Лада Хрей Кросс Какой Привод
Модельный ряд Lada с префиксом Cross был расширен за счет нового полнофункционального дизайна Lada Xray Cross 2019-2020. Презентация новинки состоялась в рамках столичного автосалона, а поднятый хэтчбек поступит в продажу ближе к концу этого года. В дополнение к необычному дизайну экстерьера со многими защитными пластиковыми деталями, новый X-Ray Cross имеет специальную внутреннюю конфигурацию и современное оборудование, включая совершенно новый селектор режимов движения. Стоимость модели пока не объявлена, но, разумеется, она будет на уровне лучших уровней художественного оформления обычной рентгенограммы, иными словами, она превысит 700 тысяч рублей.
Размеры и конструктивные особенности
«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в размерах по сравнению со стандартной пятидверной. Более существенное предположение пришло от высоты, что объясняется, во-первых, увеличенным зазором (215 вместо 195 мм) и направляющими по умолчанию. Общее увеличение составило 75 мм, поэтому высота достигла 1645 мм. Не так много было добавлено к длине и ширине рентгеновских лучей Лады. 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес увеличилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних. до 1546 мм (с 1532 мм).
Ожидалось, что главной отличительной чертой кузова хэтчбека будет мощный пластиковый обвес по периметру. Защитные прокладки закрывают края колесных арок, подоконников, нижней части двери. Задний бампер «прошит» на сто процентов, и только серебряная вставка разбавляет темный цвет, дополняемый красноватыми штрихами отражателей и противотуманной фары.

Фото Lada X-Ray Cross 2019-2020
Говоря о передней части, помимо фирменного Х-образного бруса, образованного блестящими молдингами, в нижней части бампера имеется матовая серебряная полоса благодаря контрасту с черным пластиком, который придает обтекателю более привлекательный внешний вид.
Поперечная подача хэтчбека
При осмотре рентгеновского креста сбоку можно увидеть две уникальные детали. реберную антенну и шины типа MS 215/50 R17. Кстати, самый высокий резиновый протектор, который гарантирует хорошее сцепление на мокрой и заснеженной дороге, обеспечивает клиренс премиум-класса 20 мм.
Что интересного в салоне?
Интерьер нового X-ray Cross-формата оформлен в тех же ярких двухцветных тонах, что и микроавтобус Lada Vesta SW Cross. Но только если Vesta имеет цвет, аналогичный только сиденьям и дверным картам, X-Ray также имеет значительную часть передней панели плюс центральный туннель и подножки.
Обрезка
Помимо специальной обработки, модель получила еще несколько базовых новостей об оборудовании. Первым из них является новое трехступенчатое переднее сиденье с подогревом. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих сиденьях. Передние сиденья Xray Cross также поставляются с другой рамой с рельефными боковыми опорными роликами и мягкой спинкой, что повышает комфорт задних пассажиров. Гонщики второго ряда должны почувствовать для себя еще одно новшество. более вертикальное положение спинки, что позволило поворачивать подушки сидений и тем самым обеспечить дополнительное пространство для ног на 25 мм.
Шайба селектора Lada Ride Select
Список улучшений продолжается с новой колонки управления, которая регулируется не только по высоте, но и по радиусу действия. Ну, в конце концов, мы придумали крупную инновацию, а именно селектор режимов движения, который управляет системой стабилизации и контроля тяги. Есть 5 алгоритмов для бортовой электроники. Как правило, все системы включены, он становится очень чувствительным к акселератору, и вы можете начать скольжение, в то время как в зимнем режиме колеса могут скользить для повышения эффективности торможения, варианты с песчаной поверхностью еще больше ослабляют управляющие стороны электрических систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но когда она достигает скорости 54 км / ч, она автоматически сжимается.
Стоимость Lada X-Ray Cross на момент запуска (15 октября 2018 года):