлоту), уровень тормозной воды может понижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.

Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, потому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора поменять. Но это в этом случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки воды отсутствуют.

Влияние влаги

Не считая того, неважно какая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет противное свойство интенсивно впитывать воду. Например, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды. Как следует, за два года (а конкретно таковой срок отводит FMCo на смену ТЖ) в воды накопится от 8 до 10% воды. Чем это может угрожать? Непостоянностью черт тормозной воды. По последней мере, леденеть она будет уже при.10-15 градусах. а точка кипения опустится с 270 до 140 градусов.

В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на больших скоростях, при езде с прицепом в системе появляется паровая пробка. которая действует так же, как и воздух — педаль в один момент проваливается и тормоза не срабатывают. Потому мастера советуют поменять ТЖ после пробега в 50-60 тыщ либо 2-ух лет эксплуатации либо хотя бы доливать свежайшую жидкость, чем мы на данный момент и займёмся.

Что лучше заливать в тормозную систему Ford Focus 2

Уникальная тормозная жидкость для Форд Фокус второго поколения стоит в границах 500-600 рублей за литр, а такая же жидкость в банке от TRW обойдётся 240-260 рублей.

  • Tutela Top 4;
  • ROSDOT 4 Life Safety;
  • Castrol DOT4;
  • SINTEC Euro;
  • TOTAL HBF 4;
  • Hi-Gear HG7044.

Какую тормозную жидкость лучше заливать в Ford Focus 2

Тормоза — это безопасность, а высококачественная тормозная жидкость в системе Форд Фокус 2 обеспечит эффективную работу тормозов как минимум на 2 года без учёта пробега. Об этом гласит производитель и у нас нет повода в этом колебаться. Вроде бы не смотрелась ТЖ в бачке, замена неминуема, но выбирать жидкость для долива либо смены становится все сложнее.

Тормозная жидкость на Ford Focus 2 с завода

Тип рабочей воды в системе очень оказывает влияние на эффективность работы тормозов в главном из-за состава, а во вторую очередь, из-за свойства, которое предлагает определенный производитель расходного материала.

Если ранее все было просто (жидкость БСК лилась во все тормозные системы, а состояла она из консистенции бутилового спирта и касторки), то нынешний выбор эталонов и марок ТЖ даёт очень огромные способности для неверной покупки. Вот что гласит сама Форд Motor Company:

  • до 2007 года в Форд Фокус 2 заливали воды на гликолевой базе по спецификации завода Форд ESD-M6C57-A DOT-4 super и Форд SA-M6C9103-A DOT-4 ;
  • после марта 2007 года и до июля 2011 года заливали составы, надлежащие заводской спецификации WSS-M6C65-A2, DOT 4 LV.

Оригинальные артикулы

  • Dot 4 Форд SA-M6C9103-A, класс DOT4, литровый флакон имеет артикул 1.850 522;
  • Super Dot 4 Форд WSS-M6C57-A2, 776 311, класс DOT 5.1;
  • Dot 4 LV High Performance Форд WSS-M6C65-A2, 847 947, класс Dot 6.

Принципы выбора

Результаты тестов тормозных жидкостей разных производителей.

Но эталон DOT 4, являющийся наименьшим для второго Фокуса, далековато не последний показатель при выборе определенной марки ТЖ. Дело в том, что у различных производителей база воды может быть разной, а замена одной на другую, а тем паче, смешивание их (пускай даже с одним эталоном ДОТ 4) неприемлимо. Некие воды смешаны на базе минеральных компонент, потому соединять их с гликолевыми жидкостями ни при каких обстоятельствах нельзя.

Не считая того, если тормозная система машины рассчитана на минералку, гликолевая жидкость очень стремительно приведёт систему в неисправное состояние. Обычно состав ТЖ указывается на упаковке, потому перед покупкой необходимо пристально изучить наклейку и находить там Форд допуски. Если их нет, от покупки придётся отрешиться. Крепких всем тормозов и успешного выбора воды!

Читайте также:  Где Находится Датчик Температуры Двигателя Мазда 6

Тормозная система Ford Focus III

Препядствия. Понижения уровня эффективности при торможении, заносы на поворотах это все сигналы для проверки тормозной системы. Сперва нужно проверить уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра (обычный уровень около отметки max на бочке). Если на приборной доске загорелась композиция низкого уровень тормозной воды, не стоит сходу доливать ТЖ в систему потому что, композиция может свидетельствовать резвому износу тормозных колодок, нужно проверить их толщину и при сильном износе поменять на новые. Тормозную жидкость производители Фокус советуют поменять каждые 2 года либо после пробега 40 тыщ км. Не стоит третировать этими цифрами, если жидкость ТС у вас довольно незапятнанная, тормозная жидкость довольно гигроскопична, влага в ТС может разрушить узлам, трубопроводам, разрушает поверхность тормозного цилиндра и т.д.

Тормозная жидкость и ее замена для Ford Focus III

В автомобиле Фокус III употребляется тормозная жидкость DOT-4. Для подмены ее нам нужен, ключ на 8, яма либо эстакада, тормозная жидкость, прозрачный шланг и емкость для слива тормозной воды. Работу по замене рекомендуется делать с ассистентом. Жидкость меняем в тормозных механизмах по очереди: правый задний, левый задний, правый фронтальный, левый фронтальный. Нужно доливать жидкость подобающую предшествующей марки, которая была ранее залита в систему. 1-ый шаг откачиваем старенькую жидкость из бачка головного тормозного цилиндра, заливаем новейшую ТЖ в бачек до горловины. За тем снимаем с задних и фронтальных колес защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха из системы.

После этого надеваем на клапан прозрачный шланг, другой конец опускаем в чистую прозрачную емкость. Просим ассистента надавить на педаль 5 раз с промежутком времени меж нажатиями 1-2 секунды, последний 5-й раз ассистент держит педаль нажатой. Мы тем временем откручиваем спускной клапан на пол оборота, жидкость начинает вытекать, педаль плавненько доходит до упора, как жидкость вытечет, закрываем клапан. Так же меняем жидкость в левом фронтальном колесе, потом левого заднего и правого фронтального. После этого доливаем новейшую тормозную жидкость в бак головного тормозного цилиндра и опять спускаем в той же последовательности жидкость из-под колес.

Повторять функцию до того времени, пока не начнет вытекать новенькая жидкость без пузырьков воздуха. После подмены, наденьте защитные колпачки на спускные клапаны, покоробленные либо утерянные колпачки нужно поменять на новые. Проверяем эффективность тормозов нажатием на педаль тормоза 6 раз, ход педали должен быть плавный и равномерный при каждом нажатии. Если не так, тогда необходимо повторить операцию с доливкой и спуском тормозной воды. Уровень тормозной воды должен быть на отметке max бачка головного тормозного цилиндра. Не забудьте надеть колпачки на спускные клапаны и крышку на бачек.

Время замены: как определить

При эталонных критериях (замкнутое место, куда не попадает влага) тормозная жидкость “Ford” способна делать свои функции нескончаемо длительно, не требуя подмены. В процессе реальной эксплуатации система торможения обладает компенсационными каналами и клапанами, взаимоувязанными с атмосферой и замкнутым местом контура.

Воздух в любом случае попадает вовнутрь. Происходит хим реакция окисления присадок, провоцирующая коррозию. Количество воды более 3-5 процентов – критичное. При всем этом, она может замерзнуть при переохлаждении либо закипеть при перегреве.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, вовремя подменяйте тормозную жидкость свежайшей. Она очень гигроскопична и поглощает воду из воздуха, что, кроме возникновения коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой воды, а это может привести к отказу тормозов при нередких насыщенных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Попадание тормозной воды на провода, пластмассовые либо окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, потому при заливке всегда подкладывайте незапятнанные тряпки. При попадании воды на эти детали сразу протрите их незапятанной тряпкой.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке. Он должен находиться меж метками « МIN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

Если уровень воды ниже метки «MIN», отверните пробку бачка.

Как долить тормозную жидкость. Фокус 2

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 78). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

3 и долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

Бачок находится в труднодоступном месте, поэтому для доливки тормозной жидкости нужно использовать специальные средства (например, шприц и шланг) или снять решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводя-щего щитка», с. 273).

Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.

В бачок гидроусилителя доливайте жидкость Ford Power Steering Fluid, реко мендованную заводом-изготовителем.

Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека справа.

На корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться между этими метками.

Уровень рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.

2 и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлен электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Бачок с электронасосом гидроусилителя рулевого управления устанавливают под правым крылом автомобиля в передней части.

Тормозная жидкость для Ford Focus Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Время замены: как определить

При эталонных условиях (замкнутое пространство, куда не попадает влага) тормозная жидкость «Ford» способна выполнять свои функции бесконечно долго, не требуя замены. В процессе реальной эксплуатации система торможения обладает компенсационными каналами и клапанами, взаимоувязанными с атмосферой и замкнутым пространством контура.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Газ 53

Воздух в любом случае попадает внутрь. Происходит химическая реакция окисления присадок, провоцирующая коррозию. Количество жидкости более 3-5 процентов — критическое. При этом, она может замерзнуть при переохлаждении или закипеть при перегреве.

Выберете модификацию т/с для поиска масла и жидкости

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

По рекомендациям производителя, желательно менять тормозную жидкость каждые два года. С учетом же того, что она легко впитываем влагу (что в свою очередь приведет к коррозии), желательно менять е таки где-то раз в год, например весной. Менять лучше, имея под рукой помощника. Загоняем автомобиль на эсткаду (так не понадобится снимать колеса).

Жидкость стоит менять в следующей очередности механизмов:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.
  • ключ «на 17»,
  • ключи для гаек трубопроводов «на 9»,
  • «на 11»,
  • тормозная жидкость,
  • шланг,
  • прозрачная емкость

Отворачиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра и доливаем чистую тормозную жидкость до горловины.

Дальше чистим клапаны выпуска воздуха и снимаем защитные колпачки рабочих цилиндров передних и задних колес.

Дальше надеваем шланг на выпускной клапан рабочего цилиндра механизма заднего правого колеса, а второй конец опускаем в заранее приготовленную прозрачную и чистую емкость.

А заранее приготовленный помощник пусть в это время несколько раз нажмет на педаль тормоза, после чего оставит ее нажатой.

Теперь на три четверти оборота отворачиваем клапан выпуска — начнет сливаться отработанная жидкость. Педаль будет в это время лавно опускатся до упора. Когда вся жидкость сольеться, клапан заворачиваем.

Здесь основной момент — внимаьтельно следить за тем, чтобы жидкость в бачке всегда была выше минимального уровня. Если слить ее всю, то в тормозную систему попадет воздух, что недопустимо. Поэтому все время подливаем чистую тормозную жидкость и она вытеснит отработанную.

Таким образом меняем жидкость во всех остальных механизмах. Последовательность указана выше.

Чтобы из шланга полилась наконец чистая жидкость, надо будет повторить операцию раз десять.

Чтобы заменить жидкость в гидропроводе сцепления, вначале снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра.

На клапан надеваем шланг, а второй конец опускаем в емкость, в котором уже есть тормозная жидкость и даем команду помощнику несколько ра нажать на педаль сцепления, после чего удерживать ее нажатой, и отворачиваем выпускной воздушный клапан на три четверти оборота. Вторым ключом удерживаем рабочий цилиндр. Когда отвернем клапан, ждем, пока сольеться отработанная тормозная жидкость.

Заворачиваем клапан, после чего помощник может отпускать педаль,

Как и в случае с томозной системой, периодически смотрим на уровень жидкости в бачке и по мере необходимости доливаем ее.

Читайте также:  Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Теперь закручиваем клапан и ставим на место защитный колпачок.

Доливаем жидкость в бачке до нужного уровня и завинчиваем крышку горловины.

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тормозная жидкость Ford Focus 2

Какой объем тормозной жидкости в Ford Фокусе 2, какой марки и как поменять в домашних условиях?

  • Где находится бачок для тормозной системы – 2 ответа
  • Как поменять тормозную жидкость на Ford Фокусе 2? – 1 ответ
  • Как прокачать тормоза на Ford Focus 2? – 1 ответ
  • Проваливается педаль тормоза Ford Focus 2 – 1 ответ
  • Какой объем заливаемых технических жидкостей на Ford Focus 2? – 1 ответ

Объем ТЖ в Фокуса 2-го поколения составляет примерно 1.25, но это будет зависеть от того насколько качественно будет производится замена. К примеру дабы просто обновить — хватит и литры (250 бачок 400 задний контур 180 передний а также 150 на сцепление), а вот для полной замены придется влить чуть больше — 1,25-1,35 л. По рекомендации автопроизводителя нужна жидкость Super DOT 4, оригинал — WSS-M6C57-A2. Но если такой нету, ни чего страшного, любую DOT-4 льете и все. А о замене вот тут смотрите Замена тормозной жижи

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Сколько тормозной жидкости нужно для замены
  • Как часто менять тормозную жидкость
  • Замена тормозной жидкости
  • Как прокачать тормоза с ABS
  • Как прокачать тормоза

Как прокачать тормозную систему Ford Focus 2?

Как называется тормозная система передних тормозов на Ford Focus 2?

Тормозная система использует способность тормозной жидкости, заливаемой в нее, не сжиматься, одновременно при усилии, обеспечивая стопроцентную передачу движения по всему контуру: от нажатой педали до функционирующих цилиндров. Это работает описанным способом при условии соответствия характеристикам, заявленным производителем. Давайте выясним, как без помощи специалистов автосервиса понять, пришло ли время «Ч», как залить новое содержимое в систему, а также, как продлить жизнь тормозной жидкости «Ford Focus 2».

Что происходит внутри

В жидкость входят в обязательном порядке несколько разновидностей спирта, обладающих высокой гигроскопичностью. Чем выше влажность в атмосфере, тем активнее идет поглощение. Постепенное ее «увлажнение» приводит к более быстрому замерзанию при минусовых температурах и закипанию при даже малейшем перегреве.

Уходит тормозная жидкость Ford Focus 2 причины

Если вы однажды обнаружили резкое падение «тормозухи» в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

Нарушение целостности тормозного шланга

Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

Как правильно залить ТЖ на Ford Focus 2

Итак, вы уже приобрели новую тару с тормозной жидкостью и удостоверились, что она подходит для эксплуатации на ФФ2. Приступим к ее замене:

  • Снимаем крышку бочка, защищающую главный цилиндр тормоза.
  • Избавляемся от защитных колпачков из резины, размещенных на клапанах выпуска воздуха из колесных цилиндров.
  • Надеваем на клапаны выпуска воздуха резиновые шланги. Их другие концы опускаем в любой удобный сосуд из стекла.
  • Отворачиваем оба клапана на один оборот и сливаем жидкость, нажимая на педаль тормоза. Сливаем ее из стеклянных емкостей.
  • В бочок главного цилиндра вливаем новую ТЖ. Отворачиваем клапаны выпуска воздуха на один оборот.
  • До предела нажимаем на педаль тормоза, чтобы свежая жидкость заполнила систему. Не забываем о том, что в бачок главного цилиндра нужно долить ТЖ.

С данной процедурой справится даже новичок. Для того, чтобы заменить жидкость, не нужно ехать в автосалон. Единственное правило – не забывайте соблюдать технику безопасности.

Здорова мужики, проблема такова: с бачка тормозной жидкости стала уходить куда-то тормозная жидкость? Потом попало сцепления я его прокачал но жидкость все равно куда-то уходит. Ford Focus 2 рестайлинг

Предназначение тормозной жидкости

Тормозная жидкость – это один из важнейших расходных материалов для транспортных средств, имеющих гидравлическую систему торможения. ТЖ используется в замкнутых контурных системах и находится под высочайшим давлением.

Требования к изготовителям повышены не только потому что от качества состава зависит комфорт езды. ТЖ, не соответствующая стандартам, отрицательно сказывается на безопасности передвижения. Использование такой жидкости может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

ТЖ заливается в контурную тормозную систему. За счет нее создается усилие, позволяющее поршням на задних и передних тормозных суппортах работать бесперебойно.

Оригинал

Большинство автомобилистов предпочитают приобретать оригинальные расходные материалы. Сейчас на Ford Focus 2 используются следующие ТЖ:

Наименование Класс Артикул
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A DOT4 1.850 522
Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2 DOT 5.1 1 776 311
Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2 DOT 6 1.847 947

Учитывайте, что за один литр. Это достаточно дорого. Именно поэтому вы можете рассмотреть вариант покупки аналога.

Среди причин покупки оригинальной ТЖ автовладельцы выделяют:

  • гарантированную безопасность использования транспортного средства;
  • высокое качество жидкости;
  • продолжительный срок службы независимо от условий эксплуатации;
  • высокую эффективность торможения.

Единственный значительный минус – это. так как объем ТЖ на ФФ2 равен 1,5 л.

VESKO-TRANS.RU 2021