VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки свершилась в рамках Столичного автомобильного салона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит поближе к концу этого года. Кроме необычного наружного дизайна с множеством защитных пластмассовых частей новый Х-рей Кросс отличает особенная конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий полностью новый переключатель выбора режима движения. Стоимость модели пока не объявлена, но, разумеется, она будет находиться на уровне лучших комплектаций обыденного Xray, другими словами превзойдет 700 тыс. рублей.

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека возросла в габаритах по сопоставлению со стандартной пятидверкой. Более значимая надбавка произошла в высоте, что разъясняется, сначала, подросшим дорожным просветом (215 заместо 195 мм) и устанавливаемыми по дефлоту рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, по этому высота достигнула 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так очень – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея фронтальных колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего вида Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощнейший пластмассовый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» на сто процентов, и разбавляет темный цвет только серебристая вставка, дополненная красноватыми штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.

Лада Хрей Кросс Какой Привод

Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же гласить о передке, то не считая фирменного Х-образного росчерка, образованного блестящими молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоса, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более симпатичный вид.

Чиатйте также:  Как Работает Полный Привод На Форд Куга

Видео: Лада Хрей Кросс Какой Привод


Лада Хрей Кросс Какой Привод

Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс с боковой стороны оказываются на виду еще две уникальных детали – антенна-плавник и шины типа MS размерностью 215/50 R17. К слову, конкретно высочайший протектор резины, гарантирующий не плохое сцепление на влажных и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую надбавку в клиренсе.

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярчайших двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты схожую расцветку имеют только сидения и дверные карты, то у Икс-Рея к тому же значимая часть фронтальной панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.

Лада Хрей Кросс Какой Привод

Отделка салона

Не считая особенной отделки модель получила несколько принципиальных обновок по части оснащения. 1-ая из их – это новый трехступенчатый обогрев фронтальных сидений. Его кнопки размещены на консоли, а не на самих креслах. Фронтальные сидения у Xray Cross к тому же снабжены другим каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягенькой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны почувствовать на для себя и очередное нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее двинуть подушки сидений вспять и тем вызволить дополнительные 25 мм места для ног.

Лада Хрей Кросс Какой Привод

Шайба-селектор Lada Ride Select

Перечень улучшений продолжает новенькая управляющая колонка, регулируемая не только лишь по высоте, да и по вылету. Ну и, в конце концов, мы подошли к главному новаторству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники 5. В обыкновенном режиме все системы включены, в спортивном педаль газа приобретает огромную чувствительность и возникает возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для увеличения эффективности торможения, опции под песочные поверхности еще более ослабляют контроль со стороны электрических систем. Последняя, 5-ая позиция ESC Off вполне отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматом врубается.

Чиатйте также:  Great Wall готовится показать кросс-купе WEY VV7 GT

Стоимость Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):